Jump to content
Korean Random
vlad_cs_sr

Предложения по стандартному конфигу / Suggestions for default config

Recommended Posts

Скажите вот в чистом клиенте когда танк перевернулся на башню срабатывает отсчёт как при затоплении, а когда просто на боку лежит ничего нет. Вопрос такой у вас такой же принцип работы макросов? Когда союзник перевернётся на бок ему всё равно придётся писать сообщения "спасите переверните" или будет сообщения автоматически на карте или там в ушах, или в маркере над танком (в зависимости  от того где будет макрос установлен) ?

Edited by Pensioner

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если с xmqp и лампа не прокачана -серый. Если прокачана - зеленый (точнее цвет союзников)

А может лучше отдельный символ перечёркнутой лампы приделать? И обе выставить серым

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скажите вот в чистом клиенте когда танк перевернулся на башню срабатывает отсчёт как при затоплении, а когда просто на боку лежит ничего нет. Вопрос такой у вас такой же принцип работы макросов? Когда союзник перевернётся на бок ему всё равно придётся писать сообщения "спасите переверните" или будет сообщения автоматически на карте или там в ушах, или в маркере над танком (в зависимости  от того где будет макрос установлен) ?

Как перевернется, так сразу будет индикация, независимо от того, есть счетчик или нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как перевернется, так сразу будет индикация, независимо от того, есть счетчик или нет.

Хорошо, спасибо за ответ.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в ухе противника есть лампа- означает засвет и в ухе союзника допустим будет лампа- по логике это тоже засвет?

Нет, будет то, что ты в дефолт прописал, я только предлагаемое изменение запостил

допустим товарищ перевернулся и в ухе загорелась лампа...

Кстати, для этого события на миникарте можно стрелочку забабахать. Только не такую жирную, как в маркере, а просто вертикальную вниз: ↓ (может и в ухе такую же) Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет, будет то, что ты в дефолт прописал, я только предлагаемое изменение запостил

Кстати, для этого события на миникарте можно стрелочку забабахать. Только не такую жирную, как в маркере, а просто вертикальную вниз: ↓ (может и в ухе такую же)

так я тоже только написал чем руководствовался) не знаю, кумекайте. на счет уха- вроде же не хотели полнофункциональную индикацию делать, а только индикацию включенной фичи, а теперь получается собрались

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

на счет уха- вроде же не хотели полнофункциональную индикацию делать, а только индикацию включенной фичи

Лично я не хотел вообще индикацию в ухе. ОК, договорились, что надо, покатался, встретил пару раз игроков с xmqp, полюбовался на этот индикатор, который весь бой горит и ничего не делает, написал про то, что лучше бы дать еще какой-то функционал.

ща видос сюда кину, как это выглядит.

*не знаю, почему у меня самого работу xmqp не показывает, был вылет в начале боя.

**да, я раз 7-8 не пробил ФВшку с 80м и менее.

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Лично я не хотел вообще индикацию в ухе. ОК, договорились, что надо, покатался, встретил пару раз игроков с xmqp, полюбовался на этот индикатор, который весь бой горит и ничего не делает, написал про то, что лучше бы дать еще какой-то функционал.

так я тоже его сделал как бы временно, пока сервис не наберет обороты, чтобы просто видно было работает ли вообще, у кого есть и от кого чего-то можно ждать, а так тоже вроде не собирался

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

временно, пока сервис не наберет обороты

я так понял, что это в дефолт планируется. То есть оно уже там, ибо зарелизено же.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я так понял, что это в дефолт планируется. То есть оно уже там, ибо зарелизено же.

вовсе не факт что на совсем, в последствии можно будет и убрать, по крайней мере с таким с таким расчетом добавлялось.

поэтому надо определиться, на постоянную основу надо его или не надо и если надо, то тогда уже продумывать детально, с каким функционалом и в каком виде. но имхо, я особой пользы от индикации событий в ухе не вижу

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я особой пользы от индикации событий в ухе не вижу

Так же как и нет особой пользы от индикации того, что у человека стоит XVM. Перевороты/лампы и т.д. в принципе тоже можно показывать, то тогда надо включать xmqp в ушах в конфиге, и при частых событиях могут появиться фризы, так как каждый раз перерисовываются все уши.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

каждый раз перерисовываются все уши

в экстра полях тоже? Почему у нас тогда индикаторы засвета врагов включены по умолчанию?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Так же как и нет особой пользы от индикации того, что у человека стоит XVM

да, это больше для любопытства, потому я у себя его в уши и не потащил, оставил только в экране загрузки и ТАВ, а в дефолте не знаю зачем вы его в уши вытащили

 

Перевороты/лампы и т.д. в принципе тоже можно показывать

вот и вопрос, а нужно ли? мне вот например это ничего не даст в отличие от индикации в маркерах например. ну допустим нарисовало в ухе, что такой-то танк перевернутый. мне чего делать? мчаться вперед по полю, пытаясь его отыскать что ли? нет конечно. в пределах обзора маркер увидел- помог если можно, не увидел- не судьба значит. поэтому я и полагаю, что в ухе это ни к чему, кроме разве что любопытства

Edited by demon2597
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вот и вопрос, а нужно ли? мне вот например это ничего не даст в отличие от индикации в маркерах например. ну допустим нарисовало в ухе, что такой-то танк перевернутый. мне чего делать? мчаться вперед по полю, пытаясь его отыскать что ли? нет конечно. в пределах обзора маркер увидел- помог если можно, не увидел- не судьба значит. поэтому я и полагаю, что в ухе это ни к чему

вот поэтому я и писал про индикацию этого события на миникарте. Маркеры далеко не все, что рядом, в твоем поле зрения

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
в экстра полях тоже?

тоже не понял

вот поэтому я и писал про индикацию этого события на миникарте. Маркеры далеко не все, что рядом, в твоем поле зрения

дык а то что не в поле зрения- не все ли равно? не лететь же на другой конец карты по этому событию) но в целом согласен, от карты толку больше, а от ушей практически никакого

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

дык а то что не в поле зрения- не все ли равно? не лететь же на другой конец карты по этому событию

в 30 метрах сзади тебя - это другой конец карты?

 

и вообще го в треню, задолбали

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

а то что не в поле зрения- не все ли равно?
осталось два союзника против одного противника. союзники на разных флангах, вне поля зрения друг друга. у одного из них срабатывает лампа. маркер не видно. всё равно?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в экстра полях тоже? Почему у нас тогда индикаторы засвета врагов включены по умолчанию?

тоже

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
в 30 метрах сзади тебя - это другой конец карты?
осталось два союзника против одного противника. союзники на разных флангах, вне поля зрения друг друга. у одного из них срабатывает лампа. маркер не видно. всё равно?

ну хорошо, на карте будем считать полезно, хотя на мой взгляд и не критично.

ну с ушами-то вопрос снимается как я понимаю?

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В уши - {{x-sense-on}}, {{x-spotted}

на карту - {{x-spotted}} (?), {{x-overturned}}

маркеры {{x-spotted}}, {{x-fire}}, {{x-overturned}}

 

{{x-drowning}} а нужен ли?

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...