Jarek Posted June 28, 2014 Share Posted June 28, 2014 (edited) Garry Newman Пятничный девблог #14На этой неделе мы завершили работу над множеством маленьких деталей. А также над несколько большими. Вот что было: Смерть персонажей, кража у спящих Персонажи теперь умирают. Думаю, не нужно вдаваться в подробности. После смерти остается труп. Другие игроки могут облутать этот труп. Хотя лутинг еще не полностью добавлен в интерфейс, но вполне работает.Также теперь можно облутать спящих, не убивая их (или не красть а наоборот дать им что-либо или одеть :). На данный момент есть ошибка, из-за которой можно грабить живых персонажей, если находиться к ним достаточно близко. Возможно мы сделаем это в будущем как часть геймплея, но на данный момент грабеж нуждается в доработке. Если вы достаточно быстры, вы можете забрать камень прямо из рук нападающего в момент замаха. На данный момент я наблюдаю, не вызывает ли эта ошибка каких-либо существенных проблем и предлагает ли больше возможностей для геймплея... но я уже чувствую, что нужен будет нерф, скажем, добавление полоски прогресса - чтобы у жертвы грабежа появился шанс понять, что происходит. Завершение графического интерфейса Переключение на HTML уже почти полностью готово. Старая система полностью удалена. На этой неделе я реализовал контекстное меню, уведомления инвентаря, подсказки и крафт. Вот видео, пояснения к нему ниже.http://www.youtube.com/watch?v=SFsbJJUlqRsВ столбце слева показываются изученные чертежи. Полоска на фоне названия предмета показывает наличие материалов для крафта (скоро будут добавлены подсказки сколько именно предмет стоит). ЛКМ по предметы добавляет его в очередь на крафт. ПКМ отменяет текущий крафт. Предметы для крафта организованы по категориям (хотя предметы в инвентаре еще не организованы). Очередь на крафт можно увидеть в правом нижнем углу. Нажатие на красный крестик удаляет данный предмет из очереди.Предметы-контейнеры можно открывать прямо в инвентаре. Такого в старой ветке нет.А вот еще:http://www.youtube.com/watch?v=WYtQLVWP0pEОбратите внимание на правый нижний угол. Теперь вы видите сколько именно дерьма вы подобрали. и сколько вы тратите при постройке. Также вы, возможно, заметите подсказки в правом верхнем углу. Они появляются когда вы собираетесь поставить каркас и отображают стоимость установки, а если взять в руки молот - показывает сколько нужно для завершения постройки. Простите за дерьмовый вид, дизайнеры этим еще не занимались. Улучшенная модель персонажа Алекс и Том наконец то реализовали недели своей тяжелой работы в игру. Новый скелет персонажа готов и в действии. Возможно, вы не заметите разницы если вы не зануда, обращающий снимание на все детали. Новая модель включает: "реальные" глаза (двигающиеся, с отдельным шейдером), открывающийся рот, LOD'ы для всего (что грозит улучшением производительности). Новый скелет более чистый. Алекс приложил невероятные усилия при правке скелета и анимации, что решило сразу несколько проблем (которых вы может и не замечали, пока сами не столкнулись). Около 70% анимаций уже переделано под новый скелет - зато это самые основные движения.Надеюсь, что художники еще подправят кожу и глаза, чтобы они выглядели красивее, но пока ничего критического.Ах да, в скелете теперь есть кость в пенисе. Не только потому что мы решили нарисовать для него анимацию, а чтобы еще прикрепить цензуру. Настройка воды Система отражения воды в Unity вызвает проблемы прорисовки при тумане. Отражения не затуманиваются. Это нас раздражает и мы перепробовали кучу вещей, которые нам никак не помогли. Поэтому мы настроили воду так, чтобы отражения были менее заметными... и нам понравилось. Вот скриншот: Новая трава Петур и Андре объединились, пытаясь сделать траву более привлекательной в местах, где она похожа на дерьмо. У них получилось. Вот вам новая заставка на рабочий стол. Если вы гомофоб, то просто представьте, что это рестлер. Анимация волка Гуси добился новых высот при анимации волкаhttp://www.youtube.com/watch?v=W-4oA9wHnrc Северное Побережье А еще Петур работает над новым биомом, получившим название Серверное Побережье. Еще больше пещер Билл и Андре продолжают исследование системы процедурного генерирования пещер.http://www.youtube.com/watch?v=srdE950P5r0 Самодельный инструмент Дэн смоделировал и наложил текстуры на самодельный инструмент, который придумал Пол на прошлой неделе. Новые звезды Андре реализовал новую систему звезд, звезды теперь больше и ярче. Прочее Также была реализована куча мелких вещей. Кнопка обновления списка серверов теперь работает, постраничный просмотр списка теперь работает правильно. Мы отключили игровую камеру перед моментом спауна на пять секунд, чтобы игрок не видел пока прорисуются все текстуры процедурного ландшафта. Добавлена кнопка разъединения. Предположительные анимации персонажа предсказываются правильно со стороны клиента. Исправлена ошибка с атакой ближнего боя из-за которой можно было промахнуться если стоять вплотную к цели. Время суток синхронизируется с сервером... теперь у вас то же время, что и у всех. Исправлено несколько ошибок с позиционированием из-за которых другие персонажи отображались совсем не там, где они были на самом деле (похоже на лаг, но он был искусственным). Добавлена консоль RCon (написанная с нуля за 3 часа). Новые эффекты огня при зажжении костра. Уголок концепта Рыболовные ловушки от Мэг:Лампы Пола:Шипы Мэг:Самодельная броня Мэг: Подводя итог На этой неделе был реальный прогресс. Мой план на следующую неделю: отшлифовать все то, что имеем, сделать это все играбельным и избавиться от ошибок. Сейчас мы чувствуем себя намного сильнее, чтобы позволить GPS начать хостить серверы и начать реализовать всякие вещи. Edited July 2, 2014 by Content Manager #2 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts