Jump to content
Korean Random
GPCracker

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

Recommended Posts

11 часов назад, vasya-sar сказал:

я правильно понимаю при : 

<!-- Настройки корректировки в аркадном режиме прицеливания. -->
    <arcade>
        <enabled>True</enabled>

 

<!-- Ручной режим корректировки. -->
        <manualMode>
            <enabled>True</enabled>
            <shortcut>KEY_Q</shortcut>
        </manualMode>  . т .е. при включении модуля , я нажимаю Q, и перехожу в ручной , а при отпускании возврат в автоматический? Или автоматический ещё где то надо активировать?

 

Когда вы отпускаете Q, затем возвращается в автоматический режим

When you release Q, then returns to automatic mode.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте! А можно просто написать все кнопки и их значения данного мода? В смысле какие клавиши за что отвечают. И вообще есть ли они?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 часов назад, adorable сказал:

Здравствуйте! А можно просто написать все кнопки и их значения данного мода? В смысле какие клавиши за что отвечают. И вообще есть ли они?

 

Auto scan (enabled by default) enable/disable:
Left Ctrl + n

Aim correction (enabled by default) enable/disable:
Left Ctrl + k

Manual lock aim correction (when you release q, then returns to automatic mode):
q


Автосканирование (включено по умолчанию) включить / отключить:
Левый Ctrl + n

Исправление цели (по умолчанию включено) включить / отключить:
Левый Ctrl + k

Ручная коррекция прицела блокировки (Когда вы отпускаете q, затем возвращается в автоматический режим):
q

 

Перевести с английского на русский с помощью Google  ;)

Edited by Scanmen

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

модуль SniperModeSPGExtension окончательно похоронили?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ZUmmer@mms80, продолжайте себя в этом убеждать =)

 

Единственное, пока не ясно, что будет при выходе 1.7

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Возник вопрос по работе корректировщика.

Фиксирую дальность коррекции по Q. Перевожусь на какой-нибудь близкий объект и получаю вроде бы странный результат.

В снайперском режиме вроде бы логично, маркер прицеливания задран выше того места, куда я навёлся.

shot_005.jpg.4338867096656a2aa709bc3ee9c443e2.jpg

 

Но в аркадном режиме маркер указывает значительно ниже.

shot_006.jpg.f035f0013706fbb4b5ee994b500cae8f.jpg

 

Это какой-то глюк, или при наведении не учитываются препятствия и я как бы навожусь на плоскость, находящуюся от меня на зафиксированном расстоянии. Маркер на здании в аркадном уплывает вниз из-за того, что точка обзора находится выше траектории?

ЗЫ. Что именно исправлют участок, включаемый по Ctrl+K, и опция "fixGunMarker" ?

Edited by Coluchiy

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
26 минут назад, Coluchiy сказал:

Возник вопрос по работе корректировщика.

Фиксирую дальность коррекции по Q. Перевожусь на какой-нибудь близкий объект и получаю вроде бы странный результат.

В снайперском режиме вроде бы логично, маркер прицеливания задран выше того места, куда я навёлся.

shot_005.jpg.4338867096656a2aa709bc3ee9c443e2.jpg

 

Но в аркадном режиме маркер указывает значительно ниже.

shot_006.jpg.f035f0013706fbb4b5ee994b500cae8f.jpg

 

Это какой-то глюк, или при наведении не учитываются препятствия и я как бы навожусь на плоскость, находящуюся от меня на зафиксированном расстоянии. Маркер на здании в аркадном уплывает вниз из-за того, что точка обзора находится выше траектории?

ЗЫ. Что именно исправлют участок, включаемый по Ctrl+K, и опция "fixGunMarker" ?

Мод  ничего не корректирует и ничего не наводит никуда.

Он вообще не управляет пушкой, иначе это был бы чит.

Он просто строит плоскость на заданном расстоянии. И при вашем прицеливании точка прицеливания движется по этой плоскости.

Если встречается препятствие на пути линии прицеливания, то точка начинает двигаться по препятствию.

Или наоборот когда плоскость построена в поле, а точка прицеливания визуально при этом движется по дальним зданиям/ландшафтам.

Поэтому движение точки прицеливания может иметь странную траекторию.

В аркадном, точка зрения находится не на линии прицеливания, поэтому прицел и точка прицеливания визуально могут не совпадать.

Edited by Scharfhobel
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо, с этим ясно.

А опции fixGunMarker и arcadeAimCorrection/targetMode - есть простое их разъяснение? Чтобы понять что это и нужно ли оно мне...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

fixGunMarker - исправляет провал маркера орудия, т.е. основная фишка мода, позволяющая навести прицел в пустоту на заданном расстоянии без раздвоения прицела.

targetMode - способ получения информации  о цели, точный (при наведении) или сектором (прямоугольник или эллипс). Нагружает процессор по разному.

arcadeAimCorrection - корректировать ли в аркадном режиме провал маркера.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 часов назад, Scharfhobel сказал:

fixGunMarker - исправляет провал маркера орудия, т.е. основная фишка мода, позволяющая навести прицел в пустоту на заданном расстоянии без раздвоения прицела.

targetMode - способ получения информации  о цели, точный (при наведении) или сектором (прямоугольник или эллипс). Нагружает процессор по разному.

arcadeAimCorrection - корректировать ли в аркадном режиме провал маркера.

Может это описание добавить в топик?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

После обновы с модом не крутиться башня , и не работает прицел , у всех или только я такой счастливчик?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, vasya-sar сказал:

После обновы с модом не крутиться башня , и не работает прицел , у всех или только я такой счастливчик?

подтверждаю, прицел залипает на грунт и не реагирует. Использую  AdvancedAimingSystem-NOLF в связке модпаком от протанки. питон приложил

python.log

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...