Jump to content
Korean Random
GPCracker

Мод подсветки контуров техники / Edge Detect Mod

Recommended Posts

1. Файлы мода скопировал в "0.9.14\scripts\client\gui\mods", добавив в названия "mod_"

2. Файлы библиотеки скопировал в "0.9.14\scripts\common\Lib\XModLib", в названиях файла ничего не менял.

 

В конфиге из шапки ничего не менял. При загрузке появляется сообщение о том, что мод загружен, но в бою то ли не работает, то ли я чего-то не понял: вражеские танки подсвечиваются сиреневым цветом, но только при наведении на них т.е. всё работает так же как и без мода (только без мода они красным светятся).

 

 

Объясните пожалуйста на пальцах: как сделать так, чтобы все видимые (на карте противники) подсвечивались одним цветом (например, желтым), а при наведении на видимую часть врага (не через препятствия, а в прямой видимости или через кусты) - другим (например, красным)?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Объясните пожалуйста на пальцах: как сделать так, чтобы все видимые (на карте противники) подсвечивались одним цветом (например, желтым)

<filter>
	<enabled>True</enabled>
	<activated>True</activated>
	<key>KEY_NONE</key>
	<switch>True</switch>
	<invert>False</invert>
	<groups>
		<group>
			<include>
				<tag>alive</tag>
			</include>
			<exclude>
				<tag>autoaim</tag>
				<tag>ally</tag>
				<tag>target</tag>
			</exclude>
		</group>
	</groups>
	<contours>
		<contour>
			<colorIndex>3</colorIndex> <!-- Индекс цвета. -->
			<drawMode>0</drawMode>
		</contour>
	</contours>
</filter>
А вообще фу-фу-фу таким заниматся. За такое и забанить могут.

а при наведении на видимую часть врага (не через препятствия, а в прямой видимости или через кусты) - другим (например, красным)?

По дефолту в конфиге уже есть такая штука. Если нужно можно просто поменять цвет.
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо! Прочитал пример и понял, что мне нужно просто два фильтра сделать: первый для танков, которые живые, но не свои, не в прицеле и не в автоприцеле; а второй - для танков, которые живые и в прицеле, но не в автоприцеле и не свои. Первый красить желтым цветом, а второй - красным. Ну и ещё фильтр для танков, которые живые, свои и в прицеле, но не в автоприцеле, зеленым отрисовал.

Вроде в описании всё это написано, но по дефолтному конфигу понять не смог, что и как должно отрисовываться...

 

 

 

А вообще фу-фу-фу таким заниматся. За такое и забанить могут.

Странно такое слышать в теме обсуждения запрещенного мода.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

в теме обсуждения запрещенного мода
уже говорилось, что мод не запрещён, по крайней мере не все его части и не на всех кластерах!
это ваше личное дело, включать или нет компоненты 
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Народ, а что мод у всех нормально работает? Что-то у меня часть фильтров после очередного боя периодически отваливается. А при попытке изменить параметр установки хуков, пропавшие контуры появляются, но пропадают контуры, которые работали до этого.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что-то у меня часть фильтров после очередного боя периодически отваливается.

Логи есть?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

посмотри, мож че-нить найдешь в этой солянке.

Чет, ошибок куча, но из мода ничего не видел... Может что-то косвенно мешает моду.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это у картохи где-то... Баг с непрорисовкой контуров еще с прошлого патча дымится. Надо логику менять у мода, чтоб можно было ресет делать, если не отрисовалось.

Может этот баг все еще является причиной периодической непрорисовки контуров?

 

Чет, ошибок куча, но из мода ничего не видел... Может что-то косвенно мешает моду.

Короче, попробовал на клиенте только с одним этим модом (конфиг по-умолчанию из архива). Однозначно не работает секция конфига "Контур техники игрока (если игрок живой)", т.е. отсутствует отрисовка невидимых участков танка игрока.

python.log

Edited by OKA_RuLiT

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может этот баг все еще является причиной периодической непрорисовки контуров?

Возможно. На текущей версии движка есть команда на перефильтрацию/перерисовку, но там еще потокобезопасность надо допиливать. Кстати, ее там неплохо бы вообще глобально впилить... Только вот задача очень непростая.

Короче, попробовал на клиенте только с одним этим модом (конфиг по-умолчанию из архива). Однозначно не работает секция конфига "Контур техники игрока (если игрок живой)", т.е. отсутствует отрисовка невидимых участков танка игрока.

Если баг на чистом клиенте - значит опять картоха постаралась. А в логе пусто. Скорее всего, траблы на низком уровне.

Кстати, ты про режим отрисовки не забыл? Там скорее всего стоит показ только скрытой части контура...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может этот баг все еще является причиной периодической непрорисовки контуров?

 

Короче, попробовал на клиенте только с одним этим модом (конфиг по-умолчанию из архива). Однозначно не работает секция конфига "Контур техники игрока (если игрок живой)", т.е. отсутствует отрисовка невидимых участков танка игрока.

У меня куча модов, и при всем этот мод работает нормально. Проверьте правильность установки.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Возможно.

Поэтому и вспомнил про этот баг, т.к. проявление его очень похоже на то, что было на старых версиях мода в предыдущих патчах.

 

Кстати, ты про режим отрисовки не забыл? Там скорее всего стоит показ только скрытой части контура...

Нет, не забыл. Пробовал на всех режимах - результат один, т.е. никакой.

 

У меня куча модов, и при всем этот мод работает нормально. Проверьте правильность установки.

Конфиг по-умолчанию или что-то редактировал. Можешь скинуть? Edited by OKA_RuLiT

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всё работает нормально, ничего не отваливается, всё прорисовывается. Также установлены моды от Джова, правда не все, а только часть: снежинки засвета, увеличенное время лампы, логи урона и попаданий, направления стволов на миникарте и подробные описания навыков.

Edited by exator

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет.

Мод работает - только пользую старую версию ,где цветов 3 шт - а не как в новой 4 .Как-то по конфигу она проще в настройке была - лично для меня .

У меня старая работает в этом патче лучше(как до патча 9.13) чем в предыдущем ,там были небольшие глюки ,а в этом вроде картоха что-то подправила  .

Вопрос в студию в связи с объявленной охотой WG на часть не совсем легальных модов ,безопастно ли использовать эти контуры - уже так привык что не представляю как без них .

Edited by reg45

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет.

Мод работает - только пользую старую версию ,где цветов 3 шт - а не как в новой 4 .Как-то по конфигу она проще в настройке была - лично для меня .

У меня старая работает в этом патче лучше(как до патча 9.13) чем в предыдущем ,там были небольшие глюки ,а в этом вроде картоха что-то подправила  .

Вопрос в студию в связи с объявленной охотой WG на часть не совсем легальных модов ,безопастно ли использовать эти контуры - уже так привык что не представляю как без них .

доброго всем-у меня стоит старая версия и по моему с вашими правками конфига-только переименовал файл в mod_EdgeDetect.xml и закинул по новому пути

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня стоит по старому пути и все ок.

Если работает в двух(трех)  цветном режиме - возможно,мой конфиг. Я имел ввиду что этот режим в 9.13 часто глючил ,а в этим патче все гораздо лучше .

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня стоит по старому пути и все ок.

Если работает в двух(трех)  цветном режиме - возможно,мой конфиг. Я имел ввиду что этот режим в 9.13 часто глючил ,а в этим патче все гораздо лучше .

Согласен в етом патче лучше-но после выхода обновы были глюки с модами и перекинул по новому пути-хотя  ЛИС решил проблему есть тема по етой проблеме

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Хотел просто уточнить , то , что в моде включенно по умолчанию , является разрешённым, то  что выключено (ниижний блок) под запретом ? То есть любые изменения во включенных блоках (в частности смена подсветки видимой или невидимой части и цвет подсветки) не запрещены ? 

Edited by ger Gauf

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мод работает на 0.9.15

 

Не могу добиться подсветки противников которые не захвачены в прицел.

Убрал тег

 

<!-- Живые противники, захваченные в автоприцел (не под прицелом). -->
  <filter>
   <enabled>False</enabled>
   <activated>True</activated>
   <key>KEY_NONE</key>
   <switch>True</switch>
   <invert>False</invert>
   <groups>
    <group>
     <include>
      <tag>alive</tag>
  <!--      <tag>autoaim</tag> -->
     </include>
     <exclude>
      <tag>ally</tag>
      <tag>target</tag>
     </exclude>
    </group>
   </groups>
   <contours>
    <contour>
     <colorIndex>0</colorIndex>
     <drawMode>0</drawMode>

Но подсвечивает только если навести прицел.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не могу добиться подсветки противников которые не захвачены в прицел.

Тут не так все просто. Удалить/добавить тег - этого мало. Нужно распределить танки на группы таким образом, чтобы у каждой группы был свой контур, и эти группы не пересекались, т.е. не должно существовать такого танка ни в один момент времени, который будет находиться сразу в двух группах. Это написано черным по белому (ну или у кого как) в конфиге и я не раз это уже говорил в теме.

Удаляя тег в блоке include ты расширяешь группу, удаляя обязательность для танка соответствовать какому-то требованию. Соответственно, если группа А требует тег Х (include), группа B требует отсутствие тега Х (exclude), то удаляя тег Х из селектора группы А, ты обозначаешь, что для группы А значение тега неважно. В таком случае возникает спорный момент, и танк без тега Х попадает сразу в обе группы, что приводит к выбрасыванию соответствующего исключения (ошибки) с последующим возможным крашем мода.

Это обусловлено ограничениями движка игры, что невозможно удалять конкретный контур у танка. Поэтому контура добавляются и удаляются синхронно. Это и является причиной блокировки мультиселекта (явления, описанного выше).

Ключевой подход к организации необходимой структуры заключается в том, что если группа А требует тег Х, то группа В должна требовать отсутствие Х, либо возможность пересечения групп должна блокироваться спецификой тега. Например, если группа А требует ally & player (техника игрока), группа B (союзники) требует ally & !player (думаю, выражение понятно, теги без ! в include, c ! в exclude), группа С - !ally, то пересечений между группами быть не может, это очевидно. Кстати, для группы A достаточно написать просто player, поскольку player всегда ally.

Аналогичный подход осуществляется и по части остальных тегов. К примеру, нам нужно подсвечивать противников только в прицеле (А) и союзников только в прицеле (И) + союзников не в прицеле (С) другим цветом и самого игрока постоянным контуром (D). Для этого есть тег target. Общие наборы тегов будут такими A (!ally & target), B (ally & !player & target), C (ally & !player & !target), D (ally & player). Про необходимость тега ally вместе с player я уже говорил, но привожу такие примеры чисто для наглядности алгоритма.

Для упрощения написания структуры тегов удобнее использовать граф ветвлением на 2 - граф деления по тегу на две категории - есть и нет тега. Неиспользуемые группы (для которых контур не нужен) прописывать в конфиг нет необходимости.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...