Jump to content
Korean Random
GPCracker

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

Recommended Posts

 

 

Когда ты стреляешь со 100 метров, засвет в 99% случаев гарантирован.

 

Нет, если перед  тобой стоит куст/дерево/высокая_трава на расстоянии не менее 15 метров. А если это двойной куст или их два, то тебя засветят только рентгеном.

 

Это же основы механики Обзора и Маскировки.


 

 

И вот у нас в прицеле танк, дальномер показывает 370 метров, по ТТХ обзор цели 350, горит зеленый - засвет практически невозможен, Расстояние 300 метров - засвет возможен в зависимости от обстановки. Цель в 150 метрах - засвет практически гарантирован. Это все утрировано, но я думаю суть идеи понятна. Конечно невозможно учесть все детали, но я думаю начинающие были бы ОЧЕНЬ благодарны за такой мод (а я сам не так давно играю, очень хорошо помню свое недавнее прошлое и мод Атас очень помогал) Это все мои бредовые идеи, просто я помню о чем я мечтал начиная играть.

 

Ну чего обсуждать, такой мод есть делает его Kastill а еще есть мод Светлячок от spoter он тоже пытается реализовать оценку засвета. И в том и в другом случае моды нещадно и постоянно врут. Причина одна - в клиенте не доступна инфа об экипажах противников и об расходниках. Плюс к этому весьма тяжело и не просто реализовать учет влияния на маскировку кустов. Как результат - моды сильно врут + жрут нещадно процессорное время. И практической пользы от них нет. Что толку от мода, который ошибается в более 50% случаев?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Upd. Да, что-то не работает, в логе чисто. Буду искать причину...

Нашел косяк. Я исправлял баг с рентгеном в аркадном режиме (смещение прицельной сетки), поэтому заменил направление / положение камеры на функцию, учитывающую положение прицельной сетки (функция от ВГ) getWorldRayAndPoint(). А этим ребятам было лень написать нормализацию вектора направления. Поэтому эффективное расстояние захвата было раза в 4 меньше. Я тестил это в треньке, в упор (<50м), поэтому сразу не заметил.

В-общем, пофиксил.

 

Когда ты стреляешь со 100 метров, засвет в 99% случаев гарантирован.

Нет, если перед  тобой стоит куст/дерево/высокая_трава на расстоянии не менее 15 метров. А если это двойной куст или их два, то тебя засветят только рентгеном.

Так точно. Посмотри бои на Е-25 соло от маскировки. Раньше так вообще слепых совков можно было с 60-70 метров в упор расстреливать (через кусты правда) и не светиться. Причем еще самому светить их, отъезжать, стрелять. До сих пор на ёлке и Е-25 так делаю) Маскировку после выстрела конечно понерфили, но все равно тема работает.

 

Ну чего обсуждать, такой мод есть делает его Kastill а еще есть мод Светлячок от spoter он тоже пытается реализовать оценку засвета. И в том и в другом случае моды нещадно и постоянно врут. Причина одна - в клиенте не доступна инфа об экипажах противников и об расходниках. Плюс к этому весьма тяжело и не просто реализовать учет влияния на маскировку кустов. Как результат - моды сильно врут + жрут нещадно процессорное время. И практической пользы от них нет. Что толку от мода, который ошибается в более 50% случаев?

Я не вижу особого смысла делать то, что уже есть в нормальной реализации. И как там не оптимизируй, процессор будет греться как котлета в микроволновке. Edited by GPCracker
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет, если перед  тобой стоит куст/дерево/высокая_трава на расстоянии не менее 15 метров. А если это двойной куст или их два, то тебя засветят только рентгеном.

 

Это же основы механики Обзора и Маскировки.

 

 

 

Ну чего обсуждать, такой мод есть делает его Kastill а еще есть мод Светлячок от spoter он тоже пытается реализовать оценку засвета. И в том и в другом случае моды нещадно и постоянно врут. Причина одна - в клиенте не доступна инфа об экипажах противников и об расходниках. Плюс к этому весьма тяжело и не просто реализовать учет влияния на маскировку кустов. Как результат - моды сильно врут + жрут нещадно процессорное время. И практической пользы от них нет. Что толку от мода, который ошибается в более 50% случаев?

 

Знаю я  и про двойной куст и все остальное, я и говорю в 99% (ну может чуть меньше процент мы сейчас не цифры обсуждаем) будет засвет, а еще может быть ситуация, что ты смотришь на один танк, а в ста метрах за спиной другой тебя светит, я понимаю, всего и не предусмотришь. Я предлагаю лишь сделать небольшую добавочку (мод и так определяет цель и расстояние до нее), которая позволит начинающим (я понимаю  что опытные игроки и так пятой точкой чувствуют когда можно стрелять, а когда нет) приблизительно оценить возможность того, засветит ли тебя противник в которого ты целишься или нет. Я не знаток, но мне кажется, что это не должно потребовать титанических усилий в доработке, а профит от этой функции будет ощутимый. И не нужно никак оценивать кусты и остальное, пусть игрок сам анализирует обстановку и прикидывает плюсы позиции и своего экипажа/расходников. Просто обзор врага (надеюсь клиент позволяет получить такую инфу, хотя бы базовую) и расстояние до цели, исходя из этих характеристик мод дает предполагаемую вероятность засвета. Просто и полезно!

 

А к модам типа Светлячек, Броняня и т.п отношусь отрицательно, они не имеют практической пользы для 90% игроков. Ну может быть полезны людям играющим ради одной статистики.

 

Повторюсь, это лишь мое скромное мнение...

Edited by vasbelous

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Просто обзор врага (надеюсь клиент позволяет получить такую инфу, хотя бы базовую) и расстояние до цели

 

И кому и что эти цифры дадут? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И кому и что эти цифры дадут? 

Не надо цифры, давайте светофорчик приделаем. Я же говорю, надо это начинающим игрокам, как и большинство модов! Статисты и так все знают, киберспортсмены  вообще без модов играют...

Я лишь предложил идею, а автор пусть думает, надо это или нет. Мое мнение - если это не требует больших затрат, то не плохо было бы реализовать, добавился бы дополнительный функционал в эту отличную систему, а если это геморно, то абсолютно не нужно заморачиваться.

 

Не в тему, но клип понравился! Советую посмотреть.

https://youtu.be/-F_CnOEK1gI

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Не надо цифры, давайте светофорчик приделаем. Я же говорю, надо это начинающим игрокам, как и большинство модов!

 

И что будет делать этот светофорчик? Случайным образом случайно загораться когда меня не светят и случайно затухать, когда меня могут засветить? После чего ЦА массово - будет писать, а "а чаво это эа мод, чаво он делает и зачем? я не пойму???"

 

Вот есть мод на дистанцию до ближайшей цели. Этот мод работает точно, ибо расстояние до цели - это параметр, доступный в клиенте с точностью до 12 знака после запятой. Есть в XVM подмод - круги обзора вашего танка на миникарте. Это тоже точный мод, он высчитывает ваш обзор с точностью до 2-го знака после запятой.

 

А вот всё что касается обзора и маскировки чужих танков в игре - то тут нет точной инфы, а приближенная оценка часто дает погрешность в 100 и более процентов. Потому все поделки в этой области дальше экспериментов не продвинулись и уж тем более нет ни какого смысла что либо из этого - предлагать для ЦА, так как ЦА просто не поймет чего это, почему это и зачем это.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И что будет делать этот светофорчик? Случайным образом случайно загораться когда меня не светят и случайно затухать, когда меня могут засветить? После чего ЦА массово - будет писать, а "а чаво это эа мод, чаво он делает и зачем? я не пойму???"

 

Вот есть мод на дистанцию до ближайшей цели. Этот мод работает точно, ибо расстояние до цели - это параметр, доступный в клиенте с точностью до 12 знака после запятой. Есть в XVM подмод - круги обзора вашего танка на миникарте. Это тоже точный мод, он высчитывает ваш обзор с точностью до 2-го знака после запятой.

 

А вот всё что касается обзора и маскировки чужих танков в игре - то тут нет точной инфы, а приближенная оценка часто дает погрешность в 100 и более процентов. Потому все поделки в этой области дальше экспериментов не продвинулись и уж тем более нет ни какого смысла что либо из этого - предлагать для ЦА, так как ЦА просто не поймет чего это, почему это и зачем это.

 

Еще раз повторю, ближайшая цель не при чем, я предлагаю добавить функционал, который будет приблизительно оценивать вероятность засвета при выстреле в цель находящуюся в прицеле. Больше ничего не требуется.

Еще раз повторю - решать автору системы и наше с Вами обсуждение полезности/бесполезности этой добавки к моду, считаю бессмысленным. Я лишь высказал свою идею, которую посчитал не лишней добавить в систему прицеливания.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Еще раз повторю, ближайшая цель не при чем, я предлагаю добавить функционал, который будет приблизительно оценивать вероятность засвета при выстреле в цель находящуюся в прицеле. Больше ничего не требуется.

Еще раз повторю - решать автору системы и наше с Вами обсуждение полезности/бесполезности этой добавки к моду, считаю бессмысленным. Я лишь высказал свою идею, которую посчитал не лишней добавить в систему прицеливания.

Оценивать лучше глазами: густоту куста, расстояние, маскировку соб. машины, зоркость врага.

Ваш светофорчик тут не поможет.

Лучше будет так, стрельнул и за бугор, лампа не затрещала, значит можно стрелять не сваливая.

Иначе ждем погашения лампы и на второй заход или на другое место.

 

А ту вероятность которую ты хочешь можно и так оценить по расстоянию.

В принципе и так избыток информации на экране, не всегда успеваешь все просто видить, не то что оценивать.

Я например выкинул всякие текстовые индикаторы толщины брони, все одно в бою их не видишь.

Дальномер в AASM я тоже не вижу, ни тип цели ни скорость ее мне не нужна.

Просто вспыхнула надпись, значит дальномер схватил цель. И больше ничего не надо.

 

Поставил был новое сведение от valuhov, там флажок бежит по кругу и заливка меняет цвета при зарядке, покатался и снёс, отвлекает и глаза болеть начинают.

Так что краткость сестра таланта..

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Оценивать лучше глазами: густоту куста, расстояние, маскировку соб. машины, зоркость врага.

Ваш светофорчик тут не поможет.

Лучше будет так, стрельнул и за бугор, лампа не затрещала, значит можно стрелять не сваливая.

Иначе ждем погашения лампы и на второй заход или на другое место.

 

А ту вероятность которую ты хочешь можно и так оценить по расстоянию.

В принципе и так избыток информации на экране, не всегда успеваешь все просто видить, не то что оценивать.

Я например выкинул всякие текстовые индикаторы толщины брони, все одно в бою их не видишь.

Дальномер в AASM я тоже не вижу, ни тип цели ни скорость ее мне не нужна.

Просто вспыхнула надпись, значит дальномер схватил цель. И больше ничего не надо.

 

Поставил был новое сведение от valuhov, там флажок бежит по кругу и заливка меняет цвета при зарядке, покатался и снёс, отвлекает и глаза болеть начинают.

Так что краткость сестра таланта..

 

Я не всегда могу выразить ясно мысль словами. Но попробую еще раз.

Да я тоже практически не успеваю воспринимать информацию которая выводится на экране цифрами и надписями. Я большую часть играю на 5 уровне и соответствено КД 2-3 сек., за это время надо глянуть миникарту, чат, поле боя и лично я плохо врубаюсь на такой скорости в циферки в прицеле.

 

Теперь представим ситуацию, мой любимый танк (точнее ПТ)  Т67, со мной в бою встречаются танки от 3 до 7 уровня, лично я не в состоянии запомнить обзоры всех этих танков, а на этих уровнях они ОЧЕНЬ сильно различаются (200-400 метров).

 

Допустим я стою на Эль-Халуфе на нижнем респе возле камушка и контролю спуск к воде. На той стороне, точно знаю стоят ПТ и также пасут нас (всегда стоят), значит важно не светиться. По спуску движется вражеский, допустим БТ-СВ (многие ли из нас помнят его обзор?) что я должен сделать теоретически? Навестись на танк, посмотреть его ТТХ, запомнить обзор, опять навестись на танк (он уже уехал из прицела) перевести взгляд на дальномер, чтобы узнать расстояние до него, сравнить расстояние с его обзором и решить может ли он меня засветить и только после этого стрелять. А так же хотя бы успеть бросить взгляд на миникарту. Очень много надо бегать глазами по экрану, теряется драгоценное время и вместо возможных 3-4 выстрелов, я делаю 1-2. Давайте пока откинем кусты, стоящую на противоположном обрыве такую же зрячую 67ю и все прочее, упростим ситуацию, я просто пытаюсь на примере объяснить мою идею.

 

Допустим автор добавил это функционал...

 

Что мы видим, едет танк, наводимся на него, "Дальномер зафиксирован" и пускай через дробь дальность до танка/обзор танка. Причем если обзор меньше дальности надпись зеленого цвета (засвета не будет), если обзор равен или меньше дальности, но меньше какого-то значения (опять допустим 150м или там 2/3 от обзора противника) горит желтым (засвет возможет), если дальность меньше указанного значения, горит красным (засвет гарантирован).  Что мы имеем, не задумываясь о цифрах, не бегая глазами по экрану, а просто боковым зрением мы видим вероятность нашего засвета после выстрела и не тратя драгоценное время стреяем. Мне кажется просто и эффективно (правда не знаю насколько это просто в реализации)

 

Ориентироваться на лампу не вариант, она срабатывает через 3 сек после засвета, и хороший скорострел успеет в тебя 2 снаряда всадить, прежде чем она сработает, а скажем в описаном примере, кто где стоит знают все и в начале боя заранее сведены туда (выстрелы без засвета тоже здесь не рассматриваем). А вариант стрельнул, закатился, если нет засвета опять выкатился стрельнул - тоже не вариант, время теряется уйма.

 

Про всякие разноцветные прицелы/сведения, тоже полностью поддерживаю и Валухова ставил и Гарпуп, глаза просто вытекают. Сейчас пользую Andre_v вроде не напрягает и минималистичное сведение с индикатором бронепробития по цвету

Сколько букффф....

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Допустим автор добавил это функционал...   Что мы видим, едет танк, наводимся на него, "Дальномер зафиксирован" и пускай через дробь дальность до танка/обзор танка. Причем если обзор меньше дальности надпись зеленого цвета (засвета не будет), если обзор равен или меньше дальности, но меньше какого-то значения (опять допустим 150м или там 2/3 от обзора противника) горит желтым (засвет возможет), если дальность меньше указанного значения, горит красным (засвет гарантирован).  Что мы имеем, не задумываясь о цифрах, не бегая глазами по экрану, а просто боковым зрением мы видим вероятность нашего засвета после выстрела и не тратя драгоценное время стреяем. Мне кажется просто и эффективно (правда не знаю насколько это просто в реализации)

 

Да не увидим мы вероятность засвета. Что вы такой трудный. Вы пишите, а давайте полетим нам Марс - я не знаю как это сделать, но знаю что это очень нужно и очень хочется.

 

Сколько вам разъяснять, что то что вы хотите нельзя реализовать. Нельзя оценить вероятность засвета даже приближено, так как круг обзора танка указанный в ТТХ не соответствует реальному, а еще надо знать траву, кусты, деревья. А вы пишите - давайте все отбросим возьмем только круг обзора из ТТХ и будем по нему вероятность засвета считать - это бесполезный расчет будет. Он ни как вам не будет помогать, а будет только сбивать вас с толку. Вы будете постоянно будете светиться при выстреле, когда светофор будете зеленым и постоянно будете не стрелять когда он красный, при этом стрелять будет еще можно.

 

Есть мод InfoPanel c обзором танка на который наводишь мышку. Вот и юзайте его, если вам обзор танка по ТТХ нужен. А что вы там будете с ним делать и с чем сравнивать - это ваше личное дело, хоть в куб его возводите и делите на сумму катков вашего танка. Но я еще раз вам повторюсь сделать практически полезный расчет вероятность засвета в бою пока не представляется возможным.

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@StranikS_Scan, я не собираюсь с Вами спорить, тем более затяжные споры череваты...

Я лишь предложил идею автору и возможно она будет реализована. Я когда-то просил Гамбитера сделать в его дамаг панели ремонт модулей по горячей клавише как у Зайца, он ответил категорически нет и делать этого не собирается, а тут на днях мне говорят, что эта функция у него реализована. Все течет, все изменяется... Теперь я пытаюсь донести до разработчиков идею того, что клавиша ремонта должна быть переназначаемой, так как артиллеристам не очень удобно (им желательно по CTRL увеличение миникарты), а ремонт можно (если это возможно) назначить на любую клавишу. Что же подождем с пол годика, авось и появится. Может и не такое, но удобное решение для ремонта и миникарты

Edited by vasbelous

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@StranikS_Scan, я не собираюсь с Вами спорить, тем более затяжные споры череваты...

