Jump to content
Korean Random
vlad_cs_sr

Предложения по стандартному конфигу / Suggestions for default config

Recommended Posts

13 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

лучше бы "currentServerFormat" в экран логина добавили...

Как можно отобразить текущий сервер, если ты ещё не подключён к нему? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 минут назад, ktulho сказал:

Как можно отобразить текущий сервер, если ты ещё не подключён к нему? 

я про выделение сервера, который выбран в панели.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну вроде его там неплохо видно. И что показывать,  если выбран "Авто"? 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, ktulho сказал:

Ну вроде его там неплохо видно. И что показывать,  если выбран "Авто"? 

Если выбран авто - выделять ничего не нужно, так как ничего не выбрано, - не понимаю, для чего мне нужно это писать... да и для чего выделять выбранный сервер... понятное дело - чтобы легко выло найти во всей цепочке.

если не подходит название "currentServerFormat", то можно заменить на такое например:

// Форматирование текста для выбранного сервера в списке. Поддерживаются теги Flash HTML. "{server}" заменяется
// на значение выбранного сервера
"selectedServerFormat"

 

  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

лучше бы "currentServerFormat" в экран логина добавили...

на тот момент времени такого не существует))

2 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

я про выделение сервера, который выбран в панели

извращение какое-то получается, в панели- так и посмотреть в панели какой там выбран

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет. В XVM есть функция "Сделать машину неготовой к бою, если мало снарядов", возможно ли "Сделать машину неготовой к бою если не заполнены слоты со снаряжением"? Или же ставить эту галочку автоматически, что, как по мне, сложнее. Эта тупая галочка столько боев испортила.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Для режима Линия фронта требуется корректировка положения панели нанесенного урона (hitLog). Дело в том что в обычном бою положение панели привязано к размерам "ушей", а в этом режиме их попросту нет, но есть ленточка с текущим званием, на которую и начинают выводится заголовок и первые строки урона:

1241448585_.jpg.c4c97296389ebdb718b23dfd7eb1e0ab.jpg

Чтобы этого избежать нужно сдвинуть всю панель вниз и тогда получится вот так:

1270321601_.jpg.c0e314a0ccaaa3b49742cd226e9bc70e.jpg

А для этого в battleLabelsTemplates.xc в соответсвующие поля (координаты x;y) нужно добавить условия проверяющие на режим боя и устанавливающие нужные координаты:

"hitlogHeader": {
      "enabled": false,
      "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED, ON_PANEL_MODE_CHANGED",
      "x": "{{battletype-key=epic_battle?5|{{pp.mode=0?5|{{py:math.sum({{pp.widthLeft}},50)}}}}}}",
      "y": "{{battletype-key=epic_battle?115|{{pp.mode=0?65|40}}}}",
      "width": 500,
      "height": 1000,
      "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 15 },
      "format": "{{hitlog-header}}"
      // Format of the full hitlog (header and body).
      // Формат полного хит-лога (шапка и тело).
      // "format": "{{hitlog-header}}\n{{hitlog-body}}"
    },
    "hitlogBody": {
      "enabled": true,
      "hotKeyCode": 56, "onHold": "true", "visibleOnHotKey": false,
      "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED, ON_PANEL_MODE_CHANGED",
      "x": "{{battletype-key=epic_battle?5|{{pp.mode=0?5|{{py:math.sum({{pp.widthLeft}},50)}}}}}}",
      "y": "{{battletype-key=epic_battle?135|{{pp.mode=0?95|65}}}}",
      "width": 500,
      "height": 1000,
      "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 15 },
      "format": "{{hitlog-body}}"
    },

За эту информацию можно сказать спасибо нашему иностранному камраду @SicFunzler, именно он предложил это решение тут:

 

Предлагаю внести эти правки в дефолтный конфиг.

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
13 часов назад, Mixaill сказал:

в новом хитлоге потерялась шапка

 

Она уже довольно давно была в дефолте отключена, взамен нее выводится панель общей эффективности игрока (totalEfficiency).

Если ей кто либо пользуется то можно добавить в дефолт аналогичное поле (в качестве примера, отключенное по умолчанию).

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, night_dragon_on сказал:

Если ей кто либо пользуется то можно добавить в дефолт аналогичное поле

Как раз пытаюсь добавить подобное:Default:Думаю таких много будет т.к. захотят вернуть привычный вид.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 часов назад, Mixaill сказал:

Похоже, в новом хитлоге потерялась шапка.  Вот эта:

не потерялась:

В 23.08.2017 в 23:44, HEKPOMAHT сказал:

@ktulho, привет.

Прошло уже некоторое время, новый py_hitLog протестирован - работает отлично. Но всё же если рассматривать  py_hitLog как замена существующему, нужно поле с шапкой. Часто на форуме народ иконки +ТЕ в низ смещает, так же часто используют damageLog из клиента (там иконки +ТЕ уже есть). При наличии отключённой шапки было бы всё предельно просто:

  • ТЕ смещаем вниз или отключаем.
  • шапку соответственно включаем
  • продолжаем пользоваться полноценным хитлогом как было раньше (пробития, урон, последний)

"totalEfficiency"
    "enabled": false,

"py_hitlogHeader"
    "enabled": true,

ну и соответственно добавить макросы, которые бы обновлялись непосредственно по PY(ON_HIT_LOG)

  • количество произведенных выстрелов
  • количество выстрелов с уроном
  • общий нанесенный урон игроком
  • динамический цвет по общему нанесённому урону
  • аналог 'hitAlly', если было хотя бы одно попадание по союзнику, иначе - пусто
  • сумма тимдамага

Вариант шапки - подложки тоже подходит, но уже больше к пользовательским конфигам (проверил) , да и там всплыла одна проблема. 

В ходе обсуждения сошлись на том, что достаточно шапки на макросах totalEfficiency и пятое поле (для шапки) будет дублированием последней строки хитлога. Старую шапку-заголовок можно сделать из подложки, обсуждали в начале темы. На этом обсуждение было закончено.

----

Кто хотел сделать шапку как было: "Пробитий/Всего/Последний" - давно уже сделали и забыли.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

Кто хотел сделать шапку как было: "Пробитий/Всего/Последний" - давно уже сделали и забыли.

Не соглашусь! Я и вероятно многие попросту не в курсе того что хитЛог переписан и только сейчас в ближайшем патче будет на основе.

Так что утверждать "кто хотел..." не совсем уместно.

Я использую шапку и планирую использовать дальше.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, xZirus сказал:

Я и вероятно многие попросту не в курсе того что хитЛог переписан и только сейчас в ближайшем патче будет на основе.

с изменениями можно ознакомиться на странице загрузок Полный список изменений, либо задать вопрос на форуме.

----

1 час назад, xZirus сказал:

Так что утверждать "кто хотел..." не совсем уместно.

а вот если не выдёргивать отдельную (заключительную) фразу и рассматривать её в контексте всего сообщения, всё вполне уместно - решили вопрос штатными средствами без изменения кода.

----

1 час назад, xZirus сказал:

Я использую шапку и планирую использовать дальше.

ответ:

6 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

шапку-заголовок можно сделать из подложки, обсуждали в начале темы.

изначально (да ещё и раньше) было предложено сделать шапку хитлога. После решения автора не добавлять лишнего поля "logHeader", все желающие сделали свою шапку в поле "logBackground" ("backgroundLog" по старому). Единственный минус - раз поле занято, подложку уже не сделаешь (этот момент тоже обсуждался). Если автор всё же не решит добавить ещё одно поле, можно почитать "обсуждения по шапке" ну или на крайняк задать вопрос в самой теме [Лог попаданий / Hitlog] V2 (py_macro).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

с изменениями можно ознакомиться на странице загрузок Полный список изменений, либо задать вопрос на форуме.

Ну когда выйдет версия 1.4.1 тогда и ознакомимся :blinky:

2 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

а вот если не выдёргивать отдельную (заключительную) фразу и рассматривать её в контексте всего сообщения, всё вполне уместно - решили вопрос штатными средствами без изменения кода. 

Так об этом и разговор!!! Сделали - отлично, теперь добавьте это в дефолтные конфиги и всего-то делов.

2 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

ответ: 

изначально (да ещё и раньше) было предложено сделать шапку хитлога...

Еще раз - отлично, что есть решение!!! Давайте его сделаем дефолтным!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on оффсеты тоже нужно к единому виду приводить?

 

statisticForm.xc  battleLoadingTips.xc  battleLoading.xc

"squadIconOffsetXLeft"  // OffsetX - этот получше смотрится

playersPanel.xc

"vehicleIconXOffsetLeft" // XOffset

 

----

ещё хотел спросить, есть ли принципиальная важность в "d" и подчёркивании?

{{py:xvm.damageLog.dLog}}
{{py:xvm.damageLog.dLog_shadow('XXX')}} 
{{py:xvm.damageLog.dLog_x}}

такой вариант был бы попроще (имхо):

{{py:xvm.damageLog.log}}
{{py:xvm.damageLog.log.shadow('XXX')}} 
{{py:xvm.damageLog.log.x}}
{{py:xvm.damageLog.log.background}} и т.д

дофига менять правда придётся, в двух-то логах...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

есть ли принципиальная важность

 

Нет, все что душе угодно можешь написать. По сути что "dLog", что "log" особо то и не нужны. Первая часть ссылки уже дает понять к чему относится данный макрос.

 

3 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

дофига менять правда придётся, в двух-то логах

 

Не так много изменений в дефолтом конфиге, но в пользовательских каждому менять нужно будет. Без изменения непременно ошибка в логе будет висеть.

 

3 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

к единому виду приводить?

 

Где ты вчера то был :smile: пока у меня была возможность со стационарника изменение залить. Да действительно параметр нужно бы к единому виду привести.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

6 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

дофига менять правда придётся, в двух-то логах...

Можно оставить поддержку старых названий и ввести новые названия макросов. Только не надо их длинными делать. Вполне достаточно {{py:xvm.dmgLog.log}}, {{py:xvm.dmgLog.x}}, {{py:xvm.dmgLog.BG}} и т.д.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...