Scharfhobel Posted December 13, 2016 Share Posted December 13, 2016 Питон Traceback (most recent call last): File "scripts/client/gui/mods/__init__.py", line 64, in _findValidMODs File "scripts/common/Lib/importlib/__init__.py", line 37, in import_module File "AdvancedAimingSystem.py", line 56, in <module>ImportError: No module named aim_global_binding @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SergFR Posted December 13, 2016 Share Posted December 13, 2016 AAS с 0.9.17 не работает..... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Keffar Posted December 13, 2016 Share Posted December 13, 2016 (edited) Напомните пожалуйста, в теме была инструкция по сборке с исходников? или подобное только обсуждалось Edited December 13, 2016 by Keffar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted December 13, 2016 Author Share Posted December 13, 2016 (edited) Напомните пожалуйста, в теме была инструкция по сборке с исходников? или подобное только обсуждалосьБыла инструкция по зависимостям. Но там нужно патчить, картоха перенесла часть классов, а я буду в офлайне с завтра дня 4 минимум. Но если сам исправить сможешь - я не против :) КТТС. Edited December 13, 2016 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_RALFS_ Posted December 14, 2016 Share Posted December 14, 2016 Была инструкция по зависимостям. Но там нужно патчить, картоха перенесла часть классов, а я буду в офлайне с завтра дня 4 минимум. Но если сам исправить сможешь - я не против :) КТТС. Может сделать проще ? Просто переименовать мод (может я чего не так понимаю , но думаю система банов если она есть всё равно проверяет питон в клиенте по названиям...) , и как бы это сказать.. добавить описание того , как удалить самостоятельно запрещённый функционал.(захват за препятствием и коробочки) . Не всем так просто и понятно как тебе, а там хрен кому и что докажешь. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SergFR Posted December 14, 2016 Share Posted December 14, 2016 (edited) Может сделать проще ? Просто переименовать мод (может я чего не так понимаю , но думаю система банов если она есть всё равно проверяет питон в клиенте по названиям...) , и как бы это сказать.. добавить описание того , как удалить самостоятельно запрещённый функционал.(захват за препятствием и коробочки) . Не всем так просто и понятно как тебе, а там хрен кому и что докажешь. В дефолте все отключено,и не надо мудрить.Читайте тему ,ну не с начала,хотя бы три-четыре страницы назад промусоливайте.Автора мода не отвлекайте..... Насчет переименования мода-это сильно.......Я под стулом. Edited December 14, 2016 by SergFR @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_RALFS_ Posted December 14, 2016 Share Posted December 14, 2016 1) В дефолте все отключено,и не надо мудрить.Читайте тему ,ну не с начала,хотя бы три-четыре страницы назад промусоливайте.Автора мода не отвлекайте..... 2) Насчет переименования мода-это сильно.......Я под стулом. 1) Я читал тему, по крайней мере большую часть... Что отключено - я в курсе. Но суть то в том, что как я уже и сказал там хрен докажешь , что у тебя отключено , что включено... Если К ПРИМЕРУ (!) идёт проверка при загрузке клиента и в питон попадает запись о том, что такой то мод загружен (я не говорю , что всё именно так и есть) , то там похрену будет что у тебя там вкл. а что выкл. Никто же не в курсе, как работает эта система отлова читов ,если она есть конечно... Потому и написал о переименовании , возможно это и глупо , я не представляю как это работает , это всего лишь предположение. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SergFR Posted December 14, 2016 Share Posted December 14, 2016 (edited) 1) Я читал тему, по крайней мере большую часть... Что отключено - я в курсе. Но суть то в том, что как я уже и сказал там хрен докажешь , что у тебя отключено , что включено... Если К ПРИМЕРУ (!) идёт проверка при загрузке клиента и в питон попадает запись о том, что такой то мод загружен (я не говорю , что всё именно так и есть) , то там похрену будет что у тебя там вкл. а что выкл. Никто же не в курсе, как работает эта система отлова читов ,если она есть конечно... Потому и написал о переименовании , возможно это и глупо , я не представляю как это работает , это всего лишь предположение. Ключевой вопрос-как она работает-ответ:ни как.У тебя изуверские представления о работе картохиной системы....На питоне,если он тебя беспокоит,в свойствах файла поставь галку только для чтения и не парься......Как играл,так и буду играть с этим модом,т.к. картоха все делает только ,чтоб всем было хуже.За 4 года игры-проверено....Забанят-свечку поставлю в церкви и забуду. P.S. Автора этого мода я на десяток этажей выше ставлю над всей конторой разрбов картошки.Спасибо,что такие люди есть....Мы все понимаем,что сессия,и т.д.Но нас раков не бросайте....... P/S Данный мод давно должен быть в клиенте игры...... Edited December 14, 2016 by SergFR 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
WaRnInGX Posted December 14, 2016 Share Posted December 14, 2016 (edited) Забанят-свечку поставлю в церкви и забуду. — И тебя вылечат... и тебя тоже вылечат... и меня вылечат... "Иван Васильевич меняет профессию" Картошка с модами как с божьим даром. Тут или совсем запретить "Боевые" моды и разрешить только "Ангарные", или разрешить все - только ЦА не одобрит любое решение. Вот и мучается бедняжка как с чемоданом без ручки - "Нести тяжело, а бросить жалко". P.S Любой "боевой" мод дает игровое преимущество.Где-то больше, где-то меньше... Edited December 14, 2016 by warningx 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted December 14, 2016 Share Posted December 14, 2016 Может сделать проще ? Просто переименовать мод (может я чего не так понимаю переименовать скрипты, запатчить из другой папки(с другого диска)вообще фиолетово, поможет если картошка сканирует папки вашего компьютера по именам файлов. но если даже и так, то это вмешательство в частную жизнь, шпионаж и милионные иски с хорошими адвокатами."неправильная картошка" нынче :( @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted December 14, 2016 Share Posted December 14, 2016 (edited) переименовать скрипты, запатчить из другой папки(с другого диска) вообще фиолетово, поможет если картошка сканирует папки вашего компьютера по именам файлов. но если даже и так, то это вмешательство в частную жизнь, шпионаж и милионные иски с хорошими адвокатами. "неправильная картошка" нынче :( Два самых "тупых" действования со стороны юзверов по якобы "противодействию" картохе, от которых у меня бомбило: 1. Установка атрибута "Только чтение" у файла python.log и у любых других до кучи иже с ним. Полностью убивает какую-либо возможность проверки и отладки модов. Если у юзвера что-то там не заладилось с модом или с модами, то понять что были за ошибки просто не возможно. Как результат, такой юзвер ни какой техподдержки получить от мододела не может и автоматически идёт лесом, ибо сам виноват. При этом ни какой другой пользы от такого действования конечно же нет, так как вся телеметрия в игре собирается нативно запущенным клиентом и отсылается сразу же на сервер ВГ по зашифрованному каналу. Ни в какие логи эта информация не попадает и вообще логи - это файлы, которые клиент создает чисто для юзвера и ни для чего другого. 2. Переименование модов и разных мододельских файлов. Ни чего кроме как путаницы, траты времени, глюков в модах или просто нарушений в их работе это не дает. Ни кого не возможно забанить за то, что у него в каталогах клиента лежат какие-то файлы. Почему? Потому что любой юзвер может взять тот же Орион, создать пустой файл "superMegaCheat_Aim_Vanga_Tundra_WARPACK.py", скомпилировать его с шифрованием, закинуть в папку res_mods и играть до посинения. И ни кто ни по названию ни по содержанию файла не может сказать читер наш игрок или нет. Поэтому ни кого в ВГ совершенно не интересует какие у вас стоят файлы, как они называются и что они содержат, так как это совершенно не делает вас читером и вообще информация - бесполезная и не нужная. Edited December 14, 2016 by StranikS_Scan 4 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted December 14, 2016 Share Posted December 14, 2016 "superMegaCheat_Aim_Vanga_Tundra_WARPACK.py" да, именно это я имел ввиду)вероятно(я не в курсе) и правильнее им отслеживать исполнение движком некоторых функцийа какой мод и по какой супершифрованой технологии вызывает... уже лесом @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HellQwer Posted December 14, 2016 Share Posted December 14, 2016 суть то в том, что как я уже и сказал там хрен докажешь , что у тебя отключено , что включено... ЦПП: "Проверяется и наличие и использование запрещенных модификаций. Нарушением является и установка и использование запрещенных модификаций." На питоне,если он тебя беспокоит,в свойствах файла поставь галку только для чтения и не парься...... ыЪЪЪ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted December 15, 2016 Share Posted December 15, 2016 Вариант детектора читов. 