Jump to content
Korean Random

Предложения по стандартному конфигу / Suggestions for default config


Recommended Posts

т.е. вы вдвоем считаете, что "запихнуть" возможные значения для этой секции в диапазон от -100 до +100, причем применяться (вангую) на практике будут только значения соответствующие диапазону 1,5 / 2-кратного преимущества (более окрашивать в отдельный цвет имхо не имеет практического смысла), по табличке это будут значения 33 или 50 и плюс к этим значения нормы 5 или 10 и такое "распределение" логично и понятно, и, главное, очевиднее прямой записи превосходства в % или разах?! Сорь, делайте что хотите, только не трогайте текущую реализацию..

 

это и есть запись превосходства в %, причем чистого превосходства: 750/500 - 250хп или 20% превосходства от "пула" в 1250хп

Имхо, запись value = 50 (%) понятнее чем value = 9999 // выше 300%

Я, например, против градиентов зеленый - зеленее - совсем зеленый, это тоже нужно обсуждать

Edited by wotunion
Link to comment
Short link
Share on other sites

точка отсчета 0% to +20% 0% to -20% 

Я не про это. Я про смысл числа. Что должен подумать человек, увидев скажем 10%, что это такое? В твоем варианте- это довольно расплывчатая хрень. У меня и карапузика гораздо понятнее смысл числа.

 

 

Кстати, такое сравнение забабахал. Пусть у союзников хп - a, у врагов - e и a>e. Все формулы можно выразить через x=a/e. Наши формулы будут такими:

seriych: 1-1/x

Kapany3uk: x-1 (ИМХО так лучше, если единичку вычесть, иначе у нас диапазон -1..1 выпадает)

wotunion: 1-2/(x+1)

И вот как соотносятся между собой графики разницы в зависимости от отношения хп команд:

post-8781-0-92637500-1461368350_thumb.png

*не знаю, что это дает, просто нарисовал:-)

Edited by seriych
Link to comment
Short link
Share on other sites

У меня и карапузика

Я что-то не понял совсем

 

Может сделать разницу в процентах от максимального ХП из двух команд? (hpAlly - hpEnemy)/max(hpAlly, hpEnemy) тогда понятный диапазон от -100% до +100% получим.

Вот это

"totalHp": [
      { "value": -50, "color": ${"def.colorRating.very_bad" } }, // -100..-50
      { "value": -20, "color": ${"def.colorRating.bad"      } }, //  -50..-20
      { "value":  20, "color": ${"def.colorRating.normal"   } }, //  -20..+20
      { "value":  50, "color": ${"def.colorRating.good"     } }, //  +20..+50
      { "value": 100, "color": ${"def.colorRating.very_good"} }  //  +50..+100
    ], 

твой вариант, и я на нем примеры привожу, а нет, там макс хп используется

Edited by wotunion
Link to comment
Short link
Share on other sites

Почти 3-00 МСК, пора спать. Утром Дима и Макс поржут над нами и графиками :))

Давайте переспим этот этап и завтра с новыми силами в бой :))

Link to comment
Short link
Share on other sites

Почти 3-00 МСК, пора спать. Утром Дима и Макс поржут над нами и графиками :)) Давайте переспим этот этап и завтра с новыми силами в бой :))

 

Ахах, ну да))

Причем график - наповал)

Edited by wotunion
Link to comment
Short link
Share on other sites

Я что-то не понял совсем

я вообще не понял твои примеры. И думал, что они про твою формулу с (a-e)/(a+e)

 

Еще графичек, что выдадут формулы, если у нашей команды 10000хп, а у вражеской отложенное по горизонтали:

 post-8781-0-47325500-1461369980_thumb.png

 

 

поржут над нами и графиками :))

 

Причем график - наповал)
Эй, чего вам не нравится в графике? Вон я вам второй намалевал :-) 
Link to comment
Short link
Share on other sites

Да ладно?

