Jump to content
Korean Random
vlad_cs_sr

Предложения по стандартному конфигу / Suggestions for default config

Recommended Posts

@sirmax, они закрывающую кавычку провтыкали, все там норм экранируется 

Был не прав, ща гляну че там можно сделать

Не ну вы поняли, да :D

Edited by Yukikaze

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, они закрывающую кавычку провтыкали, все там норм экранируется 

Был не прав, ща гляну че там можно сделать

Так вроде вопросов уже нет, все работает как задумано. Или я что-то пропустил?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Или я что-то пропустил?

Да не, все норм, мой внутренний парсер сбился на таком обилии кавычек, показалось 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on, @ktulho, касательно среднего урона: можно значение по игроку заменить на среднее значение по серверу на этом танке? Просто получается, если я только купил технику (урон 0) и набиваю на ней, предположим по одному пробитию за бой (как вариант - арта), то мой средний урон через бой "зеленый" и соответственно не побуждает играть лучше :))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Kapany3uk, а макрос {{tdb}} возвращает то же самое, что и мы сейчас получаем?

def Hangar__updateParams(self):
    try:
        global playerAvgDamage
        playerAvgDamage = g_itemsCache.items.getVehicleDossier(
            g_currentVehicle.item.intCD).getRandomStats().getAvgDamage()
        if not playerAvgDamage:
            playerAvgDamage = 0
        return playerAvgDamage
    except:
        err(traceback.format_exc())

Если да, то зачем такие сложности?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если да, то зачем такие сложности?

 

Ходим вокруг да около и не видим под носом уже готовое более простое решение  :ok:

Перезалил.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А картинку основного калибра вместо надписи не хотите поставить? Или это для симметрии со средним уроном? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ходим вокруг да около и не видим под носом уже готовое более простое решение  :ok:

Перезалил.

@Kapany3uk, окрашивай по {{xtdb}}, наверняка появится стимул.

upd

 

разовью мысль, имхо:

1. сравнивать урон, набитый в бою с некой условной цифрой (пороги смотри в colors.xc) некорректно. Это не "средний" урон, это tdb - тогда и называть надо "урон по tdb"... И не понятно, зачем в этом случае вообще использование ру-макроса...( - в целом спорная фраза, предлагаю за слова не цепляться, а уловить главное - tdb уже есть в виде макроса, есть {{py:sub(a,b)}} зачем выдавать в дефолт и по сути навязывать "средний" урон, на основе известного, "любимого" и давно уже оспоренного/расжеванного макроса?)

2. Если в бою средний урон у всех игроков на этом сервере на данной техники отдается - надо использовать его. Если нет - вернуть предыдущий вариант - с пояснением, что это мой средний урон, набитый до этого боя...

3. крайний, 7 :))  вариант опять не учитывает "хотелку" по размещению обоих значений (и урона и калибра) в одной строке/в одном поле. имхо для дефолта не годится, поскольку условно ограничен.

4. Парсер же поправили (убрали затык с кавычками и скобками) - может вернуться к первоначальному варианту с заголовком/окончанием?

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Если в бою средний урон у всех игроков на этом сервере на данной техники отдается - надо использовать его

 

Зачем, тут как раз все нормально мы сравниваем свой средний урон по макросу {{tdb}} и относительно него и действуем в бою.

Мы преодалеваем свой порог урона а не чей то там на сервере.

 

опять не учитывает "хотелку" по размещению обоих значений (и урона и калибра) в одной строке/в одном поле. имхо для дефолта не годится

 

Тут тоже как по мне (не в обиду конечно) суждение не верное, не нужно смешивать ваши хотелки с дефолтным вариантом, создавать такую планку что если для вашей реализации дефолт не подходит он не должен в таком виде присутствовать. Дефолт он на то и дефолт чтобы по нему брали пример и делали свой вариант. Вы своего добились уже и сделали для себя удобный код.

Edited by Just.House

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если нет - вернуть предыдущий вариант - с пояснением, что это мой средний урон, набитый до этого боя...

 

С этим согласен. Я вот думал, что это средний урон по "больнице".

 

 

3. крайний, 7 :))  вариант опять не учитывает "хотелку" по размещению обоих значений (и урона и калибра) в одной строке/в одном поле. имхо для дефолта не годится, поскольку условно ограничен.

 

Не согласен. В разных полях лучше для дефолта. Мне вот не нужен средний урон. Если будет в разных полях, то я просто поставлю: "enabled": false. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Тут тоже как по мне (не в обиду конечно) суждение не верное, не нужно смешивать ваши хотелки с дефолтным вариантом, создавать такую планку что если для вашей реализации дефолт не подходит он не должен в таком виде присутствовать.

 

Не согласен. В разных полях лучше для дефолта. Мне вот не нужен средний урон. Если будет в разных полях, то я просто поставлю: "enabled": false.

вы не поняли: я не предлагаю запилить в дефолт однострочный вариант. Я предлагаю (имхо) в дефолте предусмотреть такую возможность - т.е. чтобы сделать код пригодным для любой "хотелки" - и для того, чтобы реализовать мою, не приходилось бы лезть в ру-макросы, а достаточно было перенести из поля "средний урон" в поле "основной калибр" второй макрос - и все!.. а сейчас, при реализации "убирания" через альфу поля, надо лопатить питон-код! 

 

зы. более того, первоначальный вариант именно такой и был...

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Зачем, тут как раз все нормально мы сравниваем свой средний урон по макросу {{tdb}} и относительно него и действуем в бою.
дело в том, что с этой точки зрения совершенно не обязателен дополнительный вброс в дефолт: уже сколько копий сломали обсуждая практическую полезность и значимость tdb... Надо - у себя в конфиге правишь как хочешь (и возможно, даже, обойдется без ру-макросов и ковыряния питона)

 

 

Мы преодолеваем свой порог урона а не чей то там на сервере.
а с этой точки зрения tdb вообще имхо бесполезен, т.к. свой урон никак не отдает, а сравнивает со средними значениями, зашитыми в хвм в качестве порогов. И предположу, что если пороги wn8 (опирающиеся как раз на средний урон в том числе) более-менее соответствуют действительности, то tdb, который не менялся уже пару лет как, сильно отстал от реалий. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а с этой точки зрения tdb вообще имхо бесполезен, т.к. свой урон никак не отдает, а сравнивает со средними значениями, зашитыми в хвм в качестве порогов. И предположу, что если пороги wn8 (опирающиеся как раз на средний урон в том числе) более-менее соответствуют действительности, то tdb, который не менялся уже пару лет как, сильно отстал от реалий. 

 

Не понял, это про цвет?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не понял, это про цвет?

ну да, немного не в тему, просто про пороги tdb :))

имхо цвет очень удобный в хитлоге: color='{{hitlog.dmg-total-color}}' (один раз @sirmax пуллил, потом я, а в итоге в дефолте так и не окрашивается)

 

- средний урон, сравнивающий текущий урон в бою с уроном, набитым игроком ранее на этой технике, у меня, например, вызывает когнитивный диссонанс (потому и начал писать об этом): в нескольких первых боях (когда начальная цифра стремится к 0) урон отображается всегда зеленым и с плюсиком (просто чувствую себя Рембо), но вот после некоторого времени, когда я по сути уже освоился с новым танком и (надеюсь справедливо) думаю, что играю на нем от боя к бою все лучше и лучше - цифра "среднего урона" перестает "зеленеть", плюсик куда-то пропадает и вот тут я впадаю в депрессию и в этот самый когнитивный диссонанс :))

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Kapany3uk, я же писал, красный в {{c:xtdb}}, и не будет диссонанса.) 

невозможно в текущем варианте (окрас "зашит" в ру-макрос и на начальном этапе боев почти всегда "зеленый"), а впоследствии уже и не надо в красный, нейтральный белый вполне устраивает...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Kapany3uk, исправил предыдущий пост. И я говорю про {{c:Xtdb}}.


P.S. Я наверное путаю макросы. Наверное не {{xtdb }}, я имею ввиду {{hitlog.dmg-total-color}}.

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Kapany3uk, исправил предыдущий пост. И я говорю про {{c:Xtdb}}.

 

P.S. Я наверное путаю макросы. Наверное не {{xtdb }}, я имею ввиду {{hitlog.dmg-total-color}}.

1. В хитлоге свой дамаг я так и крашу! Было предложение (я и постил, кстати) о внесении такой правки в дефолт, но не прошло - оставили белым.

2. В "среднем уроне" окрашивание при превышении текущего урона в бою над средним, зашито в ру-макрос - т.е. надо залезть в total_hp и найти там соответствующую строку (объясни это @demon2597, Дим, не в обиду, вспомнился твой пост про макросы в питоне :)), чтобы поменять окрас с фиксированного цвета на динамический. Но тогда когнитивный диссонанс возникает при красном по цвету "плюсике", т.е. урон выше среднего, но красный: "с*ка, как так-то"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...