Jump to content
Korean Random
vlad_cs_sr

Предложения по стандартному конфигу / Suggestions for default config

Recommended Posts

 как это- возьмем и перенесем

ну референсом из battleLabels.xc на хитлог

 

 

'battleLabels.xc'

/**
* List of battle interface labels.
* Список текстовых полей боевого интерфейса.
*/
{
  "labels": {
    // Referenced labels. Note, that every custom field can be separate enabled or disabled by "enabled" switch in their settings
    // Подключенные текстовые поля. Обратите внимание, что кастомные поля можно отдельно отключать и включать с помощью "enabled" в их настройках
    "formats": [
      ${ "hitLog.xc":"hitlogMain" },
      ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.winChance" },
      ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.totalHP" }
      //${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.test" },
      //${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.test2" }
    ]
  }
}

'hitLog.xc'

/**
* Hit log (my hits calculator).
* Лог попаданий (счетчик своих попаданий).
*/
{   
  "hitlogMain": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED",
      "x": 270,
      "y": 40,
      "width": 500,
      "height": 1000,
      "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 15 },
      "format": "{{hitlog-header}}\n{{hitlog-body}}"
    },
  "hitLog": {
    // false - Disable.
    // false - отключить.
    "enabled": true,
    // Group hits by players name.
    // Группировать попадания по имени игрока.
    "groupHitsByPlayer": true,
    // Log direction: up - lines will be added from up to down, down - from down to up.
    // Направление лога: up - строки добавляются сверху, down - снизу.
    "direction": "down",
    // Insert order: begin - insert new values to begin, end - add to end.
    // Сортировка попаданий: begin - новые значения добавляются сверху, end - снизу.
    "insertOrder": "end",
    // Substitution for {{hitlog.dead}} macro when tank is dead.
    // Подстановка для макроса {{hitlog.dead}}, когда танк умирает.
    "deadMarker": "w",
    "blowupMarker": "x",
    // Default header format (before first hit). Only localization macros are allowed, see macros.txt.
    // Формат заголовка по умолчанию (до первого попадания). Допускаются только макросы перевода, см. macros.txt.
    "defaultHeader":  "hitlogMain {{l10n:Hits}}: <font size='13'>#0</font>",
    // Hits header format, including last hit (macros allowed, see macros.txt).
    // Формат заголовка (допускаются макроподстановки, см. macros.txt).
    "formatHeader":  "hitlogMain {{l10n:Hits}}: <font size='13'>#{{hitlog.n}}</font> {{l10n:Total}}: <b>{{hitlog.dmg-total}}</b>  {{l10n:Last}}: <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>{{dmg}}</b></font> <font face='xvm' size='21'>{{hitlog.dead=w?)|{{hitlog.dead=x?(}}}}</font>",
    // List of hits format (macros allowed, see macros.txt).
    // Формат лога попаданий (допускаются макроподстановки, см. macros.txt)
    "formatHistory": "<textformat leading='-4' tabstops='[20,50,90,190]'><font size='12'>\u00D7{{hitlog.n-player}}:</font><tab><font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}</font><tab>| {{hitlog.dmg-player}}<tab>|<font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}}</font> <font face='xvm' size='19' color='#FF0000'>{{hitlog.dead}}</font><tab>|{{name%.15s~..}} <font alpha='#A0'>{{clan}}</font></textformat>"
  }
}

ошибок нет, конф работает, все настройки в 1 файле, от лишнего избавило

Тем более, что макросы как я понимаю, подхватывают значения из самого hitLog.xc, который кагбэ "искусственно" введён

 ну а потом это просто будет некорректно применительно к нынешней реализации хит-лога

почему? в питон его не перевели, файл хитлога оставили - из него берутся макросы, а не из текстс.хс, например, или файлов перевода

Только кусок настроек убрали в посторонний файл

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

референсом из battleLabels.xc на хитлог
ну вот я реальный минус такого написал- при замене хит-лога придется все время менять его координаты под свой конфиг

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну вот я реальный минус такого написал- при замене хит-лога придется все время менять его координаты под свой конфиг

А если у меня уши другие и разрешени, или хочу хитлог снизу? а ну да :wah:

видеть циферки и заменить парочку менее страшно, чем пялиться в конфиг и не понимать, где вообще такие настройки найти

Edited by vlad_cs_sr

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А если у меня уши другие и разрешени, или хочу хитлог снизу?

видеть циферки и заменить парочку менее страшно, чем пялиться в конфиг и не понимать, где вообще такие настройки найти

хотел бы добавить чуть-чуть логики (имхо)

местоположение на экране для хитлога настраивается ЦА один раз (максимум два)

при замене хитлога (например в конфиг @demon2597 засунуть хитлог от @vlad_cs_sr) меняем только один файл.хс именно с настройками содержимого, при этом положение никто и никогда от раз настроенного не меняет (ИМХО), а как раз наоборот, раньше при замене хитлога на новый, все и всегда лезли в новый файл корректировать координаты, а сейчас этого делать не надо :))

Edited by Kapany3uk
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

отдельно логика, отдельно отображение, все нормально.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну живых с мёртвыми и на чистом клиенте вроде никто не путает. Черепа лишние

 

да? а если с прозрачной подложкой?

 

в дефолте и сток. клиенте она не прозрачная.

 

разговор на полдороге остановился...

 

это скрин с дефолтным конфигом - сразу надо убрать черепа - кому надо добавят.

если сейчас некогда - скажите , что сделаете потом.

 

post-13703-0-68752200-1470070479.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да я не против, убирайте раз надо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кстати тоже очень черепа не нравятся, я и так вижу что танк убит, зачем они?

 

Есть еще одно предложение по userInfo.xc

Сделать сортировку по умолчанию не по количеству боёв, а по уровню техники

 

т.е. вместо 

"sortColumn": -3,

прописать

"sortColumn": -5,

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Есть еще одно предложение по userInfo.xc

Сделать сортировку по умолчанию не по количеству боёв, а по уровню техники

 

т.е. вместо

"sortColumn": -3,
прописать
"sortColumn": -5,
ИМХО бред .

Лучше видеть, какая техника у игрока внесла наибольший вклад в его статистические показатели, чем то, сколько у него боев на топах

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

разговор на полдороге остановился...

 

это скрин с дефолтным конфигом - сразу надо убрать черепа - кому надо добавят.

если сейчас некогда - скажите , что сделаете потом.

 

attachicon.gif1.jpg

черепа лишние. имхо.

 

 

Насчет настроек, а нельзя сделать как в некоторых модах мышкой передвигать ? Тот же хитлог, что бы не искать в файлах его координаты, взял и мышкой перетянул туда где тебе удобно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ИМХО бред .

Лучше видеть, какая техника у игрока внесла наибольший вклад в его статистические показатели, чем то, сколько у него боев на топах

 

Всё равно когда смотришь профиль, сперва важно глянуть что у него по топам, а потом уже что там у него по боям

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Лучше видеть, какая техника у игрока внесла наибольший вклад
согласен, меня тоже нынешний вариант устраивает 
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ИМХО бред .

Лучше видеть, какая техника у игрока внесла наибольший вклад в его статистические показатели, чем то, сколько у него боев на топах

смотришь на 45% и там у него 10к боев на тетрархе... ботоводил, инфа не очень интересная.

Edited by MilligramSmile

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

смотришь на 45% и там у него 10к боев на тетрархе... ботоводил, инфа не очень интересная.

это частный случай, так же как увидеть что два боя на какой-нибудь десятке- тоже мало интереса

 

 

сперва важно глянуть что у него по топам
кому важно? мне вот например наплевать, я на хай-левелах не играю:) 
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всё равно когда смотришь профиль, сперва важно глянуть что у него по топам, а потом уже что там у него по боям

ващи побоку топы )

Времена дрочева на топы прошли давно .

Насчет настроек, а нельзя сделать как в некоторых модах мышкой передвигать ? Тот же хитлог, что бы не искать в файлах его координаты, взял и мышкой перетянул туда где тебе удобно.

в Армате реализовано ) Edited by Tornado_Odan_Rot

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

отдельно логика, отдельно отображение, все нормально.

ладно. лампочка в одной комнате, выключатель в другой.

Добавьте тогда коммент в хитлог, где размещены остальные настройки

 

И для инфы

в battleLabelsTemplates.xc

"hitlog": {
      "enabled": true,

и в hitLog.xc

"hitLog": {
    // false - Disable.
    // false - отключить.
    "enabled": true,

специально оставлены?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Отключить шипение при уничтожении союзников ? Меня раздражает только эта фича...

Вот вроде бы решение - http://www.koreanrandom.com/forum/topic/32941-отключение-звукового-сообщения-об-уничтожение/?p=338726

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

по началу тоже раздражало и тоже думал отключить, но, промотав пару реплеев, неожиданно для себя передумал. поймал себя на мысли, что звук-то оказывается не такой уж и бесполезный, он стимулирует лишний раз бросить взгляд на уши или карту, а это очень хорошо.

конечно реплеи реплеями, посмотрю что в боях будет, но пока отключать не стал.

Edited by demon2597
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...