Jump to content
Korean Random
vlad_cs_sr

Предложения по стандартному конфигу / Suggestions for default config

Recommended Posts

 

 

Значит, когда ты на личности с пустого места переходишь - это нормально. А когда тебе отвечают в таком же тоне, это ай-яй-яй и так нельзя. Забавно.

Я не переходил на личности, я только сказал что можно написать предложение даже если тебе кажется что оно могло быть раньше.

 

 

 

По поводу второй фразц вообще ржу аки конь.

Ну и ржи дальше, толку-то? Если хочешь что-то менять, предлагай, а не ной. Разрабы вообще разделы про настройку почти не читают, откуда им знать про что там спрашивают?

 

 

 

Это ли не доказательство того, что раньше было лучше?

Не доказательство. Потому что если сделать как было раньше, то тоже начнут спрашивать как вернуть обратно. Потому что привычка.

 

 

 

P.S. Ыыы, еще и по всем моим сообщениям прошелся с минусами. Упорный тип.

Я тебя не оскорблял, и "по всем сообщениям" не проходился, лжец. 


Хватит срач разводить. Тебе уже два человека задали в один голос один и тот же вопрос: 

 

 

 

Как там было? Я не помню

 

а чего там было? я уже не помню

 

А ты тут слюной брызжешь, вместо того, чтобы обсудить твоё предложение с теми, кто заинтересовался и пошёл тебе навстречу.

  • Upvote 2
  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А ты тут слюной брызжешь, вместо того, чтобы обсудить твоё предложение с теми, кто заинтересовался и пошёл тебе навстречу.

Тем, кто заинтересовался и нормально спросил, я нормально ответил. Про "брызгать слюной" - твои фантазии, достаточно просто перечитать тред и посмотреть, кто начал наезжать, а когда ему ответили в том же тоне, стал изображать из себя обиженку.

Edited by Hood
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Не светился - в ушах звездочка, светился - она исчезала

да, такая концепция изначально была у Дизелечка и я в этом с ним согласен, потому что основная цель данной фичи- видеть кто еще не светился, на это тогда и был сделан упор. но реализовать можно по разному. потом все перелохматили и переделали, типа кто не светился- у того ничего и нет. я не считаю что это единственно правильное решение, например раньше у себя я тоже именно не светившимся рисовал специальный значок, такой, чтобы глаз мозолил и не рисовал ничего у пропавших. то есть отображал несветившихся и светящихся, у кого ничего нет- тот или мертвый или пропавший. ради Бога, можно поднять вопрос заново, обсуждайте, обменивайтесь мнениями, как порешаете так в итоге и будет.

p.s. один минус компенсировал

 

Значит, когда ты на личности с пустого места переходишь - это нормально

да он вообще балабол, не обращай внимания 

Edited by demon2597
  • Upvote 3
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Прекращайте эти истерики. Или конструктивно, или никак. Личное - в личку.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

P.S. Ыыы, еще и по всем моим сообщениям прошелся с минусами. Упорный тип.
я бы сказал "упоротый" 

Прекращайте эти истерики. Или конструктивно, или никак. Личное - в личку.

тупице это объясни, он задрал уже видно всех

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

так уже переделал. так не пойдет что ли? 

@Kapany3uk, а ты чего ничего не написал?

ну так конфиг твой пытаюсь "привязать" к дамаг-логу @ktulho

попробуй:  damageLog.xc и на всякий случай battleLabelsTemplates.xc (дефолт + 4 секции: лог, последний выстрел, таймер и заблокированный урон)

post-24956-0-80493800-1475942978_thumb.jpg  -  экран 1366х768 поэтому последний выстрел (отсчет координат от середины) наползает на лог...

что не получилось сделать:

1. нет снятого урона в % (ру-макрос отдает значение урона как строку, соответственно не возможно сделать вычисления {{py:math.div({{dl.damage}}, {{hp-max}})}} и последующие...

2. в логе и в таймере задействована окраска по источнику урона, но в одном случае подставляется тип снаряда (золото/кредиты), а в другом красный/белый/тк, оставил в логе как изначально было, а в таймере весь урон будет от красных...

3. сумма заблокированного урона [пока] не считает созводных, след-но и альт-режима нет

Оба ру-макроса забери тут (там же и настройка чего еще куда добавить надо)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Имхо, система засвета противника, действующая сейчас полностью устраивает.
И логикой работы, в том числе:
- не светился ---> никого маркера нет
- светится сейчас ---> "горящая" лампа (жёлтая)
- светился и пропал из засвета ---> "потухшая" лампа (серая)

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ситуация. Хочешь проявить активность в каком-то месте, смотришь на карту: "Ага, вот тут светилось два танка, фигня, справлюсь, здесь - я для него не в простреле. Так, а кто у нас вообще не светился и может стать сюрпризом? Сейчас в ушах быстро гляну". В таком случае искать один-два одинаковых значка среди пустоты гораздо проще, чем одну-две дырки среди тринадцати-четырнадцати разнообразных значков (черепа и лампы разных расцветок и тональностей), и это главное. Банальная эргономика.

Edited by Hood
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@demon2597, по карусели:

вот такую сделал мини

post-24956-0-38801900-1475944356_thumb.jpg

и в макси, кстати, тоже всунул короткие имена, еще раз спасибо за "подгон" :))

 

Имхо, система засвета противника, действующая сейчас полностью устраивает. И логикой работы, в том числе: - не светился ---> никого маркера нет - светится сейчас ---> "горящая" лампа (жёлтая) - светился и пропал из засвета ---> "потухшая" лампа (серая)

у себя также использую только эти два состояния - светится и пропал из засвета и не хочу другого (так привык)

 

Если кому-то такая "система" не нравится - мнения с аргументами в тему (аргумент типа "как раньше" - не существенный, а вот то, что "пропавший из засвета ложится на миникарту, и поэтому этот статус в ушах можно опустить" - вполне тянет на весомое мнение для дефолта, хотя у себя все равно оставлю так, как мне удобно).

 

В таком случае искать один-два одинаковых значка среди пустоты гораздо проще, чем одну-две дырки среди тринадцати-четырнадцати разнообразных значков (черепа и лампы разных расцветок и тональностей), и это главное. Банальная эргономика.

не передергивай: давно уже убрали черепа и в дефолте только две лампы (желтая и серая) и "пусто". С точки зрения эргономики абсолютно индифферентно искать две "дырки" на фоне горящих и потухших ламп или искать два каких-то знака на фоне "дырок" и горящих ламп...

 

зы. две дырки именно отсутствием какого-либо знака идентифицируются быстрее и проще (с точки зрения "найти не светившихся"), а вот выделить два других знака из ряда дырок вперемешку с горящими лампами - имхо труднее и НЕ эргономично :))

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

у себя также использую только эти два состояния - светится и пропал из засвета и не хочу другого (так привык)

 

Если кому-то такая "система" не нравится - мнения с аргументами в тему (аргумент типа "как раньше" - не существенный, а вот то, что "пропавший из засвета ложится на миникарту, и поэтому этот статус в ушах можно опустить" - вполне тянет на весомое мнение для дефолта, хотя у себя все равно оставлю так, как мне удобно).

 

не передергивай: давно уже убрали черепа и в дефолте только две лампы (желтая и серая) и "пусто". С точки зрения эргономики абсолютно индифферентно искать две "дырки" на фоне горящих и потухших ламп или искать два каких-то знака на фоне "дырок" и горящих ламп...

 

зы. две дырки именно отсутствием какого-либо знака идентифицируются быстрее и проще (с точки зрения "найти не светившихся"), а вот выделить два других знака из ряда дырок вперемешку с горящими лампами - имхо труднее и НЕ эргономично :))

 

Если индифферентно, прочти два слова. Какое схватилось проще и быстрее?

post-35836-0-44112000-1475945529_thumb.png

И это я брал "хороший" вариант с одинаковыми значками. Если брать горящие-потухшие лампы, как сейчас в стандартном конфиге, пример будет такой:

post-35836-0-80797400-1475946168_thumb.png

Как, всё еще индифферентно?

 

Про черепа и не думал передергивать, когда последний раз сам под себя конфиг лопатил, они были. Вот, кстати, и еще один довод неправильности нынешнего положения вещей. При старой системе когда незасвеченные два танка, в ушах ровно два значка - и пустота. Элементарно считается, сколько их. Когда в новой системе пустоты возникают и от незасвета, и от убитых танков, сложно не то что разобрать, какие именно танки не светились, просто сосчитать их становится трудновато.

 

Ну и последнее, по порядку, но не по значению. Картинку нагуглил, она не идеальная, но пойдет. Если у нас дырками показываются и убитые, и незасвеченные, регулярно будут возникать проблемы с определением статуса последнего танка в списке живых. Нет у него значка - это потому что он не был в свете или потому что он первый в списке убитых? Когда на уши на мгновенье взгляд отрываешь, такие мелочи становятся совсем не мелочами...

post-35836-0-54706000-1475948940.jpg

Edited by Hood
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Вот, кстати, и еще один довод

пока собралось одно твое мнение "давайте поменяем" и минимум три (@demon2597 (как автора текущей реализации), @alekslex и мое - "против".

Собирай голоса в пользу своей точки зрения (чтобы в маркерах сделать 3,7+ млн пользователям "хорошо", как тебе кажется) или просто исправь свой конфиг так, как тебе хочется :))

 

и сорь, я больше не хочу обсуждать этот вопрос, не интересно...

Edited by Kapany3uk
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

дизайн названий танков как в стандарте: 

attachicon.gif111.png

только по положению немного сдвинул, так получше выглядит

достойно

Дим, кстати в мелкой, можно уровни боев так же прописать, но по умолчанию отключить, захотят включат

 

.... Когда в новой системе пустоты возникают и от незасвета, и от убитых танков, сложно не то что разобрать, какие именно танки не светились, просто сосчитать их становится трудновато.

а что, подсветка строки для убитых, не работает ?

но лично я, даже не заморачивался, настроил под себя..звёздочки (зелёные, серые)...светился, не светился, и черепки у убитых (не подсвеченная строка)

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а что, подсветка строки для убитых, не работает ?

но лично я, даже не заморачивался, настроил под себя..звёздочки (зелёные, серые)...светился, не светился, и черепки у убитых (не подсвеченная строка)

Подсветка работает, но не всегда хорошо из-за рельефа, общей пестроты картинки или просто потому, что взгляд на уши удалось кинуть лишь беглый. Картинку нагуглил, не идеал, но пойдет. Вот есть разделитель, а толку с него?

post-35836-0-54706000-1475948940.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подсветка работает, но не всегда хорошо из-за рельефа, общей пестроты картинки или просто потому, что взгляд на уши удалось кинуть лишь беглый. Картинку нагуглил, не идеал, но пойдет. Вот есть разделитель, а толку с него?

attachicon.gifzasvet.jpg

себе так настроил

post-18605-0-52547000-1475950081.jpg

для меня самое главное,чтобы функционал работал  :))  , а уж что напридумываю, то и реализую )))

даже если удалить черепки, можно подсветку изменить..на более яркую..что ли,что бы выделялась..вариантов море

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вставлю и я пять копеек лампочек

Не светились - пусто

post-11373-0-23707700-1470957261.png
Edited by Tornado_Odan_Rot

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

demon2597 нужна помощь , глюки на миникарте (твой конфиг) у врагов осталось два врага: арта и гриль, теперь глянь что на миникарте, где рыть чтобы исправить (убирать лишние маркеры)

post-18850-0-73923500-1475957465_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вставлю и я пять копеек лампочек

Не светились - пусто

совершенно верно, у меня аналогично,только черепки себе вернул  (вместо черепков..на что фантазии хватит :)))  )    хмм..анимацию...и напрочь грохнуть FPS (мечты ну об ооочень мощном компе )

нормальный функционал сейчас в xvm....

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня такой вопрос:

В общем вг опять начудило с отображенем перков у экипажа, и теперь при 5 перках, перки отображаются сокращенно(2 ячейки), а в предыдущем патче было при 6ти.

Может в хвм добавить функцию, что бы самому ставить, при каком количестве перков, будет происходить сокращение их отображения(или уже есть)? и так же неплохо было бы добавить в дефолтный конфиг.

Извиняюсь, если не туда пишу. 

Готово.

Добавлена опция в секции "hangar" - "crewMaxPerksCount" - количество перков, которые отображаются без группировки, в дефолте поставил 8, у WG - 4.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...