exator 0 #318297 Posted March 14, 2016 1. Файлы мода скопировал в "0.9.14\scripts\client\gui\mods", добавив в названия "mod_" 2. Файлы библиотеки скопировал в "0.9.14\scripts\common\Lib\XModLib", в названиях файла ничего не менял. В конфиге из шапки ничего не менял. При загрузке появляется сообщение о том, что мод загружен, но в бою то ли не работает, то ли я чего-то не понял: вражеские танки подсвечиваются сиреневым цветом, но только при наведении на них т.е. всё работает так же как и без мода (только без мода они красным светятся). Объясните пожалуйста на пальцах: как сделать так, чтобы все видимые (на карте противники) подсвечивались одним цветом (например, желтым), а при наведении на видимую часть врага (не через препятствия, а в прямой видимости или через кусты) - другим (например, красным)? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VasyaPRO_2014 163 #318300 Posted March 14, 2016 Объясните пожалуйста на пальцах: как сделать так, чтобы все видимые (на карте противники) подсвечивались одним цветом (например, желтым) <filter> <enabled>True</enabled> <activated>True</activated> <key>KEY_NONE</key> <switch>True</switch> <invert>False</invert> <groups> <group> <include> <tag>alive</tag> </include> <exclude> <tag>autoaim</tag> <tag>ally</tag> <tag>target</tag> </exclude> </group> </groups> <contours> <contour> <colorIndex>3</colorIndex> <!-- Индекс цвета. --> <drawMode>0</drawMode> </contour> </contours> </filter> А вообще фу-фу-фу таким заниматся. За такое и забанить могут. а при наведении на видимую часть врага (не через препятствия, а в прямой видимости или через кусты) - другим (например, красным)?По дефолту в конфиге уже есть такая штука. Если нужно можно просто поменять цвет. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
exator 0 #318328 Posted March 14, 2016 Спасибо! Прочитал пример и понял, что мне нужно просто два фильтра сделать: первый для танков, которые живые, но не свои, не в прицеле и не в автоприцеле; а второй - для танков, которые живые и в прицеле, но не в автоприцеле и не свои. Первый красить желтым цветом, а второй - красным. Ну и ещё фильтр для танков, которые живые, свои и в прицеле, но не в автоприцеле, зеленым отрисовал. Вроде в описании всё это написано, но по дефолтному конфигу понять не смог, что и как должно отрисовываться... А вообще фу-фу-фу таким заниматся. За такое и забанить могут. Странно такое слышать в теме обсуждения запрещенного мода. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #318331 Posted March 14, 2016 в теме обсуждения запрещенного мода уже говорилось, что мод не запрещён, по крайней мере не все его части и не на всех кластерах!это ваше личное дело, включать или нет компоненты 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ока РуЛиТ 52 #319740 Posted March 20, 2016 Народ, а что мод у всех нормально работает? Что-то у меня часть фильтров после очередного боя периодически отваливается. А при попытке изменить параметр установки хуков, пропавшие контуры появляются, но пропадают контуры, которые работали до этого. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #319748 Posted March 20, 2016 Что-то у меня часть фильтров после очередного боя периодически отваливается.Логи есть? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ока РуЛиТ 52 #319761 Posted March 20, 2016 Логи есть? посмотри, мож че-нить найдешь в этой солянке. python.log Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #319823 Posted March 20, 2016 посмотри, мож че-нить найдешь в этой солянке.Чет, ошибок куча, но из мода ничего не видел... Может что-то косвенно мешает моду. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ока РуЛиТ 52 #319947 Posted March 21, 2016 (edited) Это у картохи где-то... Баг с непрорисовкой контуров еще с прошлого патча дымится. Надо логику менять у мода, чтоб можно было ресет делать, если не отрисовалось. Может этот баг все еще является причиной периодической непрорисовки контуров? Чет, ошибок куча, но из мода ничего не видел... Может что-то косвенно мешает моду. Короче, попробовал на клиенте только с одним этим модом (конфиг по-умолчанию из архива). Однозначно не работает секция конфига "Контур техники игрока (если игрок живой)", т.е. отсутствует отрисовка невидимых участков танка игрока. python.log Edited March 21, 2016 by OKA_RuLiT Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #319983 Posted March 21, 2016 Может этот баг все еще является причиной периодической непрорисовки контуров?Возможно. На текущей версии движка есть команда на перефильтрацию/перерисовку, но там еще потокобезопасность надо допиливать. Кстати, ее там неплохо бы вообще глобально впилить... Только вот задача очень непростая. Короче, попробовал на клиенте только с одним этим модом (конфиг по-умолчанию из архива). Однозначно не работает секция конфига "Контур техники игрока (если игрок живой)", т.е. отсутствует отрисовка невидимых участков танка игрока.Если баг на чистом клиенте - значит опять картоха постаралась. А в логе пусто. Скорее всего, траблы на низком уровне. Кстати, ты про режим отрисовки не забыл? Там скорее всего стоит показ только скрытой части контура... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
E_Spase 12 #320065 Posted March 21, 2016 Может этот баг все еще является причиной периодической непрорисовки контуров? Короче, попробовал на клиенте только с одним этим модом (конфиг по-умолчанию из архива). Однозначно не работает секция конфига "Контур техники игрока (если игрок живой)", т.е. отсутствует отрисовка невидимых участков танка игрока. У меня куча модов, и при всем этот мод работает нормально. Проверьте правильность установки. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ока РуЛиТ 52 #320069 Posted March 21, 2016 (edited) Возможно.Поэтому и вспомнил про этот баг, т.к. проявление его очень похоже на то, что было на старых версиях мода в предыдущих патчах. Кстати, ты про режим отрисовки не забыл? Там скорее всего стоит показ только скрытой части контура...Нет, не забыл. Пробовал на всех режимах - результат один, т.е. никакой. У меня куча модов, и при всем этот мод работает нормально. Проверьте правильность установки.Конфиг по-умолчанию или что-то редактировал. Можешь скинуть? Edited March 21, 2016 by OKA_RuLiT Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
exator 0 #320105 Posted March 21, 2016 (edited) Всё работает нормально, ничего не отваливается, всё прорисовывается. Также установлены моды от Джова, правда не все, а только часть: снежинки засвета, увеличенное время лампы, логи урона и попаданий, направления стволов на миникарте и подробные описания навыков. Edited March 22, 2016 by exator Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
reg45 7 #320952 Posted March 26, 2016 (edited) Всем привет. Мод работает - только пользую старую версию ,где цветов 3 шт - а не как в новой 4 .Как-то по конфигу она проще в настройке была - лично для меня . У меня старая работает в этом патче лучше(как до патча 9.13) чем в предыдущем ,там были небольшие глюки ,а в этом вроде картоха что-то подправила . Вопрос в студию в связи с объявленной охотой WG на часть не совсем легальных модов ,безопастно ли использовать эти контуры - уже так привык что не представляю как без них . Edited March 26, 2016 by reg45 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
snechinskij 18 #320974 Posted March 26, 2016 Всем привет. Мод работает - только пользую старую версию ,где цветов 3 шт - а не как в новой 4 .Как-то по конфигу она проще в настройке была - лично для меня . У меня старая работает в этом патче лучше(как до патча 9.13) чем в предыдущем ,там были небольшие глюки ,а в этом вроде картоха что-то подправила . Вопрос в студию в связи с объявленной охотой WG на часть не совсем легальных модов ,безопастно ли использовать эти контуры - уже так привык что не представляю как без них . доброго всем-у меня стоит старая версия и по моему с вашими правками конфига-только переименовал файл в mod_EdgeDetect.xml и закинул по новому пути Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
reg45 7 #320977 Posted March 26, 2016 У меня стоит по старому пути и все ок. Если работает в двух(трех) цветном режиме - возможно,мой конфиг. Я имел ввиду что этот режим в 9.13 часто глючил ,а в этим патче все гораздо лучше . Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
snechinskij 18 #320984 Posted March 26, 2016 У меня стоит по старому пути и все ок. Если работает в двух(трех) цветном режиме - возможно,мой конфиг. Я имел ввиду что этот режим в 9.13 часто глючил ,а в этим патче все гораздо лучше . Согласен в етом патче лучше-но после выхода обновы были глюки с модами и перекинул по новому пути-хотя ЛИС решил проблему есть тема по етой проблеме Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ger Gauf 0 #322143 Posted March 31, 2016 (edited) Хотел просто уточнить , то , что в моде включенно по умолчанию , является разрешённым, то что выключено (ниижний блок) под запретом ? То есть любые изменения во включенных блоках (в частности смена подсветки видимой или невидимой части и цвет подсветки) не запрещены ? Edited March 31, 2016 by ger Gauf Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Scharfhobel 216 #328892 Posted May 25, 2016 Мод работает на 0.9.15 Не могу добиться подсветки противников которые не захвачены в прицел. Убрал тег <!-- Живые противники, захваченные в автоприцел (не под прицелом). --> <filter> <enabled>False</enabled> <activated>True</activated> <key>KEY_NONE</key> <switch>True</switch> <invert>False</invert> <groups> <group> <include> <tag>alive</tag> <!-- <tag>autoaim</tag> --> </include> <exclude> <tag>ally</tag> <tag>target</tag> </exclude> </group> </groups> <contours> <contour> <colorIndex>0</colorIndex> <drawMode>0</drawMode> Но подсвечивает только если навести прицел. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #328895 Posted May 25, 2016 Не могу добиться подсветки противников которые не захвачены в прицел.Тут не так все просто. Удалить/добавить тег - этого мало. Нужно распределить танки на группы таким образом, чтобы у каждой группы был свой контур, и эти группы не пересекались, т.е. не должно существовать такого танка ни в один момент времени, который будет находиться сразу в двух группах. Это написано черным по белому (ну или у кого как) в конфиге и я не раз это уже говорил в теме. Удаляя тег в блоке include ты расширяешь группу, удаляя обязательность для танка соответствовать какому-то требованию. Соответственно, если группа А требует тег Х (include), группа B требует отсутствие тега Х (exclude), то удаляя тег Х из селектора группы А, ты обозначаешь, что для группы А значение тега неважно. В таком случае возникает спорный момент, и танк без тега Х попадает сразу в обе группы, что приводит к выбрасыванию соответствующего исключения (ошибки) с последующим возможным крашем мода. Это обусловлено ограничениями движка игры, что невозможно удалять конкретный контур у танка. Поэтому контура добавляются и удаляются синхронно. Это и является причиной блокировки мультиселекта (явления, описанного выше). Ключевой подход к организации необходимой структуры заключается в том, что если группа А требует тег Х, то группа В должна требовать отсутствие Х, либо возможность пересечения групп должна блокироваться спецификой тега. Например, если группа А требует ally & player (техника игрока), группа B (союзники) требует ally & !player (думаю, выражение понятно, теги без ! в include, c ! в exclude), группа С - !ally, то пересечений между группами быть не может, это очевидно. Кстати, для группы A достаточно написать просто player, поскольку player всегда ally. Аналогичный подход осуществляется и по части остальных тегов. К примеру, нам нужно подсвечивать противников только в прицеле (А) и союзников только в прицеле (И) + союзников не в прицеле (С) другим цветом и самого игрока постоянным контуром (D). Для этого есть тег target. Общие наборы тегов будут такими A (!ally & target), B (ally & !player & target), C (ally & !player & !target), D (ally & player). Про необходимость тега ally вместе с player я уже говорил, но привожу такие примеры чисто для наглядности алгоритма. Для упрощения написания структуры тегов удобнее использовать граф ветвлением на 2 - граф деления по тегу на две категории - есть и нет тега. Неиспользуемые группы (для которых контур не нужен) прописывать в конфиг нет необходимости. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites