demon2597 5,468 #17047 Posted October 16, 2012 А вот с размером шрифта- получилось то что нужно! просто супер! (<font size='1{{vehicle}}'>{{n}}:\t{{dmg-kind}}\t-{{dmg}}</font>) Огромное спасибо за помощь! Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #17063 Posted October 16, 2012 А еще мы гланды вырезать умеем. Через жопу. Автогеном. :) Иногда нестандартные подходы приносят неожиданные результаты. :) Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #17065 Posted October 16, 2012 (edited) Ага))) От метода я тоже офонарел) Edited October 16, 2012 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
anatoly999 137 #17077 Posted October 16, 2012 А вот с размером шрифта- получилось то что нужно! просто супер! (<font size='1{{vehicle}}'>{{n}}:\t{{dmg-kind}}\t-{{dmg}}</font>) Огромное спасибо за помощь! Скинь плиз всю секцию хит лога из своего конфига)) Share this post Link to post Short link Share on other sites
NikolayHAOS 274 #17080 Posted October 16, 2012 (edited) Всем доброго времени суток! А возможно параметры hit-log редактировать в редакторе предоставленном на этом форуме? Если нет, то какие и где строки прописать, чтоб был общий урон, нанесенный мною врагу, за текущий бой, например, в районе панели танка? За ранее спасибо за помощь. свой XVM.xvmconf прикладываю. XVM.xvmconf Edited October 16, 2012 by NikolayHAOS Share this post Link to post Short link Share on other sites
booch_124 79 #17081 Posted October 16, 2012 редактор еще не поддерживает новый. поэтому в ручную в блокноте только а по поводу вниз опустить, то это тебе играться нужно будет, так как под твое разрешение экрана Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #17082 Posted October 16, 2012 (edited) Скинь плиз всю секцию хит лога из своего конфига)) Обновил конфиг, можно в нем глянуть Edited October 16, 2012 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
EngIand 11 #17098 Posted October 17, 2012 Ive updated my config for hit log, and have been updating the SWF files as they have been released, im having a problem setting the colours for the damage kind. 'XVM.xvmconf HITLOG DETAILS' },"hitLog": { "enabled": true, "x": 25, "y": 440, "w": 450, "h": 400, "lines": 20, "direction": "down", "align": "left", "format": "Hits: #{{n}} | {{dmg-total}} - {{dmg}} | {{vehicle}} | {{nick}} | {{dmg-kind}}", "formatHistory": "{{n}}: {{dmg}} | {{vehicle}} | {{nick}} | {{dmg-kind}}" }, // Color for damage text animation // src_dst_type // src: ally, squadman, enemy, unknown, player // dst: ally, squadman, allytk, enemytk, enemy // type: hit, kill, blowup "damage": { "ally_ally_hit": "0x00EAFF", "ally_ally_kill": "0x00EAFF", "ally_ally_blowup": "0x00EAFF", "ally_squadman_hit": "0x00EAFF", "ally_squadman_kill": "0x00EAFF", "ally_squadman_blowup": "0x00EAFF", "ally_enemy_hit": "0xF50800", "ally_enemy_kill": "0xF50800", "ally_enemy_blowup": "0xF50800", "ally_allytk_hit": "0x00EAFF", "ally_allytk_kill": "0x00EAFF", "ally_allytk_blowup": "0x00EAFF", "ally_enemytk_hit": "0xF50800", "ally_enemytk_kill": "0xF50800", "ally_enemytk_blowup": "0xF50800", "squadman_ally_hit": "0x00EAFF", "squadman_ally_kill": "0x00EAFF", "squadman_ally_blowup": "0x00EAFF", "squadman_squad_hit": "0x00EAFF", "squadman_squad_kill": "0x00EAFF", "squadman_squad_blowup": "0x00EAFF", "squadman_enemy_hit": "0xF50800", "squadman_enemy_kill": "0xF50800", "squadman_enemy_blowup": "0xF50800", "squadman_allytk_hit": "0x00EAFF", "squadman_allytk_kill": "0x00EAFF", "squadman_allytk_blowup": "0x00EAFF", "squadman_enemytk_hit": "0xF50800", "squadman_enemytk_kill": "0xF50800", "squadman_enemytk_blowup": "0xF50800", "enemy_ally_hit": "0x96FF00", "enemy_ally_kill": "0x96FF00", "enemy_ally_blowup": "0x96FF00", "enemy_squadman_hit": "0xFFB964", "enemy_squadman_kill": "0xFFB964", "enemy_squadman_blowup": "0xFFB964", "enemy_enemy_hit": "0xF50800", "enemy_enemy_kill": "0xF50800", "enemy_enemy_blowup": "0xF50800", "enemy_allytk_hit": "0xF50800", "enemy_allytk_kill": "0xF50800", "enemy_allytk_blowup": "0xF50800", "enemy_enemytk_hit": "0xF50800", "enemy_enemytk_kill": "0xF50800", "enemy_enemytk_blowup": "0xF50800", "unknown_ally_hit": "0xF50800", "unknown_ally_kill": "0xF50800", "unknown_ally_blowup": "0xF50800", "unknown_squadman_hit": "0xFFB964", "unknown_squadman_kill