Jump to content
Korean Random
vlad_cs_sr

Предложения по стандартному конфигу / Suggestions for default config

Recommended Posts

А мне кажется, что короткие - это именно фишка мода. Это позволяет уменьшить загромождение миникарты. Если что-то не устраивает, надо дальше править короткие названия по дефолту.

ты же сам знаешь- не все фишки мода подходят для дефолта:) хотя и спорить не буду, решите что короткие по умолчанию лучше- ради Бога

а так у Серыча в целом хороший вариант, но сильно детально я не рассматривал, потому что сам вряд ли буду использовать

Тем, у кого экраны в 768 пикселей, думаю очень даже мешает и аргумент "так повелось" вряд ли для них будет достаточным

мне не жалко, это с моей колокольни без названия танка однобоко как-то, а дальше вам виднее

 

хотя в старой дефолтной карте название танка у взводного было:

"squad":          "<textformat leading='-2'><span class='mm_s'><i>{{name%.5s}}</i>\n{{vehicle}}</span></textformat>"

и не припомню чтобы кто-то жаловался. а вот убрать если- то х.з., "зачем урезали взводного?!" не сказали бы

есть еще аргумент в защиту названий танков у взводных:) допустим классы танков одинаковые, а ники взводных тебе ни о чем не говорят (дин. взвод), тогда ты по карте не сможешь определить какой именно танк где находится. 

Edited by demon2597
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ты же сам знаешь- не все фишки мода подходят для дефолта:) хотя и спорить не буду, решите что короткие по умолчанию лучше- ради Бога

а так у Серыча в целом хороший вариант, но сильно детально я не рассматривал, потому что сам вряд ли буду использовать

Тут я больше доверяю мнению большинства. Пусть народ выскажется.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@demon2597, для мертвых, может лучше 76 глиф? (череп) размер = 8

ИМХО для мёртвых лучше контурный значок класса техники (можно несколько уменьшенный). А по AltMinimap отображать с названием танка.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@demon2597, для мертвых, может лучше 76 глиф? (череп) размер = 8

ИМХО для мёртвых лучше контурный значок класса техники (можно несколько уменьшенный). А по AltMinimap отображать с названием танка.

я с мертвыми не решился сильно "разгуливаться". в текущем виде они по крайней мере точно никому мешать не будут и в то же время свою функцию выполняют.

дальше вопрос наверное не ко мне уже, обсуждайте , собирайте "за" и "против", тема для того и сделана

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

я с мертвыми не решился сильно "разгуливаться". в текущем виде они по крайней мере точно никому мешать не будут и в то же время свою функцию выполняют.

согласен

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вот и пусть учатся писать код рационально, не детский сад

посмотрел дефолтный код из последнего ночника...    у нас разные понятия о рациональности и изящности post-10271-0-75848400-1444938674.gif

'мой код'

/** Minimap labels Goodman edition
 */
{
"default":{
	"flags":["player","ally","squadman","enemy","teamKiller","lost","spotted","alive","dead"],
	"shadow":{"distance":0,"angle":45,"color":"0x000000","alpha":80,"blur":2,"strength":4},
	"alpha":60,"x":0,"y":0,
	"width":18,"height":18,
	"align":"center","valign":"center",
	"antiAliasType":"normal",
	"bgColor":null,"borderColor":null
	},
"labels":{
	"enabled":true,
	"formats":[
		//надписи
		{"$ref":{"path":"default"},
		"flags":["ally","squadman","enemy","teamKiller","alive"],
		"alpha":100,
		"x":-4,"y":3,
		"width":40,"height":10,
		"align":"left","valign":"top",
		"format": "<font face='GoodmanLE' size='6' color='{{.minimap.labelsData.colors.txt.{{sys-color-key}}}}'>{{squad?<i>{{name%.9s}}</i>|{{vehicle}}}}</font>"},
		//уничтожены
		{"$ref":{"path":"default"},
		"flags":["ally","squadman","teamKiller","dead"],
		"format": "<font face='xvm' size='10' color='{{.minimap.labelsData.colors.dot.{{sys-color-key}}}}'>\u004f</font>"},
		//уничтожен враг
		{"$ref":{"path":"default"},
		"flags":["enemy","dead"],
		"format": "<font face='xvm' size='7' color='{{.minimap.labelsData.colors.dot.{{sys-color-key}}}}'>\u004e</font>"},
		//потерян
		{"$ref":{"path":"default"},
		"flags":["ally","squadman","enemy","teamKiller","alive","lost"],
		"format": "<font face='vtype' size='12' color='{{.minimap.labelsData.colors.lostDot.{{sys-color-key}}}}'>{{.minimap.labelsData.vtype.{{vtype-key}}}}</font>"},
		//жив
		{"$ref":{"path":"default"},
		"flags":["ally","squadman","enemy","teamKiller","alive","spotted"],
		"alpha":100,
		"format": "<font face='vtype' size='12' color='{{.minimap.labelsData.colors.dot.{{sys-color-key}}}}'>{{.minimap.labelsData.vtype.{{vtype-key}}}}</font>"}
	]
	}
} 

'скрин'

post-10271-0-54364700-1444939016_thumb.png
можете использовать для дефолта с доработкой или без... черновой вариант post-10271-0-88358100-1444938849.gif

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
посмотрел дефолтный код из последнего ночника...    у нас разные понятия о рациональности и изящности

а где альтрежим?:) нетю? ну вот потому и код такой получается:) 

и, кстати, у меня короче файл  :gg:

post-6084-0-44148700-1444944118_thumb.jpg

 

@sirmax, попробуй включить в дефолте кастомные значки живых- мне показалось реально приятнее.

Минус у них один, как ты говорил- возможность наложения текста на иконки, но это во-первых не всегда происходит, во-вторых когда собирается куча мала это становится не важно, так как в куче и сами иконки на иконки залазят.

Зато получаем жирнейший плюс- всё и всегда масштабируется и выглядит одинаково, значки живых всегда совпадают по размеру с пропавшими, при любом зуме. Ну и еще плюсик для пользовательских конфигов- можно менять вид значка в зависимости от чего-нибудь.

глянь, может понравится- в дефолте можно было бы включить. я сперва у себя не собирался из-за выше оговоренного минуса, но как попробовал- тут же передумал:)

 

P.S. сглаживание теперь новая беда. поскольку полей несколько при улучшенном данные скачут по пикселям кто в лес кто по дрова- тихий ужас, а при нормальном переливаются как ёлка новогодняя (особенно мелкая иконка взвода выделывается). пришлось тоже выбрать меньшее из зол- normal.

как оно у WG-то сделано интересно?

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

у меня короче файл

ты умолчал про дополнительный файл minimapLabelsTemplates.xc на 111 строк и сложночитаемость кода миникарты в целом из-за обилия ссылок и множества условий post-10271-0-53185100-1444944577.gif

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
ты умолчал про дополнительный файл minimapLabelsTemplates.xc на 111 строк

ну дык я же рожу нарисовал поэтому (файл-то тот же показал) :) 

сложночитаемость

раньше считали на счетах, они были просты и всем понятны, а теперь считают на компьютерах, в которых некоторые ничего не понимают.

следуя твоей логике компы определенно отстойнее:))

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
следуя твоей логике

следуя моей логике, мои два файла(обычный+альт режим) с прямыми записями и без ссылок на темплатес(и при полном его отсутствии кстати) будут короче и понятней  :gg: 

44+44=88

111+37+65=213

88<213   конечно же хозяин- барин, можешь и дальше "укорачивать" "оптимизировать" код ссылками

 

post-10271-0-27285400-1444945937.gif

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

следуя моей логике, мои два файла с прямыми записями и без ссылок на темплатес(и при полном его отсутствии кстати) будут короче и понятней  :gg:  

я почему и спросил тебя, а где альт режим? вот если бы его создал в таком же духе, то всё оказалось бы наоборот, поэтому чего сравнивать бульдога с носорогом..

если вообще ничего не писать- совсем коротко и понятно будет:)

надоело спорить

просто в твоем случае такой подход оправдан, в дефолтном- нет

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Предлагаю в дефолт (в оба режима или только в альт) сунуть рамку по хп<=25% (идея @XSerzHX)

'скрин'

post-24956-0-53411400-1444949638.jpg

'код для templates и labels'

для шаблонов

    // Иконка приоритета защиты/нападения (рамка) при ХП < 25% для видимых юнитов
    "HpPrioritySpotted": {
    "$ref": { "path": "def.defaultItem" },
      "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "spotted", "alive" ],
      "format": "<font face='vtype' size='14' color='{{.minimap.labelsData.colors.dot.{{sys-color-key}}}}'>{{hp-ratio<=25?Z}}</font>"
      "align": "center",
      "valign": "center",
      "y": -0.7,
    },

    // Иконка приоритета защиты/нападения (рамка) при ХП < 25% для пропавших из засвета юнитов
    "HpPriorityLost": {
    "$ref": { "path": "def.defaultItem" },
      "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "lost", "alive" ],
      "format": "<font face='vtype' size='14' color='{{.minimap.labelsData.colors.lostdot.{{sys-color-key}}}}'>{{hp-ratio<=25?Z}}</font>"
      "align": "center",
      "valign": "center",
      "y": -0.7,
    },

для файлов labels

${ "minimapLabelsTemplates.xc":"def.HpPrioritySpotted" },

${ "minimapLabelsTemplates.xc":"def.HpPriorityLost" },

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скачал билд..

По-моему, то, что сделано для миникарты в дефолте - ЖЕСТЬ. На первый взгляд

1 файл ссылается на 2-й, 2-й на 3-й, 3-й обратно на 1-й, из которого другая ссыль на 4-й файл..

В общем, не наглядно как-то, не по-дефолтному

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скачал билд..

По-моему, то, что сделано для миникарты в дефолте - ЖЕСТЬ. На первый взгляд

1 файл ссылается на 2-й, 2-й на 3-й, 3-й обратно на 1-й, из которого другая ссыль на 4-й файл..

В общем, не наглядно как-то, не по-дефолтному

Уже предлагали убрать все ссылки из дефолта, не прокатило.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уже предлагали убрать все ссылки из дефолта, не прокатило.

Я, в общем, не против ссылок, но так, чтоб показать пример использования (и неплохо было б комменты с инструкцией рядом), но не ТАК же..

 

 Я перечитаю обсуждение, наверно, упустил чего, но зачем делать эти 2 файла: (исправил:) minimapLabels.xc и minimapLabelsTemplates.xc

    // Minimap labels.

    // Надписи на миникарте.

    "labels": ${"minimapLabels.xc":"labels"},

    "labelsData": ${"minimapLabelsData.xc":"labelsData"},

какая польза от промежуточного minimapLabels.xc?

Edited by vlad_cs_sr

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

но зачем делать эти 2 файла

отдельно цвета, отдельно поля, чтоб одно другому не мешало и не путало людей и искать приходится меньше когда ты знаешь что и где

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...