Jump to content
Korean Random
GPCracker

Мод подсветки контуров техники / Edge Detect Mod

Recommended Posts

Скажите пожалуйста а в ближайших обновлениях будит ли возможность увеличить толщину линии контура? Если нет ну и ладно. За мод вам спасибо. 

Edited by sergej_vid

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Печалька на 0.9.3 Common Test не работает

Попробуем пофиксить для релиза.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновил до версии 0.0.2 Beta

- мод полностью пересобран

- добавлены специальные параметры для продвинутых пользователей (управление задержкой инжекта, игнор версии клиента и т.д.)

- описание параметров конфигурации теперь в самом файле конфигурации

- изменены имена некоторых параметров конфигурации.

- со старым файлом конфигурации мод работать не будет (либо будет работать некорректно)

- адаптация под версию клиента 0.9.3

Edited by GPCracker
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ура поехал тестить. Весь вечер гонял полёт нормальный. Спасибо за мод.

Edited by sergej_vid

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Есть-ли возможность подсвечивать контуры противников например за домами (без прямого наведения)?

P.S. (как во всем известном RenderModel)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Трасера пропадают !

Во-первых, не понимаю взаимосвязи, мод отображение трассеров никак не трогает. Во-вторых, для читеров другой форум (если ты о модах на трассера).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

НЕ ЧИТ .  В момент выстрела ВИДНО метку!!! 

 

Ставиш мод НЕТ.

Edited by vizhu

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

НЕ ЧИТ .  В момент выстрела ВИДНО метку!!!    Ставиш мод НЕТ.

лог питона в студию тогда.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновил до версии 0.0.3 Beta

- адаптация под версию клиента 0.9.4

- исправлена ошибка, когда контур текущей цели не удалялся после её уничтожения

- исправлена ошибка, когда сбрасывались настройки цветов контура

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В мод возможно добавить настройки:

1. Задавать последовательность обводки контуров (свой, союзник, враг, союзник в прицеле, враг в прицеле)?

2. вкл. обводки  если растояние до цели (<х), текущие ~300м маловато (в обучающей мисси не было обводки пока не подьехал к пантерке на ~200м)

3. вкл. обводки в снайперском режиме (и если возможно добавить тундру).

 

Мод позволяет обводить простреливаемую часть танка картинка за препятствием.  Архив  >тут<

Большое спасибо автору.

Edited by a9b2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я правильно понял, что 

enemyColorIndex - это рентген ( -1 - выкл; 0-3 - вкл )

enemyAllocateInvisiblePartsOnly - вариант отображения рентгена

targetEnemyAllocateInvisiblePartsOnly - если выкл то подсвечивается весь танк?

 

Просто не пойму,  упавшее дерево является преградой, рельеф является преградой только в аркадном прицеле, в снайперском только через два дома подсвечивает корпус через один не хочет

 

Хочется настройку которая будет подсвечивать видимую часть только в прицеле

 

Хотелось бы так же знать приоритет цвета, идет как в конфиге? т.е. targetEnemyColorIndex налаживается на enemyColorIndex ? если да то можно ли в конфиге их менять местами

 

Думаю все хотят одного, что бы в прицеле было два цвета: видимая и невидимая, или 1 цвет на видимую часть танка

Edited by Beliy.IV

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мод позволяет обводить простреливаемую часть танка картинка за препятствием.  Архив  >тут<

Для читов есть другой известный форум.

 

Для публикации своих настроек мода вполне достаточно xml-конфига и скриншотов. Сам мод и так можно скачать из шапки.

 

enemyColorIndex - это рентген ( -1 - выкл; 0-3 - вкл )

[-1..2], 3 вызовет ошибку. По сути да, это рентген, он появился еще в первых версиях мода, еще до занесения в список WG, наравне с рентгеном для союзников (который кто-то просил). Просто после попадания в этот список в дефолтных конфигах был отключен.

enemyAllocateInvisiblePartsOnly

Выделение только невидимых участков, по умолчанию в клиенте в таком режиме работает подсветка собственного контура, когда в куст заезжаешь. Когда включено. Когда False - весь танк целиком.

Хочется настройку которая будет подсвечивать видимую часть только в прицеле

Не позволяет движок.

Просто не пойму,  упавшее дерево является преградой, рельеф является преградой только в аркадном прицеле, в снайперском только через два дома подсвечивает корпус через один не хочет

Возможны ошибки в других модах или неверный конфиг. Без конфига и логов ничего сказать не могу.

Хотелось бы так же знать приоритет цвета, идет как в конфиге? т.е. targetEnemyColorIndex налаживается на enemyColorIndex ? если да то можно ли в конфиге их менять местами

Не совсем понимаю, почему так происходит... По сути должно быть что-то одно... Два получается когда одно не удаляется (видимо из-за ошибок в других модах). Интересный момент, надо будет потестить комбо)

1. Задавать последовательность обводки контуров (свой, союзник, враг, союзник в прицеле, враг в прицеле)?

Так мод это и делает)

2. вкл. обводки  если растояние до цели (<х), текущие ~300м маловато (в обучающей мисси не было обводки пока не подьехал к пантерке на ~200м)

Это движку скажи)

вкл. обводки в снайперском режиме (и если возможно добавить тундру).

Для режимов можно подумать над различными конфигурациями, но это серьезная переделка будет.

Тундры в моде не будет. Инфа 100500%. Несмотря на то, что там кода 3 строчки. Это легальный мод, а не читопомойка. То что некоторые настраивают его как чит, я тут ни при чем)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Во вложении мой конфиг.

Вопросы:

1. Эти настройки жестко задают цвета, так здумано ?

<color1>200 0 0 127</color1> <!--  Цвет #1.(цвет врага в прицеле)      R -->
<color2>0 200 0 127</color2> <!--  Цвет #2.(цвет союзника в прицеле)G -->

 

2. С настройкой (<* AllocateInvisiblePartsOnly>True</ * AllocateInvisiblePartsOnly>)  обводится контур преграды на фоне танка  на расстоянии до преграды ~80м (у меня на скринах желтая линия) Возможно увеличить?

 

3. Обводка контура возникает только на пересечении 2 плоскостей  с разными цветами (у меня на скринах желтая линия). Так как цвета складываются. (R+G или G+R = Желтый)

Возможно увеличить количество переменных  "<color 0...7>", тупо не хватает палитры, надо задать свой цвет для каждой плоскости (параметра) я насчитал 8.

EDMX.xml

Edited by a9b2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1. Эти настройки жестко задают цвета, так здумано ?

 

Максимум три цвета, читайте шапку внимательно!

Цифра после color - индекс, который вписывается в параметры *Index

Никаких привязок на уровне цветов нет, только на уровне индексов

 

2. С настройкой (<* AllocateInvisiblePartsOnly>True)  обводится контур преграды на фоне танка  на расстоянии до преграды ~80м (у меня на скринах желтая линия) Возможно увеличить?

 

Параметры дальности отрисовки регулируются движком. Играйся с настройками игры.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поигрался с настройками, погонял реплеи, подсветка контуров (желтая линия) тесно связана с детализацией рельефа, дальностью отрисовки.  На слабой детализации все совпадает, с хорошой - добовляются мелкие элементы ландшафта (украшательства) контуром они не обводятся. Есть обьекты побольше (белые камни, насыпи, некотрые домики) которые появились после допиливания ландшафта, вообще контуром не обводятся.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поигрался с настройками, погонял реплеи, подсветка контуров (желтая линия) тесно связана с детализацией рельефа, дальностью отрисовки.

Как и ожидалось)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Перекомпилировал под 0.9.5

- функционал без изменений

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...