Jump to content
Korean Random
sirmax

[Лог попаданий / Hit log]

Recommended Posts

Всем привет!

Возможно ли добавить макрос на динамический цвет для суммарного урона по каждому игроку ({{hitlog.dmg-player}}), что-то типо {{hitlog.dmg-player-color}}?

Или как покрасить {{hitlog.dmg-player}} по принципу {{hitlog.dmg-total}}?

Edited by RNBstudio

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте!! Есть кто живой??) 

Очень мне хотелось бы отключить хвм-счетчик нанесенного урона в модпаке от вотфана. Надеюсь я по адресу обратился и верю что поможете

Edited by CEMEH__CEMEHbI4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте!! Есть кто живой??) 

Очень мне хотелось бы отключить хвм-счетчик нанесенного урона в модпаке от вотфана. Надеюсь я по адресу обратился и верю что поможете

 

в дефолте отключается в файле battleLabelsTemplates.xc

"hitlogHeader": {
      "enabled": false,

"hitlogBody": {
      "enabled": false,

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В общем не получается почему то. Да ладно, поиграю с логом. Спасибо за помощь

Покажи на картинке, чего хочешь убрать

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

сделал подложку под заголовок Хитлога

    // Подложка под заголовок хитлога
    "fonDefaultHeader": {
      "enabled": true,
        "x": 1,
          "y": "{{py:math.sub({{py:xvm.screenHeight}},750)}}",
            "width": 310,
              "height": 68,
                "bgColor": "0x000000",
                  "alpha": "{{какое событие?80|0}}"
    },

хочу сделать чтобы эта подложка появлялась вместе с первым уроном, а то как то не комильфо ездить с темным прямоугольников у края экрана до первого попадания

подскажите по какому событию появляется hitlogHeader    

спасибо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 часов назад, MIAPAK сказал:

сделать чтобы эта подложка появлялась вместе с первым уроном

// Подложка под заголовок хитлога
"fonDefaultHeader": {
    "enabled": true,
    "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED, ON_PANEL_MODE_CHANGED",        
    "x": 1,
    "y": "{{py:math.sub({{py:xvm.screenHeight}},750)}}",
    "width": 310,
    "height": 68,
    "bgColor": "0x000000",
    "alpha": "{{hitlog.n>0?100|0}}"
},

 

если шапка не привязана в ушам, событие "ON_PANEL_MODE_CHANGED" вписывать не нужно.

>если есть желание, можешь ещё сюда заглянуть.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 11.12.2017 в 08:02, HEKPOMAHT сказал:

// Подложка под заголовок хитлога
"fonDefaultHeader": {
    "enabled": true,
    "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED, ON_PANEL_MODE_CHANGED",        
    "x": 1,
    "y": "{{py:math.sub({{py:xvm.screenHeight}},750)}}",
    "width": 310,
    "height": 68,
    "bgColor": "0x000000",
    "alpha": "{{hitlog.n>0?100|0}}"
},

 

если шапка не привязана в ушам, событие "ON_PANEL_MODE_CHANGED" вписывать не нужно.

>если есть желание, можешь ещё сюда заглянуть.

в какой файл это вставлять . чет не как не врублюсь. заранее спасибо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
35 минут назад, night_dragon_on сказал:

@P.S.Enot , battleLabelsTemplates.xc

да уже разобрался. а вот теперь еще вопрос . может макрос есть какой или способ. хочу что бы как строчка прибовлялась так и по высоте он увеличивался.  . 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
17 минут назад, P.S.Enot сказал:

может макрос есть какой

 

┌──────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────
│{{py:xvm.numberDamagedVehicles}}                                                 │количество поврежденной техники
└──────────────────────────────────────────┴──────────────────────────────────────────

"width": "{{py:xvm.numberDamagedVehicles=0?15|{{py:xvm.numberDamagedVehicles=1?30|0}}}}",

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
17 минут назад, night_dragon_on сказал:

 

┌──────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────
│{{py:xvm.numberDamagedVehicles}}                                                 │количество поврежденной техники
└──────────────────────────────────────────┴──────────────────────────────────────────


"width": "{{py:xvm.numberDamagedVehicles=0?15|{{py:xvm.numberDamagedVehicles=1?30|0}}}}",

странно после первого появляется а как второй наносишь исчезает. в чем может быть дело

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так я в условиях для примера только до одной поврежденной техники прописал, далее сам дополняй в зависимости от того сколько строк тебе нужно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, night_dragon_on сказал:

Так я в условиях для примера только до одной поврежденной техники прописал, далее сам дополняй в зависимости от того сколько строк тебе нужно.

а как и куда что вставить я то и не понял . пробую не как чет не врублюсь

где что поменять то нужно

 

как до  15 сделать

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@P.S.Enot , если дословно описать запись выше то пулучится следующее: если макрос отдает значение равное нулю - ширина поля 15, иначе проверяем дальнейшее условие; если макрос отдает значение единицы - ширина поля 30.

 

И так далее добавляем следующее условие для двух, трех, четырех и т.д. поврежденных единиц техники.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
16 минут назад, night_dragon_on сказал:

@P.S.Enot , если дословно описать запись выше то пулучится следующее: если макрос отдает значение равное нулю - ширина поля 15, иначе проверяем дальнейшее условие; если макрос отдает значение единицы - ширина поля 30.

 

И так далее добавляем следующее условие для двух, трех, четырех и т.д. поврежденных единиц техники.

покажи хотя бы до трех пример. просто у меня после следующего нанесенного урона все пропадает совсем и уже больше не появляется подложка. сам не разберусь по ходу

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
16 минут назад, night_dragon_on сказал:

если дословно описать запись выше то пулучится следующее: если макрос отдает значение равное нулю - ширина поля 15, иначе проверяем дальнейшее условие; если макрос отдает значение единицы - ширина поля 30.

 

И так далее добавляем следующее условие для двух, трех, четырех и т.д. поврежденных единиц техники.

Можно попробовать так:

{{py:sum({{py:mul({{py:xvm.numberDamagedVehicles}}, 15)}}, 15}}

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, ktulho сказал:

Можно попробовать так:


{{py:sum({{py:mul({{py:xvm.numberDamagedVehicles}}, 15)}}, 15}}

 

не не помогло вот как получается 

 

shot_024.jpg

вот так вот подключаю если то после первого же следующего урона все пропадает

"defaultBody": {
    "enabled": true,
    "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED, ON_PANEL_MODE_CHANGED",        
    "x": "{{pp.mode=0?5|{{py:math.sum({{pp.widthLeft}},54)}}}}",
    "y": 69,
    "width": 470, 
    "height": "{{py:xvm.numberDamagedVehicles=0?15|{{py:xvm.numberDamagedVehicles=1?30|0}}",
    "bgColor": "0x906E60",
    "alpha": "{{hitlog.n>0?30|0}}"

не могу понять и примера не найду как сделать что бы при каждой новый строчке выводилась новая подложка . хит лог не кастомный а обычный сделанный не через ру марко

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я скобку пропустил:

{{py:sum({{py:mul({{py:xvm.numberDamagedVehicles}}, 15)}}, 15)}}

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...