GPCracker 2,088 #428777 Posted April 29, 2018 @StranikS_Scan, довольно интересный материал, почитаю на досуге :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
burmisterva 0 #429131 Posted May 2, 2018 (edited) в 1.0.1.0 башня не крутится! python.log Edited May 2, 2018 by burmisterva Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #429151 Posted May 2, 2018 59 minutes ago, burmisterva said: в 1.0.1.0 башня не крутится! Все как обычно, ничего нового, картошка как всегда в своем репертуаре. Ну и по традиции просим логи в студию. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #429324 Posted May 3, 2018 6 hours ago, GPCracker said: Попробуй отключить плагин AimCorrectionGunMarkerFix (fixGunMarker False везде). Снова картошка поломала коллайдеры. @burmisterva, редактирование сообщения не выдает уведомления участникам темы, поэтому режим редактирования можно использовать только если твой пост на момент редактирования крайний, либо если редактирование производится исключительно с целью коррекции ошибок и опечаток. Когда тебе уже ответили, запрошенные дополнительные сведения нужно отправлять отдельным сообщением, либо (если речь идет о редактировании шапки темы) добавлять к шапке, и при необходимости делать дополнительный пост с целью генерации уведомления. Это я к тому, что твой лог я увидел только сейчас, потому что [случайно] зашел в тему, и то по ссылке из уведомлений. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
burmisterva 0 #429397 Posted May 3, 2018 спасибо, заработало! за остальное, исправлюсь! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tsymbalvitaly 3 #429438 Posted May 3, 2018 Спасибо, и у меня заработало! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vasya-sar 7 #429525 Posted May 4, 2018 (edited) упс вроде получилось Edited May 4, 2018 by vasya-sar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
volot 0 #429759 Posted May 5, 2018 Спасибо за совет!! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Scharfhobel 216 #430243 Posted May 10, 2018 (edited) @GPCracker Сейвшот блокирует выстрел по башням крупнокалиберных орудий на линии фронта. Жмём левый альт. Питон Цитата 2018-05-09 22:41:23.315: NOTICE: [NOTE] (mods/xfw/python/xfw/events.py, 71): [SPACE] Loading space: spaces/208_bf_epic_normandy 2018-05-09 22:41:26.236: WARNING: [WARNING] (mods/xfw/python/xfw/events.py, 71): Controller is not found (25,) 2018-05-09 22:41:26.585: ERROR: [ERROR] (mods/xfw/python/xfw/events.py, 71): Controller is not valid (<gui.Scaleform.daapi.view.battle.epic.minimap.CenteredPersonalEntriesPlugin object at 0x471CD9D0>,) 2018-05-09 22:42:01.896: WARNING: [AvatarInputHandler.AimingSystems] The point at distance from vehicle's gun can't be calculated. The maximum distance is set. 2018-05-09 22:46:30.638: WARNING: [WARNING] (mods/xfw/python/xfw/events.py, 71): SectorBasePlugin: NO SUCH ACTION (6,) 2018-05-09 22:49:46.385: ERROR: Traceback (most recent call last): 2018-05-09 22:49:46.385: ERROR: File "CallbackUtils.py", line 94, in _cbmethod 2018-05-09 22:49:46.385: ERROR: File "AdvancedAimingSystem.py", line 1419, in _updateInfoPanels 2018-05-09 22:49:46.385: ERROR: File "AdvancedAimingSystem.py", line 1410, in _getAimingInfoMacroData 2018-05-09 22:49:46.386: ERROR: File "AdvancedAimingSystem.py", line 489, in getMacroData 2018-05-09 22:49:46.386: ERROR: File "BallisticsMath.py", line 75, in getPlayerBallisticsInfo 2018-05-09 22:49:46.386: ERROR: File "BallisticsMath.py", line 69, in getBallisticsInfo 2018-05-09 22:49:46.386: ERROR: File "VehicleMath.py", line 89, in getVehicleShotParams 2018-05-09 22:49:46.386: ERROR: File "VehicleMath.py", line 79, in getShotRayAndPoint 2018-05-09 22:49:46.386: ERROR: File "VehicleMath.py", line 72, in getGunMatrix 2018-05-09 22:49:46.387: ERROR: TypeError: () argument 1 must be a valid angle Edited May 10, 2018 by Scharfhobel Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kirianich 0 #430299 Posted May 10, 2018 Интересует, работает ли данный мод на текущей версии танков (1.0.1.0). Если да, то я могу воспользоваться файлом в шапке или же придется качать отдельную версию мода? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goretz 5 #430310 Posted May 11, 2018 (edited) @Kirianich шаг 1 шаг 2: <fixGunMarker>False</fixGunMarker> во всех конфигах где есть и все будет работать Edited May 11, 2018 by goretz доп.инфо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #430335 Posted May 11, 2018 On 10.05.2018 at 4:48 PM, Scharfhobel said: Сейвшот блокирует выстрел по башням крупнокалиберных орудий на линии фронта. Питон-лог из сообщения с модулем SafeShot никак не связан. Это баг в панели сведения, где-то очень глубоко зарытый, скорее всего в скриптах картошки... и кажется, это уже репортилось. Что насчет блокировки выстрелов по различным объектам, не являющимся танками (если речь идет о причине блокировки waste shot), то это в принципе вполне ожидаемое поведение, потому как определить, является ли подобный объект враждебным, дружественным или нейтральным, и вообще может ли он являться приемлемой целью, заранее (до появления очередного нестандартного режима боев) невозможно, в силу нестандартности этого объекта (можно только анализировать скрипты и добавлять подобное поведение по факту добавления картошкой новых режимов, и потом чистить хвосты после удаления из клиента этих режимов), поэтому все нестандартные объекты (не танки) просто игнорируются со всеми вытекающими последствиями. 5 hours ago, goretz said: <fixGunMarker>False</fixGunMarker> во всех конфигах где есть Данная мера исключительно временная, подобные правки в конфиге делаются для отключения тех модулей модификации, которые картошка сломала с выходом очередного обновления. Сам я в эту игру уже почти полтора года (если даже не больше) не играю, и в силу ограниченности в свободном времени, которое я могу использовать для работы над модификациями, публикую обновления под новые версии клиента по мере возможности, поэтому за последние несколько версий модификация была нужным образом доработана, и те модули, в которых после очередного патча начали появляться ошибки, можно просто отключить через файлы конфигурации. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vasya-sar 7 #430435 Posted May 13, 2018 Уважаемый GPCracker как продвигаются дела с ремонтом мода , а то провалы прицела реально уже достают. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Scharfhobel 216 #430441 Posted May 13, 2018 1 час назад, vasya-sar сказал: Уважаемый GPCracker как продвигаются дела с ремонтом мода , а то провалы прицела реально уже достают. Они душу уже всю вымотали. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
First 0 #431681 Posted May 26, 2018 Адаптация от PolarFox для версии 1.0.1.1 AAS_fix_1011.rar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
FessX 0 #431712 Posted May 26, 2018 как глоток свежего воздуха Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #431725 Posted May 26, 2018 5 часов назад, First сказал: Адаптация от PolarFox для версии 1.0.1.1 AAS_fix_1011.rar Башня уже у танк не блокируется и на ЛФ не нужно ЛКМ жать при стрельбе по большим орудиям? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vasya-sar 7 #431977 Posted May 30, 2018 вроде всё работает, спасибо добрый человек Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RVBest 12 #433121 Posted June 13, 2018 Нее...не работает уже Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
E-vgen 0 #433141 Posted June 13, 2018 работает! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites