sergej_vid 24 #207692 Posted August 16, 2014 (edited) Скажите пожалуйста а в ближайших обновлениях будит ли возможность увеличить толщину линии контура? Если нет ну и ладно. За мод вам спасибо. Edited September 9, 2014 by sergej_vid Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergej_vid 24 #211519 Posted September 9, 2014 Печалька на 0.9.3 Common Test не работает Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #214377 Posted September 23, 2014 Печалька на 0.9.3 Common Test не работаетПопробуем пофиксить для релиза. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #215693 Posted September 25, 2014 (edited) Обновил до версии 0.0.2 Beta - мод полностью пересобран - добавлены специальные параметры для продвинутых пользователей (управление задержкой инжекта, игнор версии клиента и т.д.) - описание параметров конфигурации теперь в самом файле конфигурации - изменены имена некоторых параметров конфигурации. - со старым файлом конфигурации мод работать не будет (либо будет работать некорректно) - адаптация под версию клиента 0.9.3 Edited September 25, 2014 by GPCracker 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergej_vid 24 #215715 Posted September 25, 2014 (edited) Ура поехал тестить. Весь вечер гонял полёт нормальный. Спасибо за мод. Edited September 26, 2014 by sergej_vid Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Balanyeza 1 #217897 Posted September 29, 2014 Есть-ли возможность подсвечивать контуры противников например за домами (без прямого наведения)? P.S. (как во всем известном RenderModel) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vizhu 69 #217983 Posted September 29, 2014 Трасера пропадают ! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #218124 Posted September 29, 2014 Трасера пропадают !Во-первых, не понимаю взаимосвязи, мод отображение трассеров никак не трогает. Во-вторых, для читеров другой форум (если ты о модах на трассера). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vizhu 69 #218180 Posted September 29, 2014 (edited) НЕ ЧИТ . В момент выстрела ВИДНО метку!!! Ставиш мод НЕТ. Edited September 29, 2014 by vizhu Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #218289 Posted September 29, 2014 НЕ ЧИТ . В момент выстрела ВИДНО метку!!! Ставиш мод НЕТ.лог питона в студию тогда. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #229282 Posted November 7, 2014 Обновил до версии 0.0.3 Beta - адаптация под версию клиента 0.9.4 - исправлена ошибка, когда контур текущей цели не удалялся после её уничтожения - исправлена ошибка, когда сбрасывались настройки цветов контура 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
a9b2 2 #235805 Posted December 15, 2014 (edited) В мод возможно добавить настройки: 1. Задавать последовательность обводки контуров (свой, союзник, враг, союзник в прицеле, враг в прицеле)? 2. вкл. обводки если растояние до цели (<х), текущие ~300м маловато (в обучающей мисси не было обводки пока не подьехал к пантерке на ~200м) 3. вкл. обводки в снайперском режиме (и если возможно добавить тундру). Мод позволяет обводить простреливаемую часть танка картинка за препятствием. Архив >тут< Большое спасибо автору. Edited December 15, 2014 by a9b2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beliy.IV 31 #235848 Posted December 15, 2014 (edited) Я правильно понял, что enemyColorIndex - это рентген ( -1 - выкл; 0-3 - вкл ) enemyAllocateInvisiblePartsOnly - вариант отображения рентгена targetEnemyAllocateInvisiblePartsOnly - если выкл то подсвечивается весь танк? Просто не пойму, упавшее дерево является преградой, рельеф является преградой только в аркадном прицеле, в снайперском только через два дома подсвечивает корпус через один не хочет Хочется настройку которая будет подсвечивать видимую часть только в прицеле Хотелось бы так же знать приоритет цвета, идет как в конфиге? т.е. targetEnemyColorIndex налаживается на enemyColorIndex ? если да то можно ли в конфиге их менять местами Думаю все хотят одного, что бы в прицеле было два цвета: видимая и невидимая, или 1 цвет на видимую часть танка Edited December 15, 2014 by Beliy.IV Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #235930 Posted December 15, 2014 Мод позволяет обводить простреливаемую часть танка картинка за препятствием. Архив >тут<Для читов есть другой известный форум. Для публикации своих настроек мода вполне достаточно xml-конфига и скриншотов. Сам мод и так можно скачать из шапки. enemyColorIndex - это рентген ( -1 - выкл; 0-3 - вкл )[-1..2], 3 вызовет ошибку. По сути да, это рентген, он появился еще в первых версиях мода, еще до занесения в список WG, наравне с рентгеном для союзников (который кто-то просил). Просто после попадания в этот список в дефолтных конфигах был отключен. enemyAllocateInvisiblePartsOnlyВыделение только невидимых участков, по умолчанию в клиенте в таком режиме работает подсветка собственного контура, когда в куст заезжаешь. Когда включено. Когда False - весь танк целиком. Хочется настройку которая будет подсвечивать видимую часть только в прицелеНе позволяет движок. Просто не пойму, упавшее дерево является преградой, рельеф является преградой только в аркадном прицеле, в снайперском только через два дома подсвечивает корпус через один не хочетВозможны ошибки в других модах или неверный конфиг. Без конфига и логов ничего сказать не могу. Хотелось бы так же знать приоритет цвета, идет как в конфиге? т.е. targetEnemyColorIndex налаживается на enemyColorIndex ? если да то можно ли в конфиге их менять местамиНе совсем понимаю, почему так происходит... По сути должно быть что-то одно... Два получается когда одно не удаляется (видимо из-за ошибок в других модах). Интересный момент, надо будет потестить комбо) 1. Задавать последовательность обводки контуров (свой, союзник, враг, союзник в прицеле, враг в прицеле)?Так мод это и делает) 2. вкл. обводки если растояние до цели (<х), текущие ~300м маловато (в обучающей мисси не было обводки пока не подьехал к пантерке на ~200м)Это движку скажи) вкл. обводки в снайперском режиме (и если возможно добавить тундру).Для режимов можно подумать над различными конфигурациями, но это серьезная переделка будет. Тундры в моде не будет. Инфа 100500%. Несмотря на то, что там кода 3 строчки. Это легальный мод, а не читопомойка. То что некоторые настраивают его как чит, я тут ни при чем) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
a9b2 2 #235948 Posted December 16, 2014 (edited) Во вложении мой конфиг. Вопросы: 1. Эти настройки жестко задают цвета, так здумано ? <color1>200 0 0 127</color1> <!-- Цвет #1.(цвет врага в прицеле) R --><color2>0 200 0 127</color2> <!-- Цвет #2.(цвет союзника в прицеле)G --> 2. С настройкой (<* AllocateInvisiblePartsOnly>True</ * AllocateInvisiblePartsOnly>) обводится контур преграды на фоне танка на расстоянии до преграды ~80м (у меня на скринах желтая линия) Возможно увеличить? 3. Обводка контура возникает только на пересечении 2 плоскостей с разными цветами (у меня на скринах желтая линия). Так как цвета складываются. (R+G или G+R = Желтый) Возможно увеличить количество переменных "<color 0...7>", тупо не хватает палитры, надо задать свой цвет для каждой плоскости (параметра) я насчитал 8. EDMX.xml Edited December 16, 2014 by a9b2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #235981 Posted December 16, 2014 1. Эти настройки жестко задают цвета, так здумано ? Максимум три цвета, читайте шапку внимательно! Цифра после color - индекс, который вписывается в параметры *Index Никаких привязок на уровне цветов нет, только на уровне индексов 2. С настройкой (<* AllocateInvisiblePartsOnly>True) обводится контур преграды на фоне танка на расстоянии до преграды ~80м (у меня на скринах желтая линия) Возможно увеличить? Параметры дальности отрисовки регулируются движком. Играйся с настройками игры. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
a9b2 2 #236076 Posted December 17, 2014 Поигрался с настройками, погонял реплеи, подсветка контуров (желтая линия) тесно связана с детализацией рельефа, дальностью отрисовки. На слабой детализации все совпадает, с хорошой - добовляются мелкие элементы ландшафта (украшательства) контуром они не обводятся. Есть обьекты побольше (белые камни, насыпи, некотрые домики) которые появились после допиливания ландшафта, вообще контуром не обводятся. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #236116 Posted December 17, 2014 Поигрался с настройками, погонял реплеи, подсветка контуров (желтая линия) тесно связана с детализацией рельефа, дальностью отрисовки.Как и ожидалось) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
a9b2 2 #236724 Posted December 21, 2014 На тесте 0.9.5 мод работает? image Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #237928 Posted December 24, 2014 Перекомпилировал под 0.9.5 - функционал без изменений Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites