Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
Jarek

20/06/2014 - Пятничный девблог #13

Recommended Posts

Garry Newman

Пятничный девблог #13
Довольно напряженная выдалась неделя. Хотя вы, возможно, это заметили из-за частого выхода обновлений и недоступности сервера. Вот чем мы занимались:




Разветвление

post-1653-0-72530000-1403329325_thumb.png
Как вы возможно заметили, при запуске игры Steam спрашивает какую версию вы хотите запустить. Мы переместили экспериментальную ветку в основную и теперь вам не нужно выбирать, какую версию устанавливать. Такое решение было принято, потому что много наших игроков никогда не читало девблоги и постоянно ноют, что мы не обновляем игру... в то время как мы выпускаем обновления каждый день.

 

Перерыв

Мы обновили обычную версию. Последний раз мы компилировали её 18го марта еще со старым движком Unity. Оказалось, что есть несколько проблем в совместимости с новой версией движка, и нам потребовалась пара дней, чтобы исправить это.
 

Голографический прицел

Коллиматорный прицел сломался. Вьюмодели в старой версии конфликтовали друг с другом, и подобная проблема не оказалась большим сюрпризом. Кажется проблема в нашем способе имитировать прозрачность. Хелк помог быстрым и грязным фиксом... коллиматорный прицел сейчас просто геометрия, а не текстура.
 

Лаг от заката до рассвета

Еще одна наиболее заметная ошибка - это большие лаги при закате или рассвете. Это вызвано тем, что одна огромная куча звуков отключается, а другая включается. В новом движке что-то поменяли, и теперь такие отключения\включения большая проблема. Исправил ситуацию опять Хелк, отключив компрессию звуков.
 

Исчезнувшие сервера

Сервера пропадают из списка серверов. И это не случайность. Люди настолько глупы, что добавляют излишнее количество цветовых тегов и разных Юникод-символов в имена серверов. Такие сервера больше не показываются в списке.

 

HTML меню

Я с Биллом продолжаю работать над переносом всего интерфейса на HTML. Вообще то я только спонсировал это, на самом деле я был далеко от этого.
http://www.youtube.com/watch?v=MCLf5O16Mb0

Перенос интерфейса на HTML позволит нам работать в сотни раз быстрее, чем при любом другом способе. Еще осталось добавить несколько вещей в функционал, и уже к следующей неделе все заработает.

 

Тестирование дизайна пещер

Билл работает над внешним (и внутренним) видом пещер.
post-1653-0-26894800-1403329325_thumb.jpg
post-1653-0-30174200-1403329328_thumb.jpg
post-1653-0-92114900-1403329339_thumb.png

 

Биллборды*

Андрэ рассматривал биллборды. Система биллбордов в Unity требует, чтобы деревья устанавливались с помощью инструментов ландшафта, но так как наши деревья растут динамично, то мы обычно пытаемся избежать этого. Кроме того, в Unity биллборды не поддерживают плавные переходы при затухании.
post-1653-0-24554700-1403329342_thumb.png
post-1653-0-25813100-1403329345_thumb.png

 

Реализация типов леса

Андрэ реализовал один из типов леса, созданных Петуром недавно. И он как и все остальное теперь процедурно генерируется.
post-1653-0-60833700-1403329351_thumb.jpg
post-1653-0-41295000-1403329358_thumb.jpg
post-1653-0-59163600-1403329363_thumb.jpg

 

Новые наработки Тома

Том играется со своим белым черным парнем. С маленьким пенисом.
post-1653-0-67872400-1403329376_thumb.png

А затем разрисовал ему лицо.
post-1653-0-73335600-1403329410_thumb.png

 

Новые наработки Дэна

Дэн добавил текстуры своей модели копья, которую он сделал на прошлой неделе.
post-1653-0-73141500-1403329419_thumb.png

 

Новые наработки Минн

Минн анимировал запуск снарядов гранатомета.
http://www.youtube.com/watch?v=sqGQ_Wugswo

А также БОЛЬШОГО ГРЯЗНОГО ГРЕБАННОГО ВОЛКА!!!
http://www.youtube.com/watch?v=IUvSTZrrjVM

 

Новые наработки Алекса

Алекс уже четвертую неделю переименовывает кости для меня.
post-1653-0-65003200-1403329421_thumb.png
post-1653-0-71760600-1403329425_thumb.png

 

Новые наработки Пола

Пол нарисовал концепты самодельного оружия\инструментов, которые снабдил прямоугольным полупрозрачным лого нашей игры (в случае если подумали, что мы начали размещать концепты для какой-то другой игры)
post-1653-0-28268300-1403329432_thumb.png

 

Подводя итог

Мы немного замедлились с добавлением "новых" вещей в игру, в то время как разбираемся с основами. Надеюсь, скоро у нас освободится время для добавления всех тех новых вещей и ИИ, над которыми работает наша команда.

Надеюсь, что скоро мы сделаем экспериментальную версию более доступной. Наша цель не в насильном принуждении людей переходить на новую версию, а заманить их всеми теми улучшениями, которые добавлены\будут добавлены в экспериментальную ветку.

Прокомментировать данную запись вы можете на нашем форуме.




* - В 3D графике биллбордами называют спрайты которые всегда повернуты "лицом" к наблюдателю.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...