Jump to content
Korean Random
GPCracker

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

Recommended Posts

Угол наклона по кнопкам теперь не меняется ?

 

А зачем его теперь менять, камера смотрит по траектории полета снаряда, а это самый оптимальный режим прицеливания.

 

Вопрос, а сведение которое мы видим в артоснайпе соответствует реальному размеру или применяются какие-то коэффициенты?

Edited by vasbelous
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго всем-да уж волшебная клавиша пробел в етом моде-догнал уже как надо играть-если нет времени еще полно что-бы .......тся

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да просто при входе  по пробелу, иногда в текстуры попадал )) не мог понять как его поднять ))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По пробелу как входить?

Пробел решает проблему быстрого перевода камеры по ближе к другой цели, т.е. целимся в одного, а потом переводим прицел на другой танк находящийся дальше от нас, он соответственно очень мелкий, жмем пробел и камера перепрыгивает к тому танку на который мы навелись.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

за что отвечает графа в настройках" Блок конфигурации блокировки бесполезной стрельбы"?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

за что отвечает графа в настройках" Блок конфигурации блокировки бесполезной стрельбы"?

ЛоЛ) За блокировку бесполезной стрельбы. Т.е. в аркадном режиме заведомо мимо цели.

Гуслями немного на кучу щебня заехал, чтоб морду задрать. Спас ALT-F4 c последующим заходом в бой. Вроде всё норм...

Логи того боя случаем не сохранились? Вопрос том, что зависание по нулевой плоскости там вылет секунд через 5-10 идет, а если ты заюзал ALT-F4, значит что-то другое...

На какой арте был, если не секрет?

Угол наклона по кнопкам теперь не меняется ?

 

<!-- "Горячая клавиша" увеличения угла наклона. -->

<cameraRaiseKey>KEY_MOUSE5</cameraRaiseKey>

<!-- "Горячая клавиша" уменьшения угла наклона. -->

<cameraLowerKey>KEY_MOUSE4</cameraLowerKey>

Параметр basePitch, ЕМНИП. можно приподнять/приопустить камеру. Угол в радианах.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1) Логи того боя случаем не сохранились? Вопрос том, что зависание по нулевой плоскости там вылет секунд через 5-10 идет, а если ты заюзал ALT-F4, значит что-то другое...

2)На какой арте был, если не секрет?

3)Параметр basePitch, ЕМНИП. можно приподнять/приопустить камеру. Угол в радианах.

1) Нет наверно , в папке с логами, все с более поздней датой создания. А как понять , что именно этот файл нужен , а то названия у них мама не горюй. В смысле , что именно этот файл хранит логи боя ? На случай вдруг чего , сохраню.

2) AMX 105 AM mle.47.

3) Сейчас попробую разобраться....

Edited by gergauf

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1) Нет наверно , в папке с логами, все с более поздней датой создания. А как понять , что именно этот файл нужен , а то названия у них мама не горюй. В смысле , что именно этот файл хранит логи боя ? На случай вдруг чего , сохраню.

2) AMX 105 AM mle.47.

3) Сейчас попробую разобраться....

1. Все логи питона игры сохраняются в python.log в корневой папке игры. Скинь мне его, я сам найду что нужно) можешь почитать, это обычный текстовый файл.

2. Арта стреляет не через всю карту... Надо будет на лоулевелах поместить. Артах с ограниченным обстрелом.

3. Я 0.1 ставлю и норм.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1. Все логи питона игры сохраняются в python.log в корневой папке игры. Скинь мне его, я сам найду что нужно) можешь почитать, это обычный текстовый файл.

 

Это без проблем. Я лог файлы искал )))

Засрано там всё видимо :(

python.log

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо за обнову!

А нельзя ли сделать сброс автоснайперского режима если игрок вышел из него в аркадный режим?

И БатлАссистент по прежнему глючит  с AASM.

Хотя артоснайпинг в новом AASM понравился больше чем в БатлАссистент.

При прицеливании в артоснайпинге прицел не поднимается на 0.5 высоты танка?

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Засрано там всё видимо :(

Начало про*****.

А так цикличный вызов метода с ошибкой. Позже гляну подробнее.

А нельзя ли сделать сброс автоснайперского режима если игрок вышел из него в аркадный режим?

Можно. Сделаю, если не забуду)

И БатлАссистент по прежнему глючит  с AASM.

Хмм. А разве в БА есть то, чего нет сейчас в AASMX? Или что-то сильно криво работает?

Они и будут конфликтовать, т.к. они пересекаются в части, отвечающей за систему прицеливания.

Они как два антивируса.

При прицеливании в артоснайпинге прицел не поднимается на 0.5 высоты танка?

При переключении в артоснайп ничего не отключается / не включается. Все отключается/включается вручную. Поэтому перед переходом в артоснайп (или сразу после) нужно отключать эти "0.5", чтобы не было перелетов. Хотя там стоит триггер, и корректировка вырубается при прямом наведении (подсвечен контур), все же стоит отключать это в артоснайпе. Я подумаю конечно как можно сделать автоматическое отключение, но кроссмодульные ссылки это очень плохо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ок.

Нет захвата цели за препятствием.

Надпись о типе цели и расстоянии не появляется.

В конфиге стоит:

 

<commonAS>
  <!-- Enable X-Ray target lock for standard auto-aim. -->
  <!-- Разрешить рентген-захват цели в автоприцел. -->
  <enableXRayLockForAutoAim>True</enableXRayLockForAutoAim>

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Scharfhobel, лог можешь скинуть? М.б. у тебя конфиг не грузится. Или вправду чего лагает...

Начало про*****.

Скорее всего вылетело при переключении режимов, а без начала не могу определить причину. Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Scharfhobel, лог можешь скинуть? М.б. у тебя конфиг не грузится. Или вправду чего лагает...

 

Цель хватает, но только в прямой  видимости.

Сейчас попробую на чистом клиенте..

 

Пы.Сы. Попробовал, за препятствием пантеру в боевом обучении не захватывает.  :(

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Цель хватает, но только в прямой  видимости.

Проверь логи. Поищи фразу "[AASMX] Config loading failed." Если найдешь, значит накосячил в конфиге. Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Проверь логи. Поищи фразу "[AASMX] Config loading failed." Если найдешь, значит накосячил в конфиге.

Мод пишет в центр уведомлений о загрузке.

Конфиг особо не правил.

В питоне

 

/------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\

   BigWorld Release Client (compiled at 18:46:19 Jan 21 2015) starting on Wed Mar 11 19:38:04 2015

   Content Type: content

Checking ./res_mods/0.9.6: mods found

[ENOT]Loading mod: AASMX

[AASMX] Config successfully loaded.

[NOTE] (scripts/common/fortified_regions.py, 207): fortified_regions.init()

[NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 4 was selected.

[NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 3 was selected.

[sPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2

[sPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2

[sPACE] Loading space: spaces/00_tank_tutorial

[sPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2

PostProcessing.Phases.fini()

test2

test2

[EXCEPTION] (scripts/common/external_strings_utils.py, 147):

Traceback (most recent call last):

  File "scripts/common/external_strings_utils.py", line 140, in normalized_unicode_trim

  File "scripts/common/external_strings_utils.py", line 109, in unicode_from_utf8

TypeError: decoding Unicode is not supported

Traceback (most recent call last):

  File "scripts/client/Avatar.py", line 2089, in __tryShootCallback

  File "AASMX.py", line 1474, in new_PlayerAvatar_shoot

  File "scripts/client/messenger/gui/Scaleform/channels/_layout.py", line 321, in sendMessage

  File "scripts/client/messenger/gui/Scaleform/channels/bw_chat2/battle_controllers.py", line 98, in _broadcast

  File "scripts/client/messenger/proto/bw_chat2/chat_handlers.py", line 113, in broadcast

  File "scripts/client/messenger/proto/bw_chat2/provider.py", line 117, in filterOutMessage

  File "scripts/client/messe

 

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Scharfhobel, у тебя лог вторая часть куска не хватает... можешь скинуть... желательно в спойлер.

 

Пы.Сы. Попробовал, за препятствием пантеру в боевом обучении не захватывает.  :(

Хмм. Вроде все норм работало... Вот что что а это я тестил. Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

3. Я 0.1 ставлю и норм

 Теперь окейно , гораздо реже стал попадать при входе в текстуры. 

ЗЫ Для себя лично : Дробные числа работают типо 0.15 ?

СПАСИБО ЗА МОД !

cd364640d5f3a5f59eaddf422436a5e1b0c48996

Edited by gergauf

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дробные числа работают типо 0.15

Смотри по дефолтному конфигу. Если там стоит число с точкой, значит тип Float, если без - значит Int.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мод пишет в центр уведомлений о загрузке.

Он пишет туда вне зависимости от успешности загрузки конфига. Правда, если мод не прогрузился, то на английском.

Конфиг у тебя прогрузился, возможно, ты чего-то забыл включить...

Кстати, конфиг сильно поменялся в последней версии, со старым не прокатит, нужно переносить параметры.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...