Jump to content
Korean Random
GPCracker

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

Recommended Posts

Ага , именно , а вариант починить есть? А то без него плоховато. И что по поводу захвата цели в автоприцел оно работает или тоже пока нет , а то как то непривычно, что башня НЕ смотрит куда хочет :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В теме публикуются только достаточно стабильные версии модификации. На свой страх и риск вы можете вручную собрать версию, находящуюся на тестировании из репозитория. В результате сборки будут сгенерированы все необходимые файлы, остановка осуществляется стандартным образом.

 

К сожалению, на гитхабе нет не только свежих, но и последней стабильной версии - ничего рабочего не собирается. @GPCracker, нельзя ли обновить мод на гитхабе? Спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

К сожалению, на гитхабе нет не только свежих, но и последней стабильной версии - ничего рабочего не собирается.

Во-первых, сейчас идет тест, соответственно ждать стейбла в мастере смысла особого пока нет, по крайней мере, пока не закончится тест всего того дела, что я впилил за последнее время,

во-вторых, там есть ветка update, куда сливается все что есть в наличии, что достаточно проработано и протестировано предварительно, чтобы выкладывать,

в-третьих, последний билд сделан по быстрому с "грязного каталога",

в-четвертых, картошка как всегда уже достала с частыми патчами,

в-пятых, сейчас в процессе переработка некоторых модулей в либе, AAS нормально будет собираться потом,

в-шестых, немного занят в другой сфере, так сказать, уже писал в теме про это, чуть выше (разбираюсь с программированием МК, и не только программированием).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Во-первых, сейчас идет тест, соответственно ждать стейбла в мастере смысла особого пока нет, по крайней мере, пока не закончится тест всего того дела, что я впилил за последнее время,

во-вторых, там есть ветка update, куда сливается все что есть в наличии, что достаточно проработано и протестировано предварительно, чтобы выкладывать,

в-третьих, последний билд сделан по быстрому с "грязного каталога",

в-четвертых, картошка как всегда уже достала с частыми патчами,

в-пятых, сейчас в процессе переработка некоторых модулей в либе, AAS нормально будет собираться потом,

в-шестых, немного занят в другой сфере, так сказать, уже писал в теме про это, чуть выше (разбираюсь с программированием МК, и не только программированием).

Всё хорошо работает.   Спасибо!

Из хотелок, круг сведения в снайперском режиме для арты и фикс задира ствола танка в клинче, в аркадном.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Из хотелок, круг сведения в снайперском режиме для арты и фикс задира ствола танка в клинче, в аркадном.

Как доберусь до правок. Пока занимаюсь либой, выкидываю мусор, оптимизирую код. Перед началом чего-то одного нужно закончить что-то другое :) Но вроде немного прибрался, хотя все же осталось немного, чего надо допилить.

То, что я выкладывал выше, это по сути промежуточная сборка "по быстрому" с "грязного каталога" на промежуточной стадии где-то.

Закинул тестовые коммиты в отдельную ветку testing в репозитории либы по просьбам населения. Немного изменил структуру, заменил ветку update на alpha и beta.

Сразу предупреждаю, что содержимое testing может рибейзиться в процессе (форс пуш), ибо название говорит само за себя, так что... Выложил опять же, по просьбам населения.

На текущий момент либа в репозитории топовая, т.е. локально пока больше ничего не правил.

Аналогично сделал с ветками и для AAS, но есть с чем разобраться в плане коммитов, пуш будет позже.

 

Из того, что ты написал, от себя добавлю, что нужно выносить парсинг хоткеев в чтение конфигов, ибо при ошибках это порождает не очень хорошие вещи в виде кучи мусора в логе.

 

Upd. Пропушил AAS в ветку testing. Те, кто умеет собирать, могут попробовать это сделать, ибо у меня рабочий каталог сейчас чистый, т.е. я все что было пропушил.

Опять же, все что писал выше к репо AAS тоже относится. Необходимый wg_battle.swc можно взять из найтликов XFW, XModLib.swc - это как раз тот "ненужный файл из билда XModLib". Только брать его нужно от сборки последнего коммита XModLib, т.е. сначала придется собрать XModLib, взять оттуда файлик для флешки, и уже потом собирать AAS.

Если брать питон XModLib своей сборки, нужно отключить VCS либы для мода, иначе будет ругаться мол неправильная либа. В хедере прописать вместо '0.1.2' прописать None.

Ну это для тех, кто сам собрать может. Чуть позже скину бинарники.

 

Upd 2.

В общем. Собрал из того что было. По идее, должно завестись, но не факт.

XModLib.zip

AdvancedAimingSystem.zip

З.Ы. Папки не обновлял, так что сами там уже переместите куда надо.

Edited by GPCracker
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У мну одного очучение, что у Крэкера раздвоение личности и он часто пишет своему второму я.

  • Downvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У мну одного очучение, что у Крэкера раздвоение личности и он часто пишет своему второму я.

А у меня что кто-то изредка забегает в тему и не шибко читает посты...

К сожалению, на гитхабе нет не только свежих, но и последней стабильной версии - ничего рабочего не собирается. GPCracker, нельзя ли обновить мод на гитхабе? Спасибо.

Народ спросил - я скинул. А соберут сами или нет, и вообще умеет ли тут кто-то пользоваться гитом вообще - меня как-то не особо напрягает... все равно большинство просто качает бинарники.

З.Ы. Все равно надо было бы уже закоммиттить изменения. Заодно прибрался немного в репо.

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
А у меня что кто-то изредка забегает в тему и не шибко читает посты...

 

Еще хуже, ЗЫ и дополнения в твоих постах явно пишет твоё второе я. Вот как сейчас. Это похоже ты:

 

"Народ спросил - я скинул. А соберут сами или нет, и вообще умеет ли тут кто-то пользоваться гитом вообще - меня как-то не особо напрягает... все равно большинство просто качает бинарники."

 

А вот это кто-то другой:

 

"Все равно надо было бы уже закоммиттить изменения. Заодно прибрался немного в репо."

 

Как будто ты сам с собой говоришь, а точнее с вымышленным другом. Странно всё это, если не сказать больше.

Edited by StranikS_Scan
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@StranikS_Scan, ну у кого что болит, тот о том и говорит :)

Народ попросил обновить репо. Я обновил. Соберут сами или нет - особого значения для меня не имеет, ибо большинство юзает бинарники. Необходимость закоммитить изменения и немного прибраться - это вторая причина обновления репо. Так что убил двух зайцев сразу.

Если ты не видишь в этом простой причинно-следственной связи - ну я не виноват. Ты только главное это, психиатром себя не объявляй, а то точно приедут заберут. Если админ не пропишет РО за провокацию ср**ей в теме раньше :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@StranikS_Scan, ну у кого что болит, тот о том и говорит :)

Народ попросил обновить репо. Я обновил. Соберут сами или нет - особого значения для меня не имеет, ибо большинство юзает бинарники. Необходимость закоммитить изменения и немного прибраться - это вторая причина обновления репо. Так что убил двух зайцев сразу.

Если ты не видишь в этом простой причинно-следственной связи - ну я не виноват. Ты только главное это, психиатром себя не объявляй, а то точно приедут заберут. Если админ не пропишет РО за провокацию ср**ей в теме раньше :)

 

О как у тебя бомбануло, значит есть доля правды в моих словах.

  • Downvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если включена корректировка по данным цели и "игнорировать технику в прицеле", будет ли подниматься точка прицеливания на 0.5 высоты танка?

		<!-- Target correction mode. -->
		<!-- Режим корректировки по данным цели. -->
		<targetMode>
			<enabled>True</enabled>
			<activated>True</activated>
			<shortcut>
				<key>KEY_LCONTROL+KEY_H</key>
				<switch>True</switch>
				<invert>False</invert>
			</shortcut>
			<message>
				<onActivate>#AdvancedAimingSystem:strategicAimCorrection/targetMode/onActivate;</onActivate>
				<onDeactivate>#AdvancedAimingSystem:strategicAimCorrection/targetMode/onDeactivate;</onDeactivate>
			</message>
			<!-- Target height multiplier. -->
			<!-- Множитель высоты цели. -->
			<heightMultiplier>0.5</heightMultiplier>
		</targetMode>
		<!-- Ignore vehicles. Aim on ground anyway. -->
		<!-- Игнорировать технику в прицеле. Наведение всегда на землю. -->
		<ignoreVehicles>True</ignoreVehicles>

А то что автор пишет развернутые комментарии к своим действиям, это очень хорошо, хоть малость начинаешь понимать процесс..

 

Edited by Scharfhobel
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если включена корректировка по данным цели и "игнорировать технику в прицеле", будет ли подниматься точка прицеливания на 0.5 высоты танка?

Корректировка по цели дает +0,5 (или как настроишь) на пустом месте. Особенности векторности поправки уже рассматривал ранее.

Корректировка не работает при наведении на танк, дабы не суммироваться с картохиной.

При активации ignoreVehicles картохин алгоритм отключается, и его место занимает корректировка из мода.

При отключении корректировки по цели наведение будет в землю вне зависимости от наведения на танк, если активировано ignoreVehicles.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Народ ну хоть кто нибудь объясните , захват цели за препятствием работает?

Edited by vasya-sar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Народ ну хоть кто нибудь объясните , захват цели за препятствием работает?

 

Для разнообразия зайди к ВГ и прочти список ЗМ.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Народ ну хоть кто нибудь объясните , захват цели за препятствием работает?

Работает: захват цели за препятствием автоматическим дальномером.

Не работает: подстановка захваченой дальномером цели в автоприцел. 

Edited by Scharfhobel
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Из хотелок, круг сведения в снайперском режиме для арты и фикс задира ствола танка в клинче, в аркадном.

Насчет круга сведения в снайперском для арты - нашел откуда ноги растут, по крайней мере на реплее круг появился. Причина простая, картоха его тупо не создает, т.к. не рассчитывает, что кто-то в снайперский на арте зайти сможет. Нужно еще немного потестить и запилить по-нормальному.

 

Upd. Впилил лимиты по расстоянию до цели для автоматической корректировки в режиме сопровождения цели (каламбур немного) для снайперского и аркадного режимов прицеливания, о которых шел разговор пару страниц назад, по части задирания пушки в аркадном режиме. Насколько будет эффективно - покажет тест :)

Доработал немного читалку конфига, теперь хоткеи парсятся в процессе чтения конфига при запуске игры, теперь из-за них (неправильно прописанный хоткей в конфиге, ошибки парсинга) не должно больше быть огромного количества мусора в логе и залипаний обработчика клавиатуры в бою. Изменились имена параметров в конфиге - делайте сравнение.

Немного переименовал картинку фона панельки сведения, добавил немного комментариев в секцию настройки графических элементов, прописал основные особенности настройки GUI.

Обнаружил один небольшой баг - при перемотке реплея назад остаются фантомы панелек, где-то накосячил или вообще пропустил деструктор, надо будет пофиксить.

Еще один баг уже пофиксил - в коде ручной корректировки в арт режиме была опечатка. Не знаю, сколько времени она уже висит, но странно, что ее никто не заметил. Народ, заходите хотя бы иногда в логи, делайте Ctrl+F в поле прописывается "Traceback" если что-то находится, смотрите последнюю строку блока со словом File, если видите AAS - кидайте пост на форум или мне в личку. Я уже давно не катаю, и не могу эффективно отлавливать баги подобного типа, особенно те, что можно поймать только в реальном бою или в трене.

Нашел кстати чисто случайно, когда фиксил маркер орудия в снайперском у арты.

Edited by GPCracker
  • Upvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

GPCracker, а можно ли через конфиг отредактировать отображаемую информацию о сведении?

А конкретно убрать все, кроме оставшегося времени сведения?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

GPCracker, а можно ли через конфиг отредактировать отображаемую информацию о сведении?

А конкретно убрать все, кроме оставшегося времени сведения?

Автор выкладывал инструмент для корректировки текста тут.

Кидаешь файл AdvancedAimingSystem.mo на батник, получаешь AdvancedAimingSystem.po,  редактируешь его, а затем  обратно конвертишь.

Насчет круга сведения в снайперском для арты - нашел откуда ноги растут, по крайней мере на реплее круг появился. Причина простая, картоха его тупо не создает, т.к. не рассчитывает, что кто-то в снайперский на арте зайти сможет. Нужно еще немного потестить и запилить по-нормальному.

 

Upd. Впилил лимиты по расстоянию до цели для автоматической корректировки в режиме сопровождения цели (каламбур немного) для снайперского и аркадного режимов прицеливания, о которых шел разговор пару страниц назад, по части задирания пушки в аркадном режиме. Насколько будет эффективно - покажет тест :)

Доработал немного читалку конфига, теперь хоткеи парсятся в процессе чтения конфига при запуске игры, теперь из-за них (неправильно прописанный хоткей в конфиге, ошибки парсинга) не должно больше быть огромного количества мусора в логе и залипаний обработчика клавиатуры в бою. Изменились имена параметров в конфиге - делайте сравнение.

Немного переименовал картинку фона панельки сведения, добавил немного комментариев в секцию настройки графических элементов, прописал основные особенности настройки GUI.

Обнаружил один небольшой баг - при перемотке реплея назад остаются фантомы панелек, где-то накосячил или вообще пропустил деструктор, надо будет пофиксить.

Еще один баг уже пофиксил - в коде ручной корректировки в арт режиме была опечатка. Не знаю, сколько времени она уже висит, но странно, что ее никто не заметил. Народ, заходите хотя бы иногда в логи, делайте Ctrl+F в поле прописывается "Traceback" если что-то находится, смотрите последнюю строку блока со словом File, если видите AAS - кидайте пост на форум или мне в личку. Я уже давно не катаю, и не могу эффективно отлавливать баги подобного типа, особенно те, что можно поймать только в реальном бою или в трене.

Нашел кстати чисто случайно, когда фиксил маркер орудия в снайперском у арты.

Интересно, ждём.. :ok:

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Кидаешь файл AdvancedAimingSystem.mo на батник

А поконкретней чуток можно?  Сделал.

Спс, лишнее убрал, а как размер подложки (фона) уменьшить?

Edited by OKA_RuLiT

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А поконкретней чуток можно? 

Файл лежит тут:

C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.17.0.3\text\lc_messages\AdvancedAimingSystem.mo.

Его нужно взять и скопировать в папку Gettext.

Заходим затем в папку и кидаем файл AdvancedAimingSystem.mo на батник msgunfmt.bat.

Появиться файл AdvancedAimingSystem.po, который можно редактировать в Nopepad++.

Отредактированный файл кидаем на другой батник и получаем новый (отредактированный) файл AdvancedAimingSystem.mo.

и т.д.

Edited by Scharfhobel
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...