Jump to content
Korean Random

Recommended Posts

Тема удалена.

Edited by SAVBO
  • Upvote 6

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

прицел хорош,но таймер нужен всегда под рукой

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@SAVBO, прицел выглядит хорошо, но время перезарядки было бы удобнее держать на виду, а не внизу на панели. Если появится версия с перезарядкой на виду, то проголосвую за второй вариант)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@SAVBO, анимация цвета ≠ время. Хотя, признаться, в бою опробовать я его ещё не успел =)

 

Скринов тогда бы побольше, и после выстрела в том числе =)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

jage, будьте по внимательнее. В нём есть таймер перезарядки, он расположен внизу на панеле снарядов, где он и должен быть по своей логике. Об этом сказано в шапке темы в P.S.

я понял,таймер перед глазами должен,а не вниз опускать их)))

это мое мнеие

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я понял,таймер перед глазами должен,а не вниз опускать их)))

это мое мнеие

да, отсутствие некоторых параметров в прицеле- для меня скорее недостаток, чем достоинство, но на вкус и цвет, как известно...

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По скринам вообще ничего не понятно.. Одно и тоже на всех... Ты или покажи все его аспекты или же видео запили..

:hmm: . А так пока воздержусь.....

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Прицел хорош, но действительно очень не привычно. Сделал бы время перезарядки как обычно, а не внизу панели, было бы лучше.

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

кмк,точка прицеливания мелковата.Цвет индикатора брони плохо виден

Edited by Dr_bio

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну почему всегда и везде одни браки да браки. установил поверх модо от протанки. только одно сведение видно а перезарядка вообще нету.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну почему всегда и везде одни браки да браки. установил поверх модо от протанки. только одно сведение видно а перезарядка вообще нету.

а ты прочитал  что скачивал? 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

..где он и должен быть по своей логике.

по какой такой логике, странная у автора логика.. но наверняка всё-же найдётся хоть кто-нибудь, у кого такая же))))..

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Решил попробовать данный прицел и вот мои выводы:

 

1. Цвет прицела действительно приятен, хорошая контрастность, тут всё отлично.

 

2. Таймер КД, на самом деле соглашусь c автором, что постоянно видеть таймер в принципе не нужно, если есть анимация КД.
Возможно бывают моменты, когда по своему таймеру ты считаешь КД другого танка, которого убиваешь, например T57, но в целом дело привычки/вкуса.

 

Но есть недоработка, отсутствует таймер КД внутри барабана + снаряды внутри барабана отображены стандартным зелёным цветом.

 

3. Анимация КД, ожидал увидеть в стиле прицела, но почему-то увидел анимацию стандартного прицела.

Не хотелось бы увидеть вращающийся прицел во время КД или что-то такое [как бывает на некоторых], но всё же ожидал какую-то анимация дополняющую основной прицел, а не стандартный прицел. Постоянное переключение между двумя видами прицелами, как-то не айс.

 

4. Это, пожалуй, самое печальное, отсутствие инфы дальности до цели, это самый существенный минус, из-за которого я на основе не смогу использовать данный прицел.
Потому, что ты смотришь сколько метров до цели и прикидываешь можешь ли ты выстрелить без засвета или сколько до проезжающего "мимо" тебя танка.

 

Если у автора есть желание доделать некоторые моменты, то в итоге будет весьма отличный прицел.

 

Для наглядности сделал картинку с надписями, что и где:

JwM8.png

 

UPDATE.

КД внутри барабана отображается, был невнимателен, тут всё работает.

Edited by ChildrenofkoRn

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

То есть по Вашей логике, если противник находится от Вас на дальности обнаружения (засвета) при Вашем выстреле, то Вы не будете стрелять?

Представил сценарий по Вашему скрину на Зимнем Химмельсдорфе, вот Ваш союзник подсветил вафлю, предположим до неё 340 м, то есть при выстреле по вафле Вы будете им обнаружены и что? Не будете стрелять, опасаясь засвета? То есть по логиге будете сдавать назад примерно на ~100 м чтобы сделать выстрел?

А если назад некуда сдавать, например нерушимый дом или предел карты (красная линия), то вообще что ли не стрелять. Непонятная логика.

Неужели Вы думаете, что когда я делал этот прицел не думал о лишнем "не логичном" хламе вокруг прицела.

Всё, что вокруг аркадного и снайперского сведения это чистой воды хлам, и только хлам, иногда даже дублирующий (хп танка, кол-во снарядов, полоса перезарядки).

По поводу анимации во время перезарядки нужно думать, тут соглашусь.

Может и не буду стрелять, если например ХП нет + Химки не единственная карта, просто реплей с батом был на химках, на песчанке я часто откатываюсь на 400+ чтобы лишние пульки от невидимых пт не собирать, иногда просвечиваешь и обнаружение тоже критично.

Ситуаций может быть масса.

Edited by ChildrenofkoRn

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а расстояние до цели всётаки прикрути (может отдельно) пример у т 28 прот снаряд летит по парабале и с расстоянием прицел нужно поднимать выше . 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а расстояние до цели всётаки прикрути (может отдельно) пример у т 28 прот снаряд летит по парабале и с расстоянием прицел нужно поднимать выше . 

Присоединяюсь. Прицел отличный, но дальномера всё таки не хватает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...