Jump to content
Korean Random
GPCracker

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

Recommended Posts

59 minutes ago, burmisterva said:

в 1.0.1.0 башня не крутится!

Все как обычно, ничего нового, картошка как всегда в своем репертуаре. Ну и по традиции просим логи в студию.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 hours ago, GPCracker said:

Попробуй отключить плагин AimCorrectionGunMarkerFix (fixGunMarker False везде). Снова картошка поломала коллайдеры.

@burmisterva, редактирование сообщения не выдает уведомления участникам темы, поэтому режим редактирования можно использовать только если твой пост на момент редактирования крайний, либо если редактирование производится исключительно с целью коррекции ошибок и опечаток. Когда тебе уже ответили, запрошенные дополнительные сведения нужно отправлять отдельным сообщением, либо (если речь идет о редактировании шапки темы) добавлять к шапке, и при необходимости делать дополнительный пост с целью генерации уведомления. Это я к тому, что твой лог я увидел только сейчас, потому что [случайно] зашел в тему, и то по ссылке из уведомлений.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@GPCracker Сейвшот блокирует выстрел по башням крупнокалиберных орудий на линии фронта.

Жмём левый альт.

Питон

Цитата

2018-05-09 22:41:23.315: NOTICE: [NOTE] (mods/xfw/python/xfw/events.py, 71): [SPACE] Loading space: spaces/208_bf_epic_normandy
2018-05-09 22:41:26.236: WARNING: [WARNING] (mods/xfw/python/xfw/events.py, 71): Controller is not found (25,)
2018-05-09 22:41:26.585: ERROR: [ERROR] (mods/xfw/python/xfw/events.py, 71): Controller is not valid (<gui.Scaleform.daapi.view.battle.epic.minimap.CenteredPersonalEntriesPlugin object at 0x471CD9D0>,)
2018-05-09 22:42:01.896: WARNING: [AvatarInputHandler.AimingSystems] The point at distance from vehicle's gun can't be calculated. The maximum distance is set.
2018-05-09 22:46:30.638: WARNING: [WARNING] (mods/xfw/python/xfw/events.py, 71): SectorBasePlugin: NO SUCH ACTION  (6,)
2018-05-09 22:49:46.385: ERROR: Traceback (most recent call last):
2018-05-09 22:49:46.385: ERROR:   File "CallbackUtils.py", line 94, in _cbmethod
2018-05-09 22:49:46.385: ERROR:   File "AdvancedAimingSystem.py", line 1419, in _updateInfoPanels
2018-05-09 22:49:46.385: ERROR:   File "AdvancedAimingSystem.py", line 1410, in _getAimingInfoMacroData
2018-05-09 22:49:46.386: ERROR:   File "AdvancedAimingSystem.py", line 489, in getMacroData
2018-05-09 22:49:46.386: ERROR:   File "BallisticsMath.py", line 75, in getPlayerBallisticsInfo
2018-05-09 22:49:46.386: ERROR:   File "BallisticsMath.py", line 69, in getBallisticsInfo
2018-05-09 22:49:46.386: ERROR:   File "VehicleMath.py", line 89, in getVehicleShotParams
2018-05-09 22:49:46.386: ERROR:   File "VehicleMath.py", line 79, in getShotRayAndPoint
2018-05-09 22:49:46.386: ERROR:   File "VehicleMath.py", line 72, in getGunMatrix
2018-05-09 22:49:46.387: ERROR: TypeError: () argument 1 must be a valid angle

 

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Интересует, работает ли данный мод на текущей версии танков (1.0.1.0). Если да, то я могу воспользоваться файлом в шапке или же придется качать отдельную версию мода?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Kirianich 

шаг 1

шаг 2: <fixGunMarker>False</fixGunMarker> во всех конфигах где есть

 

и все будет работать

Edited by goretz
доп.инфо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
On 10.05.2018 at 4:48 PM, Scharfhobel said:

Сейвшот блокирует выстрел по башням крупнокалиберных орудий на линии фронта.

Питон-лог из сообщения с модулем SafeShot никак не связан. Это баг в панели сведения, где-то очень глубоко зарытый, скорее всего в скриптах картошки... и кажется, это уже репортилось. Что насчет блокировки выстрелов по различным объектам, не являющимся танками (если речь идет о причине блокировки waste shot), то это в принципе вполне ожидаемое поведение, потому как определить, является ли подобный объект враждебным, дружественным или нейтральным, и вообще может ли он являться приемлемой целью, заранее (до появления очередного нестандартного режима боев) невозможно, в силу нестандартности этого объекта (можно только анализировать скрипты и добавлять подобное поведение по факту добавления картошкой новых режимов, и потом чистить хвосты после удаления из клиента этих режимов), поэтому все нестандартные объекты (не танки) просто игнорируются со всеми вытекающими последствиями.

5 hours ago, goretz said:

<fixGunMarker>False</fixGunMarker> во всех конфигах где есть

Данная мера исключительно временная, подобные правки в конфиге делаются для отключения тех модулей модификации, которые картошка сломала с выходом очередного обновления. Сам я в эту игру уже почти полтора года (если даже не больше) не играю, и в силу ограниченности в свободном времени, которое я могу использовать для работы над модификациями, публикую обновления под новые версии клиента по мере возможности, поэтому за последние несколько версий модификация была нужным образом доработана, и те модули, в которых после очередного патча начали появляться ошибки, можно просто отключить через файлы конфигурации.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уважаемый   GPCracker  как  продвигаются дела с ремонтом мода , а то провалы прицела реально уже достают.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, vasya-sar сказал:

Уважаемый   GPCracker  как  продвигаются дела с ремонтом мода , а то провалы прицела реально уже достают.

Они душу уже всю вымотали. :unsure:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 часов назад, First сказал:

Адаптация от PolarFox для версии 1.0.1.1

AAS_fix_1011.rar

 

Башня уже у танк не блокируется и на ЛФ не нужно ЛКМ жать при стрельбе по большим орудиям?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...