Jump to content
Korean Random
sirmax

[Лог попаданий / Hit log]

Recommended Posts

Проверял на двух разных компьютерах. Использовал с XVM Stat 1.0.0.test1.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В версии XVM 3.0.4.alpha стал через раз работать Шанс на победу. По табу вообще не отображается.

да всё норм работает

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вроде по логам все чисто. Даже не знаю чем помочь.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ставьте XVM последним - конфликтов не будет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Im liking the hit log but is there a way to have 1 line of text for each person / tank youve damaged and then have a running total for each of them, and an overall. Rather than just having a wall of text

 

 

This is what a have setup right now

 

BYnZt.jpg

 

Each hit generates a line of text. Id like to have it setup so that each person only generates 1 line of txt with a last hit to that person and a running total of damage to that peron. Also an overall total damage dealt in the match.

So if id only damaged 3 people in a game, there would only be 3 lines of txt,

 

NO. OF HITS (you've dealt to this person) | TOTAL DAMAGE (to this person) | LAST HIT (to this person) | TANK | PERSON |

 

 

with an overal total damage dealt either above or below.

 

Im not sure if this is possible atm or if its something that could be added. Was thinkin it would be a better setup for me as i was trying to work out how much damage id dealt to just one person whilst the match was still going on.

 

 

Any ideas ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Mr 13

Да ладно.

 

Нашел в чем причина, если в BattleLoading прописать ShowChancesExp, а в StatisticForm просто ShowChances то работает через раз. Если и там и там одинаково то все ок. Незнаю фишка или баг.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ХЗ, вроде не должны быть связаны никак. Они в разных песочницах грузятся.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Классно с дамагом придумали!!

У меня вот только проблема--- 1) в конфиги сбились все цвета урона+время отображения и высота полета цыфр(можно ли это исправить?)

и 2) в каком файле нужно изменить место положения дамага и цвет,а то сливаеться все в одну строчку( ,хотелось в две строки и разного цвета.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

это альфа версия. чтобы получить ответ на свой вопрос, прочитай этот форум за последнюю неделю. или забей.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ок :) с попаданиями сделали класс :) а вот что с шагом в хит логе ? есть изменения ? если есть можете дать пример ? :)

спасибо огромное :) за ваш труд .

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Значит у меня руки из жопы :(

У меня всё по старому .

Выкладываю скрин

И мой конфиг

 

 

P.S.

Блин я пост пропустил с "На самом деле можешь и тут поиграться с <textformat leading='-xx'>...</textformat>"

Сделал :)

теперь всё ок пашет .

просто супер спасибо .

post-7495-0-80880400-1349848818_thumb.jpg

XVM.xvmconf

post-7495-0-61973900-1349850281_thumb.jpg

Edited by cmeept

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Такая ситуация, сделал вот такой формат последнего попадания post-6084-0-08572000-1350327203_thumb.jpg. И все бы хорошо, но в начале боя, когда урона я еще никому не нанес, во второй строке отображаются нулевые значения {{n}} и {{dmg}} post-6084-0-72983900-1350327332_thumb.jpg Можно как либо сделать их невидимыми при нулевых значениях?

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно! Правда тень останется...

Несколько извращенный способ, с использованием расшинений флеша от ScaleForm: http://gameware.auto..._extensions.pdf

В тесте в html можно использовать прозрачность:

<font alpha='#xx'>...</font>

, где xx - 16-ричное число от 00 до FF.

 

А в xvm есть макросы, что очень тут кстати. Делаем такую конструкцию:

<font alpha='#00{{vehicle}}'>{{n}}:\t-{{dmg}}</font>

, при этом пока нет ни одного хита, {{vehicle}} заменится на '', и получится что alpha='#00', то есть полностью прозрачно. Если же было хоть одно попадание, получится alpha='#00имя танка', что ScaleForm посчитает за ошибку и применит прозрачность по умолчанию для всего текстового поля. Можно даже комбинировать:

<font alpha='#80'><font alpha='#00{{vehicle}}'>{{n}}:\t-{{dmg}}</font></font>

, что означает что при n=0 будет прозрачно, а при n>0 - полупрозрачно (alpha='#80')

Во как! Покажи что получится.

 

Жаль тень остается, было бы вообще супер.

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Во как! Покажи что получится.

 

Жаль тень остается, было бы вообще супер.

Охренеть) Ща наколдую- покажу че вышло. Тут идея то была в том, чтобы в списке показывало все попадания, вместе с текущим, а первую строку превратить в некую шапку. Вот и парюсь)

 

Мдэ, вышло как и задумано, спасибо большое за подсказку. Но тень- это что-то. Уж и не знаю что хуже, нули или эти ляпки)) post-6084-0-82118000-1350333717_thumb.jpgpost-6084-0-09893600-1350333723_thumb.jpg

Полупрозрачность тоже пашет.

А почему на тень альфа не распространяется?

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А вот это - хз. ScaleForm так намутил.

Можно попробовать таким же макаром с размером шрифта поиграться, вдруг получится что-то...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...