ChildrenofkoRn 4 #268067 Posted May 4, 2015 Всего доступно три цвета максимум, настраиваются индексы. Если цвет противника такой же как и автоприцела, то разницы ты и не увидишь. Проблема как раз в этих трех цветах. Их не хватает. Приходится назначать для некоторых вещей одинаковые. Ненене, у меня три цвета как раз используется, тут всего хватает, проблема в том, что в реплеях не меняется цвет при автоприцеле, сегодня покатал всё нормально работает, такие дела. Если что у меня такой конфиг вышел http://pastebin.com/Q52L9Ke6 ну с реплеями это не смертельно, я думаю, не так часто их смотрю. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #268331 Posted May 4, 2015 При попытке задать autoAimEnemyColorIndex индекс -1, автоприцел вообще перестаёт работать.Там есть баг( Об этом уже писали. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KIBORG2009 5 #268371 Posted May 4, 2015 (edited) Доброго времени суток !У меня конфликт с модом - DirIndicator_extended или dir_indicator_manager от Lporti (Индикатор направления ближайшего противника). Вот кусок из python.log. INFO: =============================INFO: 2015-05-05 00:26:26: [ERROR] ./res_mods/mods//xfw/python\xfw\events.pycERROR: Traceback (most recent call last):ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 54, in __event_handlerERROR: File "<string>", line 592, in O101ERROR: File "dir_indicator_manager.py", line 102, in __vehicle_onLeaveWorldERROR: File "", line 398, in __vehicle_onLeaveWorldERROR: File "scripts/client/Avatar.py", line 1081, in vehicle_onLeaveWorldERROR: File "EdgeDetect.py", line 357, in new_Vehicle_stopVisualERROR: File "scripts/client/Vehicle.py", line 637, in stopVisualERROR: File "", line 127, in new_notifyVehicleStop_initERROR: ValueError: Entity.delModel: Embodiment not added to this Entity.INFO: =============================INFO: =============================INFO: 2015-05-05 00:26:26: [ERROR] ./res_mods/mods//xfw/python\xfw\events.pycERROR: Traceback (most recent call last):ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 54, in __event_handlerERROR: File "<string>", line 592, in O101ERROR: File "dir_indicator_manager.py", line 102, in __vehicle_onLeaveWorldERROR: File "", line 398, in __vehicle_onLeaveWorldERROR: File "scripts/client/Avatar.py", line 1081, in vehicle_onLeaveWorldERROR: File "EdgeDetect.py", line 357, in new_Vehicle_stopVisualERROR: File "scripts/client/Vehicle.py", line 637, in stopVisualERROR: File "", line 127, in new_notifyVehicleStop_initERROR: ValueError: Entity.delModel: Embodiment not added to this Entity.INFO: ============================= Мой конфиг. <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?><root> <modEnabled>True</modEnabled><!-- Загружается мод или нет --> <ignoreClientVersion>False</ignoreClientVersion><!-- Игнорировать версию клиента --> <hookSetTimeout>3.0</hookSetTimeout><!-- Время между загрузкой мода и установкой хуков --> <modLoadedMessage>EDMX - загружен</modLoadedMessage><!-- Сообщение при загрузке мода --> <modUpdateMessage>EDMX - нуждается в обновлении.</modUpdateMessage><!-- Сообщение необходимо обновление --> <edgeHighlight> <color0>255 175 0 255</color0><!-- Цвет 0 - для игрока --> <color1>255 255 0 255</color1><!-- Цвет 1 - для противников --> <color2>0 255 0 255</color2><!-- Цвет 2 - для союзников --> <!-- Настройки цвета для своего танка --> <selfColorIndex>0</selfColorIndex><!-- Индекс цвета для своего танка --> <selfAllocateInvisiblePartsOnly>True</selfAllocateInvisiblePartsOnly><!-- Выделять невидимые участки техники --> <!-- Настройки цвета для танков врага --> <enemyColorIndex>1</enemyColorIndex><!-- Индекс цвета для танков врага --> <enemyAllocateInvisiblePartsOnly>False</enemyAllocateInvisiblePartsOnly><!-- Скрывать видимую часть контура --> <targetEnemyColorIndex>0</targetEnemyColorIndex><!-- Индекс цвета для танков врага в прицеле игрока --> <targetEnemyAllocateInvisiblePartsOnly>False</targetEnemyAllocateInvisiblePartsOnly><!-- Скрывать видимую часть контур в прицеле игрокаа --> <autoAimEnemyColorIndex>0</autoAimEnemyColorIndex><!-- Индекс цвета в автоприцеле --> <autoAimEnemyAllocateInvisiblePartsOnly>True</autoAimEnemyAllocateInvisiblePartsOnly><!-- Выделять контуром только невидимые участки техники в автоприцеле --><!-- Настройки цвета для танков союзников --> <friendColorIndex>2</friendColorIndex><!-- Индекс цвета для танков союзников --> <friendAllocateInvisiblePartsOnly>True</friendAllocateInvisiblePartsOnly><!-- Скрывать видимую часть контура --> <targetFriendColorIndex>2</targetFriendColorIndex><!-- Индекс цвета для танков союзников в прицеле игрока --> <targetFriendAllocateInvisiblePartsOnly>False</targetFriendAllocateInvisiblePartsOnly><!-- Скрывать видимую часть контура --> </edgeHighlight></root> Edited May 5, 2015 by KIBORG2009 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
a9b2 2 #268581 Posted May 5, 2015 (edited) Подправил комментарии в конфиге мода тут Edited May 5, 2015 by a9b2 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
reg45 7 #269771 Posted May 11, 2015 Ребята кто-нибудь уже тест обновки 0.9.8 юзал - работает ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
E_Spase 12 #269784 Posted May 11, 2015 Ребята кто-нибудь уже тест обновки 0.9.8 юзал - работает ? Нет не работает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ganjalezz 438 #269840 Posted May 11, 2015 (edited) @GPCracker, я так понимаю это особенности движка, что постоянная подсветка контуром невидимых участков техники противника отображается только на разрушаемых объектах и кустах/деревьях? Если противник находится за не разрушаемым объектом, и в прямой видимости от игрока до противника нет ни кустов/деревьев ни других разрушаемых объектов, то подсветка не отображается. Ещё есть вопрос: можно ли реализовать подсветку одной техники двумя разными цветами для её видимой и не видимой части? Edited May 11, 2015 by Ganjalezz Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #269862 Posted May 11, 2015 GPCracker, я так понимаю это особенности движка, что постоянная подсветка контуром невидимых участков техники противника отображается только на разрушаемых объектах и кустах/деревьях?Я до сих пор так и не понял до конца смысла последней переменной в функции добавления контура. Знаю только что она используется только на танке игрока. Все остальные просто обводка по контуру. По сути да, она определяет выделение только невидимых участков, но как оно работает, только картохе известно. Ещё есть вопрос: можно ли реализовать подсветку одной техники двумя разными цветами для её видимой и не видимой части?Два контура (один на полную обводку, второй на скрытые части) добавить можно. Просто два последовательных добавления. Если прям так хочется такое, напиши скрипт сам :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ganjalezz 438 #269879 Posted May 11, 2015 Если прям так хочется такое, напиши скрипт сам :) Эмм, я не умею :) А у тебя желания нет сделать это? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
reg45 7 #269914 Posted May 11, 2015 (edited) Эмм, я не умею :) А у тебя желания нет сделать это? Так оно сейчас так работает и раньше работало - это нужно колдовать с настройками цветов ,но еще особенность движка что подцветка разными цветами одновременно видимой и невидимой части работает примерно в диапазоне 150-200метров .ну может быть какой-то плюс минус . Добавлено : про метры наврал ,запамятовал немножко ,работает и дальше двойной контур ,но вот с отображением двойной подсветки есть нюансы как она срабатывает или зависит от тапа текстуры или еще от чего но где-то она ест , а где-то ее нет. Edited May 11, 2015 by reg45 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ganjalezz 438 #269919 Posted May 11, 2015 (edited) Так оно сейчас так работает и раньше работало - это нужно колдовать с настройками цветов ,но еще особенность движка что подцветка разными цветами одновременно видимой и невидимой части работает примерно в диапазоне 150-200метров .ну может быть какой-то плюс минус . <!-- Color index used for enemy vehicle constant highlight. --> <!-- Индекс цвета, используемого при подсветке техники противника (постоянная подсветка). --> <enemyColorIndex>0</enemyColorIndex> <!-- Allocate with a contour only invisible sites of enemy vehicle. --> <!-- Выделять контуром только невидимые участки техники противника (постоянная подсветка). --> <enemyAllocateInvisiblePartsOnly>True</enemyAllocateInvisiblePartsOnly> <!-- Color index used for focused enemy vehicle highlight. --> <!-- Индекс цвета, используемого при подсветке техники противника в прицеле. --> <targetEnemyColorIndex>1</targetEnemyColorIndex> <!-- Allocate with a contour only invisible sites of focused enemy vehicle. --> <!-- Выделять контуром только невидимые участки техники противника в прицеле. --> <targetEnemyAllocateInvisiblePartsOnly>False</targetEnemyAllocateInvisiblePartsOnly> Для постоянной подсветки и подсветки при наведении прицела я выбрал разные цвета - ты это имел в виду говоря "колдовать с цветами"? Если да, то это не совсем то. Если бы в моде это было реализовано, то в конфиге это выглядело примерно так наверное: <!-- first Color index used for enemy vehicle constant highlight. --> <!-- первый Индекс цвета, используемого при подсветке техники противника (постоянная подсветка). --> <enemyColorIndexfirst>0</enemyColorIndexfirst> <!-- Allocate with a contour only invisible sites of enemy vehicle. --> <!-- Выделять контуром только невидимые участки техники противника (постоянная подсветка). --> <enemyAllocateInvisiblePartsOnlyfirst>True</enemyAllocateInvisiblePartsOnlyfirst> <!-- second Color index used for enemy vehicle constant highlight. --> <!-- второй Индекс цвета, используемого при подсветке техники противника (постоянная подсветка). --> <enemyColorIndexsecond>1</enemyColorIndexsecond> <!-- Allocate with a contour only invisible sites of enemy vehicle. --> <!-- Выделять контуром только невидимые участки техники противника (постоянная подсветка). --> <enemyAllocateInvisiblePartsOnlysecond>False</enemyAllocateInvisiblePartsOnlysecond> То есть например для опции постоянной подсветки должен быть выбор отдельного цвета для подсветки видимой части и выбор отдельного цвета для невидимой части. И если я правильно понял @GPCracker'а, для этого надо сделать правки в самом скрипте мода. Edited May 11, 2015 by Ganjalezz Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
reg45 7 #269931 Posted May 11, 2015 (edited) Слушай я рядовой юзер ,далек от програмирования у меня вышло так ,как я описывал - при наводке на видимую часть танк стоящегой частично за препятствием, при стечении определенных параметров, выходит картинка - видимая часть с синим контуром ,а не видимая с желтым - по границе невидимой и видимой части белая полоса. Вот "детское" творчество для наглядности . p\s\ если я не понял то что ты хотел ,ну извини причину указал выше Edited May 11, 2015 by reg45 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ganjalezz 438 #269940 Posted May 11, 2015 Слушай я рядовой юзер ,далек от програмирования у меня вышло так ,как я описывал - при наводке на видимую часть танк стоящегой частично за препятствием, при стечении определенных параметров, выходит картинка - видимая часть с синим контуром ,а не видимая с желтым - по границе невидимой и видимой части белая полоса. Вот "детское" творчество для наглядности . p\s\ если я не понял то что ты хотел ,ну извини причину указал выше рис.png А конфиг можешь свой скинуть? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
reg45 7 #269941 Posted May 11, 2015 (edited) Пару страниц назад посмотри - выкладывал. (90 пост) Edited May 13, 2015 by reg45 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ganjalezz 438 #270085 Posted May 12, 2015 Пару страниц назад посмотри - выкладывал. (91 пост) Кажется понял в чём секрет - в прозрачности цветов. Буду пробовать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
reg45 7 #270101 Posted May 12, 2015 (edited) Если честно ,я это решение нашел пару патчей назад и переношу один в один ,и не стал заморачиваться что да как .Делал путем научного тыка - перепробовал кучу конфигураций цветов и подстановок и сработало только это - решил остановиться и не ломать больше голову. Edited May 12, 2015 by reg45 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ganjalezz 438 #270137 Posted May 12, 2015 Если честно ,я это решение нашел пару патчей назад и переношу один в один ,и не стал заморачиваться что да как .Делал путем научного тыка - перепробовал кучу конфигураций цветов и подстановок и сработало только это - решил остановиться и не ломать больше голову. Я ещё не проверял, только предположение. Цвет в конфиге состоит из 4-х чисел, о чём писал автор, 3 числа это красный, зелёный и синий спектр, а 4-е число это прозрачность. У тебя в конфиге у первого цвета стоит прозрачность 128, а у двух других цветов 127. Возможно поэтому получается отображение сразу нескольких цветов. Я так думаю, потому что как иначе объяснить, что у тебя при наведении прицела на танк противника отображается одним цветом его видимая часть, другим цветом его не видимая часть, и ещё и третьим цветом (который кстати в конфиге не задан - жёлтый) граница между видимой и не видимой частью, я не знаю. По конфигу у тебя танки противника должны иметь постоянную белую подсветку всего танка, а когда наводишь прицел должна быть красная подсветка при чём только не видимой части, но на деле всё так как написано выше. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
reg45 7 #270201 Posted May 13, 2015 По этому и написал что делалось не по логике и как нужно подставлять ,а методом научного тыка и переборкой разных конфигураций подстановок. Код прозрачности ,кстати, не менял все кодировки цвета взяты из этого или такого ж конфига ,но более ранних версий. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NooBooL 1,021 #270257 Posted May 13, 2015 Норм чит Только на мой взгляд настройки не хватает... <!-- Выделять контуром только ВИДИМЫЕ участки техники противника --> ...а так как-то не айс когда контур всегда горит(( 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #270267 Posted May 13, 2015 (edited) Только на мой взгляд настройки не хватает...Ну это уже к картошке с таким предложением) Я просто отжал по максимуму то, что было) Edited May 13, 2015 by GPCracker 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites