Jump to content
Korean Random

Предложения по стандартному конфигу / Suggestions for default config


Recommended Posts

 

 

-50% - это у нас в два раза меньше хп, чем у врага. +50% - это у нас в два раза больше хп, чем у врага.
Можно цифры для 1,5 кратного превосходства? Это будет +33/-33 или +25/-25 ?! Без комментариев абсолютно не понятно...

Насчет градиента - почему "никак"?! ИМХО градиент (плавное изменение насыщенности) гораздо более информативнее, чем резкая смена цвета...

Link to comment
Short link
Share on other sites

В общем, считаю что отступление от математики имхо не правильно. Есть понятные любому 5-класснику (+12) дроби, их запись и отношения, выражаемые через эти дроби (включая десятичные)...


В доступных до сих пор модах (а их всего два - Тратанка и текущий хвм) totalHp имеет градиентную окраску. Считаю как минимум по умолчанию делать также, как максимум предложить возможность изменить градиент на резкую смену цвета опционально, т.е. оба варианта (но градиент - обязательно)


 

 

А он нам вообще нужен, может лучше четкий цвет?
Пример выше + обращаю внимание на окраску шансов на победу - именно градиентом... 
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Можно цифры для 1,5 кратного превосходства? Это будет +33/-33 или +25/-25 ?! Без комментариев абсолютно не понятно...

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1BDQKkxa9uFZqA7glcOKQUMOhq5AFWXlFpaosj3LGalc/edit?usp=sharing

 

 

 

ИМХО градиент (плавное изменение насыщенности) гораздо более информативнее, чем резкая смена цвета...
1) Если ты видишь два близких цвета рядом одновременно, то да. Если ты видишь их же в разные моменты времени, ты даже не сможешь сказать какой из них ярче/зеленее и т.п.

2) у всех разные цвета и непонятно что за ересь там будет в переходах между ними. Включая дефолт. Включая ситуацию, что один и тот же цвет может в градиентах встретиться в совершенно разных диапазонах (и для плохого и для хорошего процента может оказаться один цвет).

Link to comment
Short link
Share on other sites

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1BDQKkxa9uFZqA7glcOKQUMOhq5AFWXlFpaosj3LGalc/edit?usp=sharing

 

1) Если ты видишь два близких цвета рядом одновременно, то да. Если ты видишь их же в разные моменты времени, ты даже не сможешь сказать какой из них ярче/зеленее и т.п.

2) у всех разные цвета и непонятно что за ересь там будет в переходах между ними. Включая дефолт. Включая ситуацию, что один и тот же цвет может в градиентах встретиться в совершенно разных диапазонах (и для плохого и для хорошего процента может оказаться один цвет).

Я правильно понимаю, что твою табличку мы должны будем иметь в качестве комментариев к этой секции? ИМХО повторюсь: математически правильные дроби - суть логически правильный и единственно верный подход к формированию пороговых значений...

 

 

Если ты видишь их же в разные моменты времени, ты даже не сможешь сказать какой из них ярче/зеленее и т.п.
Абсолютно не согласен - последние пару лет пользуясь модом Трататанка прекрасно различал как минимум три-четыре градации цвета "хорошо" или "плохо". Возможно при наличии пяти вариантов цвета (помимо нормально/хорошо/плохо еще и оч.хорошо и оч.плохо) градиент и не будет таким востребованным, однако для трех цветов он просто необходим. И опять повторюсь: можно задействовать резкую смену цвета как вариант, но градиент - обязательно. ИМХО.

Еще один аргумент: мы сейчас обсуждаем добавление секции цветов для нового представления totalHP в кастомизируемом поле. Взамен текущего представления. Следовательно мы не можем заменить имеющийся вариант с потерей/урезанием возможностей, а раз градиент сейчас есть, значит он должен быть и в новом представлении...

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Я правильно понимаю, что твою табличку мы должны будем иметь в качестве комментариев к этой секции?
зачем? Что-то вроде того:

// преимещество команды с бОльшим количеством хп. При преимуществе союзников число положительное, врагов- отрицательное

Link to comment
Short link
Share on other sites

зачем? Что-то вроде того:

// преимещество команды с бОльшим количеством хп. При преимуществе союзников число положительное, врагов- отрицательное

как минимум не очевидное представление преимущества одной команды над другой:

'табличка'

post-24956-0-03792700-1461359537_thumb.jpg

 

как видим, однозначно воспринимается только 2-кратное преимущество.

При 3-кратном перевесе - 66.7%, при 5-кратном "всего" 80% а абсолютное превосходство 500 к 1 - "умещается" в 99.8%

 

ИМХО не логичные пороги, и такой комментарий не вносит никакой ясности...

Edited by Kapany3uk
Link to comment
Short link
Share on other sites

И какая разница даже 10 к 1 преимущество или 1000 к 1 или 100000 к 1?

никакой :))

Разницу имеет смысл раскрашивать при значениях превосходства от паритета до 3-5 кратного преимущества (имхо) и задавать эти пороги надо очевидными пропорциями/отношениями, не принципиально, процентом или числом, но очевидно математически логичными вариантами. Предлагаю так:

"totalHp": [
      { "value": 50,   "color": ${"def.colorRating.very_bad"  } }, // ниже 50%
      { "value": 95,   "color": ${"def.colorRating.bad"       } }, // от 50% до 95%
      { "value": 105,  "color": ${"def.colorRating.normal"    } }, // от 95% до 105%
      { "value": 150,  "color": ${"def.colorRating.good"      } }, // от 105% до 150%
      { "value": 300,  "color": ${"def.colorRating.very_good" } }, // от 150% до 300% 
      { "value": 9999, "color": ${"def.colorRating.unique"    } }  // выше 300%
    ],

т.е. вносить в пороговые значения надо будет не некие табличные цифры, а нормальные отношения (в процентах), причем ВСЕГДА отношение союзной команды к вражеской...

 

upd табличку изменил...

Edited by Kapany3uk
Link to comment
Short link
Share on other sites

причем ВСЕГДА отношение союзной команды к вражеской...

это непонятно в настройке. Можно сделать maxHP/minHP (но тоже со знаком +- в зависимости от того, у какой команды больше), так тоже норм будет

Edited by seriych
Link to comment
Short link
Share on other sites

это непонятно в настройке. Можно сделать maxHP/minHP (но тоже со знаком +- в зависимости от того, у какой команды больше), так тоже норм будет

если ты имеешь ввиду писать -150 и -200 - то, наверное, так можно, но имхо не логично. Как написать краткий и понятный комментарий к этому? КМК ты напрасно так "привязался" к симметричной записи отношений... В данном случае симметричность только путает, ее надо как-то отдельно объяснять/комментировать...

 

upd все-таки вариант с отрицательными значениями воспринимается неправильно. Надо использовать только положительные значения в процентах,  отношение союзной команды к вражеской. И тогда 150 или 200 вполне понятны как 1,5 или 2-кратное преимущество, а 50 или 25 также вполне ясно означают процентное отношение к ХП врага и, соответственно, 2 или 4-кратное преимущество вражеской команды...

Edited by Kapany3uk
Link to comment
Short link
Share on other sites

@seriych,@Kapany3uk,

 

Зачем так усложнять относительно кратного преимущества

Вот смотрите, можно вычислять % разницы ХП команд от общего текущего ХП обеих команд, это очень наглядно, а настройка параметров интуитивно понятна:

Например,

команда 1, хп / команда 2, хп
750                / 500 (результат сложно предугадать)

 

1250 - 100%

750 - 60%

500 - 40%

разница в 250 - 20% по пред. табличке seriych(она симметрична) будет def.colorRating.normal для обеих команд

 { "value":  20, "color": ${"def.colorRating.normal"   } }, //  -20%..+20%

другой пример:

 

1750             /  500 (явный значительный перевес первой команды)

 

2250 - 100%

1750 - 77,8%

500 - 22,2%

разница в 1250 - 55,5%, будет def.colorRating.very_good для первой команды и def.colorRating.very_bad для второй

{ "value": -50, "color": ${"def.colorRating.very_bad" } }, // -100%..-50%
{ "value": 100, "color": ${"def.colorRating.very_good"} }  //  +50%..+100%

По-моему, очень хорошо отражает текущее соотношение хп

Edited by wotunion
Link to comment
Short link
Share on other sites

я вас двоих не переспорю... Нужно мнение еще кого-нибудь.Привязываться к суммарному ХП обеих команд ИМХО абсолютно не логично, поскольку нас интересует не отношение к сумме, а отношение ХП одной команды к ХП другой... Зачем тут суммарное ХП? Что оно должно значить в окраске отношения? Мы же цвет и пороговые значения для этого цвета в рамках отношения хп обсуждаем, нет?

Edited by Kapany3uk
Link to comment
Short link
Share on other sites

Зачем тут суммарное ХП

 

Еще раз

% разницы ХП команд от общего текущего ХП обеих команд, именно не общего хп, а общего текущего

 

 

детальнее:

1750             /  500 (явный значительный перевес первой команды)

 

1750+500=2250

1750-500 = 1250(вот этой разницы процент)

2250 - 100%

1750 - 77,8%

500 - 22,2%

разница в 1250 - 55,5%, будет def.colorRating.very_good для первой команды и def.colorRating.very_bad для второй

 

 

10500хп и 1хп : этот вышеназванный % будет близок к 100%, а при 10000хп и 10000хп равен 0 и т.д., что и требуется для симметричной таблички

 

 

 

Что оно должно значить в окраске отношения?

Как это что?

 

подставляем значение %, и получаем цвет:

1 пример (+20% и -20%) попадает в нормал

2 пример (+55,5% и -55,5% ) попадает в def.colorRating.very_good для первой команды и def.colorRating.very_bad для второй

"totalHp": [
      { "value": -50, "color": ${"def.colorRating.very_bad" } }, // -100..-50
      { "value": -20, "color": ${"def.colorRating.bad"      } }, //  -50..-20
      { "value":  20, "color": ${"def.colorRating.normal"   } }, //  -20..+20
      { "value":  50, "color": ${"def.colorRating.good"     } }, //  +20..+50
      { "value": 100, "color": ${"def.colorRating.very_good"} }  //  +50..+100
    ],
Edited by wotunion
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

@wotunion, Этот вариант первым мне в голову пришел, когда еще это даже не обсуждали, а только ты начал делать доп поля. Но я сразу его отмел, так как в этом случае непонятна точка отсчета. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

Еще раз

% разницы ХП команд от общего текущего ХП обеих команд

Интересует в первую очередь вычисление правильного соотншения для определения цвета

 

разницу в процентах - да, но почему к общему, суммарному ХП?

 

Давайте просто посмотрим, какие процентные разницы принимались за пороговые значения в предыдущих реинкарнациях totalHp: 

у Трататанка (отношение ХП союзной команды к ХП вражеской) - 67% / 95% / 105% / 150% (по смыслу: в пределах отклонения +-5% - норма, 1,5-кратное превосходство - плохо/хорошо, градиент)

У Хелкара в хвм: ~45,5% / ~94,5%, две формулы зеркально (по смыслу: в пределах отклонения 100~94,5% - норма, ~45,5% = чуть более 2-кратного превосходства - плохо/хорошо, градиент)

 

Какие еще значения могут быть востребованы для дефолта (не имею ввиду личные предпочтения)?

 

С точки зрения ЦА (имхо) считаю приемлемым простые и понятные цифры: 1,5 или 2-х или 2,5 или 3-х кратное (вариант на 50%, на 100%, на 150% на 200%) превышение ХП одной команды над ХП другой. Если союзная - хорошо, если вражеская - плохо. При  чем тут суммарное ХП? Зачем огород городить?

Edited by Kapany3uk
Link to comment
Short link
Share on other sites

Я за таблицу, предложенную seriych, реализую по мнению большинства


 

 

случае непонятна точка отсчета. 

точка отсчета 0% to +20% 0% to -20% 


 

 

разницу в процентах - да, но почему к общему, суммарному ХП?

общему, суммарному текущему ХП

 

Потому что порог в 100%,

 

100% / 0% = вторая команда уничтожена

 

 

80% / 20% = разница в 60%, что вери бэд для второй и вери гуд для первой

 

"totalHp": [
      { "value": -50, "color": ${"def.colorRating.very_bad" } }, // -100..-50
      { "value": -20, "color": ${"def.colorRating.bad"      } }, //  -50..-20
      { "value":  20, "color": ${"def.colorRating.normal"   } }, //  -20..+20
      { "value":  50, "color": ${"def.colorRating.good"     } }, //  +20..+50
      { "value": 100, "color": ${"def.colorRating.very_good"} }  //  +50..+100
    ],

 

52% / 47% = разница в 5%, нормал

 

"totalHp": [
      { "value": -50, "color": ${"def.colorRating.very_bad" } }, // -100..-50
      { "value": -20, "color": ${"def.colorRating.bad"      } }, //  -50..-20
      { "value":  20, "color": ${"def.colorRating.normal"   } }, //  -20..+20
      { "value":  50, "color": ${"def.colorRating.good"     } }, //  +20..+50
      { "value": 100, "color": ${"def.colorRating.very_good"} }  //  +50..+100
    ],

 

35% / 65% = разница в 30%, bad для первой и good для второй

 

"totalHp": [
      { "value": -50, "color": ${"def.colorRating.very_bad" } }, // -100..-50
      { "value": -20, "color": ${"def.colorRating.bad"      } }, //  -50..-20
      { "value":  20, "color": ${"def.colorRating.normal"   } }, //  -20..+20
      { "value":  50, "color": ${"def.colorRating.good"     } }, //  +20..+50
      { "value": 100, "color": ${"def.colorRating.very_good"} }  //  +50..+100
    ],

Edited by wotunion
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

точка отсчета 0% to +20% 0% to -20% 
НЕ согласен! 20% - это уже явное преимущество. Нормально - это +-5%, максимум +-10%. Это для "по умолчанию". Если кто-то считает возможным не окрашивать 20% преимущество - это явно оптимист. 

 

 

Я за таблицу, предложенную seriych, реализую по мнению большинства
Считаю 3 мнения явно недостаточным для определения большинства. В случае такой реализации текущее представление totalHp в fragCorrelationPanel должно остаться, а реализация в кастомизируемом поле - как альтернатива. 

 

 

Потому что порог в 100%,   100% / 0% = вторая команда уничтожена
а причем тут цвет?  Цвет отражает тенденцию (преимущество) а не уничтожение команды. "Запредельные" значения типа 1/100 не актуальны ни разу.
Link to comment
Short link
Share on other sites

НЕ согласен! 20% - это уже явное преимущество. Нормально - это +-5%, максимум +-10%. Это для "по умолчанию". Если кто-то считает возможным не окрашивать 20% преимущество - это явно оптимист. 

ДА при чем тут значение, это для примера, поставьте 5, я же суть объясняю, отличие от кратности 

 

"totalHp": [

      { "value": -30, "color": ${"def.colorRating.very_bad" } }, // -100..-30

      { "value": -5, "color": ${"def.colorRating.bad"      } }, //  -30..-5

      { "value":  5, "color": ${"def.colorRating.normal"   } }, //  -5..+5

      { "value":  30, "color": ${"def.colorRating.good"     } }, //  +5..+30

      { "value": 100, "color": ${"def.colorRating.very_good"} }  //  +30..+100

    ],

хоть 50 порогов, через каждые 2%

 

На данном этапе меня интересует, уже писал, не цифры а суть, кратность или проценты

 

 

В случае такой реализации текущее представление totalHp в fragCorrelationPanel должно остаться, а реализация в кастомизируемом поле - как альтернатива. 

 

Макросу цвета нужно будет определиться, какой цвет и в зависимости от какого хп выдавать, или Вы предлагаете отдельную настройку цвета внутри скрипта и отдельно в конфиге + настройку что из этого применять?

 

Я подожду мнения большинства до реализации макроса по динам.цвету

Edited by wotunion
Link to comment
Short link
Share on other sites

ДА при чем тут значение, это для примера, поставьте 5, я же суть объясняю, отличие от кратности 

 

"totalHp": [

      { "value": -50, "color": ${"def.colorRating.very_bad" } }, // -100..-30

      { "value": -20, "color": ${"def.colorRating.bad"      } }, //  -30..-5

      { "value":  5, "color": ${"def.colorRating.normal"   } }, //  -5..+5

      { "value":  50, "color": ${"def.colorRating.good"     } }, //  +5..+30

      { "value": 100, "color": ${"def.colorRating.very_good"} }  //  +30..+100

    ],

 

 

На данном этапе меня интересует, уже писал, не цифры а суть, кратность или проценты

т.е. вы вдвоем считаете, что "запихнуть" возможные значения для этой секции в диапазон от -100 до +100, причем применяться (вангую) на практике будут только значения соответствующие диапазону 1,5 / 2-кратного преимущества (более окрашивать в отдельный цвет имхо не имеет практического смысла), по табличке это будут значения 33 или 50 и плюс к этим значения нормы 5 или 10 и такое "распределение" логично и понятно, и, главное, очевиднее прямой записи превосходства в % или разах?!

Сорь, делайте что хотите, только не трогайте текущую реализацию..

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...