Jump to content
Korean Random
GPCracker

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

Recommended Posts

Доброго всем-я себе скрипт прицела поставил МС.рус-перед етим стоял из темы выше вчера в бою на арте в кустах словил плюху от хевика в начале боя в кустах

Edited by snechinskij

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго всем-я себе скрипт прицела поставил МС.рус-перед етим стоял из темы выше вчера в бою на арте в кустах словил плюху от хевика в начале боя в кустах

Долго силился понять смысл написанного..... Не осилил....

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Долго силился понять смысл написанного

Доброго всем. Я себе скрипт прицела МS.рус поставил.

Перед этим стоял из темы выше. Вчера на арте в кустах словил плюху от хевика в начале боя.

Надеюсь, я правильно расставил знаки препинания :) Edited by GPCracker
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Надеюсь, я правильно расставил знаки припинания :)

Спасибо видно что человек умный и образованный

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
знаки прИпинания :)

ржу-ни-магу (нас бы на диктант по русскому языку  :heh: )

Edited by Kapany3uk
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
@Kapany3uk, с мобилы не очень удобно набирать посты на форуме, особенно вечером после работы.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Почему в шапке до сих пор для 0.9.13 !? Где фиксы господа?

Фиксы будут КТТС. Основной функционал мода работает нормально. Читайте тему, или хотя бы пользуйтесь поиском.

В шапку выкладываются только стабильные версии. Всю историю релизов можно посмотреть в разделе релизов (как ни странно) на GitHub.

 

Upd. В общем, попалил мальца скрипты. Что касаемо того, что я использую в модах.

1. Новая физика. Придется разбираться и вкуривать, что за новый MP появился у игрока, и почему его юзают для AS.

-                        shotPoint = shotPoint - Math.Matrix(avatar.getOwnVehicleMatrix()).translation
+                        shotPoint = shotPoint - Math.Matrix(avatar.getOwnVehicleStabilisedMatrix()).translation
2. Обновили панель информации эксперта. Немного придется пропатчить код.

3. Поменялся один ключевой артибут Vehicle.isPlayer -> Vehicle.isVehiclePlayer. Нахера - непонятно. Картоха как всегда.

4. Переименовали/перенесли функцию получения версии клиента. По сути немного изменить импорт и пару строк кода в либе.

5. Ну и звуковое двигло на запчасти разобрать не помешает.

А так в основном сплошной рефакторинг кода, как будто этим индусам за строки едой платят. В общем, ничего интересного.

Edited by GPCracker
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

5. Ну и звуковое двигло на запчасти разобрать не помешает. А так в основном сплошной рефакторинг кода, как будто этим индусам за строки едой платят. В общем, ничего интересного.
Может и до анимации лампочки руки дойдут? Ждем... 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может и до анимации лампочки руки дойдут? Ждем...

Писать код - это одно, смотреть код (commit diff) - совсем другое.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

что за новый MP появился у игрока, и почему его юзают для AS.

 

Стабилити-матрица и ideal-разброс - это те, которыми сервер оперирует, они не учитывают новые фишки новой физики, которые видны только на клиенте. Например, качания и отклонения корпуса при ускорении и торможении. Сервер ни чего этого не знает, и в механике разброса на сервере это не учитывается.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Стабилити-матрица и ideal-разброс - это те, которыми сервер оперирует, они не учитывают новые фишки новой физики, которые видны только на клиенте. Например, качания и отклонения корпуса при ускорении и торможении. Сервер ни чего этого не знает, и в механике разброса на сервере это не учитывается.

То есть ты хочешь сказать, что например при торможении ствол на клиенте уходит вниз, а выстрел идет как будто он и не тормозил, т.е. прямо?

Тогда понятно зачем запилили во всех aim-модулях стабилити-матрикс... Иначе они бы уже утонули в горе высраных кирпичей :)

Тогда прямо напрашивается выпилить ко всем чертям ту физику, которую сервер не учитывает, чтобы глаза не мозолила.

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

То есть ты хочешь сказать, что например при торможении ствол на клиенте уходит вниз, а выстрел идет как будто он и не тормозил, т.е. прямо?

 

Да, как-то так.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Стабилити-матрица и ideal-разброс - это те, которыми сервер оперирует, они не учитывают новые фишки новой физики, которые видны только на клиенте. Например, качания и отклонения корпуса при ускорении и торможении. Сервер ни чего этого не знает, и в механике разброса на сервере это не учитывается.

Теперь понятно почему раки на арте с ходу попадают в крест с вероятностью 99%,хотя разброс там реально на полэкрана.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Теперь понятно почему раки на арте с ходу попадают в крест с вероятностью 99%,хотя разброс там реально на полэкрана.

 

Нэээ, к этому отношения ни какого не имеет. Разница между теми параметрами достаточно маленькая, потому разрабы и не стали напрягать сервер лишними обсчетами.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну так, когда обновление под текущий 914ый патч? =)

Основной функционал в норме. Обнова КТТС, конкретных сроков назвать не могу. Скорее всего, запланированные серьезные апдейты будут в июле-августе, там всяко посвободней будет.

Насчет микропатчей - только если что-то ну уж очень серьезно поломают. Ибо времени ни на танки, ни на моды попросту не хватает. Большинство постов пишу с лекций, на которых не особо есть что писать или всяких там гуманитарных предметов, на которые в нашем универе весь контингент поголовно кладет большой.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

         Добрый вечер!

 

С большим удовольствием пользуюсь вашим модом.

 

Рад, что будут какие-то улучшения. Поэтому хочу сообщить о некоторой ошибке, которая появляется в последнее время в python.log. Возможно, вы о ней знаете:

 

ERROR: Traceback (most recent call last):
ERROR:   File "scripts/client/Avatar.py", line 1941, in explodeProjectile
ERROR:   File "scripts/client/ProjectileMover.py", line 195, in explode
ERROR:   File "scripts/client/ProjectileMover.py", line 223, in __addExplosionEffect
ERROR: KeyError: 'effectMaterial'

 

Долгое время грешил на другие моды, но методом исключения (после установки чистого клиента), пришёл к выводу, что шалит улучшенная система прицеливания. Надеюсь, что ошибаюсь. Если что, поправьте меня.

 

WinXP SP3, GeForce G105M, памяти - 3Gb.

Edited by The_Pluto

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Долгое время грешил на другие моды, но методом исключения (после установки чистого клиента), пришёл к выводу, что шалит улучшенная система прицеливания. Надеюсь, что ошибаюсь. Если что, поправьте меня.

В трейсе ошибки нет AAS. Так что скорее всего это картохин косяк.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...