Jump to content
Korean Random
GPCracker

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

Recommended Posts

39 минут назад, GPCracker сказал:

Не понял сути вопроса. О каком конкретно подъеме/опускании камеры идет речь? Которое по скроллу, т.е. зум? Или что-то другое?

Да зум. Не могу вспомнить где настраивается. У меня очень маленькими шагами происходит изменение, замучаешься колёсико крутить

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

// Настраиваемое отдаление в артилеррийском режиме.
    // Customizable distancing in strategic mode.
    "strategicSmartDistance" : {
        
        // true - включить функцию.
        // true - enable function.
        "enable" : false,
        
        // Использовать готовую настройку
        // Use predefined values
        "useForcedSteps" : true,
        
        // Готовая настройка шагов
        // Predefined velue list
        "forcedSteps": [10.0, 20.0, 30.0, 50.0, 100.0, 150.0],
        
        // Автогенерация шагов (только если useForcedSteps = false)
        // Auto-generate steps (only when useForcedSteps = false)
        
        // Количество шагов для автогенерации.
        // минимальное - 2, стандартное - 13.
        // Steps count for auto-generation.
        // minimum - 2, standard - 13.
        "stepsCount": 13,
        
        // Минимальное отдаление камеры.
        // минимальное - 1, максимальное - 50, стандартное - 10.
        // Minimal remoteness of camera.
        // minimum - 1, maximum - 50, standard - 10.
        "minDistance": 10.0,
        
        // Максимальное отдаление камеры.
        // минимальное - (minDistance + 1), максимальное - 400, стандартное - 150.
        // Maximal remoteness of camera.
        // minimum - (minDistance + 1), maximum - 400, standard - 150.
        "maxDistance": 150.0,
        
        // Коэффициент сглаживания шагов.
        // от 0.0 (почти линейная интерполяция) до 10.0 (максимальный упор на близость возле земли)
        // Coefficient smoothing of steps.
        // from 0.0 (almost linear interpolation) to 10.0 (maximum emphasis on the nearness near the ground)
        "coeffSmoothing": 0.0
    }

Pmod

Edited by ZUmmer
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Господа, просьба в дальнейшем все конфиги, логи и т.д. длиннее 5-10 строк убирать под спойлеры, а также поправить последние сообщения. Либо просто уменьшать количество текста за счет информации, не являющейся принципиально важной (убирать все подразделы файла конфигурации, которые не имеют отношения к заданному вопросу). Далеко не у всех посетителей темы есть желание долго и упорно скроллить ваши сообщения.

Обсуждение сторонних модификаций, в особенности тех, которые в настоящее время поддерживаются их авторами в актуальном состоянии, если это обсуждение не относится напрямую к AdvancedAimingSystem, в данной теме не приветствуется, для этого есть соответствующие темы, раздел помощи по модификациям, или система личных сообщений. Просьба избегать подобных обсуждений, при необходимости отвечать в соответствующих темах или разделах, а в качестве ответа давать ссылку на обсуждение. Я не возражаю против того, чтобы пользователи помогали друг другу в решении проблем, иногда даже сам при наличии времени и сил могу чем-то помочь или подсказать чего, но мне не хотелось бы, чтобы данная тема превращалась в обсуждение всего подряд.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 08.02.2018 в 20:09, GPCracker сказал:

 

Уважаемый, а можно будет в дальнейшем арт прицел (вид от траектории) сделать так, чтоб он напрямую из мода включался ? Я имею ввиду, что для того , чтоб в него войти, нужно изначально в клиентский зайти.Не очень удобно.. Задолбался... Путаюсь постоянно , в каком я нахожусь , в клиентском или в вашем. Да и кнопки эти лишние...

Edited by _RALFS_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
36 minutes ago, _RALFS_ said:

Уважаемый, а можно будет в дальнейшем арт прицел (вид от траектории) сделать так, чтоб он напрямую из мода включался ? Я имею ввиду, что для того , чтоб в него войти, нужно изначально в клиентский зайти.Не очень удобно.. Задолбался... Путаюсь постоянно , в каком я нахожусь , в клиентском или в вашем. Да и кнопки эти лишние...

Не понял, что именно имеется в виду. Модификация не создает никаких дополнительных режимов прицеливания. Она просто корректирует некоторые параметры уже существующих в клиенте. Дополнительный режим обзора в баллистическом режиме прицеливания всего лишь немного изменяет положение камеры и fov. В настройках есть параметр preserveLastView, по умолчанию он активен, и при переходе в баллистический режим вид будет такой, какой он был в последний раз, если этот параметр выключить - вид при переходе в баллистический режим будет всегда стандартный (ортогональный). Общую схему можно представить как-то так:

AvatarInputHandler - StrategicControlMode
                   \ ArtyControlMode - PerspectiveView (standard)
                                     \ OrthogonalView (added by aas)

У картошки последний выбранный артиллерийский режим (стратегический или баллистический), насколько я понял из скриптов, тоже запоминается, так что я пока не вижу серьезных проблем с переключением - при переходе загружается последняя выбранная комбинация.
Возможно, данный вопрос в дальнейшем будет повторно проанализирован, не исключено появление какого-то дополнительного функционала, но сначала для него должна быть выработана вполне конкретная концепция.

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 minutes ago, lelik1975 said:

помогите где кнопка скачать не могу найти

Чувак, ты сделал мой день :) Точнее, вечер :)

Ладно, раз уж на то пошло, держи :) 

Вроде как это крайний билд.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, GPCracker сказал:

Чувак, ты сделал мой день :) Точнее, вечер :)

Ладно, раз уж на то пошло, держи :) 

Вроде как это крайний билд.

 

Посмотрел первый пост, было бы прикольно под спойлеры, в которых разъясняется функционал, картинки сделать со схемами, визуализирующими суть функций. А еще я не увидел ссылку на репо в первом посте. Вроде же был репо.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 hour ago, StranikS_Scan said:

Посмотрел первый пост, было бы прикольно под спойлеры, в которых разъясняется функционал, картинки сделать со схемами, визуализирующими суть функций.

Думаю над этим, точнее над кое-чем более прикольным. Картинки есть, но их нужно актуализировать и собрать в кучу. Пока немного не до этого.

1 hour ago, StranikS_Scan said:

А еще я не увидел ссылку на репо в первом посте. Вроде же был репо.

Был, точнее есть. В подписи вроде как была ссылка, да и в первом посту должна быть... хотя вполне возможно что я ее случайно удалил при редактировании.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго времени суток, подскажите AdvancedAimingSystem_v0.2.13-dirty.wotmod копировать в папку mods\0.9.22.0\.. ? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
55 minutes ago, Evgen1388 said:

Подскажите AdvancedAimingSystem_v0.2.13-dirty.wotmod копировать в папку mods\0.9.22.0\.. ?

Это хотфикс, ставится вместо основного пакета (AdvancedAimingSystem) штатной v0.2.13.

Исправляет проблему со шрифтами, правда работает только для дефолтного шрифта.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Друзья можете кто нибудь дать ссылку на рабочую версию пожалуйста

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 minutes ago, Euro300 said:

Друзья можете кто нибудь дать ссылку на рабочую версию пожалуйста

А прочитать последние 5 постов ну совсем не судьба?

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

AdvancedAimingSystem v0.2.14 (XModLib v0.1.14) [15.02.2018]

- переработана обработка событий клавиатуры во внешних модулях.
- незначительные косметические улучшения.
- незначительные улучшения в модуле GuiController.
- незначительные улучшения в модуле ExpertPerk.
- добавлен параметр конфигурации для корректировщика маркера орудия.
- модуль AimingInfo изолирован от остальных модулей и конфигурируется отдельно.
- добавлен новый обработчик события переключения режима прицеливания.

 

Небольшое предварительное техническое обновление. Внешний модуль (плагин) корректировки маркера орудия (исправляющий провал сведения при активации корректировки прицеливания / дальномера), а точнее его API в модуле корректировки прицеливания, немного доработан, добавлен параметр, позволяющий активировать эту функцию выборочно для каждого режима прицеливания (по факту в настоящее время это работает только в аркадном и снайперском режимах прицеливания, в стратегическом не требуется, т.к. там невозможно прицелиться в небо, а в баллистическом корректировка прицеливания пока в принципе отсутствует). Как и обещал, модуль AimingInfo, который в относительно недавнем микропатче с многобашенностью создал приличное количество проблем, теперь изолирован от модуля графического интерфейса и настраивается отдельно, для него создан дополнительный файл конфигурации.

 

Скачать можно в разделе релизов на GitHub.

Ну и как обычно напоминаю, что без XModLib мод работать не будет.

 

AdvancedAimingSystem v0.2.15 (XModLib v0.1.15) [15.02.2018]

- адаптация под новую версию библиотеки XModLib.
- проект переведен на новую архитектуру.
- модуль TargetInfo обновлен, добавлен макрос активного захвата цели.
- исправлен мелкий баг (некорректное отображение дистанции в панели TargetInfo).

 

Основная часть технического обновления. Главные изменения произошли в библиотеке, поэтому непосредственно по отдельности в патчноут не попали.

Одним из наиболее важных нововведений является новый формат макросов и текстовых шаблонов, вместо двойных скобок теперь используются одинарные, а для вставки фигурной скобки в текст ее необходимо дублировать. В общем и целом, новый формат шаблонов совпадает с тем, что реализован в питоне, однако сами по себе макросы получили возможность использовать расширения (подробности будут позднее). Замечание о дублировании фигурных скобок не распространяется на строки, в которых использование макросов не предусмотрено, а узнать тип конкретного параметра конфигурации можно в исходниках, в разделах, где определены параметры по умолчанию, хотя в принципе по большей части везде, где есть поддержка макросов, они (макросы) имеются в стандартных текстах шаблонов.

Также была существенно изменена архитектура модификации, формализованы порядок и условия установки хуков, и хуки плагинов теперь устанавливаются только если плагин был активирован в файлах конфигурации. Сами плагины теперь являются частью основного модуля, поскольку возможность их физического удаления по сути больше не требуется. Также была возвращена проверка версии клиента игры, однако она больше не блокирует запуск модификации, а только выводит вместо обычного сообщения в логе и в ангаре предупреждение о возможных проблемах с совместимостью.

В связи с улучшением формата макросов (добавлением необходимого условного расширения) у панели TargetInfo появился новый макрос, позволяющий выводить данные о текущем статусе захвата цели. Данная возможность уже добавлена в конфигурацию по умолчанию, и при непосредственном активном захвате цели текст будет красным (под режимом активного захвата здесь подразумевается ситуация, когда цель захвачена вручную, или в текущий момент находится в области захвата, что приводит к постоянному "обнулению" таймаута сброса, иными словами, сканер видит и сопровождает цель), а при пропадании цели из засвета, и иных ситуациях, когда цель покидает область захвата сканера - как и раньше, оранжевым. Данное улучшение позволит лучше оценивать время, оставшееся до автоматического сброса цели.

 

Скачать можно в разделе релизов на GitHub.

Ну и как обычно напоминаю, что без XModLib мод работать не будет.

 

AdvancedAimingSystem v0.2.16 (XModLib v0.1.16) [15.02.2018]

- незначительно доработан код сборщика проекта.
- проект переведен на новую систему загрузки ActionScript.
 

Вторая часть большого технического обновления. В этой версии была полностью переработана система загрузки ActionScript модулей ("флешек"), если раньше использовалась вьюшка-загрузчик, то теперь swf-файлы загружаются как библиотеки вместе с остальными swf-библиотеками клиента игры. Такой подход существенно проще, требует меньше кода обвязки и позволяет избежать различных костылей, препятствующих выгрузке флешки и всех ее классов при разрушении вьюшки, которая (выгрузка) и приводила к багам со шрифтами и появлению прямоугольников вместо символов в информационных панелях. Начиная с этой версии применявшийся ранее хотфикс, основанный на принудительной загрузке стандартного шрифта в процессе создания панелей, больше не требуется.

 

Скачать можно в разделе релизов на GitHub.

Ну и как обычно напоминаю, что без XModLib мод работать не будет.

 

AdvancedAimingSystem v0.2.17 (XModLib v0.1.17) [15.02.2018]

- адаптация под новые версии клиента игры и библиотеки XModLib.

 

Незначительное техническое обновление, связанное с изменением поддерживаемой версии клиента игры на более новую.

 

Скачать можно в разделе релизов на GitHub.

Ну и как обычно напоминаю, что без XModLib мод работать не будет.

 

Ключевые слова alpha, beta и release начиная с этой публикации использоваться не будут, при выходе новой версии соответствующие коммиты вероятнее всего будут сливаться в основную ветку (предположительно master, вопрос реструктуризации репозитория пока еще в процессе), а сами файлы будут либо выкладываться в разделе релизов на GitHub, либо прикрепляться в теме к сообщению с патчноутом. Отладочные версии будут просто получать длинные имена, состоящие из базовой версии, количества коммитов поверх базовой версии и короткого идентификатора последнего коммита, и будут собираться из отдельной ветки разработки (предположительно, development или testing).

  • Upvote 6

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А как данную модификацию подружить с направлением стволов? Там разные версии XModLib нужны.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...