Jump to content
Korean Random
GPCracker

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

Recommended Posts

Знатоки проверьте пожалуйста! С версии 1.6.0.1 перестал захват дальномера работать,  нужна только корректировка прицела для пт, а то надоел прыгать при поднятии ствола вверх

GPCracker.AdvancedAimingSystem.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@liga1006 вроде всё кроме снайперского арт прицела пашет . Единственное я ставлю 

давно скаченый фиксик на дёргание ствола , может он помогает? Если есть желание выкладываю  попробуй, правдо я не совсем уверен что это именно то . но в последнее время его при всех обновах втыкаю .

res_mods.zip

Edited by vasya-sar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, vasya-sar сказал:

@liga1006 вроде всё кроме снайперского арт прицела пашет . Единственное я ставлю 

давно скаченый фиксик на дёргание ствола , может он помогает? Если есть желание выкладываю  попробуй, правдо я не совсем уверен что это именно то . но в последнее время его при всех обновах втыкаю .

res_mods.zip 1 kB · 8 скачиваний

Это "package loaded: migration_helper v.0.1 by PolarFox"

StranikS_Scan встроил его уже в код.

Хотя он может помочь другим древним модам.

@StranikS_Scan 

Питон ошибка

Цитата

2019-10-10 10:27:31.025: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 46):
Traceback (most recent call last):
File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__
File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/crosshair/plugins.py", line 244, in __onSettingsChanged
ReferenceError: weakly-referenced object no longer exists

2019-10-10 10:27:31.027: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py, 251):
Traceback (most recent call last):
File "scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py", line 249, in __forEach
File "scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py", line 320, in <lambda>
File "scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py", line 533, in dump
File "scripts/client/BattleReplay.py", line 1188, in setSetting
File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__
File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/crosshair/plugins.py", line 244, in __onSettingsChanged
ReferenceError: weakly-referenced object no longer exists

 

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, Scharfhobel сказал:

Питон ошибка

 

Не робит мод, чинить надо?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, StranikS_Scan сказал:

 

Не робит мод, чинить надо?

Не робит модуль SniperModeSPGExtension.

ПРи его активации нет сведения у арты. Если отключить ,то всё норм.

вот чистый питон

python.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
11 часов назад, vasya-sar сказал:

@liga1006 вроде всё кроме снайперского арт прицела пашет . Единственное я ставлю 

давно скаченый фиксик на дёргание ствола , может он помогает? Если есть желание выкладываю  попробуй, правдо я не совсем уверен что это именно то . но в последнее время его при всех обновах втыкаю .

res_mods.zip 1 kB · 19 скачиваний

 

9 часов назад, Scharfhobel сказал:

Это "package loaded: migration_helper v.0.1 by PolarFox"

StranikS_Scan встроил его уже в код.

Хотя он может помочь другим древним модам.

@StranikS_Scan 

Питон ошибка

 

 

7 часов назад, StranikS_Scan сказал:

 

Не робит мод, чинить надо?

 

А может быть, что мод перестал работать, что я  кидаю его в папку mods, а надо в папку res_mods?

 

Edited by liga1006

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо!

Добрый день! Используя плагин AdvancedArtyExtension (режим от траектории) на арте и зажимая фиксацию высоты ( по ум. клавиша Q ) работает ли сама фиксация? или просто отключена визуальная часть мода... В обычном арт режиме показывает надпись фиксации, от траектории нет надписи...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 hours ago, •••YURASIK••• said:

Используя плагин AdvancedArtyExtension (режим от траектории) на арте и зажимая фиксацию высоты ( по ум. клавиша Q ) работает ли сама фиксация?

