Jump to content
Korean Random
GPCracker

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

Recommended Posts

Вот зараза... Покатаю потом еще реплей, посмотрю что и как.

Побоку на дискретность, костыль бы.. :ok:  , а то всегда спинной мозг кидается корректировать провал сведения, а головной наоборот кидается прицел назад возвращать, отчего промахи  случаются.  :sob:

Edited by Scharfhobel
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Затихло всё что то....

В разработке пока другой проект, вот и притихло... Тут по сути остались мелкие баги и так, отполировать чего по мелочи.
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да я просто спросить хотел , нет ли возможности , выложить мод БЕЗ автозахвата за припятствием ,и коробок ? Чтоб эти функции вырезаны были везде . Просто после бана очкую , как славик ))) . Забанили перманентно (не за моды), еле отмазался ... Теперь , если за что заловят - хрен докажешь , что ты не злой нарушитель. Спрашивал в ВГ , если отключены в каком либо моде запрещённые функции ,но остаются прописаными в конфиге (во флэшке присутствуют соответственно) , можно ли бан получить или нет. Молчат гады как партизаны.   Они же там какую то новую систему обещали выдать отлова читов , собственно отсюда и опасения... Фиг знает , что там за система... Она ж ещё как и всё новое от них сто пудов будет чудить по полной, банить кого не попадя пока настроют.... 

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да я просто спросить хотел , нет ли возможности , выложить мод БЕЗ автозахвата за припятствием ,и коробок ? Чтоб эти функции вырезаны были везде . Просто после бана очкую , как славик ))) . Забанили перманентно (не за моды), еле отмазался ... Теперь , если за что заловят - хрен докажешь , что ты не злой нарушитель. Спрашивал в ВГ , если отключены в каком либо моде запрещённые функции ,но остаются прописаными в конфиге (во флэшке присутствуют соответственно) , можно ли бан получить или нет. Молчат гады как партизаны.   Они же там какую то новую систему обещали выдать отлова читов , собственно отсюда и опасения... Фиг знает , что там за система... Она ж ещё как и всё новое от них сто пудов будет чудить по полной, банить кого не попадя пока настроют.... 

+1

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да я просто спросить хотел , нет ли возможности , выложить мод БЕЗ автозахвата за припятствием ,и коробок ? Чтоб эти функции вырезаны были везде .

1. Мод лежит на гитхабе. Причем в промышленной конфигурации, за исключением пары файлов, которые на билд особо не влияют. Единственно, в репо нет бинарников утилиты gettext для сборки локализации, но их я могу тебе в ЛС скинуть, если вариант просто убрать файл локализации из конфига билда тебе не подходит. Берешь и собираешь себе что тебе нужно.

2. Автозахват и коробки используются исключительно для внутренних алгоритмов. И оно опять же, все отключаемое. И отключено по дефолту. Из того, что может каким-то образом попадать под известный список - это только взаимодействие с автоприцелом на уровне подстановки цели. И оно тоже отключено по дефолту. Все остальное не имеет к списку никакого отношения.

3. Что касается инфы насчет системы "античита" - они бы с ботами сначала разобрались, и полагаю именно это они и будут делать в первую очередь, если эта инфа не очередная "утка", которую кто-то "неаккуратно" слил, а вододелы подхватили.

4. Если инфа реально правдоподобна, то в соответствующем разделе оф. форума будет список километра на три с пометкой "запрещенные моды". Пока в таких списках от силы человек 5, и то тех, кто жестко спалился на видео/реплеях с читами.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да я просто спросить хотел , нет ли возможности , выложить мод БЕЗ автозахвата за припятствием ,и коробок ? Чтоб эти функции вырезаны были везде .

После этого у тебя мод AdvancedAimingSystem лёгким движением руки превратится в элегантный  BalCalcMod, имеет смысл тогда использовать его. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

После этого у тебя мод AdvancedAimingSystem лёгким движением руки превратится в элегантный  BalCalcMod, имеет смысл тогда использовать его. 

Впервые слышу... Есть ссылка на актульную версию ? 

ЗЫ Посмотрел , там автозахвата нет ...

Edited by ger Gauf
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

там автозахвата нет ...

Автозахват и был смыслом всей затеи с AAS изначально. Ибо искать эквивалентно удаленную точку в бою не всегда удобно.

А вообще, прямо говоря, делать каждому свой борщ без лука я тоже не могу, ибо это дополнительные затраты времени на тестирование и поддержку. Для этого есть конфиг. Не нравится - отключил. Если хотите имеено прям свою сборку - исходники на гитхабе. Делайте форк и патчите что вам там нужно.

Edited by GPCracker
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Впервые слышу... Есть ссылка на актульную версию ? 

ЗЫ Посмотрел , там автозахвата нет ...

Изначально ставил лишь для того чтобы круг сведения не падал вниз относительно центрального маркера когда танк исчезает на холме, тут без автозахвата не обойтись. Слишком мало у меня  игровых ситуаций когда этот мод  был вообще нужен (на арте так вообще всё отключал) и  когда эта фишка поломалась, автозахват потерял для меня свою актуальность. После недолгих раздумий перешёл на альтернативу и оказалось что ручной режим для меня значительно удобней автомата.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Слишком мало у меня игровых ситуаций когда этот мод  был вообще нужен

Мод нужен в основном тем, кто стреляет с больших расстояний/бревнометов с медленными снарядами. Т.е. профильные ПТ-воды, "отстрельщики наглых ЛТ" ну и водители КВ-2-подобных танков. На тяжах от него не так уж и много пользы, ибо прицел почти всегда на противнике.

для того чтобы круг сведения не падал вниз относительно центрального маркера

Фичу верну обратно однозначно, но пока на это не так уж и много времени. Edited by GPCracker
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Автозахват и был смыслом всей затеи с AAS изначально. Ибо искать эквивалентно удаленную точку в бою не всегда удобно.

А вообще, прямо говоря, делать каждому свой борщ без лука я тоже не могу, ибо это дополнительные затраты времени на тестирование и поддержку. Для этого есть конфиг. Не нравится - отключил. Если хотите имеено прям свою сборку - исходники на гитхабе. Делайте форк и патчите что вам там нужно.

Да я же не настаиваю , хозяин барин как говорится , Вы мне ничего не должны . Я просто спросил , ЕСЛИ НЕ СЛОЖНО . Просто сам не рублю в этом от слова - совсем. Дело то не в лени... Нет так нет , будем юзать то , что имеем )))  

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я просто спросил , ЕСЛИ НЕ СЛОЖНО

Поддерживать два проекта всегда сложнее, чем один. Для меня гораздо легче и проще добавить функционал и параметр в конфиг, чем держать параллельно два проекта. А прикинь таких хотелок 10+ будет, и каждому свою сборку?

Если бы речь шла о "собрал-забыл", тогда еще возможно, и то не факт. Но в мод постоянно вносятся изменения - новый функционал, фиксы под картошку и т.д. Обновить и протестировать один проект и обновить несколько... Чувствуешь разницу?

В случае с конфигом, вы сами задаете себе нужную конфигурацию, как хотите, тем самым вы получаете возможность кастомизации, а я не занимаюсь выполнением лишней работы.

Вообще я таки стараюсь выносить наиболее важные параметры в конфиг. Если там чего-то не хватает в конфиге - пишите, обсудим, если предложение будет толковым - постараюсь добавить. Но заниматься кастомными сборками исполняемого файла я не буду.

 

Таки поколдовал немного с маркером орудия. "Провалы" по идее должны пропасть. Тестим, и главное - внимательно смотрим в логи. Я тут просто параллельно вношу патчи в общие классы флешки, при работе над MGM, поэтому может быть некоторое рассогласование между питоном и флешкой.

AdvancedAimingSystem.zip

  • Upvote 6

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поддерживать два проекта всегда сложнее, чем один. Для меня гораздо легче и проще добавить функционал и параметр в конфиг, чем держать параллельно два проекта. А прикинь таких хотелок 10+ будет, и каждому свою сборку?

Если бы речь шла о "собрал-забыл", тогда еще возможно, и то не факт. Но в мод постоянно вносятся изменения - новый функционал, фиксы под картошку и т.д. Обновить и протестировать один проект и обновить несколько... Чувствуешь разницу?

В случае с конфигом, вы сами задаете себе нужную конфигурацию, как хотите, тем самым вы получаете возможность кастомизации, а я не занимаюсь выполнением лишней работы.

Вообще я таки стараюсь выносить наиболее важные параметры в конфиг. Если там чего-то не хватает в конфиге - пишите, обсудим, если предложение будет толковым - постараюсь добавить. Но заниматься кастомными сборками исполняемого файла я не буду.

 

Таки поколдовал немного с маркером орудия. "Провалы" по идее должны пропасть. Тестим, и главное - внимательно смотрим в логи. Я тут просто параллельно вношу патчи в общие классы флешки, при работе над MGM, поэтому может быть некоторое рассогласование между питоном и флешкой.

attachicon.gifAdvancedAimingSystem.zip

Естественно я всё понимаю ! Я не ребёнок, чтоб не осознавать , где и что можно требовать.Ценить чужой труд приучен с детства.  СПС за обнову  .

Edited by ger Gauf

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго времени суток, не могу запустить мод, ставлю поверх модпака от Protanki, в логе выдает ошибку:

ERROR: Traceback (most recent call last):

2016-10-18 20:47:53.619: ERROR:   File "CameraNode.py", line 21, in loadMods
2016-10-18 20:47:53.619: ERROR:   File "<string>", line 1, in <module>
2016-10-18 20:47:53.619: ERROR:   File "AdvancedAimingSystem.py", line 24, in <module>
2016-10-18 20:47:53.619: ERROR: ImportError: XModLib version does not suit this version of application.

 

библиотеку мода брал из шапки, а сам AdvancedAimingSystem.pyc из крайнего поста уважаемого GPCracker, что не так и не туда кинул?

post-35440-0-73802700-1476806593_thumb.png

 

post-35440-0-35027900-1476806594_thumb.png

python.log

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ImportError: XModLib version does not suit this version of application.

Дословно. Версия библиотеки не соответствует данной версии приложения (мода). Либа не той версии.

библиотеку мода брал из шапки,

Порядок обновы: Находим последний полный релиз, который я кидал (он не в шапке), на него накатываем этот патч.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дословно. Версия библиотеки не соответствует данной версии приложения (мода). Либа не той версии.

Порядок обновы: Находим последний полный релиз, который я кидал (он не в шапке), на него накатываем этот патч.

Спасибо за помощь, все заработал).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Один бой на карте Сталинград отыграл нормально. На карте Редшир так и не смог зайти в бой... виснуть стало даже при входе в обучение.

 

2016-10-18 21:44:20.926: INFO: [END:]------------------
2016-10-18 21:44:20.971: ERROR: Traceback (most recent call last):
2016-10-18 21:44:20.971: ERROR: File "scripts/client/gui/battle_control/arena_info/listeners.py", line 481, in __loadSpaceCallback
2016-10-18 21:44:20.971: ERROR: File "scripts/client/gui/battle_control/arena_info/listeners.py", line 516, in __onSpaceLoadCompleted
2016-10-18 21:44:20.971: ERROR: File "scripts/client/gui/battle_control/arena_info/listeners.py", line 102, in _invokeListenersMethod
2016-10-18 21:44:20.972: ERROR: File "scripts/client/gui/battle_control/controllers/arena_load_ctrl.py", line 28, in spaceLoadCompleted
2016-10-18 21:44:20.972: ERROR: File "scripts/client/Avatar.py", line 697, in onSpaceLoaded
2016-10-18 21:44:20.973: ERROR: File "scripts/client/Avatar.py", line 2742, in __onInitStepCompleted
2016-10-18 21:44:20.973: ERROR: File "scripts/client/Avatar.py", line 1239, in __startVehicleVisual
2016-10-18 21:44:20.973: ERROR: File "source/XModLib/HookUtils.py", line 44, in __call__
2016-10-18 21:44:20.974: ERROR: File "mod_pro_potapov.py", line 12, in
2016-10-18 21:44:20.974: ERROR: File "mod_pro_potapov.py", line 213, in __hooked_startVisual
2016-10-18 21:44:20.974: ERROR: File "mod_pro_minimap_guns", line 1, in
2016-10-18 21:44:20.974: ERROR: File "mod_pro_minimap_guns", line 1, in __hooked_startVisual
2016-10-18 21:44:20.974: ERROR: File "mod_pro_enemy_indicator", line 1, in
2016-10-18 21:44:20.975: ERROR: File "mod_pro_enemy_indicator", line 1, in __hooked_startVisual
2016-10-18 21:44:20.975: ERROR: File "scripts/client/Vehicle.py", line 761, in startVisual
2016-10-18 21:44:20.975: ERROR: File "mod_pro_skin", line 1, in
2016-10-18 21:44:20.975: ERROR: File "mod_pro_skin", line 1, in __hooked_activate
2016-10-18 21:44:20.976: ERROR: File "scripts/client/vehicle_systems/CompoundAppearance.py", line 329, in activate
2016-10-18 21:44:20.976: ERROR: File "scripts/client/AvatarInputHandler/__init__.py", line 457, in addVehicleToCameraCollider
2016-10-18 21:44:20.976: ERROR: File "scripts/client/AvatarInputHandler/DynamicCameras/ArcadeCamera.py", line 297, in addVehicleToCollideWith
2016-10-18 21:44:20.976: ERROR: File "scripts/client/AvatarInputHandler/DynamicCameras/ArcadeCamera.py", line 330, in __setModelsToCollideWith
2016-10-18 21:44:20.977: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'setDynamicColliders'
2016-10-18 21:44:21.027: ERROR: Traceback (most recent call last):
2016-10-18 21:44:21.027: ERROR: File "scripts/client/helpers/CallbackDelayer.py", line 58, in __funcWrapper
2016-10-18 21:44:21.027: ERROR: File "scripts/client/VehicleGunRotator.py", line 1327, in __update
2016-10-18 21:44:21.028: ERROR: File "scripts/client/AvatarInputHandler/__init__.py", line 362, in getDesiredShotPoint
2016-10-18 21:44:21.028: ERROR: File "source/XModLib/HookUtils.py", line 50, in __call__
2016-10-18 21:44:21.028: ERROR: File "AdvancedAimingSystem.py", line 1531, in new_ArcadeControlMode_getDesiredShotPoint
2016-10-18 21:44:21.028: ERROR: File "scripts/client/AvatarInputHandler/control_modes.py", line 276, in getDesiredShotPoint
2016-10-18 21:44:21.029: ERROR: AssertionError
2016-10-18 21:44:23.834: ERROR: Traceback (most recent call last):
2016-10-18 21:44:23.834: ERROR: File "scripts/client/ProjectileMover.py", line 57, in
2016-10-18 21:44:23.836: ERROR: File "source/XModLib/HookUtils.py", line 50, in __call__
2016-10-18 21:44:23.837: ERROR: File "AdvancedAimingSystem.py", line 1424, in new_ClientArena_collideWithSpaceBB
2016-10-18 21:44:23.838: ERROR: File "AdvancedAimingSystem.py", line 876, in getGunMarkerCollisionPoint
2016-10-18 21:44:23.839: ERROR: File "AdvancedAimingSystem.py", line 845, in getPositionAboveVehicle
2016-10-18 21:44:23.840: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'positionAboveVehicleProv'

 

Откатил пока к предыдущему патчу.

Edited by Jarik1335

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да, не пустила на Химки.

 

2016-10-19 00:15:27.933: INFO:   File "scripts/client/Avatar.py", line 2844, in __startGUI
2016-10-19 00:15:27.933: INFO:   File "scripts/client/AvatarInputHandler/__init__.py", line 504, in start
2016-10-19 00:15:27.933: INFO:   File "scripts/client/AvatarInputHandler/FalloutDeathMode.py", line 29, in create
2016-10-19 00:15:27.933: INFO:   File "mod_pmod.py", line 14, in <lambda.0>
2016-10-19 00:15:27.933: INFO:   File "mod_pmod.py", line 542, in hooked_create
2016-10-19 00:15:27.933: INFO:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 69, in <lambda>
2016-10-19 00:15:27.933: INFO:   File "xvm_battle/camera.py", line 86, in _ArcadeCamera_create
2016-10-19 00:15:27.933: INFO:   File "scripts/client/AvatarInputHandler/DynamicCameras/ArcadeCamera.py", line 242, in create
2016-10-19 00:15:27.933: INFO:   File "scripts/client/AvatarInputHandler/DynamicCameras/ArcadeCamera.py", line 541, in setCameraDistance
2016-10-19 00:15:27.933: INFO:   File "scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py", line 19, in __setDistanceFromFocus
2016-10-19 00:15:27.933: INFO:   File "scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py", line 224, in getThirdPersonShotPoint
2016-10-19 00:15:27.933: INFO:   File "scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/__init__.py", line 222, in getDesiredShotPoint
2016-10-19 00:15:27.933: INFO:   File "scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/__init__.py", line 197, in _getDesiredShotPointUncached
2016-10-19 00:15:27.933: INFO:   File "scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/__init__.py", line 274, in shootInSkyPoint
2016-10-19 00:15:27.933: INFO:   File "source/XModLib/HookUtils.py", line 50, in __call__
2016-10-19 00:15:27.933: INFO:   File "AdvancedAimingSystem.py", line 1424, in new_ClientArena_collideWithSpaceBB
2016-10-19 00:15:27.933: INFO:   File "AdvancedAimingSystem.py", line 876, in getGunMarkerCollisionPoint
2016-10-19 00:15:27.933: INFO:   File "AdvancedAimingSystem.py", line 845, in getPositionAboveVehicle
2016-10-19 00:15:27.933: INFO: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'positionAboveVehicleProv'
2016-10-19 00:15:27.933: INFO: [END:]------------------

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Опа-на, а вот и первый баг по ходу...

2016-10-18 21:44:23.834: ERROR: Traceback (most recent call last):
2016-10-18 21:44:23.834: ERROR: File "scripts/client/ProjectileMover.py", line 57, in
2016-10-18 21:44:23.836: ERROR: File "source/XModLib/HookUtils.py", line 50, in __call__
2016-10-18 21:44:23.837: ERROR: File "AdvancedAimingSystem.py", line 1424, in new_ClientArena_collideWithSpaceBB
2016-10-18 21:44:23.838: ERROR: File "AdvancedAimingSystem.py", line 876, in getGunMarkerCollisionPoint
2016-10-18 21:44:23.839: ERROR: File "AdvancedAimingSystem.py", line 845, in getPositionAboveVehicle
2016-10-18 21:44:23.840: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'positionAboveVehicleProv'
В коде это

	@classmethod
	def getPositionAboveVehicle(sclass):
		return sclass.getInputHandlerCtrl().camera.aimingSystem.positionAboveVehicleProv.value[0:3]
Т.е. aimingSystem == None. Забавно, попробую понять почему...

Откатил пока к предыдущему патчу.

да, не пустила на Химки.

Upd 1. Прикол в том, что я попытался реализовать этот костыль-фичу на старой привязке... а картофан впилил этот коллижн-тест много куда, отсюда и выплывают эти баги. Попробую перенести хук, может выйдет что.

Upd 2. Вот, блин, зараза. К нужному методу свой коллижн никак не подсунуть... Только если оверрайдить метод полностью, что делать как-то ну совсем не хочется.

def __getGunMarkerPosition(self, shotPos, shotVec, dispersionAngles):
        shotDescr = self.__avatar.vehicleTypeDescriptor.shot
        gravity = Math.Vector3(0.0, -shotDescr['gravity'], 0.0)
        maxDist = shotDescr['maxDistance']
        testStartPoint = shotPos
        testEndPoint = shotPos + shotVec * 10000.0
        testEntities = ProjectileMover.getCollidableEntities((self.__avatar.playerVehicleID,), testStartPoint, testEndPoint)
        collideVehiclesAndStaticScene = ProjectileMover.collideVehiclesAndStaticScene
        collideWithSpaceBB = self.__avatar.arena.collideWithSpaceBB
        prevPos = shotPos
        prevVelocity = shotVec
        dt = 0.0
        maxDistCheckFlag = False
        while True:
            dt += SERVER_TICK_LENGTH
            checkPoints = computeProjectileTrajectory(prevPos, prevVelocity, gravity, SERVER_TICK_LENGTH, SHELL_TRAJECTORY_EPSILON_CLIENT)
            prevCheckPoint = prevPos
            bBreak = False
            for curCheckPoint in checkPoints:
                testRes = collideVehiclesAndStaticScene(prevCheckPoint, curCheckPoint, testEntities)
                if testRes is not None:
                    collData = testRes[1]
                    if collData is not None and not collData.isVehicle():
                        collData = None
                    dir = testRes[0] - prevCheckPoint
                    endPos = testRes[0]
                    bBreak = True
                    break
                pos = collideWithSpaceBB(prevCheckPoint, curCheckPoint)
                if pos is not None:
                    collData = None
                    maxDistCheckFlag = True
                    dir = pos - prevCheckPoint
                    endPos = pos
                    bBreak = True
                    break
                prevCheckPoint = curCheckPoint

            if bBreak:
                break
            prevPos = shotPos + shotVec.scale(dt) + gravity.scale(dt * dt * 0.5)
            prevVelocity = shotVec + gravity.scale(dt)

        dir.normalise()
        distance = (endPos - shotPos).length
        markerDiameter = 2.0 * distance * dispersionAngles[0]
        idealMarkerDiameter = 2.0 * distance * dispersionAngles[1]
        if maxDistCheckFlag:
            if endPos.distTo(shotPos) >= maxDist:
                dir = endPos - shotPos
                dir.normalise()
                endPos = shotPos + dir.scale(maxDist)
                distance = maxDist
                markerDiameter = 2.0 * distance * dispersionAngles[0]
                idealMarkerDiameter = 2.0 * distance * dispersionAngles[1]
        replayCtrl = BattleReplay.g_replayCtrl
        if replayCtrl.isPlaying and replayCtrl.isClientReady:
            markerDiameter, endPos, dir = replayCtrl.getGunMarkerParams(endPos, dir)
        return (endPos,
         dir,
         markerDiameter,
         idealMarkerDiameter,
         collData)
Edited by GPCracker
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...