Jump to content
Korean Random
vlad_cs_sr

Предложения по стандартному конфигу / Suggestions for default config

Recommended Posts

оно непостижимым образом входит в топ-10

действительно- непостижимым)

предлагаете ужать новые экраны загрузки под 1024х768? я собственно не возражаю, но я это делать не буду, потому как, не сокращая содержимого полей, просто не представляю каким образом. если у кого-то есть желание заняться- то ради Бога

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

действительно- непостижимым)

предлагаете ужать новые экраны загрузки под 1024х768? я собственно не возражаю, но я это делать не буду, потому как, не сокращая содержимого полей, просто не представляю каким образом. если у кого-то есть желание заняться- то ради Бога

А что получается сейчас на этом разрешении?? Нет клиента под рукой

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А что получается сейчас на этом разрешении?? Нет клиента под рукой

я в живую не пробовал, пробовал только свой скрин обрезать до него и у меня получилоь, что всё, что вылезает за пределы таблицы- не влезает

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Давайте экран загрузки не будем ориентировать на 1024.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@vlad_cs_sr, согласно ваших данных около 8% игроков используют разрешение выше 1920х1080. Это не так уж и мало. Я сам на 2560 сижу. Может дефолт под 1920 сделать? 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

спорно.. нельзя исключать упоротых эстетов, не донатят, не юзят фишки и т.д. и т.п. 

Всем привет! Являюсь давним пользователем XVM начиная ещё с OTM. Собственно начал пользоваться этим продуктом из-за своих маркеров, которые сконфигурировал давным-давно в ОТМ и ни на какой другой вид не согласен. Осенью имел опыт адаптации однофайлового конфига, предоставленного здесь на форуме (огромная благодарность автору) под новые "фишки", но только те, которые приглянулись. Как пользуется обновлением новый почитатель XVM - после выхода релиза из архива он кидает папку res_mods с заменой и все нововведения появляются автоматом. Его многофайловый конфиг не страдает и посмотрев файлы default правит при необходимости свои. Как пользуется старый пользователь с однофайловым конфигом - выходит релиз и начинаются двух-трёхдневные кипячения мозгов - как всунуть в однофайловый конфиг очередное новшество, чтобы его ОТКЛЮЧИТЬ, т.к. пока я его не пропишу в своем конфиге, оно работает по-умолчанию. Или лопатить все файлы default и там отключать ненужное. С каждым выходом релиза это каждый раз заново, и меняю я достаточно много (положение на экране, вид текста, пинги, корректирую панель дамага, лампочки засвета и т.д.). Я не программист, и мне это достаточно тяжело, хотя уже начинаю где-то интуитивно попадать, но не без 20-ти и более перезапусков игры на другом акке для проверки очередной правки конфига. Из всех возможностей XVM мне нравятся около 30%. Конечно, можно меня послать на просторы интернета и самому собирать моды.

Наконец, моё мнение, на которое просто прошу обратить внимание, к исполнению не обязательно:):

Релиз XVM должен выходить максимально приближенный к оригинальным функциям клиента с максимально выключенными "примочками" и уже после установки включать их в конфигах. Т.е. клиент игры с установленным XVM должен иметь максимально стоковый вид с функционированием всех настроек в меню (миникарта, маркеры и т.д.). А пользователь сам решит, что ему задействовать из XVM вместо стоковых в клиенте.

Согласитесь, у пользователей многофайловыми конфигами никаких трудностей при обновлении, т.к. их конфиг не затронут, т.е. клиент запустится по их конфигу, где включены нужные им "фишки". У меня появляется всё, что пришили в новом релизе и я мучениями пытаюсь это выковырять методом, описаным выше. Куча нервов и времени, вместо того, чтобы просто вечером после работы запустить клиент и поиграть. А потом почитав здесь форум добавить к себе в однофайловый конфиг новую "свистоперделку". На старом конфиге я не могу играть, пока не разберусь с добавлением новой секции в конфиг и уже там отключить "нововведение". Переход на многофайловый конфиг мне не под силу, т.к. очень много отличий моей конфигурации маркеров и т.д. от релизов XVM. Программы по делению конфига не помогли. Были убиты два дня выходных - так и не заработало ничего. Ведь не всем нужны 99% функций XVM.

Посмотрите, как много негатива вызывают приложения для Андроид, которые из "обычнофункциональных" превращаются в громоздкие комбайны с кучей не нужных функций включеных по-умолчанию от которых глаза разбегаются. Логичнее выпустить суперкомбайн с кучей встроенных функций, которые при желании можно активировать в меню или прикрутить как дополнение.

 

 

P.S. В таких моментах, как мне кажется надо делать так, чтобы не XVM приходилось ориентировался на WG, а WG на XVM:)

 

А мне кажется, что разработчикам XVM желательно больше ориентироваться на пожелания своих пользователей ;) и здравое зерно в обсуждении того или иного нововведения :).

Edited by Cepblu75
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, на самом деле в однофайловый Конфиг адаптируется тоже не тяжело .

В каждом релизе хвм есть подробный ченджлог, в котором указаны все нововведения в виде строки, которую можно скопи3.14здить даже из браузера )

Когда-то я переводил ко многофайловому виду конфиг уважаемого @vlad_cs_sr, который мы с тех пор используем в нашем модпаке, потратив всего лишь шесть или семь часов чистой работы .

Это не слишком сложно, просто затратно по времени и требует внимательности.

Если вы думаете, что Я тут программист, то я посмеюсь вместе с вами и всеми тут сидящими )

 

Да и не нужно править каждый релиз дефолт. Нужно иметь свою папку с конфигом, с которой нужно работать в дальнейшем . Из дефолта туда просто переносим новые строки и правим под себя .

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, на самом деле в однофайловый Конфиг адаптируется тоже не тяжело .

Это не слишком сложно, просто затратно по времени и требует внимательности.....

.....Да и не нужно править каждый релиз дефолт. Нужно иметь свою папку с конфигом, с которой нужно работать в дальнейшем . Из дефолта туда просто переносим новые строки и правим под себя .

В первую очередь трудности с пунктуацией при переносе блоков из многофайлового конфига в однофайловый, т.к. я сначала представлял себе, что файлы в многофайловом конфиге это по сути отдельные блоки однофайлового. Но не тут-то было, определенные файлы нового конфига это часть одного блока однофайлового, вот тут мозги то и кипят, плюс надо понимать и разбираться в "скобочках и запятых".

Чтобы начать "сотрудничество" с новым многофайловым конфигом "под себя", мне нужно перенести свои старые маркеры и т.д., что не получается (я это написал выше).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Т.е. клиент игры с установленным XVM должен иметь максимально стоковый вид с функционированием всех настроек в меню (миникарта, маркеры и т.д.). А пользователь сам решит, что ему задействовать из XVM вместо стоковых в клиенте.

я категорически не согласен. мод по умолчанию должен предоставлять более функциональный интерфейс игры чем стандартный, касаемо бесспорно полезных большинству игроков фич, таких например как полоса захвата или хит-лог или покупка голдовых расходнков за серебро... он собственно для этого и был придуман. решение включать или не включать по умолчанию фичи, относительно которых есть сомнения принимаются либо разработчиками самостоятельно, либо обсуждаются в этой теме. все направлено на то, чтобы обеспечить макисмально удобный интерфейс, который подходил бы для большинства пользователей мода (ибо понятное дело, что на всех не угодишь).

думаю многие пользователи понятия не имеют что такое вообще конфиг, не говоря уже о том, чтобы знать, где чего включить, как правильно сохранить и что править под себя надо не дефолт, а сделать свою папочку с конфигом. они просто скачивают мод, ставят и идут играть. а теперь представь, что завтра весь этот народ (сколько их там, 3 700 000+? ну хорошо, пусть половина или даже четверть) скачивает как обычно обнову и... не получает в клиенте почти никаких изменений... по-моему поднимется просто эпический вой.

 

P.S.твоя проблема носит скорее частный характер, нежели общий, во-первых конфиг (хоть однофайловый, хоть многофайловый) ни в коем разе не задуман для того, чтобы с каждой обновой его перелопачивать с нуля. во-вторых, если для тебя был бы более удобен многофайловый вариант, то надо его каким-то образом заполучить. да, согласен, переводить- дело долгое и муторное и требующее определенного понимания, но если не делать ничего, то ведь ничего в конечном счете и не получишь. на крайний случай, если небольшими консультациями других пользователей обойтись не получится, есть вариант платного заказа. но и внести изменения в однофайловый на самом деле не очень большая проблема, надо просто усвоить основные моменты касательно правильного синтаксиса.

Edited by demon2597
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В первую очередь трудности с пунктуацией при переносе блоков из многофайлового конфига в однофайловый, т.к. я сначала представлял себе, что файлы в многофайловом конфиге это по сути отдельные блоки однофайлового. Но не тут-то было, определенные файлы нового конфига это часть одного блока однофайлового, вот тут мозги то и кипят, плюс надо понимать и разбираться в "скобочках и запятых".

Чтобы начать "сотрудничество" с новым многофайловым конфигом "под себя", мне нужно перенести свои старые маркеры и т.д., что не получается (я это написал выше).

Я занимался этим .

За небольшую плату пару конфигов людям перевёл .

Да, долго, но не невозможно .

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я категорически не согласен. мод по умолчанию должен предоставлять более функциональный интерфейс игры чем стандартный, касаемо бесспорно полезных большинству игроков фич, таких например как полоса захвата или хит-лог или покупка голдовых расходнков за серебро... он собственно для этого и был придуман. решение включать или не включать по умолчанию фичи, относительно которых есть сомнения принимаются либо разработчиками самостоятельно, либо обсуждаются в этой теме. все направлено на то, чтобы обеспечить макисмально удобный интерфейс, который подходил бы для большинства пользователей мода (ибо понятное дело, что на всех не угодишь).

Согласен. Всё, что происходит в ангаре пусть будет включено по-умолчанию, т.к. это никак не влияет на сам бой. Запустил игру, появился ангар, выбрал танк, нажал в бой и попёр. Если в ангаре много нововведений, я их просто не замечаю, если мне это не нужно. Кто увидел мега-удобство, скажет огромное спасибо создателям и программистам. И от меня спасибо, что вообще существует XVM. А вот интерфейс боя - это основное. Больше вопросов здесь на форуме вызывают статистика, миникарта и уши. Ведь больше всего вопросов именно с этими компонентами. Я больше их имел ввиду. И большую часть времени игроки проводят в бою. Заметьте сколько вопросов по стрелочкам, кругам, линиям, лампочкам, звездочкам, иконкам, статистике и т.д. Я благодарен разработчикам XVM, как они универсально сделали отображение статистики игроков в ушах и по TAB, включил - всё видно, отключил - никаких следов. Просто супер. Раньше я тоже с этим мучался, сейчас же просто шикарно.

 

Я занимался этим .

Да, долго, но не невозможно .

Я думаю со временем догрызу ... :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

твоя проблема носит скорее частный характер, нежели общий
тут нельзя не согласиться.
используя диффузный конфиг, я доволен конструктивными решениями на форуме по большинству вопросов.
состояние дефолтного конфига в данный момент меня полностью устраивает 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я думаю со временем догрызу ... :)

 

Если не жалко делиться своими НОУ-ХАУ - могу (имею хотелку) помочь с переводом твоего конфига в многофайловый последней версии. Высылай - вместе оно точно полегче будет :) :) :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

принимаются идеи по замене дефолтного маркера стоковой башни.

необходимо придумать символическое отображение двух состояний:
высокая уязвимость- танк имеет стоковую башню, на которую нельзя установить топовое орудие;
низкая уязвимость- танк имеет стоковую башню, на которую можно установить топовое орудие.

обсуждение в теме шрифтов, пока есть только одно предложение, хотелось бы еще идей и мнений.

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1280 - больше не стоит (пока).

Поддерживаю, 1280 - 1366, т. к. большинство времени люди проводят за ноутами или же (некоторые) постоянно.

 

принимаются идеи по замене дефолтного маркера стоковой башни.

необходимо придумать символическое отображение двух состояний:

высокая уязвимость- танк имеет стоковую башню, на которую нельзя установить топовое орудие;

низкая уязвимость- танк имеет стоковую башню, на которую можно установить топовое орудие.

обсуждение в теме шрифтов, пока есть только одно предложение, хотелось бы еще идей и мнений.

Очень бы подошёл Ваш вариант в чуть уменьшенном виде. Писал Вам по-поводу маркеров даже как то отдельно, вы мне помогали.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

обсуждение в теме

запустил реплей на дефолтном хвм, обратил внимание на частичное наложение лога урона и полосы захвата базы.

Предлагаю лог сдвинуть влево, тем более что запас есть

'скрин'

post-24956-0-84895300-1458339969_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Предлагаю лог сдвинуть влево, тем более что запас есть
еще вариант- опустить полосу захвата как было в клиенте некоторое время назад. многие ставят мод на панель счета, полоса захвата ему мешает. у себя сразу опустил 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

еще вариант- опустить полосу захвата

честно говоря мне пофиг какое будет решение, ИМХО в дефолте не должно быть накладок.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...