1. Дополняем стандартный загрузчик модов сканером, т.е. на каждый загружаемый мод вычисляется хеш и сравнивается с базой хешей читерских модификаций. 2. База хешей популярных модов пополняется сотрудником который шарит в модах, с открытых источников. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Keffar Posted December 15, 2016 Share Posted December 15, 2016 К сожалению ничего править не могу, не осилил даже учебник @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted December 15, 2016 Share Posted December 15, 2016 Вариант детектора читов. 1. Дополняем стандартный загрузчик модов сканером, т.е. на каждый загружаемый мод вычисляется хеш и сравнивается с базой хешей читерских модификаций. 2. База хешей популярных модов пополняется сотрудником который шарит в модах, с открытых источников. Не вариант вообще. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted December 15, 2016 Share Posted December 15, 2016 Не вариант вообще. Популярные моды как раз и будут выявляться на 100%. Придется писать свой загрузчик каждому мододелу. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_RALFS_ Posted December 15, 2016 Share Posted December 15, 2016 2. Переименование модов и разных мододельских файлов. Ни чего кроме как путаницы, траты времени, глюков в модах или просто нарушений в их работе это не дает. Ни кого не возможно забанить за то, что у него в каталогах клиента лежат какие-то файлы. Почему? Потому что любой юзвер может взять тот же Орион, создать пустой файл "superMegaCheat_Aim_Vanga_Tundra_WARPACK.py", скомпилировать его с шифрованием, закинуть в папку res_mods и играть до посинения. И ни кто ни по названию ни по содержанию файла не может сказать читер наш игрок или нет. Поэтому ни кого в ВГ совершенно не интересует какие у вас стоят файлы, как они называются и что они содержат, так как это совершенно не делает вас читером и вообще информация - бесполезная и не нужная. Я не совсем это имел ввиду. Речь шла о том, что при загрузке мода остаётся инфа о его загрузке. Мне думается, что вполне возможно , что бан проходит именно по названиям загруженных скриптов , а не по сканированию работы движка. Слишком много нужно отсканировать на серверах. И запрещённый мод вполне может быть просто добавлен в некий список некого скрипта, который обновляется с обновлением игры. Это гораздо проще. Все названия запрещённых модов известны... Авто обновление вот добавили ))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted December 15, 2016 Share Posted December 15, 2016 (edited) Я не совсем это имел ввиду. Речь шла о том, что при загрузке мода остаётся инфа о его загрузке. Мне думается, что вполне возможно , что бан проходит именно по названиям загруженных скриптов , а не по сканированию работы движка. Слишком много нужно отсканировать на серверах. И запрещённый мод вполне может быть просто добавлен в некий список некого скрипта, который обновляется с обновлением игры. Это гораздо проще. Все названия запрещённых модов известны... Авто обновление вот добавили ))) Вы не понимаете о чем пишите. П.2 как раз говорит о том, что ни кого ни по каким названиям забанить нельзя. Бан не приходит и не может прийти по причине что у вас есть какой-то файлик с каким-то названием. Популярные моды как раз и будут выявляться на 100%. Придется писать свой загрузчик каждому мододелу. Не будут. Всё что можно таким макаром выявить это только какие названия файлов чаще всего встречаются в папках игроков, не более того. Я могу даже вам сразу сказать что самым популярным будет название "mod_.pyc". Edited December 15, 2016 by StranikS_Scan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_RALFS_ Posted December 15, 2016 Share Posted December 15, 2016 Вы не понимаете о чем пишите. П.2 как раз говорит о том, что ни кого ни по каким названиям забанить нельзя. Бан не приходит и не может прийти по причине что у вас есть какой-то файлик с каким-то названием. Не будут. Всё что можно таким макаром выявить это только какие названия файлов чаще всего встречаются в папках игроков, не более того. Я могу даже вам сразу сказать что самым популярным будет название "mod_.pyc". Не буду спорить , но вам не кажется, что между файликом который есть и файликом который ГРУЗИТСЯ , две больших разницы ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.