": "0xFFB964", "unknown_squadman_blowup": "0xFFB964", "unknown_enemy_hit": "0xF50800", "unknown_enemy_kill": "0xF50800", "unknown_enemy_blowup": "0xF50800", "unknown_allytk_hit": "0xF50800", "unknown_allytk_kill": "0xF50800", "unknown_allytk_blowup": "0xF50800", "unknown_enemytk_hit": "0xF50800", "unknown_enemytk_kill": "0xF50800", "unknown_enemytk_blowup": "0xF50800", "player_ally_hit": "0xFFDD33", "player_ally_kill": "0xFFDD33", "player_ally_blowup": "0xFFDD33", "player_squadman_hit": "0xFFDD33", "player_squadman_kill": "0xFFDD33", "player_squadman_blowup": "0xFFDD33", "player_enemy_hit": "0xFFDD33", "player_enemy_kill": "0xFFDD33", "player_enemy_blowup": "0xFFDD33", "player_allytk_hit": "0xFFDD33", "player_allytk_kill": "0xFFDD33", "player_allytk_blowup": "0xFFDD33", "player_enemytk_hit": "0xFFDD33", "player_enemytk_kill": "0xFFDD33", "player_enemytk_blowup": "0xFFDD33" }, // Damage kind "dmg_kind": { "attack": "0x0BFF02", // attack - Green "fire": "0xFF0003", // fire - Red "ramming": "0x7F7F7F", // ramming - Grey ( steel on steel ) "world_collision": "0x8C3A13", // world_collision ( brown, ground impact ) "other": "0x040F44" // other"? WTF IS OTHER ? Pink ?" - Very Dark Blue }, Can anyone point out whats wrong with what im using here ? For some reason the colours im trying to set for the custom damage colours in the hit log ( damage kind ) dont work ?? Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #17101 Posted October 17, 2012 look examples in default config. Smth wrong in syntax. Share this post Link to post Short link Share on other sites
EngIand 11 #17102 Posted October 17, 2012 Everything displays correctly, ive got what i want where i want and it works correctly. But not the colour. Its currently displaying a default colour selection. I simply replaced the colour codes with what i want but the colours don't change. I cant find anything wrong with the macro's ive used in the Hit log commands, just colours don't display the ones im choosing 'Hit log macro config and colours' },"hitLog": { "enabled": true, "x": 25, "y": 440, "w": 450, "h": 400, "lines": 20, "direction": "down", "align": "left", "format": "Hits: #{{n}} | {{dmg-total}} - {{dmg}} | {{vehicle}} | {{nick}} | {{dmg-kind}}", "formatHistory": "{{n}}: {{dmg}} | {{vehicle}} | {{nick}} | {{dmg-kind}}" }, }, // Damage kind "dmg_kind": { "attack": "0x0BFF02", // attack - Green "fire": "0xFF0003", // fire - Red "ramming": "0x7F7F7F", // ramming - Grey ( steel on steel ) "world_collision": "0x8C3A13", // world_collision ( brown, ground impact ) "other": "0x040F44" // other - Very Dark Blue }, Im stuck ATM, cant see what im doing wrong. Anything anyone could point out ? Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #17105 Posted October 17, 2012 (edited) Everything displays correctly, ive got what i want where i want and it works correctly. But not the colour. Its currently displaying a default colour selection. I simply replaced the colour codes with what i want but the colours don't change. I cant find anything wrong with the macro's ive used in the Hit log commands, just colours don't display the ones im choosing 'Hit log macro config and colours' },"hitLog": { "enabled": true, "x": 25, "y": 440, "w": 450, "h": 400, "lines": 20, "direction": "down", "align": "left", "format": "Hits: #{{n}} | {{dmg-total}} - {{dmg}} | {{vehicle}} | {{nick}} | {{dmg-kind}}", "formatHistory": "{{n}}: {{dmg}} | {{vehicle}} | {{nick}} | {{dmg-kind}}" }, }, // Damage kind "dmg_kind": { "attack": "0x0BFF02", // attack - Green "fire": "0xFF0003", // fire - Red "ramming": "0x7F7F7F", // ramming - Grey ( steel on steel ) "world_collision": "0x8C3A13", // world_collision ( brown, ground impact ) "other": "0x040F44" // other - Very Dark Blue }, Im stuck ATM, cant see what im doing wrong. Anything anyone could point out ? This is strange syntax: "format": "[color="\"#CCCCCC\""]Hits:[/color] [size="\"13\""]#{{n}}[/size] | [color="\"#EB0000\""]{{dmg-total}}[/color] - {{dmg}} | {{vehicle}} | {{nick}} | [color="{{c:dmg-kind}}"] This is not HTML, but something else. Try this: "format": "<font color='#CCCCCC'>Hits:</font> <font size='13'>#{{n}}</font> | <font color='#EB0000'>{{dmg-total}}</font> - {{dmg}} | {{vehicle}} | {{nick}} | <font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg-kind}}</font> And again, see examples in Full Config EN. Edited October 17, 2012 by sirmax Share this post Link to post Short link Share on other sites
EngIand 11 #17109 Posted October 17, 2012 Try this: "format": "<font color='#CCCCCC'>Hits:</font> <font size='13'>#{{n}}</font> | <font color='#EB0000'>{{dmg-total}}</font> - {{dmg}} | {{vehicle}} | {{nick}} | <font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg-kind}}</font> THANK YOU ! Working perfectly now. Still learning this stuff. Stupid oversight between " and ' and extra \'s . Ty. Share this post Link to post Short link Share on other sites
ApxuBbI 76 #17118 Posted October 17, 2012 (edited) Теперь я вижу толк переходить на XVM-Stat Получается я могу сносить Прокси, ставить Стат - только в свой конфиг добавить пару строчек ? Edited October 17, 2012 by ApxuBbI Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #17127 Posted October 17, 2012 Теперь я вижу толк переходить на XVM-Stat Получается я могу сносить Прокси, ставить Стат - только в свой конфиг добавить пару строчек ? Не совсем понял что ты имеешь в виду. xvm-stat - это тот же wot-xvm-proxy, просто для собственного удобства мы его распространяем отдельным пакетом. Так меньше мест, которые необходимо учитывать при релизе. Опять же путаница меньше: xvm - это мод визуализации интерфейса, а если хочешь статистику, поставь еще и xvm-stat. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
ilyn_payne 0 #17129 Posted October 17, 2012 Ув. Sirmax, будет ли добавлена в хит-лог возможность учета дамага, нанесенного без засвета? Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #17130 Posted October 17, 2012 Ув. Sirmax, будет ли добавлена в хит-лог возможность учета дамага, нанесенного без засвета? Уже говорили - нет такой инфы в клиента, да и это будет уже чит. 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #17148 Posted October 17, 2012 Всем лишь бы почитерить. Играйте честно. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Afrika65 19 #17203 Posted October 18, 2012 Вопрос. Если после попадания, враг убит, можно это отразить в хит-логе? Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #17206 Posted October 18, 2012 Вопрос. Если после попадания, враг убит, можно это отразить в хит-логе? можно, только как это отобразить? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Afrika65 19 #17210 Posted October 18, 2012 (edited) Дима, слегка подмодифицировал "под себя" твой конфиг. Ты же знаешь, что я все меняю)) Не знаю к лучшему.. но мне так больше подходит. Можнет кому и сгодиться) Под большой монитор 24" full HD: // Лог попаданий (счетчик своих попаданий) "hitLog": { "enabled": true, // переключатель вкл/выкл "x": 450, // Позиция X "y": 7, // Позиция Y "w": 400, // Ширина "h": 800, // Высота "lines": 30, // Количество строк. Устаревшие данные выталкиваются. "direction": "down", // Направление лога: up - строки добавляются сверху, down - снизу. "align": "left", // Выравнивание текста (left/center/right) // Формат последнего попадания (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "format": "<font color='#CCCCCC'>Hits:</font> <b>{{n}}</b> <font color='#CCCCCC'>Total:</font> <b><font color='#FFCC66'>{{dmg-total}}</font></b> <font color='#CCCCCC'>Last:</font> <b><font color='#00FFFF'>{{dmg}}</font></b>\n<textformat tabstops='[20,55,90]'><font size='15'><font color='#CCCCCC'>{{n}}: \t<font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}</font>\t <font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg-kind}}</font>\t <font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}}</font>\t <b><font color='#E0BCCB'>{{nick}}</font></b></font></textformat>", // Формат предыдущих попаданий (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "formatHistory": "<textformat tabstops='[20,55,90]'><font size='15'><font color='#CCCCCC'>{{n}}:\t<font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}</font>\t <font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg-kind}}</font>\t <font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}}</font>\t <b><font color='#E0BCCB'>{{nick}}</font></b></font></textformat>" }, Edited October 18, 2012 by Afrika65 Share this post Link to post Short link Share on other sites