Jump to content
Korean Random
GPCracker

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

Recommended Posts

Дружище.... Надеюсь эти слова , не стоит понимать как - "всё.... это конец ?"

Обнова будет, но как только появится время и нормальный интернет. Когда появится - пока не ясно, ибо IRL за последнее время творится просто реальный 3,14...
  • Upvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обнова будет, но как только появится время и нормальный интернет. Когда появится - пока не ясно, ибо IRL за последнее время творится просто реальный 3,14...

Камень с души )))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Обнова будет, но как только появится время и нормальный интернет. Когда появится - пока не ясно, ибо IRL за последнее время творится просто реальный 3,14...

Очень ждем!!! :ok:  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уж совсем не могу попасть по ЛТ, которые мечутся по вершинке горки..Очень ждем.. соклановцы тоже в ожидании! ))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Очень ждем дорогой товарищь!Может чем помочь?Все!Затоил дыхание,что ты нам напишешь......Вижу Вас в онлайне.

Edited by SergFR

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

0.2.12 Alpha (XModLib v0.1.12) [11.09.2017]

- добавлен файл с английской локализацией, теперь переключить язык интерфейса на английский стало намного проще.

- исправлены мелкие баги.

- немного оптимизирован модуль сканера целей.

- добавлена возможность полностью отключить корректировку дальномера для каждого режима прицеливания.

- незначительные внутренние изменения в файлах системы контроля версий.

- модификация обновлена для поддержания совместимости с новыми версиями клиента игры и библиотеки.

 

1. Как уже написал выше, появился отдельный файл локализации с текстами на английском, теми, что зашиты внутрь скрипта как дефолтные и подставляемые при отсутствии конфига. Интересно будет наверное только для англоговорящей аудитории, но тем не менее - просили - добавил.

2. По поводу нового параметра конфигурации - по сути еще один enable, только для режима в целом. Больше добавлен из соображений однообразия кода, чем из каких-то запросов или необходимости. Но лишним все равно не будет, поскольку отключение данного параметра вообще исключает создание класса корректировщика для определенного режима прицеливания, как это сделано для многих других модулей.

3. Ну и долгожданная обнова под новую версию клиента, где картошка нормально так перевернула по части ключевых элементов, в частности загрузки вьюшек (экранного флеш-интерфейса) и дескрипторов (классов/объектов со статической информацией о танках).

 

AdvancedAimingSystem_v0.2.12(main).zip

AdvancedAimingSystem_v0.2.12(plugins).zip

XModLib_v0.1.12.zip

 

Думаю тут уже всем известно, что без XModLib мод работать не будет.

  • Upvote 12

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

0.2.12 Alpha (XModLib v0.1.12) [11.09.2017]

- добавлен файл с английской локализацией, теперь переключить язык интерфейса на английский стало намного проще.

- исправлены мелкие баги.

- немного оптимизирован модуль сканера целей.

- добавлена возможность полностью отключить корректировку дальномера для каждого режима прицеливания.

- незначительные внутренние изменения в файлах системы контроля версий.

- модификация обновлена для поддержания совместимости с новыми версиями клиента игры и библиотеки.

 

1. Как уже написал выше, появился отдельный файл локализации с текстами на английском, теми, что зашиты внутрь скрипта как дефолтные и подставляемые при отсутствии конфига. Интересно будет наверное только для англоговорящей аудитории, но тем не менее - просили - добавил.

2. По поводу нового параметра конфигурации - по сути еще один enable, только для режима в целом. Больше добавлен из соображений однообразия кода, чем из каких-то запросов или необходимости. Но лишним все равно не будет, поскольку отключение данного параметра вообще исключает создание класса корректировщика для определенного режима прицеливания, как это сделано для многих других модулей.

3. Ну и долгожданная обнова под новую версию клиента, где картошка нормально так перевернула по части ключевых элементов, в частности загрузки вьюшек (экранного флеш-интерфейса) и дескрипторов (классов/объектов со статической информацией о танках).

 

attachicon.gifAdvancedAimingSystem_v0.2.12(main).zip

attachicon.gifAdvancedAimingSystem_v0.2.12(plugins).zip

attachicon.gifXModLib_v0.1.12.zip

 

Думаю тут уже всем известно, что без XModLib мод работать не будет.

Ура! Дождались! Спасибо!

Edited by Pensioner
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

0.2.12 Alpha (XModLib v0.1.12) [11.09.2017]

 

Тестирую, вроде все работает, грузится, в бой заходит, дальномер работает и т.п. (все режимы не проверял)

 

GPCracker, ты только по умолчанию включи ручной режим в аркадном режиме.

Меньше вопросов будет. А, то я сначала думал что не работает... пока вкурил, что отключено в аркадном режиме по умолчанию.

Как обычно Респект и Уважуха!!! 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

GPCracker, ты только по умолчанию включи ручной режим в аркадном режиме. Меньше вопросов будет.

А, то я сначала думал что не работает... пока вкурил, что отключено в аркадном режиме по умолчанию.

Там, во-первых, еще не до конца все протестировано по части концепции, во-вторых, есть некоторые неразрешенные конфликты с SafeShot, модулем waste если быть более точным.

Бага с крашем не будет конечно, но проблема по части логики взаимодействия имеется.

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Бага с крашем не будет конечно, но проблема по части логики взаимодействия имеется.

 

Пока все работает стабильно. Сыграл больше десятка боев, полет нормальный!

 

З.Ы.
В  снайперском, как обычно, есть небольшая дискретность в движении прицела, когда фиксируется дальномер, но я уже привык к этой особенности.

Будем считать ее фичей! )

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

GPCracker, ты только по умолчанию включи ручной режим в аркадном режиме.

Меньше вопросов будет. А, то я сначала думал что не работает... пока вкурил, что отключено в аркадном режиме по умолчанию.

Зачем? Я к примеру авторежим использую.

0.2.12 Alpha (XModLib v0.1.12) [11.09.2017]

- добавлен файл с английской локализацией, теперь переключить язык интерфейса на английский стало намного проще.

- исправлены мелкие баги.

- немного оптимизирован модуль сканера целей.

- добавлена возможность полностью отключить корректировку дальномера для каждого режима прицеливания.

- незначительные внутренние изменения в файлах системы контроля версий.

- модификация обновлена для поддержания совместимости с новыми версиями клиента игры и библиотеки.

 

1. Как уже написал выше, появился отдельный файл локализации с текстами на английском, теми, что зашиты внутрь скрипта как дефолтные и подставляемые при отсутствии конфига. Интересно будет наверное только для англоговорящей аудитории, но тем не менее - просили - добавил.

2. По поводу нового параметра конфигурации - по сути еще один enable, только для режима в целом. Больше добавлен из соображений однообразия кода, чем из каких-то запросов или необходимости. Но лишним все равно не будет, поскольку отключение данного параметра вообще исключает создание класса корректировщика для определенного режима прицеливания, как это сделано для многих других модулей.

3. Ну и долгожданная обнова под новую версию клиента, где картошка нормально так перевернула по части ключевых элементов, в частности загрузки вьюшек (экранного флеш-интерфейса) и дескрипторов (классов/объектов со статической информацией о танках).

 

attachicon.gifAdvancedAimingSystem_v0.2.12(main).zip

attachicon.gifAdvancedAimingSystem_v0.2.12(plugins).zip

attachicon.gifXModLib_v0.1.12.zip

 

Думаю тут уже всем известно, что без XModLib мод работать не будет.

Спасибо , Уважаемый !

PS Подскажи пож. , хочу сократить сообщения о том что захват произведён. Как я понял это в файле с расширением  .mo 

Точно помню , что ты уже писал как его открыть. Но найти не могу. Не подскажешь ещё раз чем ? 

Edited by _RALFS_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Зачем? Я к примеру авторежим использую.

 

Допустим, если цель отсветилась и не успел поймать в прицел, но предположительно осталась на месте (в кусту),

то можно замерить расстояние до ближайшего объекта и кидать блайнды.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В  снайперском, как обычно, есть небольшая дискретность в движении прицела, когда фиксируется дальномер, но я уже привык к этой особенности.

Уменьшить чувствительность прицела в игре максимально, повысить DPI на мышке (скомпенсировать эффект одного изменения другим). ИМХО, должно помочь. Edited by GPCracker
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Автору огромное спасибо за прицел! Подскажите пожалуйста, есть ли здесь в прицеле снайперский прицел для арты и если есть, то как его включить?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@tsymbalvitaly, это не прицел. Это скрипт корректировки дальномера с некоторыми дополнительными возможностями.

снайперский прицел для арты

Стандартный (танковый) снайперский прицел добавляется соответствующим дополнительным модулем (идут в отдельном архиве - plugins) и настраивается в соответствующем файле конфигурации.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...