Jump to content
Korean Random
GPCracker

Мод подсветки контуров техники / Edge Detect Mod

Recommended Posts

 

 

Всего доступно три цвета максимум, настраиваются индексы. Если цвет противника такой же как и автоприцела, то разницы ты и не увидишь. Проблема как раз в этих трех цветах. Их не хватает. Приходится назначать для некоторых вещей одинаковые.

Ненене, у меня три цвета как раз используется, тут всего хватает, проблема в том, что в реплеях не меняется цвет при автоприцеле, сегодня покатал всё нормально работает, такие дела.

Если что у меня такой конфиг вышел http://pastebin.com/Q52L9Ke6 ну с реплеями это не смертельно, я думаю, не так часто их смотрю.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

При попытке задать autoAimEnemyColorIndex индекс -1, автоприцел вообще перестаёт работать.

Там есть баг( Об этом уже писали.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго времени суток !
У меня конфликт с модом - DirIndicator_extended или dir_indicator_manager от Lporti (Индикатор направления ближайшего противника).

 

Вот кусок из python.log.

 

INFO: =============================
INFO: 2015-05-05 00:26:26: [ERROR] ./res_mods/mods//xfw/python\xfw\events.pyc
ERROR: Traceback (most recent call last):
ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 54, in __event_handler
ERROR:   File "<string>", line 592, in O101
ERROR:   File "dir_indicator_manager.py", line 102, in __vehicle_onLeaveWorld
ERROR:   File "", line 398, in __vehicle_onLeaveWorld
ERROR:   File "scripts/client/Avatar.py", line 1081, in vehicle_onLeaveWorld
ERROR:   File "EdgeDetect.py", line 357, in new_Vehicle_stopVisual
ERROR:   File "scripts/client/Vehicle.py", line 637, in stopVisual
ERROR:   File "", line 127, in new_notifyVehicleStop_init
ERROR: ValueError: Entity.delModel: Embodiment not added to this Entity.
INFO: =============================
INFO: =============================
INFO: 2015-05-05 00:26:26: [ERROR] ./res_mods/mods//xfw/python\xfw\events.pyc
ERROR: Traceback (most recent call last):
ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 54, in __event_handler
ERROR:   File "<string>", line 592, in O101
ERROR:   File "dir_indicator_manager.py", line 102, in __vehicle_onLeaveWorld
ERROR:   File "", line 398, in __vehicle_onLeaveWorld
ERROR:   File "scripts/client/Avatar.py", line 1081, in vehicle_onLeaveWorld
ERROR:   File "EdgeDetect.py", line 357, in new_Vehicle_stopVisual
ERROR:   File "scripts/client/Vehicle.py", line 637, in stopVisual
ERROR:   File "", line 127, in new_notifyVehicleStop_init
ERROR: ValueError: Entity.delModel: Embodiment not added to this Entity.
INFO: =============================

 

Мой конфиг.

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<root>
  <modEnabled>True</modEnabled><!-- Загружается мод или нет -->
  <ignoreClientVersion>False</ignoreClientVersion><!-- Игнорировать версию клиента -->
  <hookSetTimeout>3.0</hookSetTimeout><!-- Время между загрузкой мода и установкой хуков -->
  <modLoadedMessage>EDMX - загружен</modLoadedMessage><!-- Сообщение при загрузке мода -->
  <modUpdateMessage>EDMX - нуждается в обновлении.</modUpdateMessage><!-- Сообщение необходимо обновление -->
  <edgeHighlight>
    <color0>255 175 0 255</color0><!-- Цвет 0 - для игрока -->
    <color1>255 255 0 255</color1><!-- Цвет 1 - для противников -->
    <color2>0 255 0 255</color2><!-- Цвет 2 - для союзников -->
    <!-- Настройки цвета для своего танка -->
    <selfColorIndex>0</selfColorIndex><!-- Индекс цвета для своего танка -->
    <selfAllocateInvisiblePartsOnly>True</selfAllocateInvisiblePartsOnly><!-- Выделять невидимые участки техники -->
    <!-- Настройки цвета для танков врага -->
    <enemyColorIndex>1</enemyColorIndex><!-- Индекс цвета для танков врага -->
    <enemyAllocateInvisiblePartsOnly>False</enemyAllocateInvisiblePartsOnly><!-- Скрывать видимую часть контура -->
    <targetEnemyColorIndex>0</targetEnemyColorIndex><!-- Индекс цвета для танков врага в прицеле игрока -->
    <targetEnemyAllocateInvisiblePartsOnly>False</targetEnemyAllocateInvisiblePartsOnly><!-- Скрывать видимую часть контур в прицеле игрокаа -->
    <autoAimEnemyColorIndex>0</autoAimEnemyColorIndex><!-- Индекс цвета в автоприцеле -->
    <autoAimEnemyAllocateInvisiblePartsOnly>True</autoAimEnemyAllocateInvisiblePartsOnly><!-- Выделять контуром только невидимые участки техники в автоприцеле -->
<!-- Настройки цвета для танков союзников -->
    <friendColorIndex>2</friendColorIndex><!-- Индекс цвета для танков союзников -->
    <friendAllocateInvisiblePartsOnly>True</friendAllocateInvisiblePartsOnly><!-- Скрывать видимую часть контура -->
    <targetFriendColorIndex>2</targetFriendColorIndex><!-- Индекс цвета для танков союзников в прицеле игрока -->
    <targetFriendAllocateInvisiblePartsOnly>False</targetFriendAllocateInvisiblePartsOnly><!-- Скрывать видимую часть контура -->
  </edgeHighlight>
</root>

Edited by KIBORG2009

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подправил комментарии в конфиге мода тут

Edited by a9b2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребята кто-нибудь уже тест обновки 0.9.8  юзал - работает ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребята кто-нибудь уже тест обновки 0.9.8  юзал - работает ?

Нет не работает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@GPCracker, я так понимаю это особенности движка, что постоянная подсветка контуром невидимых участков техники противника отображается только на разрушаемых объектах и кустах/деревьях? Если противник находится за не разрушаемым объектом, и в прямой видимости от игрока до противника нет ни кустов/деревьев ни других разрушаемых объектов, то подсветка не отображается.

Ещё есть вопрос: можно ли реализовать подсветку одной техники двумя разными цветами для её видимой и не видимой части?

Edited by Ganjalezz

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

GPCracker, я так понимаю это особенности движка, что постоянная подсветка контуром невидимых участков техники противника отображается только на разрушаемых объектах и кустах/деревьях?

Я до сих пор так и не понял до конца смысла последней переменной в функции добавления контура. Знаю только что она используется только на танке игрока. Все остальные просто обводка по контуру. По сути да, она определяет выделение только невидимых участков, но как оно работает, только картохе известно.

Ещё есть вопрос: можно ли реализовать подсветку одной техники двумя разными цветами для её видимой и не видимой части?

Два контура (один на полную обводку, второй на скрытые части) добавить можно. Просто два последовательных добавления. Если прям так хочется такое, напиши скрипт сам :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Если прям так хочется такое, напиши скрипт сам :)

Эмм, я не умею :)

А у тебя желания нет сделать это?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Эмм, я не умею :)

А у тебя желания нет сделать это?

 

Так оно сейчас так работает и раньше работало - это нужно колдовать с настройками цветов ,но еще особенность движка что подцветка разными цветами одновременно видимой и невидимой части работает примерно в диапазоне 150-200метров .ну может быть какой-то плюс минус .

 

Добавлено :

про метры наврал ,запамятовал немножко ,работает и дальше двойной контур ,но вот с отображением двойной подсветки есть нюансы как она срабатывает или зависит от тапа текстуры или еще от чего но где-то она ест , а где-то ее нет.

Edited by reg45

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так оно сейчас так работает и раньше работало - это нужно колдовать с настройками цветов ,но еще особенность движка что подцветка разными цветами одновременно видимой и невидимой части работает примерно в диапазоне 150-200метров .ну может быть какой-то плюс минус .

<!-- Color index used for enemy vehicle constant highlight. -->
		<!-- Индекс цвета, используемого при подсветке техники противника (постоянная подсветка). -->
		<enemyColorIndex>0</enemyColorIndex>
		<!-- Allocate with a contour only invisible sites of enemy vehicle. -->
		<!-- Выделять контуром только невидимые участки техники противника (постоянная подсветка). -->
		<enemyAllocateInvisiblePartsOnly>True</enemyAllocateInvisiblePartsOnly>
		<!-- Color index used for focused enemy vehicle highlight. -->
		<!-- Индекс цвета, используемого при подсветке техники противника в прицеле. -->
		<targetEnemyColorIndex>1</targetEnemyColorIndex>
		<!-- Allocate with a contour only invisible sites of focused enemy vehicle. -->
		<!-- Выделять контуром только невидимые участки техники противника в прицеле. -->
		<targetEnemyAllocateInvisiblePartsOnly>False</targetEnemyAllocateInvisiblePartsOnly>

Для постоянной подсветки и подсветки при наведении прицела я выбрал разные цвета - ты это имел в виду говоря "колдовать с цветами"? Если да, то это не совсем то.

Если бы в моде это было реализовано, то в конфиге это выглядело примерно так наверное:

                <!-- first Color index used for enemy vehicle constant highlight. -->
		<!-- первый Индекс цвета, используемого при подсветке техники противника (постоянная подсветка). -->
		<enemyColorIndexfirst>0</enemyColorIndexfirst>
		<!-- Allocate with a contour only invisible sites of enemy vehicle. -->
		<!-- Выделять контуром только невидимые участки техники противника (постоянная подсветка). -->
		<enemyAllocateInvisiblePartsOnlyfirst>True</enemyAllocateInvisiblePartsOnlyfirst>
                <!-- second Color index used for enemy vehicle constant highlight. -->
		<!-- второй Индекс цвета, используемого при подсветке техники противника (постоянная подсветка). -->
		<enemyColorIndexsecond>1</enemyColorIndexsecond>
		<!-- Allocate with a contour only invisible sites of enemy vehicle. -->
		<!-- Выделять контуром только невидимые участки техники противника (постоянная подсветка). -->
		<enemyAllocateInvisiblePartsOnlysecond>False</enemyAllocateInvisiblePartsOnlysecond>

То есть например для опции постоянной подсветки должен быть выбор отдельного цвета для подсветки видимой части и выбор отдельного цвета для невидимой части.

И если я правильно понял @GPCracker'а, для этого надо сделать правки в самом скрипте мода. 

Edited by Ganjalezz

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Слушай я рядовой юзер ,далек от програмирования у меня вышло так ,как я описывал - при наводке на видимую часть танк стоящегой частично за препятствием,  при стечении определенных параметров, выходит картинка - видимая часть с синим контуром ,а не видимая с желтым - по границе невидимой и видимой части белая полоса.

Вот "детское" творчество для наглядности .

 

p\s\ если я не понял то что ты хотел ,ну извини причину указал выше  :sry:

 

post-19723-0-32384000-1431377721_thumb.png

 

Edited by reg45

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Слушай я рядовой юзер ,далек от програмирования у меня вышло так ,как я описывал - при наводке на видимую часть танк стоящегой частично за препятствием,  при стечении определенных параметров, выходит картинка - видимая часть с синим контуром ,а не видимая с желтым - по границе невидимой и видимой части белая полоса.

Вот "детское" творчество для наглядности .

 

p\s\ если я не понял то что ты хотел ,ну извини причину указал выше  :sry:

 

А конфиг можешь свой скинуть?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пару страниц назад посмотри - выкладывал.

 

(90 пост)

Edited by reg45

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пару страниц назад посмотри - выкладывал.

 

(91 пост)

Кажется понял в чём секрет - в прозрачности цветов. Буду пробовать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если честно ,я это решение нашел пару патчей назад и переношу один в один ,и не стал заморачиваться что да как .Делал путем научного тыка - перепробовал кучу конфигураций цветов и подстановок и сработало только это - решил остановиться и не ломать больше голову.

Edited by reg45

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если честно ,я это решение нашел пару патчей назад и переношу один в один ,и не стал заморачиваться что да как .Делал путем научного тыка - перепробовал кучу конфигураций цветов и подстановок и сработало только это - решил остановиться и не ломать больше голову.

Я ещё не проверял, только предположение. Цвет в конфиге состоит из 4-х чисел, о чём писал автор, 3 числа это красный, зелёный и синий спектр, а 4-е число это прозрачность. У тебя в конфиге у первого цвета стоит прозрачность 128, а у двух других цветов 127. Возможно поэтому получается отображение сразу нескольких цветов. Я так думаю, потому что как иначе объяснить, что у тебя при наведении прицела на танк противника отображается одним цветом его видимая часть, другим цветом его не видимая часть, и ещё и третьим цветом (который кстати в конфиге не задан - жёлтый) граница между видимой и не видимой частью, я не знаю. По конфигу у тебя танки противника должны иметь постоянную белую подсветку всего танка, а когда наводишь прицел должна быть красная подсветка при чём только не видимой части, но на деле всё так как написано выше.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По этому и написал что делалось не по логике и как нужно подставлять ,а методом научного тыка и переборкой разных конфигураций подстановок. 

Код прозрачности ,кстати, не менял все кодировки цвета взяты из этого или такого ж  конфига ,но более ранних версий.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Норм чит   :gg:

 

post-14793-0-75158800-1431510808_thumb.jpg

 

Только на мой взгляд настройки не хватает...

<!-- Выделять контуром только ВИДИМЫЕ участки техники противника -->

...а так как-то не айс когда контур всегда горит((

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Только на мой взгляд настройки не хватает...

Ну это уже к картошке с таким предложением) Я просто отжал по максимуму то, что было) Edited by GPCracker
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...