Jump to content
Korean Random

Предложения по стандартному конфигу / Suggestions for default config


Recommended Posts

предложение добавить макрос в дефолт

Там не очень красиво получается с подчеркиванием.

P.S. А в дефолте нет подчеркивания? Тогда я за.

Edited by ktulho
Link to comment
Short link
Share on other sites

...да, вот так, пытаюсь разобраться, что, где, зачем, и не лень мне :-)

 

Попробовал сделать сравнение файлов statisticForm.xc и battleLoading.xc. Результаты - на прикрепленном рисунке.

Изображение нечеткое, но видно, что:

- Структура секций и параметров совпадает процентов на 80, функциональность - почти (?) полностью (я так думаю).

- Если устранить различия в комментариях к одинаково называющимся параметрам и секциям - уйдет большая часть различий.

- Если состав параметров и секций в обоих файлах привести к единой структуре - различий может вообще не остаться (кроме заголовков).

 

НЕ СТОИТ ЛИ ПРИВЕСТИ ФАЙЛЫ К ЕДИНОМУ ЗНАМЕНАТЕЛЮ ?

post-17684-0-79397300-1460545878_thumb.png

Edited by camrad_osten
Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax,  @seriych, в очередной раз обновились пороговые значения wn8 в alpha.xc и в colors.xc а в changelog об этом ни слова... Ответственный за эти правки @seriych почему-то не вносит соответствующую запись?!

'офф'

Если играют взводные/соклановцы различия в цветах вносят некоторую путаницу: например устно "фокусим зеленого" не всегда адекватно, если у меня со старым конфигом игрок зеленый, а у всех остальных - желтый...

 

'upd'

вот же блин! изменилось еще в ноябре 15, а я только сейчас заметил...
Edited by Kapany3uk
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

обновились пороговые значения wn8 в alpha.xc и в colors.xc а в changelog об этом ни слова
Да вроде никогда туда не писали. Надо ли?

 

Вообще юзайте color='{{c:xr}}' и будет вам счастье.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Да вроде никогда туда не писали. Надо ли?

Потому и написал в этой теме (типа по умолчанию) что считаю, что надо (это происходит же гораздо реже, чем удаление/добавление макросов, исправление ошибок и т.п.). Нетрудно же одной строчкой - "Исправлены пороговые значения цвета/прозрачности макросов статистики" - как-то так... И если не в каждый ночник, то хотя бы в релиз...

Edited by Kapany3uk
Link to comment
Short link
Share on other sites

@Kapany3uk, В общем, я не знаю, пусть Макс ответит. Судя по бугурту в комментах к каждой новости о смене границ на wot-news, может оно и нужно в чейнджлог вносить.

Кстати, в ноябре, говоришь, меняли последний раз? Давненько уже, надо бы посмотреть что там, может еще разок сменить, тебе спасибо скажут :-)

Edited by seriych
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

может оно и нужно в чейнджлог вносить
Тут же как получается: при обновлении ночника/релиза мы же именно конфиг целиком не трогаем, лезем только в те файлы/опции, которые вписаны в чейнджлог. Замена порогов - такое же изменение, как и любое другое, требующее правки в конфиге - имхо надо вписывать...
Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax, предложения/хотелки по макросу {{py:}}

1. возможно ли "отвязать" местоположение вызываемых функций от 'xvm_main.python'  и сделать как бы путь к функции с возможностью выходить за пределы корневой папки?

Тогда макрос мог бы выглядеть вместо:

{{py:xvm_main.python.my_svcmsg._sgetXvmMessageHeader()}} (создал свой рус-файл с измененной функцией, выделил дописанное)

так:

{{py://xvm_main/python/my_svcmsg._sgetXvmMessageHeader()}} (через точку только файл.функция)

или так:

{{py://../../../../configs/xvm/my_folder/my_python_file._my_func()}} ("выход" из xvm_main)

 

2. Сделать "читаемыми" не скомпилированные файлы (.ру).. В идеале "завести" в конфиге файлик типа python.py куда юзвер мог бы вносить свои функции...

Link to comment
Short link
Share on other sites

Будет отдельная папка, в которой будут пользовательские макросы в виде .py файлов (.pyc мы не будем читать).

Отличная новость :))

Прошу предусмотреть возможность определения пути к этой папке в конфиге же... (как с иконками, лампочкой и т.п.)

 

Сейчас уже реализованы кастомные имена для файла/функции (причем совсем необязательны импорты - среда уже загружена:), и если еще реализовать загрузку из прописанного в конфиге места + отпадет надобность в компилировании - ващьпе красота будет!!! Простенькие моды сами будем писать на кастомных полях :))

Edited by Kapany3uk
Link to comment
Short link
Share on other sites

Merged in camrad_osten/xvm-40/camrad_osten/minimaplabelsaltxc-bitbucket-develope-1460968411352 (pull request #216)

вот это не надо было мержить, коммит на мой взгляд неправильный. во-первых в шаблонах уже есть поле ника для засвеченных, для альт режима относительно него только переопределялись флаги и формат, чтобы кроме взводного по альту ники были еще у союзников с тимкиллерами в зависимости от типа боя, при этом координаты сохранялись как в поле шаблона. теперь взяли и слепили в шаблонах второе поле ника засвеченным, по сути- дубляж. во-вторых даже название этого нового поля не соответствует истине, это не ник тимкиллера, это, если уж на то пошло- ротный конфиг, тимкиллер там присутствует всего лишь как возможная разновидность союзника!

@camrad_osten, "порядок навел"? а ни к чему, что возможно специально было сделано так, как было? :glare:

вроде же просили такие вещи без одобрения в данной теме не пуллить!

Edited by demon2597
  • Upvote 5
Link to comment
Short link
Share on other sites

если уж на то пошло- ротный конфиг, тимкиллер там присутствует всего лишь как возможная разновидность союзника!

Наверное, код <... color='{{tk?{{.minimap.labelsData.colors.txt.{{sys-color-key}}}}|#BFBFBF}}'> ввел в заблуждение относительно этого поля (мне, например, сразу было непонятно зачем там макрос {{tk}}...)

ИМХО если бы стояло <... color='{{.minimap.labelsData.colors.txt.{{sys-color-key}}}}'> вопросов бы не возникло... и все прекрасно раскрашиваются без макроса {{tk}}: тимкиллер голубой, союзники зеленые... И тогда суть поля кристально ясна - отображение ника в определенных (ротных/клановых) боях

Edited by Kapany3uk
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вопрос.

{{c:system}} - умышленно узкий диапазон цветов?

 

то есть для вывода на карту

"xpInCircle": {
   "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "spotted", "alive", "lost" ],
   "x": -8,
   "y": -10,
   "format": "<font face='dynamic2' size='16' color='{{c:system}}'>{{hp-ratio%.335a|æ}}</font>"
  }

по факту используется два цвета - "ally" и "enemy" (если упрощенно). 

Edited by 0kosmo
Link to comment
Short link
Share on other sites

Наверное, код <... color='{{tk?{{.minimap.labelsData.colors.txt.{{sys-color-key}}}}|#BFBFBF}}'> ввел в заблуждение относительно этого поля (мне, например, сразу было непонятно зачем там макрос {{tk}}...) ИМХО если бы стояло <... color='{{.minimap.labelsData.colors.txt.{{sys-color-key}}}}'> вопросов бы не возникло... и все прекрасно раскрашиваются без макроса {{tk}}: тимкиллер голубой, союзники зеленые... И тогда суть поля кристально ясна - отображение ника в определенных (ротных/клановых) боях

я же код писал, для того, чтобы реализовать задумку, а не для того, чтобы суть поля была ясна)) ники союзников белым задумал, а не зеленым, чтобы в кучу все не сливалось, кроме тимкиллеров- их своим цветом.

а для сути можно коммент приписать, если что

по поводу куда писать измененные относительно шаблонов поля, когда я писал у меня логика была такая:

в шаблонах проходят все необходимые поля для каждого состояния по одному разу, то есть например для засвеченных: один ник, одно название танка, одна иконка и т.д. шаблонные поля, которые планируются и в обычном и альт режимах писал под обычный режим карты. если в частном случае требуется еще одно поле по сути повторяющее шаблонное (как для нашего случая с ником в альтернативном режиме) или требуется шаблонное, но с некоторыми изменениями, то такие поля в шаблон не вносится, а пишутся в самом файле лейблов для нужного режима как производная от шаблонного поля.

PS это в дефолте только одно такое поле, а у меня например их несколько и логика такой структуры более ярко выражена. некоторые отличаются только форматом от шаблона, например для мертвых в альтернативном режиме рисует значки техники, а в обычном- точки, но суть поля одна и та же- и то и другое является "vtypeDead". если все такие дубляжные поля вносить в шаблон, мне кажется в шаблонах больше путаницы будет.

post-6084-0-35303900-1461049548_thumb.jpg

вот у меня такой подход, а с дефолтом решайте как лучше

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

я же код писал, для того, чтобы реализовать задумку, а не для того, чтобы суть поля была ясна)) ники союзников белым задумал, а не зеленым, чтобы в кучу все не сливалось, кроме тимкиллеров- их своим цветом.

Уважаемый demon2597, я очень уважаю вашу и ваших коллег работу по созданию и совершенствованию мода XVM, важность и нужность которого доказана миллионами скачиваний, сотнями вариантов пользовательских конфигов и десятками модов, предлагающих реализацию некоторых (немногих!) возможностей "без XVM".

И если вы посмотрите - я не писал ни одного символа, отличающегося по смыслу от того, что было задумано вами, все работает (работает!) точно так же и никак иначе (за неправильное название - извините отдельно).

Я только предполагаю, что рабочий конфиг должен быть еще и красивым за счет стройной и четкой структуры всех его составляющих. Похоже работающие фрагменты, выполняющие одну и ту же функцию, должны иметь отличия только на уровне того, что в кавычках или за двоеточием. Причем не только внутри одного файла конфига, но во всех конфигах всех пользователей и (алилуйя!) разработчиков. А попробуйте построчно сравнить default-конфиг и, например, замечательный ваш (я уже не говорю про два конфига разных авторов). А ведь к одному и тому же моду написано.

Может быть, все это никому не нужно и проще снова и снова отвечать на одни и те же вопросы "а как включить", "а где выключить" - я не знаю...

... и кстати с вашим подходом согласен полностью.

Edited by camrad_osten
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...