Jump to content
Korean Random
vlad_cs_sr

Предложения по стандартному конфигу / Suggestions for default config

Recommended Posts

1 минуту назад, Chan_VS сказал:

то-то знает, можно ли в XVM где-то найти или добавить кол. обнаруженных танков в бою.

{{py:xvm.detection}} - количество обнаруженных противников

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, ktulho сказал:

{{py:xvm.detection}} - количество обнаруженных противников

А как должен иметь вид конфиг?
В файле battleLabels.xc я создал строчки
      ${"battleLabelsTemplates.xc":"def.avgDamage"},
      ${"battleLabelsTemplates.xc":"def.mainGun"},
      ${"battleLabelsTemplates.xc":"def.detection"},
В файле battleLabelsTemplates.xc
Срабатывает только основной калибр.
 // Порог необходимый для получения достижения "Основной калибр".
    "mainGun": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY)",
      "x": 170,
      "y": 30,
      "screenHAlign": "center",
      "align": "right",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 },
      "textFormat": { "size": 25, "align": "center" },
      "format": "{{py:xvm.total_hp.mainGun('{{l10n:mainGun}}: ',{{py:xvm.totalDamage}})}}"
    }
Подскажите как правильно построить 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Chan_VS Например можно рядом с основным калибром вывести:

    "mainGun": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY)",
      "x": 170,
      "y": 30,
      "screenHAlign": "center",
      "align": "right",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 },
      "textFormat": { "size": 25, "align": "center" },
      "format": "{{py:xvm.total_hp.mainGun('{{l10n:mainGun}}: ',{{py:xvm.totalDamage}})}}  {{py:xvm.detection}}"
    }

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, ktulho сказал:

@Chan_VS Например можно рядом с основным калибром вывести:


    "mainGun": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY)",
      "x": 170,
      "y": 30,
      "screenHAlign": "center",
      "align": "right",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 },
      "textFormat": { "size": 25, "align": "center" },
      "format": "{{py:xvm.total_hp.mainGun('{{l10n:mainGun}}: ',{{py:xvm.totalDamage}})}}  {{py:xvm.detection}}"
    }

 

А как же их в разные углы поставить. 
У меня так.
"def": {
    // Avg damage on current vehicle.
    // Средний урон на текущей технике.
    "avgDamage": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY)",
      "x": -170,
      "y": 30,
      "screenHAlign": "center",
      "align": "right",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 },
      "textFormat": { "size": 25, "align": "center" },
      "format": "{{py:xvm.total_hp.avgDamage('{{l10n:avgDamage}}: ',{{py:xvm.totalDamage}})}}"
    },
    // Threshold necessary for achievements "High caliber".
    // Порог необходимый для получения достижения "Основной калибр".
    "mainGun": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY)",
      "x": 170,
      "y": 30,
      "screenHAlign": "center",
      "align": "right",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 },
      "textFormat": { "size": 25, "align": "center" },
      "format": "{{py:xvm.total_hp.mainGun('{{l10n:mainGun}}: ',{{py:xvm.totalDamage}})}}"
    }
И в файле ru.xc нет строки detection.
Но попробую твой вариант. Спасибо огромное.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 часов назад, Chan_VS сказал:

Всем привет.
Кто-то знает, можно ли в XVM где-то найти или добавить кол. обнаруженных танков в бою. Например как основной калибр возле счета команд.
Есть мод Battle Observer он построен по своему. 
Пользуюсь XVM по этому хочется в нем.

данная функция есть здесь  . макрос от туда возьмите и лепите куда вам необходимо

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

74bf5d3e03f0983b825dc3bc24e32c0a.jpg

 

нужно дэцл сместить виждет статистики.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, HEKPOMAHT сказал:

 виждет статистики.

эту штуку теперь можно показывать в определённом окне?

Я имею в виду, заменить виджетом вшитую стату в достижениях.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
11 минут назад, vlad_cs_sr сказал:

эту штуку теперь можно показывать

так давно вроде как, если ты об этом

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 минут назад, vlad_cs_sr сказал:

Я имею в виду, заменить виджетом вшитую стату в достижениях.

Нужны дополнительные макросы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
при просмотре (контроле) предбоевых инстр. приходится их убирать, как только ты её убираешь, консоль с пред.инструкциями пропадает, приходится поновой открывать консоль, смотреть их количество и в зависимости от того сколько их осталось принимать решение, ставить/покупать их… можно это исправить модом, или это надо обратиться к разрабам? может можно сделать мод, чтоб количество инструкций отображалось не открывая консоль, по типу расходников и снарядов в ангаре?
 
SMEX_ProQR

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 часов назад, SMEX_ProQR сказал:

чтоб количество инструкций отображалось не открывая консоль

  • hangar.xc
//true - show the remaining quantity of directives in depot.
//true - показать оставшиеся количество инструкций на складе.
"showDirectivesCount": true

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on допиши по возможности коммент:

widgetsTemplates.xc

// ...
// Виджет статистики в ангаре.
"statistics": {
  // false - disable / не отображать.
  "enabled": true,

и clock заодно можно подписать, для единообразия.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а можно минимизировать полоску фильтров и скрола по бокам карусели,

 

вместил в карусель нужные танки, и скрол из-за широких полосок фильтров, двигается на часть клетки.

 

в идеале без полосок фильтов, скрол не нужен все на экране.

 

как вариант, кнопку фильтров разместить в одной клетке карусели, без этих топорных ушей карусели.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 часов назад, rommanx сказал:

а можно минимизировать полоску фильтров и скрола по бокам карусели

 

Нет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...