Jump to content
Korean Random
sirmax

[Лог попаданий / Hit log]

Recommended Posts

А вот с размером шрифта- получилось то что нужно! просто супер! (<font size='1{{vehicle}}'>{{n}}:\t{{dmg-kind}}\t-{{dmg}}</font>)

post-6084-0-97604400-1350401771_thumb.jpgpost-6084-0-44958300-1350401775_thumb.jpg

Огромное спасибо за помощь!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А еще мы гланды вырезать умеем. Через жопу. Автогеном. :)

Иногда нестандартные подходы приносят неожиданные результаты. :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ага))) От метода я тоже офонарел)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А вот с размером шрифта- получилось то что нужно! просто супер! (<font size='1{{vehicle}}'>{{n}}:\t{{dmg-kind}}\t-{{dmg}}</font>)

post-6084-0-97604400-1350401771_thumb.jpgpost-6084-0-44958300-1350401775_thumb.jpg

Огромное спасибо за помощь!

Скинь плиз всю секцию хит лога из своего конфига))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем доброго времени суток!

А возможно параметры hit-log редактировать в редакторе предоставленном на этом форуме?

Если нет, то какие и где строки прописать, чтоб был общий урон, нанесенный мною врагу, за текущий бой, например, в районе панели танка?

За ранее спасибо за помощь.

свой XVM.xvmconf прикладываю.

XVM.xvmconf

Edited by NikolayHAOS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

редактор еще не поддерживает новый. поэтому в ручную в блокноте только

а по поводу вниз опустить, то это тебе играться нужно будет, так как под твое разрешение экрана

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скинь плиз всю секцию хит лога из своего конфига))

Обновил конфиг, можно в нем глянуть

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ive updated my config for hit log, and have been updating the SWF files as they have been released, im having a problem setting the colours for the damage kind.

 

'XVM.xvmconf HITLOG DETAILS'

},

"hitLog": {

"enabled": true,

"x": 25,

"y": 440,

"w": 450,

"h": 400,

"lines": 20,

"direction": "down",

"align": "left",

"format": "Hits: #{{n}} | {{dmg-total}} - {{dmg}} | {{vehicle}} | {{nick}} | {{dmg-kind}}",

"formatHistory": "{{n}}: {{dmg}} | {{vehicle}} | {{nick}} | {{dmg-kind}}"

},

// Color for damage text animation

// src_dst_type

// src: ally, squadman, enemy, unknown, player

// dst: ally, squadman, allytk, enemytk, enemy

// type: hit, kill, blowup

"damage": {

"ally_ally_hit": "0x00EAFF",

"ally_ally_kill": "0x00EAFF",

"ally_ally_blowup": "0x00EAFF",

"ally_squadman_hit": "0x00EAFF",

"ally_squadman_kill": "0x00EAFF",

"ally_squadman_blowup": "0x00EAFF",

"ally_enemy_hit": "0xF50800",

"ally_enemy_kill": "0xF50800",

"ally_enemy_blowup": "0xF50800",

"ally_allytk_hit": "0x00EAFF",

"ally_allytk_kill": "0x00EAFF",

"ally_allytk_blowup": "0x00EAFF",

"ally_enemytk_hit": "0xF50800",

"ally_enemytk_kill": "0xF50800",

"ally_enemytk_blowup": "0xF50800",

"squadman_ally_hit": "0x00EAFF",

"squadman_ally_kill": "0x00EAFF",

"squadman_ally_blowup": "0x00EAFF",

"squadman_squad_hit": "0x00EAFF",

"squadman_squad_kill": "0x00EAFF",

"squadman_squad_blowup": "0x00EAFF",

"squadman_enemy_hit": "0xF50800",

"squadman_enemy_kill": "0xF50800",

"squadman_enemy_blowup": "0xF50800",

"squadman_allytk_hit": "0x00EAFF",

"squadman_allytk_kill": "0x00EAFF",

"squadman_allytk_blowup": "0x00EAFF",

"squadman_enemytk_hit": "0xF50800",

"squadman_enemytk_kill": "0xF50800",

"squadman_enemytk_blowup": "0xF50800",

"enemy_ally_hit": "0x96FF00",

"enemy_ally_kill": "0x96FF00",

"enemy_ally_blowup": "0x96FF00",

"enemy_squadman_hit": "0xFFB964",

"enemy_squadman_kill": "0xFFB964",

"enemy_squadman_blowup": "0xFFB964",

"enemy_enemy_hit": "0xF50800",

"enemy_enemy_kill": "0xF50800",

"enemy_enemy_blowup": "0xF50800",

"enemy_allytk_hit": "0xF50800",

"enemy_allytk_kill": "0xF50800",

"enemy_allytk_blowup": "0xF50800",

"enemy_enemytk_hit": "0xF50800",

"enemy_enemytk_kill": "0xF50800",

"enemy_enemytk_blowup": "0xF50800",

"unknown_ally_hit": "0xF50800",

"unknown_ally_kill": "0xF50800",

"unknown_ally_blowup": "0xF50800",

"unknown_squadman_hit": "0xFFB964",

"unknown_squadman_kill": "0xFFB964",

"unknown_squadman_blowup": "0xFFB964",

"unknown_enemy_hit": "0xF50800",

"unknown_enemy_kill": "0xF50800",

"unknown_enemy_blowup": "0xF50800",

"unknown_allytk_hit": "0xF50800",

"unknown_allytk_kill": "0xF50800",

"unknown_allytk_blowup": "0xF50800",

"unknown_enemytk_hit": "0xF50800",

"unknown_enemytk_kill": "0xF50800",

"unknown_enemytk_blowup": "0xF50800",

"player_ally_hit": "0xFFDD33",

"player_ally_kill": "0xFFDD33",

"player_ally_blowup": "0xFFDD33",

"player_squadman_hit": "0xFFDD33",

"player_squadman_kill": "0xFFDD33",

"player_squadman_blowup": "0xFFDD33",

"player_enemy_hit": "0xFFDD33",

"player_enemy_kill": "0xFFDD33",

"player_enemy_blowup": "0xFFDD33",

"player_allytk_hit": "0xFFDD33",

"player_allytk_kill": "0xFFDD33",

"player_allytk_blowup": "0xFFDD33",

"player_enemytk_hit": "0xFFDD33",

"player_enemytk_kill": "0xFFDD33",

"player_enemytk_blowup": "0xFFDD33"

},

// Damage kind

"dmg_kind": {

"attack": "0x0BFF02", // attack - Green

"fire": "0xFF0003", // fire - Red

"ramming": "0x7F7F7F", // ramming - Grey ( steel on steel )

"world_collision": "0x8C3A13", // world_collision ( brown, ground impact )

"other": "0x040F44" // other"? WTF IS OTHER ? Pink ?" - Very Dark Blue

},

 

Can anyone point out whats wrong with what im using here ? For some reason the colours im trying to set for the custom damage colours in the hit log ( damage kind ) dont work ??

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Everything displays correctly, ive got what i want where i want and it works correctly.

But not the colour.

Its currently displaying a default colour selection. I simply replaced the colour codes with what i want but the colours don't change. I cant find anything wrong with the macro's ive used in the Hit log commands, just colours don't display the ones im choosing

 

'Hit log macro config and colours'

},

"hitLog": {

"enabled": true,

"x": 25,

"y": 440,

"w": 450,

"h": 400,

"lines": 20,

"direction": "down",

"align": "left",

"format": "Hits: #{{n}} | {{dmg-total}} - {{dmg}} | {{vehicle}} | {{nick}} | {{dmg-kind}}",

"formatHistory": "{{n}}: {{dmg}} | {{vehicle}} | {{nick}} | {{dmg-kind}}"

},

 

 

 

},

// Damage kind

"dmg_kind": {

"attack": "0x0BFF02", // attack - Green

"fire": "0xFF0003", // fire - Red

"ramming": "0x7F7F7F", // ramming - Grey ( steel on steel )

"world_collision": "0x8C3A13", // world_collision ( brown, ground impact )

"other": "0x040F44" // other - Very Dark Blue

},

 

 

Im stuck ATM, cant see what im doing wrong. Anything anyone could point out ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Everything displays correctly, ive got what i want where i want and it works correctly.

But not the colour.

Its currently displaying a default colour selection. I simply replaced the colour codes with what i want but the colours don't change. I cant find anything wrong with the macro's ive used in the Hit log commands, just colours don't display the ones im choosing

 

'Hit log macro config and colours'

},

"hitLog": {

"enabled": true,

"x": 25,

"y": 440,

"w": 450,

"h": 400,

"lines": 20,

"direction": "down",

"align": "left",

"format": "Hits: #{{n}} | {{dmg-total}} - {{dmg}} | {{vehicle}} | {{nick}} | {{dmg-kind}}",

"formatHistory": "{{n}}: {{dmg}} | {{vehicle}} | {{nick}} | {{dmg-kind}}"

},

 

 

 

},

// Damage kind

"dmg_kind": {

"attack": "0x0BFF02", // attack - Green

"fire": "0xFF0003", // fire - Red

"ramming": "0x7F7F7F", // ramming - Grey ( steel on steel )

"world_collision": "0x8C3A13", // world_collision ( brown, ground impact )

"other": "0x040F44" // other - Very Dark Blue

},

 

 

Im stuck ATM, cant see what im doing wrong. Anything anyone could point out ?

This is strange syntax:

"format": "[color="\"#CCCCCC\""]Hits:[/color] [size="\"13\""]#{{n}}[/size] | [color="\"#EB0000\""]{{dmg-total}}[/color] - {{dmg}} | {{vehicle}} | {{nick}} | [color="{{c:dmg-kind}}"]

This is not HTML, but something else.

 

Try this:

"format": "<font color='#CCCCCC'>Hits:</font> <font size='13'>#{{n}}</font> | <font color='#EB0000'>{{dmg-total}}</font> - {{dmg}} | {{vehicle}} | {{nick}} | <font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg-kind}}</font>

 

And again, see examples in Full Config EN.

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Try this:

"format": "<font color='#CCCCCC'>Hits:</font> <font size='13'>#{{n}}</font> | <font color='#EB0000'>{{dmg-total}}</font> - {{dmg}} | {{vehicle}} | {{nick}} | <font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg-kind}}</font>

 

THANK YOU ! Working perfectly now. Still learning this stuff. Stupid oversight between " and ' and extra \'s . Ty.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Теперь я вижу толк переходить на XVM-Stat

 

Получается я могу сносить Прокси, ставить Стат - только в свой конфиг добавить пару строчек ?

Edited by ApxuBbI

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Теперь я вижу толк переходить на XVM-Stat

 

Получается я могу сносить Прокси, ставить Стат - только в свой конфиг добавить пару строчек ?

Не совсем понял что ты имеешь в виду.

xvm-stat - это тот же wot-xvm-proxy, просто для собственного удобства мы его распространяем отдельным пакетом. Так меньше мест, которые необходимо учитывать при релизе. Опять же путаница меньше: xvm - это мод визуализации интерфейса, а если хочешь статистику, поставь еще и xvm-stat.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ув. Sirmax, будет ли добавлена в хит-лог возможность учета дамага, нанесенного без засвета?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ув. Sirmax, будет ли добавлена в хит-лог возможность учета дамага, нанесенного без засвета?

Уже говорили - нет такой инфы в клиента, да и это будет уже чит.
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем лишь бы почитерить. Играйте честно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вопрос. Если после попадания, враг убит, можно это отразить в хит-логе?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вопрос. Если после попадания, враг убит, можно это отразить в хит-логе?

можно, только как это отобразить?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дима, слегка подмодифицировал "под себя" твой конфиг. Ты же знаешь, что я все меняю)) Не знаю к лучшему.. но мне так больше подходит. Можнет кому и сгодиться)

Под большой монитор 24" full HD:

 

// Лог попаданий (счетчик своих попаданий)

"hitLog": {

"enabled": true, // переключатель вкл/выкл

"x": 450, // Позиция X

"y": 7, // Позиция Y

"w": 400, // Ширина

"h": 800, // Высота

"lines": 30, // Количество строк. Устаревшие данные выталкиваются.

"direction": "down", // Направление лога: up - строки добавляются сверху, down - снизу.

"align": "left", // Выравнивание текста (left/center/right)

// Формат последнего попадания (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

"format": "<font color='#CCCCCC'>Hits:</font> <b>{{n}}</b> <font color='#CCCCCC'>Total:</font> <b><font color='#FFCC66'>{{dmg-total}}</font></b> <font

color='#CCCCCC'>Last:</font> <b><font color='#00FFFF'>{{dmg}}</font></b>\n<textformat tabstops='[20,55,90]'><font size='15'><font color='#CCCCCC'>{{n}}:

\t<font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}</font>\t <font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg-kind}}</font>\t <font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}}</font>\t <b><font

color='#E0BCCB'>{{nick}}</font></b></font></textformat>",

// Формат предыдущих попаданий (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

"formatHistory": "<textformat tabstops='[20,55,90]'><font size='15'><font color='#CCCCCC'>{{n}}:\t<font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}</font>\t <font

color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg-kind}}</font>\t <font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}}</font>\t <b><font color='#E0BCCB'>{{nick}}</font></b></font></textformat>"

},

post-7481-0-44685700-1350552238_thumb.jpg

Edited by Afrika65

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...