Jump to content
Korean Random
GPCracker

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

Recommended Posts

А в чем проявляется конфликт? У меня вроде бы нет проблем, оба мода работают вместе.

 

Проблемы нет. Игра стартует но если присмотреться мод не работает, серверный прицел следует отдельно от дула.

Я не особо вдавался в код, но конфликты с похожими модами очень вероятны. Это как два антивируса.

Тебя интересует этот функционал как отдельный мод?

Дело в том, что мод собран по модульной архитектуре и просто так выдрать из него кусок не получится, ибо модули взаимосвязаны. И модуль радиального меню наверняка потащит за собой кучу зависимостей. Плюс это поддержка отдельного мода и со всеми вытекающими из этого временными затратами.

Вообще, в AAS можно отключить практически любой функционал и использовать только то, что тебе реально необходимо. Большинство параметров имеют комментарии (там где их нет - прокомментировано ранее), так что особых проблем с этим быть не должно. Последние версии мода специально проектировались так, чтобы большую часть функционала можно было использовать по отдельности, просто отключив все ненужное.

Ибо поддерживать один большой мод проще, чем кучу мелких, так как "код обвязки" (конфиг, загрузка и т.п.) нужно писать и обновлять только один раз. А у маленьких модов вообще обвязка занимает больше места, чем сам код мода.

Думаю моя позиция тебе понятна. Для уменьшения временных затрат на поддержку я стараюсь писать код так, чтобы одинаковый код подтягивался из одного источника, а то, что по каким-то соображениям нельзя подтянуть из одного источника - использовать как можно меньшее количество раз. Отсюда и вытекает - минимальное количество отдельных модов. Опять же, меньше тем на форуме надо оформлять, обновлять и поддерживать. Объем на тестирование тоже меньше.

В общем, плюшки от такого подхода есть, и их немало. Из минусов получается остается только некоторая сложность в настройке из-за большого размера конфига. Возможно в будущем проработаю схему разнесения конфига на несколько файлов, типа того, что сейчас реализовано в XVM (что-то типа file insertion, в основном конфиге вместо блока макрос на загрузку этого блока из другого файла).

 

Интересует этот функционал как отдельный мод! Я тебя услышал, буду следить за версиями и тестировать. (Сейчас попробую в конфиге отключить ненужное)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Проблемы нет. Игра стартует но если присмотреться мод не работает, серверный прицел следует отдельно от дула.

Возможно AAS тут совсем не причем, просто Стволик не подгружается вовсе.

Какая версия Стволика Хаоса стоит (последняя v.1.11 от 11.03.2016)?

При входе в бой над миникартой высвечивается надпись "Стволик Хаоса активирован."?

Если Стволик активирован, то серверного прицела (при установленной галке "Использовать серверный прицел" в настройках клиента) во время боя не должно быть видно вовсе, только стандартный.

Все моды установлены по новому пути?

 

P.s. Дальнейшие вопросы по Стволику Хаоса думаю стоит обсуждать в соответствующей теме или в личке.

Edited by OKA_RuLiT

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Возможно AAS тут совсем не причем, просто Стволик не подгружается вовсе.

Какая версия Стволика Хаоса стоит (последняя v.1.11 от 11.03.2016)?

При входе в бой над миникартой высвечивается надпись "Стволик Хаоса активирован."?

Если Стволик активирован, то серверного прицела (при установленной галке "Использовать серверный прицел" в настройках клиента) во время боя не должно быть видно вовсе, только стандартный.

Все моды установлены по новому пути?

Я юзал стволик со старым серверным прицелом.

Всё работало.

Правда у меня пинг 17, и поэтому пользы от стволика особой не было.

На waste_shot  задержку бы поставить. 

Можно ли ввести такой параметр?

 

А то на ходу и при зажатой клавише  пули часто (почти всегда) у вражеского виска пролетают.

И дистанцию работы ограничить, метров 100 достаточно будет.

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На waste_shot  задержку бы поставить. Можно ли ввести такой параметр?

А то на ходу и при зажатой клавише  пули часто (почти всегда) у вражеского виска пролетают.

И дистанцию работы ограничить, метров 100 достаточно будет.

wasteShot вообще будет переделываться. Он немного тормозит выстрел, на слабых конфигурациях это довольно заметно. Это уже обсуждалось ранее.

Но ты таки опиши подробнее, как ты видишь свои нововведения, а я уже прикину, насколько такое реализуемо.

"Из личной переписки, но думаю многие найдут для себя полезную информацию"

Точка прицеливания... она не рандомная. Она точная и лежит в середине... Правильнее сказать, она вообще к кругу сведения не имеет никакого отношения. Она лежит в центре перекрестия самого прицела, а сведение следует за прицелом, точнее сведение пытается подобраться максимально близко, насколько это возможно, к точке прицеливания.

Тут опять же я пропустил один очень важный момент - точка прицеливания - это не крестик в оптике, это точка на объекте, на который наведен этот крестик. Навелся на танк - она на танке, на землю - будет на земле, наведешься в небо - будет на скайбоксе. Отсюда и проблемы с дальностью (читай описание AdvancedAimingSystem, BalCalc и т.д., там подробно описано).

А вот дальше самое веселое. Система пытается навести орудие таким образом, чтобы снаряд пролетел максимально близко к точке прицеливания, насколько это возможно. Ну скажем, может тупо УВН не хватать, потому и невозможно. Как точно устроен алгоритм - я не разбирался... Да оно и не важно. Ты либо можешь прицельно стрелять, либо не хватает углов. И точка.

Дальше ты жмешь на кнопку. Сервер получает команду - выстрел! Но сначала он проверяет - а можешь ли ты стрельнуть. Если можешь, у него есть параметры текущего состояния ствола, точнее угла разброса орудия. Есть базовый, есть модификатор поврежденности (1 или 2), есть множитель самого сведения. Это все можно спросить в теме панели сведения или в теме AAS, если конечно интересуют подробности.

Так вот, рандом считается скорее всего в полярной СК (по крайней мере она тут явно напрашивается, сомневаюсь, что программисты картохи думают иначе... Хотя хрен их знает, если честно, они мастера городить системы костылей-велосипедов) (опять же неизвестно точно, ибо на сервере). Рандом по углу линейный (снаряд может с равной вероятностью уйти в любую сторону), а вот по расстоянию сделан так, что минимальное расстояние наиболее вероятно плюс-минус что там разрабы нагородили. В итоге сервер формирует угол и направление отклонения от заданного направления и считает новый угол, под которым реально и произойдет выстрел. Дальше снаряд летит по баллистической траектории (читай парабола).

З.Ы. Клиент никаким образом не может узнать до выстрела, куда полетит снаряд. После выстрела вообще без Б, но вряд ли оно уже важно, ведь повлиять на него ты уже никак не можешь.

Edited by GPCracker
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

wasteShot вообще будет переделываться. Он немного тормозит выстрел, на слабых конфигурациях это довольно заметно. Это уже обсуждалось ранее.

Но ты таки опиши подробнее, как ты видишь свои нововведения, а я уже прикину, насколько такое реализуемо.

 

Не заметил что он тормозит, у меня наоборот он скорее стреляет перед противником.

Т.е. если выезжаешь на врага с зажатой кнопкой, выстрел происходит сразу как только прицел попал на танк.

Пушка же получается на сервере малость отстает, выстрел и как результат промах.

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не заметил что он тормозит, у меня наоборот он скорее стреляет перед противником.

Там выполняется баллистический расчет в самом запросе. Да, он неплохо оптимизирован и съедает немного, и на быстрых компах с хорошим FPS ты его не заметишь. Но медленные машины с низким FPS немного страдают, по крайней мере задержка становится уже немного заметной, а это не есть гуд.

Есть кой-какая идея, как можно его оптимизировать. По крайней мере упростить процедуру проверки непосредственно при запросе на выстрел и немного снизить нагрузку на процессор. Есть правда некоторые моменты, которые пока непонятно, как грамотно разрулить, но я думаю проблемы нужно решать по мере их поступления.

Edited by GPCracker
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

2. Что касаемо автоприцела, можно немного изменить параметры захвата (доп. рентген + коробка), за это отвечает отдельный блок конфига (commonAS/autoAim). Что насчет легальности данных вещей, существуют различные трактовки и мнения (срач не разводим!), (хотя в пункте 12 под спойлером явно указано: "Данная модификация меняет поведение автоприцела, меняя как точку прицеливания, так и/или сам алгоритм выбора точки прицеливания."), мод точку прицеливания НЕ ИЗМЕНЯЕТ. Тем не менее, все, кто считает данное читом, может спокойно выставить оба параметра (useXRay, useBBox/enabled) вышеуказанного блока в False и спать спокойно.

Народ, а вы в курсе что Список запрещенных модификаций игрового клиента обновился?

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/forum-173/announcement-157-%d1%81%d0%bf%d0%b8%d1%81%d0%be%d0%ba-%d0%b7%d0%b0%d0%bf%d1%80%d0%b5%d1%89%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d1%85-%d0%bc%d0%be%d0%b4%d0%b8%d1%84%d0%b8%d0%ba%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%b9-%d0%b8%d0%b3%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%ba%d0%bb%d0%b8%d0%b5%d0%bd/

 

 

12. Модификация, изменяющая алгоритм работы автоприцела

Spoiler

Данная модификация меняет поведение автоприцела. Правки могут затрагивать конкретную точку наведения, способ прицеливания и другое.

Преимущества игроков, у которых стоит данная модификация:
•Упрощает ведение огня по определённым модулям;
•Упрощает захват цели;
•В некоторых случаях уменьшает сложность выбора упреждения.

Рентген захват цели в автоприцел теперь запрещенная модификация.

 

А так мод хороший, жалко что из-за рентген захвата автоприцела его могут запретить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Народ, а вы в курсе что Список запрещенных модификаций игрового клиента обновился?

 

Конечно! Тыц

 

Рентген захват цели в автоприцел теперь запрещенная модификация.

 

Добавили, когда пунктов стало 13. А было это после 19.12.2015, если я правильно тогда дату зафиксировал. 

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Разрабы достали уже своими тупыми правилами!!!!

Падла, им пох на все косяки в игре, они только СЗМ правят регулярно... .уки

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Добавили, когда пунктов стало 13. А было это после 19.12.2015, если я правильно тогда дату зафиксировал.

Добавили буквально на днях числа 27-28 апреля.

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1759078-%d1%81%d0%be%d0%bc%d0%bd%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%bc%d0%be%d0%b4/

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Разрабы достали уже своими тупыми правилами!!!!

Падла, им пох на все косяки в игре, они только СЗМ правят регулярно... .уки

Бумажки-то перекладывать проще, чем е-bash-ить на стойке писать код и править баги.

В связи с таким делом... я пожалуй просто отключу эту штуку для автоприцела в конфиге (если она в данный момент еще не отключена по дефолту) и уберу комментарии (а может даже и параметр переведу в подполье, посмотрим), а там... Короче, кому надо, тот знает, а кто мимо проходил, тот мимо и пройдет и бузеть не будет. А вообще мод пилится не только под RU кластер, так что... перепиливать код, потому что русский сегмент картошки что-то там сепаративно запретил, я не считаю целесообразным.

С чего ты решил что 27-28 апреля?

С того что когда пунктов стало 13 этот имел другую формулировку. Изменили ее и добавили захват совсем недавно. Edited by GPCracker
  • Upvote 6

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
С чего ты решил что 27-28 апреля?

