sirmax 5,499 Posted October 3, 2012 (edited) На данный момент выглядит так: 'Old message' Что еще надо сделать:1. Динамические цвета по типу урона. Готово.2. Отрицательные координаты x,y для привязки к низу и правой стороне экрана. Готово. Будет работать только при запущенном xvm-stat.3. Выравнивание колонок. В убогом Flash html это не так просто сделать. Можно использовать tabstops, но колонки выравниваться будут по левому краю.----Я примерно придумал как стоит сделать лог попаданий.Делаем такую настройку:"hitLog": {"x": 300,"y": 20,"lines": 1,"format": "#{{n}} {{dmg-total}} {{dmg}}"}по умолчанию в дефолтном конфиге сделаем его после часов в debugPanel, в одну строку, с отображением суммарного и последнего урона (как выше), кому нужно, может настроить по-другому, например, по аналоги с логом повреждений:"hitLog": {"visible": true, // переключатель вкл/выкл"x": 270, // Позиция X (отрицательные значения - привязать к правой стороне экрана)"y": 7, // Позиция Y (отрицательные значения - привязать к нижней стороне экрана)"w": 200, // Ширина"h": 100, // Высота"lines": 1, // Количество строк. Устаревшие данные выталкиваются."direction": "down", // Направление лога: up - строки добавляются сверху, down - снизу."insertOrder": "end", // Insert order: begin - insert new values to begin, end - add to end"groupHitsByPlayer": false, // группировать попадания по имени игрока// Подстановка для макроса {{dead}} когда танк умирает"deadMarker": "<font face='Wingdings'>N</font>","blowupMarker": "<font face='Wingdings'>M</font>",// Формат заголовка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)"formatHeader": "...",// Формат лога попаданий (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)"formatHistory": "..."},здесь: x,y - координаты, причем положительные значения отсчитываются от верхнего левого угла, отрицательные - от правого нижнего. Это удобно чтобы привязать координаты. Например, "y": -200 = 200 точек от нижнего края. Какое бы разрешение экрана не было, оно всегда будет привязано к низу.lines - кол-во строк лога. лишние выталкиваютсяdirection - направление лога: "up" - строки появляются снизу вверх, "down" - сверху вниз. Если строка только одна, игнорируетсяformatHeader, formatHistory - формат отображения. formatHeader - для заголовка, formatHistory - для попаданий. если formatHistory не указан, используем formatСтрока формата должна поддерживать htmlText. Необходимо так же подумать насчет выравнивания колонок (наверно остановимся на моноширинном шрифте)В строке формата можно использовать макросы:{{n}} - число попаданий{{n-player}} - число попаданий по игрокам{{dmg}} - значение последнего попадания{{dmg-total}} - общая сумма пападаний за бой{{dmg-player}} - общая сумма пападаний по игрокам{{dead}} - признак убийства танка{{nick}} - ник игрока{{vehicle}} - название танка{{level}} - уровень танка арабскими цифрами{{rlevel}} - уровень танка римскими цифрами{{dmg-kind}} - вид урона (атака, пожар, таран и т.д.){{c:dmg-kind}} - цвет в зависимости от вида урона{{c:vtype}} - цвет в зависимости от типа техники Edited June 30, 2013 by Mr A 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #15648 Posted October 3, 2012 (edited) Нихрена себе, оперативно ты наклепал) Почитал- выглядит очень даже привлекательно. По поводу {{hit-kind}}- такие бы вещи значками запузырить, вроде тех, что в статистике после боя, была бы вообще круть Edited October 3, 2012 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #15701 Posted October 3, 2012 (edited) Почти сделал. Вот что получается: Кстати, будет работать и со стандартными маркерами. Все, я код залил, будет в следующей версии. Edited October 3, 2012 by sirmax 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
FromShadow 24 #15746 Posted October 3, 2012 Почти сделал. Вот что получается: Кстати, будет работать и со стандартными маркерами. Все, я код залил, будет в следующей версии. А там можно динамически цвет менять? Н-р, набил <2к - счетчик красный, больше - зеленый, 4к+ - фиолетовый :) Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #15755 Posted October 3, 2012 Еще доделать не успели, а уже новые хотелки. :) Надо будет макросы статистики приделать, ну и то что ты просишь заодно. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
FromShadow 24 #15763 Posted October 3, 2012 Еще доделать не успели, а уже новые хотелки. :) Надо будет макросы статистики приделать, ну и то что ты просишь заодно. Я нисколько не тороплю ;) Просто тут говорили о том, что лучше сделать все сразу... По сему и предлагаю сразу, вдруг можно было бы легко воплотить к новой версии :) Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #15765 Posted October 3, 2012 Да все ОК, спасибо за идею. Share this post Link to post Short link Share on other sites
xNekro 0 #15953 Posted October 5, 2012 Почти сделал. Вот что получается: Кстати, будет работать и со стандартными маркерами. Все, я код залил, будет в следующей версии. когда это уже будет реализовано? Share this post Link to post Short link Share on other sites
7serafim7 49 #15961 Posted October 5, 2012 (edited) Ух ты круть..я тут даже не успеваю вникнуть во все нововедения,а уже что-то новое) Edited October 5, 2012 by 7serafim7 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #15962 Posted October 5, 2012 Дык ВГ дофига чего сделал, возможностей много стало. Залил альфу с хит-логом. В принципе, работает, релиз зависит от того, как ХД доделает damageText. http://code.google.com/p/wot-xvm/downloads/detail?name=xvm-full-3.0.4.alpha.hits.zip Share this post Link to post Short link Share on other sites
kashbessm 19 #15969 Posted October 5, 2012 (edited) круто! погонял, все отлично. вопрос: строка, показывающая, лаги - в том же файле? а то, не заметил когда именно, но по времени похоже на переход на альфы 3.0.4, пропало отображение лагов. Edited October 5, 2012 by kashbessm Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #15970 Posted October 5, 2012 Я правильно надыбал настройку хит-лога, типа стандартые значения? "hitLog": { "enabled": true, "x": 270, "y": 7, "w": 150, "h": 20, "lines": 1, "direction": "down", "align": "left", "format": "<font color=\"#CCCCCC\">Hits:</font> <font size=\"13\">#{{n}}</font> {{dmg-total}} <b>{{dmg}}</b>", "formatHistory": "{{dmg-total}} {{dmg}} {{vehicle}} {{rlevel}} {{nick}} {{hit-kind}}" }, Share this post Link to post Short link Share on other sites
kashbessm 19 #15971 Posted October 5, 2012 вроде да, на глазок :) работает? - правильно )) Share this post Link to post Short link Share on other sites
7serafim7 49 #15979 Posted October 6, 2012 Эмм,а возможно кол-во урона для каждого танка в команде получать?...хотя бы то что видим,и привязать строку для каждого к положению в ушах(напротив каждого игрока в ушах выводить строчку его урона,и будем мы иметь 1С бухгалтерию в бою. Мне как бы особо не нужна эта инфа,но я бы поюзал ради интереса. P.S.А вообще это вангование будущих хотелок особо упоротых из секты статистов))...так что я на опережение спрашиваю. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,392 #15981 Posted October 6, 2012 Эмм,а возможно кол-во урона для каждого танка в команде получать?...хотя бы то что видим,и привязать строку для каждого к положению в ушах(напротив каждого игрока в ушах выводить строчку его урона,и будем мы иметь 1С бухгалтерию в бою. Мне как бы особо не нужна эта инфа,но я бы поюзал ради интереса. P.S.А вообще это вангование будущих хотелок особо упоротых из секты статистов))...так что я на опережение спрашиваю. Поддержу :) Такая фича, вопреки предубеждениям большинства, была бы вполне юзабельна и достаточно полезна для командиров рот. Рандомным игрокам она, конечно, ни к чему. А вот если управляешь группой из 15 человек, то она позволяла бы сильно облегчить возможность быстрой оценки ситуации, а соответственно и скорость принятия верного решения. Хотя, насколько я помню, простого бескостыльного решения такой задачи пока нет. Хотя в 0.8.0 я пока не нашёл времени покопаться, может чего и поменялось :) PS. да, такая хотелка - из разряда больно хитроумных и маловостребованных, с малой потенциальной аудиорией пользователей. Но помечтать можно :) Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #15988 Posted October 6, 2012 (edited) строка, показывающая, лаги - в том же файле? а то, не заметил когда именно, но по времени похоже на переход на альфы 3.0.4, пропало отображение лагов. И да, и нет. Вообще-то это значение отрисовывается в debugPanel.swf, но управляется из battle.swf. Я debugPanel.swf не трогаю, если он у тебя есть, попробуй удалить - возможно он остался от какого-то другого мода. Я не обращал внимание на лаги, но вроде индикатор работал. Кто-нибудь еще проверьте и отпишитесь. Эмм,а возможно кол-во урона для каждого танка в команде получать?...хотя бы то что видим,и привязать строку для каждого к положению в ушах(напротив каждого игрока в ушах выводить строчку его урона,и будем мы иметь 1С бухгалтерию в бою. Мне как бы особо не нужна эта инфа,но я бы поюзал ради интереса. P.S.А вообще это вангование будущих хотелок особо упоротых из секты статистов))...так что я на опережение спрашиваю. У меня давно в хотелках висит отображение ХП в ушах, эта хотелка аналогична. Без костылей не сделать, так как из ушей невозможно получить значение ХП, а из маркеров невозможно получить положение игрока в ушах. Есть два потенциальных варианта, оба не без недостатков: 1. Передавать инфу через локальный прокси. Не подходит, так как будут микрофризы в момент передачи. 2. Вычислять координаты по логу убитых. Это возможно только теоретически, а практически неимоверно сложно, так как нужно полностью повторить алгоритм сортировки игроков по уровню и типу танка. И этот алгоритм еще надо будет менять от версии к версии. Вот и получается, что возможно только в теории, а реально сделать ничего не получится. Edited October 6, 2012 by sirmax Share this post Link to post Short link Share on other sites
7serafim7 49 #16006 Posted October 6, 2012 Есть один трабл...лог урона под слоями со всем остальным интерфейсом,надо бы наверное поверх всех,а то его перекрывает затемнение. Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #16010 Posted October 6, 2012 Есть один трабл...лог урона под слоями со всем остальным интерфейсом,надо бы наверное поверх всех,а то его перекрывает затемнение. Задвинь его координатами куда хош, хоть вниз экрана. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dellux 370 #16011 Posted October 6, 2012 (edited) В этой версии неработает настройка цветов урона? Копирование секции из предыдущей версии не дает эффекта. Отбой, разобрался. Edited October 6, 2012 by Dellux Share this post Link to post Short link Share on other sites
7serafim7 49 #16014 Posted October 6, 2012 (edited) Задвинь его координатами куда хош, хоть вниз экрана. Я и задвинул куда хочу... Edited October 6, 2012 by 7serafim7 Share this post Link to post Short link Share on other sites