В баллистическом (вид от траектории) режиме прицеливания корректировка не работает (вне зависимости от того, какой вид используется - стандартный перспективный или дополнительный ортогональный). На данный момент она не реализована в принципе (там просто стоит заглушка, которая ничего не делает), по причине отсутствия реальной необходимости в ее [корректировки] наличии, а равно как и четкого понимания, что и как именно необходимо корректировать. Если ты реально гуру и понимаешь, как модификация работает с математической точки зрения (как осуществляются расчеты при корректировке прицеливания), и имеешь четкое понимание, что именно, в каких ситуациях, при каких условиях, а, самое главное, как и зачем нужно корректировать в этом режиме прицеливания, или хотя бы можешь нормально описать (картинки приветствуются) те ситуации, в которых в этом режиме прицеливания наведение фактически осуществляется не туда, куда игрок в действительности хочет прицелиться, и при этом погрешность получается весьма существенной (что приводит к частым неслучайным промахам), you are welcome, ну то есть пиши, обсудим.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
19 часов назад, GPCracker сказал:

В баллистическом (вид от траектории) режиме прицеливания корректировка не работает (вне зависимости от того, какой вид используется - стандартный перспективный или дополнительный ортогональный). На данный момент она не реализована в принципе (там просто стоит заглушка, которая ничего не делает), по причине отсутствия реальной необходимости в ее [корректировки] наличии, а равно как и четкого понимания, что и как именно необходимо корректировать. Если ты реально гуру и понимаешь, как модификация работает с математической точки зрения (как осуществляются расчеты при корректировке прицеливания), и имеешь четкое понимание, что именно, в каких ситуациях, при каких условиях, а, самое главное, как и зачем нужно корректировать в этом режиме прицеливания, или хотя бы можешь нормально описать (картинки приветствуются) те ситуации, в которых в этом режиме прицеливания наведение фактически осуществляется не туда, куда игрок в действительности хочет прицелиться, и при этом погрешность получается весьма существенной (что приводит к частым неслучайным промахам), you are welcome, ну то есть пиши, обсудим.

Спасибо за столь содержательный ответ!) Отличный мод!... Просто хотел узнать о работоспособности тех функций которые я описал...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@GPCracker ахаха. ты зря старался. танкист все равно ничего не понял xD

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
16.10.2019 в 14:18, •••YURASIK••• сказал:

Ага... типа ты понял)))

я читать умею, а ты нет, раз задаешь один и тот же вопрос

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 hours ago, Meatwad11 said:

До чего же это полезный мод))

Тсс, не пали контору :) Ну а если серьезно, то при активной корректировке дальномера используется текущее расстояние до танка противника (или заданное вручную расстояние), а все препятствия между камерой игрока (точка игрового пространства, откуда игрок смотрит в большой мир) и танком противника игнорируются. Данный подход позволяет решить "проблему угла" - при выезде из-за близко расположенного к игроку укрытия и стрельбе по удаленной цели при прохождении прицелом визуальной границы между близким и удаленным объектами происходит резкое увеличение расчетного расстояния дальномера, и орудию требуется некоторое время на нормализацию по высоте. Если же игрок попытается выстрелить до того, как орудие поднимется на нужный угол вертикальной наводки, то вместо нормального (ожидаемого игроком) выстрела происходит так называемый недолет. При активной автоматической корректировке на дальномере всегда выставлено правильное расстояние, и никаких "нормализаций угла наведения орудия" при выезде из-за укрытия не происходит. Что же до продемонстрированного в ролике трюка, то это своего рода unexpected but useful behavior (неожиданное, но весьма интересное поведение). Keep calm! It's not a bug, it's a feature!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я правильно понимаю при : 

<!-- Настройки корректировки в аркадном режиме прицеливания. -->
    <arcade>
        <enabled>True</enabled>

 

<!-- Ручной режим корректировки. -->
        <manualMode>
            <enabled>True</enabled>
            <shortcut>KEY_Q</shortcut>
        </manualMode>  . т .е. при включении модуля , я нажимаю Q, и перехожу в ручной , а при отпускании возврат в автоматический? Или автоматический ещё где то надо активировать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...