Потому, что когда смотрел это видео: (смотреть с 8минуты)

Дата: 20 апр. 2016 г, формулировка п.12 еще была старая, Смотрел я числа 26. После выхода видео WG быстренько подсуетились.

Edited by BolenB

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

когда смотрел это видео
@GPCracker, действительно, я видел много реплеев, в которых производится захват цели и нет звукового (стандартного) оповешения об этом. может нужно допилить код?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@GPCracker, действительно, я видел много реплеев, в которых производится захват цели и нет звукового (стандартного) оповешения об этом. может нужно допилить код?

В моем моде звук воспроизводится, НЯП. Ты уверен, что в реплеях была использована именно AAS?

Потому, что когда смотрел это видео

Я его тоже видел :) Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

В моем моде звук воспроизводится, НЯП. Ты уверен, что в реплеях была использована именно AAS?
- т.е. захват с помощью мода воспринимается клиентом как родной и воспроизводится на реплеях без мода? 

- не уверен, только предположил и решил спросить, что бы не сомневаться:)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

'офф.топ'


Всех читеров побаним)) И никакие FALSE в конфиге не спасут!!!

Все у кого установлен "захват цели" отличный от ВГ-шного все потихонечку в бан пойдут

:gg:

И кстати, хочется заметить, что командирскую камеру никто не запрещал...

...это я к тому, что когда я "отматываю" её назад я вижу противника и спокойно беру его в автоприцел (ВГ-шный)

Но позже, когда я смотрю реплей этого боя БЕЗ модов, создаётся такое ощущение, что я "захватил" цель ЗА препятствием...но это не так))

Edited by NooBooL

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Все у кого установлен "захват цели" отличный от ВГ-шного все потихонечку в бан пойдут
На оффсайте,правда ЕУ сервера,лежит подобная модификация(при чем со сносками на ответы разрабов,что это не чит),так что идут они лесом,пока не уберут буду и дальше юзать.

Звуком сопровождается,никаких выцеливаний,просто захватывает ближайшего врага без контура.

Кстати,особого приемущества,да вообще какого либо приемущества не вижу...ну может какие то сотые или тысячные доли секунды,чтоб захватить цель.Это автоприцел,не ванга,которая точки выискивает,не так уж и часто его юзаешь в нормальном виде.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

'офф.топ'

Автор просил не флудить...но я просто не могу пройти мимо)) Прости...

 

На оффсайте, правда ЕУ сервера, лежит подобная модификация (при чем со сносками на ответы разрабов, что это не чит)

 

Чё там "у них" ваще не важно. Важно, что у нас тут.

Как учил меня Странник))...всё должно быть по букве закона!!! Открываем, читаем...

п.12 приводить не буду уже было, но одну цитату всё же...

Правки могут затрагивать конкретную точку наведения, способ прицеливания и другое. Подчёркиваю и другое.

ВГ просто не знает, что это может быть)) Чё там мододелы напишут..ХЗ)) Поэтому они не стали "париться" и запретили всё.

Вот после того как они дописали это самое И ДРУГОЕ любые "мутки" с автоприцелом запрещены.

Есть там звук, нету его, это всё совсем не важно...это лишь следствия (ну зацепились к мододелам за звук, те кто были без звука просто подцепят звук и всё))

 

Если в моде используется автоприцел но не меняется, (копирован код ВГ) это одно.

Но если автор (ни этого мода, а вообще) чё-то там, где-то, как-то, совсем немножко)) "подкрутил" Ай-ай-ай...теперь низя)) И ДРУГОЕ))

 

...всё, ушёл))

 

Edited by NooBooL

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

'офф'

 

Если в моде используется автоприцел но не меняется, (копирован код ВГ) это одно.

Никаких изменений алгоритма автоприцела,т.е. на центр танка и все такое,изменение только в алгоритме захвата цели.Ну это так,для инфы)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...