Jump to content
Korean Random
GPCracker

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

Recommended Posts

В 06.01.2019 в 10:50, _RALFS_ сказал:

Так есть рабочий мод  или нет ?

есть

работает

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поддерживаю. В 1.4 не работает.

 

Стрельба над холмом делает многие танки в полтора раза лучше.

 

Жду исправления этого мода как ничто другое.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

День игры без мода - сущая каторга... Блайнды на холмах даже не сделать нормально... 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
20 hours ago, segovia said:

В патче 1,4  не работает!

19 hours ago, RamidSpark said:

Поддерживаю. В 1.4 не работает.

1 hour ago, tsymbalvitaly said:

Не работает. Пишет, что ошибка в библиотеке.

Все же хотелось бы увидеть логи (python.log), а не только многочисленные жалобы, что что-то там отвалилось. Вполне вероятно, что данный функционал не является критичным и его можно временно отключить. На полноценную адаптацию модификации под изменения в клиенте игры у меня, к сожалению, в настоящее время просто не остается ни свободного времени, ни сил. Честно говоря, такой расклад мне и самому не шибко нравится, но в силу объективных причин я практически никак не могу на это повлиять.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@segovia, мне нужен python.log из корневой папки игры, а не конфигурация компьютера.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как я понимаю, люди ставят этот мод в основном для стрельбы над холмом, то есть когда навелся на землю, зажал кнопку, навелся куда надо, выстрелил, отпустил кнопку (LALT по умолчанию).

 

Даже если в моде останется только этот функционал, это будет именно то что нужно. Ничем другим из мода обычно, как я понял, не пользуются.

Edited by RamidSpark

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

питон

Цитата

2019-02-06 22:27:54.629: INFO: [AdvancedAimingSystem] Advanced Aiming System Mod was not tested with current client version.
2019-02-06 22:27:54.629: ERROR: Traceback (most recent call last):
2019-02-06 22:27:54.629: ERROR:   File "HookUtils.py", line 59, in __call__
2019-02-06 22:27:54.629: ERROR:   File "HookUtils.py", line 180, in doStaticMethodHook
2019-02-06 22:27:54.630: ERROR: AttributeError: 'module' object has no attribute 'start'

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
56 минут назад, RamidSpark сказал:

Как я понимаю, люди ставят этот мод в основном для стрельбы над холмом, то есть когда навелся на землю, зажал кнопку, навелся куда надо, выстрелил, отпустил кнопку (LALT по умолчанию).

 

Даже если в моде останется только этот функционал, это будет именно то что нужно. Ничем другим из мода обычно, как я понял, не пользуются.

А там ещё что-то есть?! 0_о))))

python.log

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
15 hours ago, RamidSpark said:

Как я понимаю, люди ставят этот мод в основном для стрельбы над холмом

Этот функционал называется "корректировка прицеливания" ("корректировка дальномера" для аркадного и снайперского, "корректировка высоты" для стратегического (артиллерия)). Зажимание кнопки - это ручной режим, применяется в основном для "полных блайндов" (прострел кустов на шару, "где скорее всего сидит светляк"); для светящихся (выстрел на упреждение) и пропавших из засвета существует "авторежим", когда мод "захватывает" (определяет) текущую цель игрока и автоматически "выставляет дальномер", ориентируясь на текущее расстояние до этой цели. Расположенные над прицелом информационные текстовые панели как раз и нужны для того чтобы понимать, какой именно танк противника считается целью (сами панели на работу системы никак не влияют, они нужны лишь для отображения текущего состояния системы). Автоматический режим активен по умолчанию, захват происходит при наведении прицельной сетки на противника (с подсветкой контура цели), некоторые параметры можно настроить в конфиге.

14 hours ago, Meatwad11 said:

А там ещё что-то есть?!

Там если хорошо покопаться можно много чего найти, ну не просто же так там в общей сложности около десятка конфигурационных файлов :)

22 hours ago, tsymbalvitaly said:

Пишет, что ошибка в библиотеке.

Не совсем верно, на уровне библиотеки только выбрасывается исключение, "ошибка" в самой модификации, причем в базовом коде (точка привязки для аддитивных хуков), поэтому в MinimapGunMarkers она тоже проявляется. И вызвана она тем, что картошка в 1.0.2 провела небольшую систематизацию базового кода, а в последнем обновлении просто выпилила ненужный более legacy-код, который, собственно говоря, модификация и не может найти.

2019-02-06 16:13:24.858: ERROR: Traceback (most recent call last):
2019-02-06 16:13:24.858: ERROR:   File "HookUtils.py", line 59, in __call__
2019-02-06 16:13:24.858: ERROR:   File "HookUtils.py", line 180, in doStaticMethodHook
2019-02-06 16:13:24.858: ERROR: AttributeError: 'module' object has no attribute 'start'

По идее, для решения проблемы этого должно быть достаточно, если картошка больше ничего не сломала.

--- a/source/main/injector.py
+++ b/source/main/injector.py
@@ -17,8 +17,9 @@
 # -------------------------------- #
 #    Hooks injection main stage    #
 # -------------------------------- #
-@XModLib.HookUtils.staticMethodHookExt(g_inject_loads, gui.shared.personality, 'start', invoke=XModLib.HookUtils.HookInvoke.PRIMARY)
-def new_Personality_start(*args, **kwargs):
+import gameplay.delegator
+@XModLib.HookUtils.methodHookExt(g_inject_loads, gameplay.delegator.GameplayLogic, 'start', invoke=XModLib.HookUtils.HookInvoke.PRIMARY)
+def new_GameplayLogic_start(self, *args, **kwargs):
 	g_inject_stage_main()
 	p_inject_stage_main()
 	return

З.Ы. Возможности собрать и протестировать у меня в данный момент нет, да и вообще этот patch-файл "собирался" на коленке вручную, так что надеюсь, что он все-таки рабочий :)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@GPCracker при всём уважении к труду, идеям, функционалу, я имел в виду, что ничего так не волнует, как этот ручной режим, то что ничего больше не нужно - лишь он хотя бы работал. Просто этот мод начал юзать, как раньше использовал баллистический калькулятор - только с кнопкой, в подробности его дальше не вдавался.

Edited by Meatwad11

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
16 minutes ago, Meatwad11 said:

баллистический калькулятор - только с кнопкой

Краткая история появления AdvancedAimingSystem - мне надоело нажимать лишние кнопки :) Ибо нажимать полсотни раз за бой одну и ту же кнопку, пытаясь упорно объяснить игре, что ты стреляешь в противника, а не в скайбокс на другой стороне локации, это какой-то идиотизм.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×