Jump to content
Korean Random
sirmax

[Лог попаданий / Hit log]

Recommended Posts

иногда выскакивает крупный шрифт
с таким кто то сталкивался? и как это исправить?

1361611464-clip-194kb.jpg

// Лог попаданий (счетчик своих попаданий)
  "hitLog": {
    "visible": true,      // переключатель вкл/выкл
    "x": 290,             // Позиция X (отрицательные значения - привязать к правой стороне экрана)
    "y": 26,               // Позиция Y (отрицательные значения - привязать к нижней стороне экрана)
    "w": 500,             // Ширина
    "h": 1000,            // Высота
    "lines": 15,           // Количество строк. Устаревшие данные выталкиваются.
    "direction": "down",  // Направление лога: up - строки добавляются сверху, down - снизу.
    "insertOrder": "end", // Insert order: begin - insert new values to begin, end - add to end
    "groupHitsByPlayer": true, // группировать попадания по имени игрока
    // Подстановка для макроса {{dead}} когда танк умирает
    "deadMarker": "\u0029",
    "blowupMarker": "\u0028",
    // Формат заголовка по умолчанию (до первого попадания). Макросы НЕ допускаются.
    "defaultHeader":  "<font color='#FFFFFF'>Нанесенный урон:</font> <font size='13'>#0</font>",
    // Формат заголовка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)
    "formatHeader":  "<font color='#CCCCCC'>Атак:</font> <font size='13'>{{n}} <font color='#CCCCCC'>Урона:</font> <font size='0{{vehicle}}'><b><font color='#FFCC66'>{{dmg-total}}</font></b></b> <font color='#CCCCCC'>Последний:</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>{{dmg}}</b> {{dead}}</font></font>",
    // Формат лога попаданий (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)
    "formatHistory": "<textformat leading='-4' tabstops='[20,50,90,150]'><font size='13'>×{{n-player}}:</font><tab><font color='#FFCC66'>{{dmg-player}}</font><tab>| {{dmg}}<tab>| <font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg-kind}}</font>|<font face='XVMSymbol'><font size='19'><font size='0{{dead}}'>{{dead}}</font></font><font size='0'><font size='19{{dead}}'><font color='{{c:dmg-kind}}'>\u002A</font></font></font></font> <font face='XVMSymbol' size='19'>{{vtype}}</font> <b></b{{dead}}> {{vehicle}}</b></b></font></font></font></textformat>",
    "shadow": {                       //   параметры тени
      "alpha": 62,                   //     прозрачность
      "color": "0x000000",            //     цвет
      "angle": 0,                    //     угол смещения
      "distance": 1,                  //     дистанция смещение
      "size": 3,                      //     размер
      "strength": 250                 //     интенсивность
    }
  },
  Edited by -zav-

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@-zav-, <font size='0{{vehicle}}'> исправь на <font size='12'>, <font size='0{{dead}}'> на <font size='12'>, <font size='19{{dead}}'> на <font size='19'>

Edited by MrA

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, не совсем так. <font size='0{{dead}}'> трогать не надо, надо только убрать <font size='0{{vehicle}}'>. Другими, словами, это относится только к загловку лога. В самом формате лога выражения типа <font size='19'><font size='0{{dead}}'> и <font size='0'><font size='19{{dead}}'> предназаначены для другой цели, чем аналог в заголовке

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@demon2597, для чего в размер шрифта символа подставлять конструкции вида "0\u0029", "0\u0028"? Это коды символов скобок () в юникоде, и непонятно чего в XVMSymbol, но зачем они в размере шрифта XVMSymbol? В зависимости от типа смерти изменяется надпись?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, в XVMSymbol это не скобки, это изображения танков. Там идет выбор, какой символ рисовать 0 размером шрифта- мертвого танка или живого. В зависимости от результата выстрела видимым будет только один из них

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@demon2597, при смерти запарывается вся часть под тегом <font size> и пишется дефолт 19 кеглем?

Edited by MrA

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

@demon2597, при смерти запарывается вся часть под тегом <font size> и пишется дефолт 19 кеглем?

ага, так и есть

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Такое предложение - добавить параметр "Процент нанесенного урона по игроку" и "Процент нанесенного урона за посл. выстрел"?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 надо только убрать <font size='0{{vehicle}}'>. Другими, словами, это относится только к загловку лога

Спасибо, 100500 раз перечитывал эти строки у себя в конфиге и не замечал что это лишний там макрос

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго времени суток...Подскажите пожалуйста как добавить в хит-лог изображения танков как на этой картинке http://www.modxvm.com/assets/xvm_hitlog.jpg .

// Лог попаданий (счетчик своих попаданий)

  "hitLog": {

    "enabled": true,     // переключатель вкл/выкл

    "x": 280,            // Позиция X

    "y": 7,             // Позиция Y

    "w": 500,            // Ширина

    "h": 200,            // Высота

    "lines": 7,          // Количество строк. Устаревшие данные выталкиваются.

    "direction": "down", // Направление лога: up - строки добавляются сверху, down - снизу.

    "insertOrder": "end", // Insert order: begin - insert new values to begin, end - add to end

    "groupHitsByPlayer": true, // группировать попадания по имени игрока

    // Подстановка для макроса {{dead}} когда танк умирает

    "deadMarker": "<font face='Wingdings'>N</font>",

    "blowupMarker": "<font face='Wingdings'>M</font>",

    // Формат последнего попадания (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

    "formatHeader":  " <font color='#FFFFFF'>Нанесенный Урон:</font> <font size='14'></font> <font size='1{{nick}}'><b><font color='#fd0000'>{{dmg-total}} хп</font></b>  <font color='#FFFFFF'>Последний Урон:</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>{{dmg}} хп</b> {{dead}}</font><font color='{{c:vtype}}'>({{vehicle}})</font></font>",

    // Формат предыдущих попаданий (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

    "formatHistory": "<textformat leading='-4' tabstops='[20,50,90,150]'><font size='12' face='Comic Sans MS'>\u00D7{{n-player}}:</font><tab>{{dmg-player}}<tab>| <font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}</font><tab>| <font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg-kind}}</font><tab>| <font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}} {{dead}}</font></textformat>"

  },

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго времени суток...Подскажите пожалуйста как добавить в хит-лог изображения танков как на этой картинке http://www.modxvm.com/assets/xvm_hitlog.jpg .

Чтобы получить такой же лог надо скопипастить из моего конфига блоки // Лог попаданий (счетчик своих попаданий) и // Текстовые подстановки, установить шрифт XVMSymbol. Отдельно только символы- определенную часть из // Формат лога попаданий и опять же-шрифт

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Огромное спасибо....всё заработало как только копировал ваш хит-лог в свой xvmconfig и установил шрифт...ещё раз спасибо)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребята помогите плииииз. Поставил XVM ,супер штука.Спасибо за такое!!  Но никак не могу понять и разобраться сним, :hmm: , гугл не помог поиск по форуму ниче не дал .

Как изменить цвет в общего урона , например на красный.   

 

post-8811-0-31386600-1362943596_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
гугл не помог поиск по форуму ниче не дал

Ну это серьезный повод сходить сюда.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну это серьезный повод сходить сюда.

Спс, за ответ, Но просидел час и так не разобрался.  :sob:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребята помогите плииииз. Поставил XVM ,супер штука.Спасибо за такое!!  Но никак не могу понять и разобраться сним, :hmm: , гугл не помог поиск по форуму ниче не дал .

Как изменить цвет в общего урона , например на красный.   

найти "formatHeader" в конфиге (XVM.xvmconf) и дописать выделенное жирным, вставить нужный цвет, в примере стоит "#F50800"

 

"formatHeader":  "<font color='#FFFFFF'>Hits:</font> <font size='13'>#{{n}}</font>  <font color='#F50800'><b>{{dmg-total}}</b></font>  <font color='#FFFFFF'>Last:</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>{{dmg}}</b> {{dead}}</font>",

Edited by VicKing

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребята помогите плииииз. Поставил XVM ,супер штука.Спасибо за такое!!  Но никак не могу понять и разобраться сним, :hmm: , гугл не помог поиск по форуму ниче не дал .

Как изменить цвет в общего урона , например на красный.   

 

attachicon.gif123.jpg

Ну например так (только у меня не красный- не важно):

 

// Формат заголовка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

    "formatHeader": "<font color='#CCCCCC'>Атак: <font color='#FFFFFF'>{{n}}</font>  Урона: <b><font color='#FFCC66'>{{dmg-total}}</font></b>  Последний: <font color='#FFFFFF'>{{dmg}}</font></font>",

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Большое спасибо. Без Вашей помощи я бы не разобрался))))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...