Jump to content
Korean Random
sirmax

[Лог попаданий / Hit log]

Recommended Posts

"formatHeader":  "<font color='#FFFFFF'>Всего:</font> <font color='#FF0000' size='13'>#{{n}}</font> <b>{{dmg-total}}</b>  <font color='#FFFFFF'>Последний:</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>{{dmg}}</b> {{dead}}</font>",

 

редактировать и добавлять выделенное жирным

Edited by sech_92

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

"formatHeader":  "<font color='#FFFFFF'>Всего:</font> <font color='#FF0000' size='13'>#{{n}}</font> <b>{{dmg-total}}</b>  <font color='#FFFFFF'>Последний:</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>{{dmg}}</b> {{dead}}</font>",

 

редактировать и добавлять выделенное жирным

Сделал, получилось так 

post-17210-0-61134500-1379247475_thumb.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

получилось так 
я тупанул.... 

<font color='#FF0000' size='16'> <b>{{dmg-total}}</b></font> вот этот макрос надо было "обрамить" другим шрифтом

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я тупанул.... 

<font color='#FF0000' size='16'> <b>{{dmg-total}}</b></font> вот этот макрос надо было "обрамить" другим шрифтом

 

Ура) Цвет поменялся! Но правда он почему то поменялся и в истории((( Не знаешь как его сделать белым как раньше?

 

Сейчас полоса такая.

 

"formatHeader":  "<font color='#FFFFFF'>Всего:</font> <font size='13'>#{{n}}</font> <font color='#FF0000' size='16'> <b>{{dmg-total}}</b>  <font color='#FFFFFF'>Последний:</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>{{dmg}}</b> {{dead}}</font>",

 

Может я чё не так сделал? Посмотри пожалуйста.

post-17210-0-56990600-1379254297_thumb.png

Edited by dominant1980

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@dominant1980,

 

"formatHeader":  "<font color='#FFFFFF'>Всего:</font> <font size='13'>#{{n}}</font> <font color='#FF0000' size='16'> <b>{{dmg-total}}</b></font>  <font color='#FFFFFF'>Последний:</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>{{dmg}}</b> {{dead}}</font>",

 

просто надо закрыть тег

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Народ, если запилить нормально отформатированный хит-лог, то необходимость в отображении вражеских ушей отпадает (хит-лог дает возможность отобразить иконку, засвет, статистику и хп). Может ли хит-лог отображать враеские килы?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Может ли хит-лог отображать враеские килы?

На данный момент это все, что возможно вывести в hitlog

      {{n}}           - общее число попаданий
      {{n-player}}    - число попаданий по каждому игроку
      {{dmg}}         - значение последнего попадания
      {{dmg-total}}   - общая сумма попаданий за бой
      {{dmg-avg}}     - средний урон за время боя
      {{dmg-player}}  - общая сумма попаданий по каждому игроку
      {{dead}}        - признак убийства танка
      {{nick}}        - ник игрока с названием клана
      {{name}}        - ник игрока без названия клана
      {{clan}}        - клан игрока в квадратных скобках (пусто если нет клана)
      {{clannb}}      - клан игрока без скобок
      {{vehicle}}     - название танка
      {{vehiclename}} - внутреннее название танка (usa-M24_Chaffee)
      {{vtype}}       - типа техники
      {{level}}       - уровень танка арабскими цифрами
      {{rlevel}}      - уровень танка римскими цифрами
      {{dmg-kind}}    - вид урона (атака, пожар, таран и т.д.)
      {{c:dmg-kind}}  - цвет в зависимости от вида урона
      {{c:vtype}}     - цвет в зависимости от типа техники
      {{l10n:Hits}}   - перевод текста "Hits"
      {{l10n:Total}}  - перевод текста "Total"
      {{l10n:Last}}   - перевод текста "Last" 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

возможно ли отображать в разных местах лог нанесённого урона и лог оставшегося хп противника? если да, то как это реализовать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

возможно ли отображать в разных местах лог нанесённого урона и лог оставшегося хп противника? если да, то как это реализовать?

я кстате тоже об этом подумал.

подскажыте велекодушные - какие файлы отвечают за хитлог - а даьше я уж сам как небудь - думаю справлюсь =) (просто не хочеться часы тратить на декомпеляцию файлов swf)

хочу разделить этот мод

Edited by xamctbo

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет!
Подскажите что надо сделать если мне из всего XVM нужен только лог попаданий?
Спс...

Edited by iron_termite

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет!

Подскажите что надо сделать если мне из всего XVM нужен только лог попаданий?

Спс...

Для начала почитать тему,было это уже.

я кстате тоже об этом подумал.

подскажыте велекодушные - какие файлы отвечают за хитлог - а даьше я уж сам как небудь - думаю справлюсь =) (просто не хочеться часы тратить на декомпеляцию файлов swf)

хочу разделить этот мод

Конфиг вот hitLog.xc,а какая свф-ка ХЗ:)По моему место не меняется,по крайней мере в конфиге.

Edited by КВГ

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну где когфиг я то знал уже =) ну есле не известно где в swf - печалька...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите что надо сделать если мне из всего XVM нужен только лог попаданий?

 

 

подскажыте велекодушные - какие файлы отвечают за хитлог 

 

Неоднократно здесь писалось, что XVM поставляется только весь, кусочками работать не будет.

Если нужен только хитлог, то всё равно ставите весь XVM, и ненужное отключаете в конфиге.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да это всё понятно =)

 

Неоднократно здесь писалось, что XVM поставляется только весь, кусочками работать не будет.

Если нужен только хитлог, то всё равно ставите весь XVM, и ненужное отключаете в конфиге.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

почему то не работает детальный хитлог. только первую строку выдает (попаданий, всего, последний). кто может подсказать в чем проблема? в файле хитлог все прописано.

 

/**
/**
* Hit log (my hits calculator).
* Лог попаданий (счетчик своих попаданий).
*/
{
  "hitLog": {
    // false - Disable.
    // false - отключить.
    "visible": true,
    // Show enemy HP left by Alt press
    // Destroyed enemies and enemies HP gets updated only when it markers become visible.
    // Markers are visible only inside 1000m side square.
    // Square with 1000 meters side is game engine restriction. Maximum marker show distance.
    // Particular enemy data will not be updated while you cant see this enemy marker or its wreck.
    // Показывать оставшееся HP врагов по нажатию Alt
    // Уничтоженные враги и вражеское HP обновляется только, когда маркеры становятся видимыми.
    // Маркеры видимы только в квадрате со стороной в 1000м.
    // Квадрат в 1000 метров это ограничение игрового движка. Максимальная дистанция отрисовки маркеров.
    // Данные по конкретному врагу не могут быть обновлены пока не видно его маркер или обломки.
    "hpLeft": {
        // false - Disable.
        // false - отключить.
        "enabled": true,
        // Header - Only localization macros are allowed, see readme-en.txt.
        // Заголовок - допускаются только макросы перевода, см. readme-ru.txt.
        "header": "<font color='#FFFFFF'>{{l10n:hpLeftTitle}}</font>",
        // Row in HP list (macros allowed, see readme-en.txt).
        // Строка в списке попаданий (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)
        "format": "<textformat leading='-4' tabstops='[50,90,180]'><font color='{{c:hp-ratio}}'>     {{hp}}</font><tab><font color='#FFFFFF'>/ </font>{{hp-max}}<tab><font color='#FFFFFF'>|</font><font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}}</font><tab><font color='#FFFFFF'>|{{nick}}</font></textformat>"
    },
    // X position (negative values - bind to right side of screen).
    // Позиция X (отрицательные значения - привязать к правой стороне экрана).
    "x": 270,
    // Y position (negative values - bind to bottom side of screen).
    // Позиция Y (отрицательные значения - привязать к нижней стороне экрана).
    "y": 5,
    // Width.
    // Ширина.
    "w": 500,
    // Height.
    // Высота.
    "h": 1000,
    // Number of lines with hits. Old lines will be pushed out.
    // Количество строк с попаданиями. Устаревшие данные выталкиваются.
    "lines": 0,
    // Log direction: up - lines will be added from up to down, down - from down to up.
    // Направление лога: up - строки добавляются сверху, down - снизу.
    "direction": "down",
    // Group hits by players name.
    // Группировать попадания по имени игрока.
    "groupHitsByPlayer": true,
    // Insert order: begin - insert new values to begin, end - add to end.
    // Сортировка попаданий: begin - новые значения добавляются сверху, end - снизу.
    "insertOrder": "end",
    // Substitution for {{dead}} macro when tank is dead.
    // Подстановка для макроса {{dead}}, когда танк умирает.
    "deadMarker": "<font face='Wingdings'>N</font>",
    "blowupMarker": "<font face='Wingdings'>M</font>",
    // Default header format (before first hit). Only localization macros are allowed, see readme-en.txt.
    // Формат заголовка по умолчанию (до первого попадания). Допускаются только макросы перевода, см. readme-ru.txt.
    "defaultHeader":  "<font color='#FFFFFF'>{{l10n:Hits}}:</font> <font size='13'>#0</font>",
    // Hits header format, including last hit (macros allowed, see readme-en.txt).
    // Формат заголовка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
    "formatHeader":  "<font color='#FFFFFF'>{{l10n:Hits}}:</font> <font size='13'>#{{n}}</font> <font color='#FFFFFF'>{{l10n:Total}}: </font><font color='#FF3333'><b>{{dmg-total}}</b></font>  <font color='#FFFFFF'>{{l10n:Last}}:</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>{{dmg}}</b> {{dead}}</font>",
    // List of hits format (macros allowed, see readme-en.txt).
    // Формат лога попаданий (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)
    "formatHistory": "<textformat leading='-4' tabstops='[20,50,90,180]'><font size='12'>\u00D7{{n-player}}:</font><tab><font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}</font><tab>| {{dmg-player}}<tab>|<font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}} {{dead}}</font><tab><font color='#FFFFFF'>|{{nick}}</font></textformat>",
    // Shadow options.
    // Параметры тени.
    "shadow": {
      // Opacity.
      // Прозрачность.
      "alpha": 100,
      // Цвет.
      "color": "0x000000",
      // Offset angle.
      // Угол смещения.
      "angle": 45,
      // Offset distance.
      // Дистанция смещения.
      "distance": 0,
      // Размер.
      "size": 5,
      // Intensity.
      // Интенсивность.
      "strength": 150
    }
  }
}
Edited by e-motion777

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

// Number of lines with hits. Old lines will be pushed out.

// Количество строк с попаданиями. Устаревшие данные выталкиваются.

"lines": 0,

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...