BOtsmAN 11 #16377 Posted October 9, 2012 Проверял на двух разных компьютерах. Использовал с XVM Stat 1.0.0.test1. Share this post Link to post Short link Share on other sites
yavaseck 10 #16409 Posted October 9, 2012 В версии XVM 3.0.4.alpha стал через раз работать Шанс на победу. По табу вообще не отображается. да всё норм работает Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #16424 Posted October 9, 2012 Логи надо смотреть. Share this post Link to post Short link Share on other sites
BOtsmAN 11 #16458 Posted October 9, 2012 Лог XVMа? Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #16459 Posted October 9, 2012 Вроде по логам все чисто. Даже не знаю чем помочь. Share this post Link to post Short link Share on other sites
BOtsmAN 11 #16461 Posted October 9, 2012 Вангую просто конфликт с другими модами :( Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,392 #16463 Posted October 9, 2012 Ставьте XVM последним - конфликтов не будет. Share this post Link to post Short link Share on other sites
EngIand 11 #16465 Posted October 9, 2012 Im liking the hit log but is there a way to have 1 line of text for each person / tank youve damaged and then have a running total for each of them, and an overall. Rather than just having a wall of text This is what a have setup right now Each hit generates a line of text. Id like to have it setup so that each person only generates 1 line of txt with a last hit to that person and a running total of damage to that peron. Also an overall total damage dealt in the match. So if id only damaged 3 people in a game, there would only be 3 lines of txt, NO. OF HITS (you've dealt to this person) | TOTAL DAMAGE (to this person) | LAST HIT (to this person) | TANK | PERSON | with an overal total damage dealt either above or below. Im not sure if this is possible atm or if its something that could be added. Was thinkin it would be a better setup for me as i was trying to work out how much damage id dealt to just one person whilst the match was still going on. Any ideas ? Share this post Link to post Short link Share on other sites
BOtsmAN 11 #16467 Posted October 9, 2012 Mr 13 Да ладно. Нашел в чем причина, если в BattleLoading прописать ShowChancesExp, а в StatisticForm просто ShowChances то работает через раз. Если и там и там одинаково то все ок. Незнаю фишка или баг. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #16470 Posted October 9, 2012 ХЗ, вроде не должны быть связаны никак. Они в разных песочницах грузятся. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Triada86 0 #16498 Posted October 9, 2012 Классно с дамагом придумали!! У меня вот только проблема--- 1) в конфиги сбились все цвета урона+время отображения и высота полета цыфр(можно ли это исправить?) и 2) в каком файле нужно изменить место положения дамага и цвет,а то сливаеться все в одну строчку( ,хотелось в две строки и разного цвета. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #16501 Posted October 9, 2012 это альфа версия. чтобы получить ответ на свой вопрос, прочитай этот форум за последнюю неделю. или забей. Share this post Link to post Short link Share on other sites
cmeept 11 #16515 Posted October 10, 2012 ок :) с попаданиями сделали класс :) а вот что с шагом в хит логе ? есть изменения ? если есть можете дать пример ? :) спасибо огромное :) за ваш труд . Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #16516 Posted October 10, 2012 в alpha5 должно быть нормально Share this post Link to post Short link Share on other sites
cmeept 11 #16520 Posted October 10, 2012 (edited) Значит у меня руки из жопы :( У меня всё по старому . Выкладываю скрин И мой конфиг P.S. Блин я пост пропустил с "На самом деле можешь и тут поиграться с <textformat leading='-xx'>...</textformat>" Сделал :) теперь всё ок пашет . просто супер спасибо . XVM.xvmconf Edited October 10, 2012 by cmeept Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #17016 Posted October 15, 2012 (edited) Такая ситуация, сделал вот такой формат последнего попадания . И все бы хорошо, но в начале боя, когда урона я еще никому не нанес, во второй строке отображаются нулевые значения {{n}} и {{dmg}} Можно как либо сделать их невидимыми при нулевых значениях? Edited October 15, 2012 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #17020 Posted October 15, 2012 (edited) Можно! Правда тень останется... Несколько извращенный способ, с использованием расшинений флеша от ScaleForm: http://gameware.auto..._extensions.pdf В тесте в html можно использовать прозрачность: <font alpha='#xx'>...</font> , где xx - 16-ричное число от 00 до FF. А в xvm есть макросы, что очень тут кстати. Делаем такую конструкцию: <font alpha='#00{{vehicle}}'>{{n}}:\t-{{dmg}}</font> , при этом пока нет ни одного хита, {{vehicle}} заменится на '', и получится что alpha='#00', то есть полностью прозрачно. Если же было хоть одно попадание, получится alpha='#00имя танка', что ScaleForm посчитает за ошибку и применит прозрачность по умолчанию для всего текстового поля. Можно даже комбинировать: <font alpha='#80'><font alpha='#00{{vehicle}}'>{{n}}:\t-{{dmg}}</font></font> , что означает что при n=0 будет прозрачно, а при n>0 - полупрозрачно (alpha='#80') Во как! Покажи что получится. Жаль тень остается, было бы вообще супер. Edited October 15, 2012 by sirmax Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #17021 Posted October 15, 2012 (edited) Во как! Покажи что получится. Жаль тень остается, было бы вообще супер. Охренеть) Ща наколдую- покажу че вышло. Тут идея то была в том, чтобы в списке показывало все попадания, вместе с текущим, а первую строку превратить в некую шапку. Вот и парюсь) Мдэ, вышло как и задумано, спасибо большое за подсказку. Но тень- это что-то. Уж и не знаю что хуже, нули или эти ляпки)) Полупрозрачность тоже пашет. А почему на тень альфа не распространяется? Edited October 15, 2012 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #17022 Posted October 15, 2012 А вот это - хз. ScaleForm так намутил. Можно попробовать таким же макаром с размером шрифта поиграться, вдруг получится что-то... Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #17024 Posted October 16, 2012 попробую вечером Share this post Link to post Short link Share on other sites