Я лишь предложил идею автору и возможно она будет реализована. Я когда-то просил Гамбитера сделать в его дамаг панели ремонт модулей по горячей клавише как у Зайца, он ответил категорически нет и делать этого не собирается, а тут на днях мне говорят, что эта функция у него реализована. Все течет, все изменяется... Теперь я пытаюсь донести до разработчиков идею того, что клавиша ремонта должна быть переназначаемой, так как артиллеристам не очень удобно (им желательно по CTRL увеличение миникарты), а ремонт можно (если это возможно) назначить на любую клавишу. Что же подождем с пол годика, авось и появится. Может и не такое, но удобное решение для ремонта и миникарты

 

Мод Винтик от spoter юзай и будет тебе счастье без всяких Гамбитеров. Дамаг панель есть дамаг панель, к ремонту она отношения не имеет же.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мод Винтик от spoter юзай и будет тебе счастье без всяких Гамбитеров. Дамаг панель есть дамаг панель, к ремонту она отношения не имеет же.

Я привык сам решать когда и что мне ремонтировать/лечить, хочется лишь возможность делать это очень быстро, без лишнего тыканья кнопок. Хотя надо посмотреть Винтик, сто лет уже в ту тему не заглядывал, по началу показался не удобным.

У Зайца очень удобный ремонт так, что имеет самое непосредственное. Гамбитера попробую в след патче, вломы сейчас моды переставлять, а потом под себя подгонять. За основу я использую Юшин мод пак

Edited by vasbelous

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я привык сам решать когда и что мне ремонтировать/лечить, хочется лишь возможность делать это очень быстро, без лишнего тыканья кнопок. Хотя надо посмотреть Винтик, сто лет уже в ту тему не заглядывал, по началу показался не удобным.

 

Не-не там клавиши должны быть отдельные переназначаемые, ты этого же хотел.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Есть мод InfoPanel 

Таки юзаю ))) Правда тоже повыкинул всё, кроме примерной перезарядки .

Тоже хотел спросить на всякий случай , надписи по типу цели, скорости, сработал захват или нет подтереть можно ? Ну в смысле если пустое поле оставить , это на функциональность повлияет ?

Просто от прицела надписи ,от инфопанели..и др. Многовато...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В принципе рациональное зерно есть в пожелании vasbelous.

Можно ведь сделать смену цвета у дальномера в зависимости не от расстояния до цели, а от обзора цели.

Но правдивость будет у этой информации низкая.

Нужно ведь учитывать базовый обзор ++(бб)++(вентиляция если возможно)++(оптика если светляк)++(рога если пт)++(стоит или едет цель)++(доппаек если гк)

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не-не там клавиши должны быть отдельные переназначаемые, ты этого же хотел.j

Я хотел, чтобы панель ремонта из дамаг панели вызывалась не по CTRL, а скажем по CAPS

 

В принципе рациональное зерно есть в пожелании vasbelous.

Можно ведь сделать смену цвета у дальномера в зависимости не от расстояния до цели, а от обзора цели.

Но правдивость будет у этой информации низкая.

Нужно ведь учитывать базовый обзор ++(бб)++(вентиляция если возможно)++(оптика если светляк)++(рога если пт)++(стоит или едет цель)++(доппаек если гк)

Я предлагаю изменение цвета не по дальности, а по соотношению дальность/обзор вражины. Понятно, все учесть даже близко не возможно (хотя есть идеи как многие вещи учесть приблизительно, но нужно ли?) И опять повторюсь - это будет полезно НАЧИНАЮЩИМ игрокам, я просто всего год играю (из них осознано около полу года) и прекрасно помню чего мне в начале очень не хватало!

Edited by vasbelous

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что касается расчета обзора - довольно сложные расчеты и интеграция, при этом низкая эффективность. Цель не оправдывает затрат. Опытные игроки и без этого могут сказать засветят или нет, и кто конкретно из толпы врагов. А новичкам нужно начинать с чего попроще (большинство новичков не справится с редактированием конфига). Как показывает практика. Даже те, кто сидит в этой теме с самого ее появления, знают значение далеко не всех параметров конфига. Что говорить про новичков.

"Ближний КТТС, 0.0.8 Alpha #2"

post-21078-0-08105100-1426434799_thumb.jpgpost-21078-0-43958200-1426436579_thumb.jpg
Edited by GPCracker
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

"Ближний КТТС, 0.0.8 Alpha #2"

 

 Прошу прощения, но не до конца понимаю в чем смысл нововведений? Нормальные арт прицелы и так показывают эти параметры, в чем принципиальное отличие? Можно подробнее о новых плюшках.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...