Jump to content
Korean Random
GPCracker

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

Recommended Posts

Зачем в моде держать прямо запрещённые картошкой вещи? Ладно, раньше можно было разными правилами на разных кластерах объяснить, а сейчас-то?

А сейчас тем, что мнения адекватной части аудитории расходятся немного с картошкой, а мод я делаю для людей, а не для картошки.

У "запрещал" картофана семь пятниц на неделе, сегодня говорят одно, завтра другое, а я типа успевай за ними отслеживать и править - ну их нафиг. В крайнем случае отключу сборку плагина в основном билде и все, будет отдельным файлом лежать.

Того, что дает реально неадекватное преимущество игроку в моде не было и не будет.

А не портить зрение и нервы пытаясь на ходу зацепить контур танка через кусты и строения для захвата его аимом.

Ага, особенно когда у тебя небольшой монитор (лично у меня 1366*768, ноут), ты пытаешься играть активно на ЛТ и тебе приходится постоянно скроллить чтобы выцеливать и мониторить обстановку. Вот абсолютно нихрена не прикольно пытаться выцепить пиксель перевесом через здание в командирской камере, учитывая что над танком ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАЛИЧИЯ ПРЕГРАД ВИСИТ ОГРОМНЫЙ МАРКЕР ТЕХНИКИ. Уберут отображение маркеров для невидимых напрямую танков - подумаем насчет захвата за текстурами.

В боевом обучении на чистом клиенте при горящей желтой надписи дальномера жмем пкм и ничего не происходит. Наводим на танк прицел, жмём пкм, слышим "цель захвачена".

Там есть два параметра: useTargetScan, который подключает асинхронно сканер к процессу поиска цели, т.е. проход сканера в реалтайме, и useTargetInfo, который подтягивает данные из "той самой желтой надписи" (на деле все немного по-другому, и надпись, и подстановка используют один общий ресурс - TargetInfo), т.е. если есть активная цель, и она видима, то она будет захвачена в автоприцел вне зависимости от того, куда сейчас развернута камера.

По умолчанию оба параметра выключены. Работает по принципу "до первого положительного результата", т.е. сначала смотрится стандартный target(), если там пусто - делается сканирование (если оно разрешено - useTargetScan), если опять пусто - пробуем получить танк из TargetInfo (опять же, если разрешено - useTargetInfo). Если на одном из этапов что-то найдено - оно отправляется в захват, если нет - следующий этап, не нашли ничего - ну значит ничего.

Да, сам сканер настраивается в разделе настроек сканера (немного почувствовал себя Кэпом), поэтому для работы неточного захвата нужно также активировать выключенные по умолчанию расширенные сканеры целей, в частности BBox либо BEps, активация двух сразу из них особого смысла не имеет, ну и если нужен, XRay.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скачал,  установил, но мод не загружается

Интересно, сколько раз нужно об этом написать, чтобы народ прикладывал без запросов логи к любому посту, где пишут, что что-то не работает?...

Мы тут не экстрасенсы так-то, чтобы угадать, где ты там накосячил или в чем смысл и причина найденного тобой бага.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

сейчас выложу, минута


Поставил на чистый клиент - всё нормально. Добавил модпак Джова  - не работает. Вот питон:

Edited by tsymbalvitaly
use the spoiler, Luke!
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@tsymbalvitaly, используй спойлеры. Да, для сведения, посты можно редактировать.

2017-02-22 18:01:52.279: INFO: [PyMod] Python mods loading started.

2017-02-22 18:01:52.279: INFO: [PyMod] Importing module 'mods.AdvancedAimingSystem'...

2017-02-22 18:01:52.321: INFO: [AdvancedAimingSystem] Config file was found. Trying to load it.

2017-02-22 18:01:52.327: ERROR: Traceback (most recent call last):

2017-02-22 18:01:52.327: ERROR: File "__init__.py", line 37, in <module>

2017-02-22 18:01:52.327: ERROR: File "scripts/common/Lib/importlib/__init__.py", line 37, in import_module

2017-02-22 18:01:52.327: ERROR: File "AdvancedAimingSystem.py", line 1403, in <module>

2017-02-22 18:01:52.327: ERROR: AttributeError: 'module' object has no attribute 'PlayerAvatar'

2017-02-22 18:01:52.327: INFO: [PyMod] Exception in module 'mods.AdvancedAimingSystem', skipping.

2017-02-22 18:01:52.327: INFO: [PyMod] Python mods loading completed.

Мод грузится, а вот дальше жесть какая-то.

AttributeError: 'module' object has no attribute 'PlayerAvatar'

Дословно - в объекте типа "модуль" не определен атрибут PlayerAvatar. Это один ключевых файлов игры, Avatar.py. Посмотрел на декомпиле релиза - файл и класс никуда не делся, откуда у тебя эта ошибка - неясно.

Traceback (most recent call last):

File "C:/World_of_Tanks_CT/res_mods/0.9.17.1 Common Test/scripts\client\TankHangarShadowProxy.py", line 33, in load_mods

File "scripts/common/Lib/importlib/__init__.py", line 37, in import_module

File "AdvancedAimingSystem.py", line 1403, in <module>

AttributeError: 'module' object has no attribute 'PlayerAvatar'

Вообще жесть какая-то... Какое отношение TankHangarShadowProxy имеет к загрузке модов, и почему идет повторная попытка загрузить мод? Тоже неясно.

2017-02-22 18:01:52.337: WARNING: [warning] (C:/World_of_Tanks_CT/res_mods/0.9.17.1 Common Test/scripts\client\TankHangarShadowProxy.py, 35): There is a problem while loading mod ('AdvancedAimingSystem.xml',)

Wat?! Что за попытка загрузить xml-ку - файл конфигурации мода?! Игра должна грузить pyc, xml-ки чисто мои...

А дальше опять попытка грузануть папку с модами... Что за жесть у тебя там творится на клиенте? Я б на твоем месте перекачал бы его от греха багов подальше.

 

Upd.

Перечитал еще раз твой пост с начала... Проблемы появились после установки г***опака модпака, на чистом клиенте, я так понимаю, никаких проблем не наблюдалось. Не стоит ставить первые версии модпаков сразу после релиза патча - они в лучшем случае отработаны на общем тесте, если вообще тестировались.

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет всем, дайте ссылку на последнюю версию мода.... или в 1 сообщении актуальная?

З.Ы. и если не сложно и на Маркеры направления орудий на миникарте / Minimap Gun Markers

Edited by Dema

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет всем, дайте ссылку на последнюю версию мода.... или в 1 сообщении актуальная?

Ссылка ищется поиском по теме, ключевое слово attachment. В результате получишь все посты с прикрепленными файлами. Ищешь среди них мои :)

Вот ссылка на пост.

и если не сложно и на Маркеры направления орудий на миникарте / Minimap Gun Markers

Это в соответствующую тему, вообще-то.

Немного оффтопа. Маркеры пока еще на стадии альфа-теста, последняя версия ищется аналогичным способом, пока еще ничего не тестил и обновлял, даже диффы клиента не смотрел, и вряд ли в ближайшие 4-5 дней буду.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо за то, что уделил мне своё внимание. Надеюсь что с новой версией модпака Джова мод заработает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

автору спасибо,все работает!)вот только опять вопрос,как убрать инфопанель о сведении,полете и метраже снаряда?)


незнаю тут видел или на другом сайте один модик,который показывал только время сведения орудия,может кто знает где его можно скачать?заранее спасибо)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

как убрать инфопанель о сведении,полете и метраже снаряда

прописать в конфиге visible false. Уже неоднократно обсуждалось. Пользуйтесь поиском.

только время сведения орудия

Тексты можно поменять в файле локализации, размеры в конфиге. Тоже уже обсуждалось.

Похожий мод да, есть, где-то в соседних темах ищи, поиск в помощь.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Когда артоснайперский режим замутишь, как раньше было, наподобие мода Battle Assistant ? Удобно было назначать на среднюю клавишу мыши ... и можна было менять угол зума ...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

у кого мод работает с модпаком Джова?

 

хорош флудить. нефиг ставить всякое  .вно и мод будет работать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Когда артоснайперский режим замутишь, как раньше было, наподобие мода Battle Assistant ? Удобно было назначать на среднюю клавишу мыши ... и можна было менять угол зума ...

Картоха в песочнице гоняет подобие этого дела... И попадались бэкпорты на основу оттуда, правда по другим темам. Работы там прилично будет, а вот будет ли долгосрочный смысл - пока не ясно.

хоть подскажи как он называется?)

Мда, сам покопался минут 15 поиском...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

GPCracker спасибо большое,но это не такой мод я видел его,тут где то я тоже случайно наткнулся,был мод,там только таймер сведения и все,больше ничего лишнего.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...