Jump to content
Korean Random
GPCracker

Мод подсветки контуров техники / Edge Detect Mod

Recommended Posts

КАСТЕТ вроде как нашел, только молчит!

Автор этого кода: Kainenger

http://rghost.ru/private/8mgrz87GX/60d3cabb758c7a009199977d50bc2a4f

 

import BigWorld

from Vehicle import Vehicle

def addEdge(vehicle):

if isinstance(vehicle, Vehicle):

if vehicle.isStarted:

if not vehicle.isPlayer:

if vehicle.isAlive():

if vehicle.publicInfo['team'] is not BigWorld.player().team:

BigWorld.wgAddEdgeDetectEntity(vehicle, 0, False)

def _startVisual(current , old_startVisual = Vehicle.startVisual):

old_startVisual(current)

addEdge(current)

 

def _stopVisual(current, old_stopVisual = Vehicle.stopVisual):

old_stopVisual(current)

BigWorld.wgDelEdgeDetectEntity(current)

 

Vehicle.startVisual = _startVisual

Vehicle.stopVisual = _stopVisual

from Avatar import PlayerAvatar

def _targetBlur(current, prevEntity , old_targetBlur = PlayerAvatar.targetBlur):

old_targetBlur(current, prevEntity)

addEdge(prevEntity)

def _targetFocus(current, entity,old_targetFocus = PlayerAvatar.targetFocus):

BigWorld.wgDelEdgeDetectEntity(entity)

old_targetFocus(current, entity)

PlayerAvatar.targetBlur = _targetBlur

PlayerAvatar.targetFocus = _targetFocus

 

 

Держи рабочий код и мод, просто надо этот код улучшать а то надоели код жмотить ))))

Edited by KACTET
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Держи рабочий код и мод, просто надо этот код улучшать а то надоели код жмотить

Да я и сам уже нашел причину крашей. А за одно и допилил еще одну фишку - контур для цели в автоприцеле.

 

Версия 0.0.5 Beta (WoT Client 0.9.7).

- адаптация под версию клиента 0.9.7

- структура мода переработана

- кодировка файла конфигурации изменена с windows-1251 на UTF-8 w/o BOM

- добавлены подсветка контура для цели в автоприцеле

 

Файл в шапке

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

GPCracker, а для чего два файла конфигурации?

P.S. Ещё не очень понятна логика работы выделения "невидимых" частей танка. К примеру, два танка (союзных) находятся за пригорком в ~100 метрах, так один обводится, а второй - нет.

Edited by cektop_dv

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Присоединяюсь к вопросу  и еще файл для использования должен быть таким  EdgeDetect ,без вот этого  #1 ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Присоединяюсь к вопросу  и еще файл для использования должен быть таким  EdgeDetect ,без вот этого  #1 ?

Да, просто убрать # и цифру из имени. Второй можно удалить. Читается только EdgeDetect.xml

P.S. Ещё не очень понятна логика работы выделения "невидимых" частей танка. К примеру, два танка (союзных) находятся за пригорком в ~100 метрах, так один обводится, а второй - нет.

Это к картофану. Сам толком не понимаю, как сие работает. Актуально по сути только для своего танка. На других такое пробовать - на свой страх и риск.

GPCracker, а для чего два файла конфигурации?

#0 - Дефолтный

#1 - Как на скринах

По факту моду нужен 1 файл конфига с именем EdgeDetect.xml. Просто два примера. Надо будет немного переделать...

 

Переименовал файлы.

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо огромное за проделанную работу и за шевеление серым веществом - отлично у вас получается .

Поставил практически все настройки со старого конфига ,канувшего в небытие ,вот только что -то пока застрял - свои с контурами ездят и все - думаю домучаю.

 

p\s\ не поссчитайте за наглость ,но ждем и следующий мод - AAS .

 

 

Добавляю:

все отменил обводку у союзников - не обратил внимания,в прошлом конфиге строку с кодом цвета можно было оставить пустой ,а сейчас нужно -1 как у вас стояло в некоторых строках.

И еще ,может мне показалось ,но двойная подсветка цели т.е. за зданием часть одним цветом  и видимая часть другим, стала срабатывать немного дальше что-то в районе 250 метров .На прошлом движке, вроде, было в районе 100 метров.

Edited by reg45

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо огромное за проделанную работу и за шевеление серым веществом - отлично у вас получается .

Поставил практически все настройки со старого конфига ,канувшего в небытие ,вот только что -то пока застрял - свои с контурами ездят и все - думаю домучаю.

 

p\s\ не поссчитайте за наглость ,но ждем и следующий мод - AAS .

 

 

Добавляю:

все отменил обводку у союзников - не обратил внимания,в прошлом конфиге строку с кодом цвета можно было оставить пустой ,а сейчас нужно -1 как у вас стояло в некоторых строках.

И еще ,может мне показалось ,но двойная подсветка цели т.е. за зданием часть одним цветом  и видимая часть другим, стала срабатывать немного дальше что-то в районе 250 метров .На прошлом движке, вроде, было в районе 100 метров.

поделись конфигом плиз.

Заранее спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пожалуйста ,только ведь тут подсветку каждый под себя выстраивает - кому-то нужно что б союзники то ж подсвечивались - мне вот нет .

ГОТОВЫЙ ВАРИАНТ.rar

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброе утро! Вот мой вариант

Нашел 2 мелких бага

1 Если в переменной <autoAimEnemyColorIndex> задать '-1' то слетает автоприцел, проверял в обучающей миссии.

2 Где-то путаница в переменных союзника и врага, цвет в блоке врага задает цвет союзника и наоборот. Это встречалось и в предыдущих версиях.

картинка

Edited by a9b2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброе утро! Вот мой вариант

Нашел 2 мелких бага

1 Если в переменной <autoAimEnemyColorIndex> задать '-1' то слетает автоприцел, проверял в обучающей миссии.

2 Где-то путаница в переменных союзника и врага, цвет в блоке врага задает цвет союзника и наоборот. Это встречалось и в предыдущих версиях.

Спасибо забрал-давно ждал именно ету конфигурацию мода-в архиве есть еще тундра

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Но ,по -моему если цвет задавать в соответствии с написанным тогда перестает работать двойная подсветка т.е. если часть танка за препятствием(дом,скала - почему земля не учитывается,идет как кусты) , а часть видна то танк светится двумя разными контурами с границей.

 

Ни чего не могу сказать ,ч пользуюсь другим автоприцелом и вроде не слетает - захватывает .

Edited by reg45

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

         Но ,по -моему если цвет задавать в соответствии с написанным тогда перестает работать двойная подсветка т.е. если часть танка за препятствием(дом,скала - почему земля не учитывается,идет как кусты) , а часть видна то танк светится двумя разными контурами с границей.

 

Если до препятствия более 100м.  в прицеле, между игроком и танком, то перепятствие не обводится.

 

 

 

        Ни чего не могу сказать ,ч пользуюсь другим автоприцелом и вроде не слетает - захватывает .

 

Штатный слетает если <autoAimEnemyColorIndex> стоит (-1)

Edited by a9b2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Штатный слетает если <autoAimEnemyColorIndex> стоит (-1)

Ок, гляну.

Добавил проверку)

2 Где-то путаница в переменных союзника и врага, цвет в блоке врага задает цвет союзника и наоборот. Это встречалось и в предыдущих версиях.

Проверю. Хотя у меня таких проблем не возникало. Edited by GPCracker
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Приветствую,

во первых непонятно зачем стоит RO на файле с конфигом, а во вторых, возможно, я не смог в конфиг.

 

В общем, я бы хотел, чтобы всё было как в дефолтном клиенте в плане контуров, просто сменить цвет для техники противника в прицеле и для техники захваченной в автоприцел, допустим цвета 248 0 86 230 и 217 8 255 230, потом получше выберу что-нить.

 

Цвет противника в прицеле я установил, "постоянная подсветка"  и "Выделять контуром только невидимые участки" выключил, а вот задаю цвет для автоприцелла, но при автоприцеле ничего не происходит, в чём соль?

 

И ещё, емнип, раньше можно было задавать толщину контуров или нет?

Edited by ChildrenofkoRn

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И ещё, емнип, раньше можно было задавать толщину контуров или нет?

Нет

Цвет противника в прицеле я установил, "постоянная подсветка"  и "Выделять контуром только невидимые участки" выключил, а вот задаю цвет для автоприцелла, но при автоприцеле ничего не происходит, в чём соль?

Всего доступно три цвета максимум, настраиваются индексы. Если цвет противника такой же как и автоприцела, то разницы ты и не увидишь.

Проблема как раз в этих трех цветах. Их не хватает. Приходится назначать для некоторых вещей одинаковые.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет

Всего доступно три цвета максимум, настраиваются индексы. Если цвет противника такой же как и автоприцела, то разницы ты и не увидишь.

Проблема как раз в этих трех цветах. Их не хватает. Приходится назначать для некоторых вещей одинаковые.

эх бы рабочий !а то что то выбрасывает либо свои зелёные и противники такие же !мод супер но капельку дороботать

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

эх бы рабочий !а то что то выбрасывает либо свои зелёные и противники такие же !мод супер но капельку дороботать

У меня все норм работает. По крайней мере последняя версия клиент ни разу не крашила и ничего в бою не слетало.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

При попытке задать autoAimEnemyColorIndex индекс -1, автоприцел вообще перестаёт работать. Постоянная подсветка в автоприцеле иногда бывает очень неудобна. К примеру, на светляке кружишь вблизи с противником вокруг какого-нибудь холмика или камня, и непонятно есть прострел на цель или она за препятствием.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...