Jump to content
Korean Random
vlad_cs_sr

Предложения по стандартному конфигу / Suggestions for default config

Recommended Posts

@night_dragon_on тут народ спрашивает про оффсеты для спидометра.

через сниппеты не получается:

В 06.03.2019 в 12:20, HEKPOMAHT сказал:

да я давно, ещё ещё на тесте для отключения спидометра, через логирование пробовал найти сей элемент - не нашёл.

я этот момент предвидел, но в связи с глобальными правками мода решил повременить. А раз уже спросили, тогда я присоединяюсь к хотелке.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, HEKPOMAHT сказал:

про оффсеты для спидометра

 

Спидометр относится к элементам прицела (crosshairControls).

XVM в него не лезет.

 

2 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

через сниппеты не получается

 

По этой же причине через сниппеты в них попасть не получится.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on как я понимаю в состав мода, для управления настройками нужно добавлять пропатченную флэш с последующим обслуживанием, что для прицела не выгодно, так как частенько вносятся изменения. То есть много гемора.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Есть предложение убрать из названий py макросов приставку xvm. (в которых она есть)

"{{py:xvm.totalDamage}}" - > "{{py:totalDamage}}"

:hiding:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
39 минут назад, Xotabych сказал:

А чем она там мешает или кому?

Если не несет какой то функции,то зачем лишнее?

43 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

убрать из названий py макросов приставку xvm.

Я за,но это нужно было раньше делать,сейчас уже поздно,представь всю эту волну переделки конфигов по новой...:ohmy:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Предлагаю оформить засвет в ушах с миганием лампочек, примерно так:

Edited by ktulho
  • Upvote 6

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На производительность влияет? Теоретически.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
20 минут назад, vlad_cs_sr сказал:

На производительность влияет? Теоретически.

 

Теоретически конечно. А практически, если это анимация во флэшке, то ни кто не почувствует.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 часов назад, ktulho сказал:

Предлагаю оформить засвет в ушах с миганием лампочек, примерно так:

Если кто-то хочет посмотреть в живую, как это выглядит, прикрепляю файл playersPanel.xc

  • Upvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
18.07.2019 в 04:04, ktulho сказал:

Если кто-то хочет посмотреть в живую, как это выглядит, прикрепляю файл playersPanel.xc

Вырезал кусок в свои уши спасибо, мне понравилось! Вопрос вот в чем, как мигание убрать?

Edited by Neon_Death

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, Neon_Death сказал:

Вырезал кусок в свои уши спосибо, мне понравилось! Вопрос вот в чем, как мигание убрать?

А что понравилось? Если убрать мигание, то получиться почти default конфиг.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
29 минут назад, Neon_Death сказал:

Угол анимации! 

Примерно так:

    "enemySpottedMarker": {
      "enabled": true,
      "$ref": { "path":"def.spottedTemplate" },
      "flags": ["enemy", "alive", "spotted"],
      // "alpha": 100,
      "format": "<font color='{{c:spotted}}'>{{spotted}}</font>",
      "tweensIn": [
        ["set", {"alpha": 0, "scaleX": 1, "scaleY": 1}]
      ],
      "tweensOut": [
        ["to", 0.5, {"scaleX": 0, "scaleY": 0}]
      ]
    },

Не проверял.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
15 часов назад, ktulho сказал:

Примерно так:


    "enemySpottedMarker": {
      "enabled": true,
      "$ref": { "path":"def.spottedTemplate" },
      "flags": ["enemy", "alive", "spotted"],
      // "alpha": 100,
      "format": "<font color='{{c:spotted}}'>{{spotted}}</font>",
      "tweensIn": [
        ["set", {"alpha": 0, "scaleX": 1, "scaleY": 1}]
      ],
      "tweensOut": [
        ["to", 0.5, {"scaleX": 0, "scaleY": 0}]
      ]
    },

Не проверял.

Спасибо такой вариант не работает! 

Посидел по химичил, убрал мигание так!                                                                                                                                                                                                       "tweensIn": [
     ["set", {"alpha": 0, "scaleX": 1, "scaleY": 1}],
     ["to", 0.25, {"alpha": 1}]
    ],
  "tweensOut": [
     ["to", 0.5, {"scaleX": 0, "scaleY": 0}]
    ]
   },

Edited by Neon_Death

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Neon_Death сказал:

Посидел по химичил, убрал мигание так!

Я про альфу забыл, можно попробовать:

    "enemySpottedMarker": {
      "enabled": true,
      "$ref": { "path":"def.spottedTemplate" },
      "flags": ["enemy", "alive", "spotted"],
      // "alpha": 100,
      "format": "<font color='{{c:spotted}}'>{{spotted}}</font>",
      "tweensIn": [
        ["set", {"scaleX": 1, "scaleY": 1}]
      ],
      "tweensOut": [
        ["to", 0.5, {"scaleX": 0, "scaleY": 0}]
      ]
    },

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...