ну так *100 же пропущено)

 

 

Присоединяюсь к твоему варианту, он более логичен и дает лучшие результаты, хоть и требует первоначального определения того у какой из команд хп больше

 

поддерживаю формулу seriych как более логичную:

 

 

Вариант seriych

Пусть у союзников хп - a, у врагов - e и a>e. Все формулы можно выразить через x=a/e. Наши формулы будут такими: seriych: 1-1/x

if a > e
    x = a/e
else       
    x = e/a
result = 1-1/x
Здесь преимущество по хп в 2 раза это 0.5 (50)(%) для конфига, в 3 раза: 0.67 (67)(%), в 11 раз: 0.99 (99)(%) и т.д.
Edited by wotunion
Link to comment
Short link
Share on other sites

@wotunion, в конце боя деление на ноль может возникнуть, лучше это учесть

if a > e
    result = 1 - e/a
else if e > a
    result = 1 - a/e
else
    result = 0
И вроде там еще отрицательные hp могут проскакивать, хз надо ли с этим что-то делать
Edited by seriych
Link to comment
Short link
Share on other sites

@wotunion, в конце боя деление на ноль может возникнуть, лучше это учесть

if a > e    result = 1 - e/aelse if e > a    result = 1 - a/eelse    result = 0
И вроде там еще отрицательные hp могут проскакивать, хз надо ли с этим что-то делать

Да, наверное, лучше проверять на <=0

Edited by wotunion
Link to comment
Short link
Share on other sites

@Kapany3uk,@seriych, @sirmax,

 

В процессе возникла идея: сделать на выбор настройку порогов как процент (seriych) или кратность (Kapany3uk)

 

Например(seriych) , 

"totalHp": [
      { "value": -50, "color": ${"def.colorRating.very_bad" } }, // -100..-50 (или valueP)
      { "value": -20, "color": ${"def.colorRating.bad"      } }, //  -50..-20
      { "value":  20, "color": ${"def.colorRating.normal"   } }, //  -20..+20
      { "value":  50, "color": ${"def.colorRating.good"     } }, //  +20..+50
      { "value": 100, "color": ${"def.colorRating.very_good"} }  //  +50..+100
    ], 

или (Kapany3uk) (valueF (F - factor))

"totalHp": [
      { "valueF": 50,   "color": ${"def.colorRating.very_bad"  } }, // ниже 50%
      { "valueF": 95,   "color": ${"def.colorRating.bad"       } }, // от 50% до 95%
      { "valueF": 105,  "color": ${"def.colorRating.normal"    } }, // от 95% до 105%
      { "valueF": 150,  "color": ${"def.colorRating.good"      } }, // от 105% до 150%
      { "valueF": 300,  "color": ${"def.colorRating.very_good" } }, // от 150% до 300% 
      { "valueF": 9999, "color": ${"def.colorRating.unique"    } }  // выше 300%
    ],

Что думаете?

 

(К теме: Кол-во элементов в массиве в конфиге можно будет произвольное, хоть сто градаций вписать, но с соблюдением соответствующей симметричости естественно + будет зашитый в скрипт дефолт, если секция не настроена)

 

Оффтоп: прочитал про будущие цифр. ключи для модов, это ж получится  что-то типа проверки хэша каждого файла, если еще и на реплеях то же будет, то не потестировать(

Edited by wotunion
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

сделать на выбор настройку порогов

 

Зачем усложнять? Надо что-то одно выбрать.
Соглашусь с @seriych - лишний выбор только усложнит... Поскольку данная секция будет настроена единожды и потом уже лезть в нее не придется - выбери вариант, наиболее комфортный в воплощении (легкость кода, личные предпочтения и т.п.), а конфигоделы подстроятся :))
Link to comment
Short link
Share on other sites

Кстати, еще один плюсик к вариантам с ограниченным диапазоном значений:

данная фича может использоваться для рисования полосочек и т.п, в этом плане вариант карапузика неудобен.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Никто такого не замечал: в последних билдах перестали изменяться из конфига настройки часов в ангаре (положение и вид отображения) и карусели (не хочет показывать 2 ряда)?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Никто такого не замечал: в последних билдах перестали изменяться из конфига настройки часов в ангаре (положение и вид отображения) и карусели (не хочет показывать 2 ряда)?

все нормально, все меняется, все отображается билд 5479

Edited by log5602
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...