Jarek Posted June 21, 2014 Share Posted June 21, 2014 Garry Newman Пятничный девблог #13Довольно напряженная выдалась неделя. Хотя вы, возможно, это заметили из-за частого выхода обновлений и недоступности сервера. Вот чем мы занимались: Разветвление Как вы возможно заметили, при запуске игры Steam спрашивает какую версию вы хотите запустить. Мы переместили экспериментальную ветку в основную и теперь вам не нужно выбирать, какую версию устанавливать. Такое решение было принято, потому что много наших игроков никогда не читало девблоги и постоянно ноют, что мы не обновляем игру... в то время как мы выпускаем обновления каждый день. Перерыв Мы обновили обычную версию. Последний раз мы компилировали её 18го марта еще со старым движком Unity. Оказалось, что есть несколько проблем в совместимости с новой версией движка, и нам потребовалась пара дней, чтобы исправить это. Голографический прицел Коллиматорный прицел сломался. Вьюмодели в старой версии конфликтовали друг с другом, и подобная проблема не оказалась большим сюрпризом. Кажется проблема в нашем способе имитировать прозрачность. Хелк помог быстрым и грязным фиксом... коллиматорный прицел сейчас просто геометрия, а не текстура. Лаг от заката до рассвета Еще одна наиболее заметная ошибка - это большие лаги при закате или рассвете. Это вызвано тем, что одна огромная куча звуков отключается, а другая включается. В новом движке что-то поменяли, и теперь такие отключения\включения большая проблема. Исправил ситуацию опять Хелк, отключив компрессию звуков. Исчезнувшие сервера Сервера пропадают из списка серверов. И это не случайность. Люди настолько глупы, что добавляют излишнее количество цветовых тегов и разных Юникод-символов в имена серверов. Такие сервера больше не показываются в списке. HTML меню Я с Биллом продолжаю работать над переносом всего интерфейса на HTML. Вообще то я только спонсировал это, на самом деле я был далеко от этого.http://www.youtube.com/watch?v=MCLf5O16Mb0Перенос интерфейса на HTML позволит нам работать в сотни раз быстрее, чем при любом другом способе. Еще осталось добавить несколько вещей в функционал, и уже к следующей неделе все заработает. Тестирование дизайна пещер Билл работает над внешним (и внутренним) видом пещер. Биллборды* Андрэ рассматривал биллборды. Система биллбордов в Unity требует, чтобы деревья устанавливались с помощью инструментов ландшафта, но так как наши деревья растут динамично, то мы обычно пытаемся избежать этого. Кроме того, в Unity биллборды не поддерживают плавные переходы при затухании. Реализация типов леса Андрэ реализовал один из типов леса, созданных Петуром недавно. И он как и все остальное теперь процедурно генерируется. Новые наработки Тома Том играется со своим белым черным парнем. С маленьким пенисом.А затем разрисовал ему лицо. Новые наработки Дэна Дэн добавил текстуры своей модели копья, которую он сделал на прошлой неделе. Новые наработки Минн Минн анимировал запуск снарядов гранатомета.http://www.youtube.com/watch?v=sqGQ_WugswoА также БОЛЬШОГО ГРЯЗНОГО ГРЕБАННОГО ВОЛКА!!!http://www.youtube.com/watch?v=IUvSTZrrjVM Новые наработки Алекса Алекс уже четвертую неделю переименовывает кости для меня. Новые наработки Пола Пол нарисовал концепты самодельного оружия\инструментов, которые снабдил прямоугольным полупрозрачным лого нашей игры (в случае если подумали, что мы начали размещать концепты для какой-то другой игры) Подводя итог Мы немного замедлились с добавлением "новых" вещей в игру, в то время как разбираемся с основами. Надеюсь, скоро у нас освободится время для добавления всех тех новых вещей и ИИ, над которыми работает наша команда.Надеюсь, что скоро мы сделаем экспериментальную версию более доступной. Наша цель не в насильном принуждении людей переходить на новую версию, а заманить их всеми теми улучшениями, которые добавлены\будут добавлены в экспериментальную ветку.Прокомментировать данную запись вы можете на нашем форуме.* - В 3D графике биллбордами называют спрайты которые всегда повернуты "лицом" к наблюдателю. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts