liga1006 0 #468606 Posted October 9, 2019 Знатоки проверьте пожалуйста! С версии 1.6.0.1 перестал захват дальномера работать, нужна только корректировка прицела для пт, а то надоел прыгать при поднятии ствола вверх GPCracker.AdvancedAimingSystem.rar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vasya-sar 7 #468652 Posted October 10, 2019 (edited) @liga1006 вроде всё кроме снайперского арт прицела пашет . Единственное я ставлю давно скаченый фиксик на дёргание ствола , может он помогает? Если есть желание выкладываю попробуй, правдо я не совсем уверен что это именно то . но в последнее время его при всех обновах втыкаю . res_mods.zip Edited October 10, 2019 by vasya-sar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Scharfhobel 216 #468660 Posted October 10, 2019 (edited) 2 часа назад, vasya-sar сказал: @liga1006 вроде всё кроме снайперского арт прицела пашет . Единственное я ставлю давно скаченый фиксик на дёргание ствола , может он помогает? Если есть желание выкладываю попробуй, правдо я не совсем уверен что это именно то . но в последнее время его при всех обновах втыкаю . res_mods.zip 1 kB · 8 скачиваний Это "package loaded: migration_helper v.0.1 by PolarFox" StranikS_Scan встроил его уже в код. Хотя он может помочь другим древним модам. @StranikS_Scan Питон ошибка Цитата 2019-10-10 10:27:31.025: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 46): Traceback (most recent call last): File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__ File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/crosshair/plugins.py", line 244, in __onSettingsChanged ReferenceError: weakly-referenced object no longer exists 2019-10-10 10:27:31.027: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py, 251): Traceback (most recent call last): File "scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py", line 249, in __forEach File "scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py", line 320, in <lambda> File "scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py", line 533, in dump File "scripts/client/BattleReplay.py", line 1188, in setSetting File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__ File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/crosshair/plugins.py", line 244, in __onSettingsChanged ReferenceError: weakly-referenced object no longer exists Edited October 10, 2019 by Scharfhobel Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,203 #468675 Posted October 10, 2019 2 часа назад, Scharfhobel сказал: Питон ошибка Не робит мод, чинить надо? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Scharfhobel 216 #468688 Posted October 10, 2019 2 часа назад, StranikS_Scan сказал: Не робит мод, чинить надо? Не робит модуль SniperModeSPGExtension. ПРи его активации нет сведения у арты. Если отключить ,то всё норм. вот чистый питон python.rar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
liga1006 0 #468729 Posted October 10, 2019 (edited) 11 часов назад, vasya-sar сказал: @liga1006 вроде всё кроме снайперского арт прицела пашет . Единственное я ставлю давно скаченый фиксик на дёргание ствола , может он помогает? Если есть желание выкладываю попробуй, правдо я не совсем уверен что это именно то . но в последнее время его при всех обновах втыкаю . res_mods.zip 1 kB · 19 скачиваний 9 часов назад, Scharfhobel сказал: Это "package loaded: migration_helper v.0.1 by PolarFox" StranikS_Scan встроил его уже в код. Хотя он может помочь другим древним модам. @StranikS_Scan Питон ошибка 7 часов назад, StranikS_Scan сказал: Не робит мод, чинить надо? А может быть, что мод перестал работать, что я кидаю его в папку mods, а надо в папку res_mods? Edited October 10, 2019 by liga1006 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vasya-sar 7 #468742 Posted October 10, 2019 @liga1006 всё правильно , в папку mods Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
•••YURASIK••• 0 #468875 Posted October 12, 2019 Откуда скачать последнюю рабочую версию мода? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vasya-sar 7 #468893 Posted October 12, 2019 (edited) @•••YURASIK••• #465696 4 часа назад, •••YURASIK••• сказал: Откуда скачать последнюю рабочую версию мода? несколько страниц назад Edited October 12, 2019 by vasya-sar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #468895 Posted October 12, 2019 16 минут назад, vasya-sar сказал: @•••YURASIK••• #465696 на 2 сообщения ниже по ссылке на гит Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Scanmen 31 #468896 Posted October 12, 2019 4 hours ago, •••YURASIK••• said: Where to download the latest working version of the mod? https://github.com/StranikS-Scan/AdvancedAimingSystem-NOLF/raw/1.6.x/zip/AdvancedAimingSystem-NOLF.zip 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
•••YURASIK••• 0 #468927 Posted October 13, 2019 Спасибо! Добрый день! Используя плагин AdvancedArtyExtension (режим от траектории) на арте и зажимая фиксацию высоты ( по ум. клавиша Q ) работает ли сама фиксация? или просто отключена визуальная часть мода... В обычном арт режиме показывает надпись фиксации, от траектории нет надписи... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #468947 Posted October 13, 2019 3 hours ago, •••YURASIK••• said: Используя плагин AdvancedArtyExtension (режим от траектории) на арте и зажимая фиксацию высоты ( по ум. клавиша Q ) работает ли сама фиксация? В баллистическом (вид от траектории) режиме прицеливания корректировка не работает (вне зависимости от того, какой вид используется - стандартный перспективный или дополнительный ортогональный). На данный момент она не реализована в принципе (там просто стоит заглушка, которая ничего не делает), по причине отсутствия реальной необходимости в ее [корректировки] наличии, а равно как и четкого понимания, что и как именно необходимо корректировать. Если ты реально гуру и понимаешь, как модификация работает с математической точки зрения (как осуществляются расчеты при корректировке прицеливания), и имеешь четкое понимание, что именно, в каких ситуациях, при каких условиях, а, самое главное, как и зачем нужно корректировать в этом режиме прицеливания, или хотя бы можешь нормально описать (картинки приветствуются) те ситуации, в которых в этом режиме прицеливания наведение фактически осуществляется не туда, куда игрок в действительности хочет прицелиться, и при этом погрешность получается весьма существенной (что приводит к частым неслучайным промахам), you are welcome, ну то есть пиши, обсудим. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
•••YURASIK••• 0 #469030 Posted October 14, 2019 19 часов назад, GPCracker сказал: В баллистическом (вид от траектории) режиме прицеливания корректировка не работает (вне зависимости от того, какой вид используется - стандартный перспективный или дополнительный ортогональный). На данный момент она не реализована в принципе (там просто стоит заглушка, которая ничего не делает), по причине отсутствия реальной необходимости в ее [корректировки] наличии, а равно как и четкого понимания, что и как именно необходимо корректировать. Если ты реально гуру и понимаешь, как модификация работает с математической точки зрения (как осуществляются расчеты при корректировке прицеливания), и имеешь четкое понимание, что именно, в каких ситуациях, при каких условиях, а, самое главное, как и зачем нужно корректировать в этом режиме прицеливания, или хотя бы можешь нормально описать (картинки приветствуются) те ситуации, в которых в этом режиме прицеливания наведение фактически осуществляется не туда, куда игрок в действительности хочет прицелиться, и при этом погрешность получается весьма существенной (что приводит к частым неслучайным промахам), you are welcome, ну то есть пиши, обсудим. Спасибо за столь содержательный ответ!) Отличный мод!... Просто хотел узнать о работоспособности тех функций которые я описал... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
justdj 13 #469079 Posted October 14, 2019 @GPCracker ахаха. ты зря старался. танкист все равно ничего не понял xD Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
•••YURASIK••• 0 #469139 Posted October 16, 2019 14.10.2019 в 23:28, justdj сказал: @GPCracker ахаха. ты зря старался. танкист все равно ничего не понял xD Ага... типа ты понял))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
justdj 13 #469307 Posted October 19, 2019 16.10.2019 в 14:18, •••YURASIK••• сказал: Ага... типа ты понял))) я читать умею, а ты нет, раз задаешь один и тот же вопрос 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Meatwad11 4 #469518 Posted October 24, 2019 До чего же это полезный мод)) https://youtu.be/klfHMLwMaNc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #469554 Posted October 24, 2019 4 hours ago, Meatwad11 said: До чего же это полезный мод)) Тсс, не пали контору :) Ну а если серьезно, то при активной корректировке дальномера используется текущее расстояние до танка противника (или заданное вручную расстояние), а все препятствия между камерой игрока (точка игрового пространства, откуда игрок смотрит в большой мир) и танком противника игнорируются. Данный подход позволяет решить "проблему угла" - при выезде из-за близко расположенного к игроку укрытия и стрельбе по удаленной цели при прохождении прицелом визуальной границы между близким и удаленным объектами происходит резкое увеличение расчетного расстояния дальномера, и орудию требуется некоторое время на нормализацию по высоте. Если же игрок попытается выстрелить до того, как орудие поднимется на нужный угол вертикальной наводки, то вместо нормального (ожидаемого игроком) выстрела происходит так называемый недолет. При активной автоматической корректировке на дальномере всегда выставлено правильное расстояние, и никаких "нормализаций угла наведения орудия" при выезде из-за укрытия не происходит. Что же до продемонстрированного в ролике трюка, то это своего рода unexpected but useful behavior (неожиданное, но весьма интересное поведение). Keep calm! It's not a bug, it's a feature! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vasya-sar 7 #469567 Posted October 24, 2019 я правильно понимаю при : <!-- Настройки корректировки в аркадном режиме прицеливания. --> <arcade> <enabled>True</enabled> <!-- Ручной режим корректировки. --> <manualMode> <enabled>True</enabled> <shortcut>KEY_Q</shortcut> </manualMode> . т .е. при включении модуля , я нажимаю Q, и перехожу в ручной , а при отпускании возврат в автоматический? Или автоматический ещё где то надо активировать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites