Jump to content
Korean Random
GPCracker

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

Recommended Posts

то надо ли все перекидывать с папки 0.9.16 в 0.9.17.0.1?

"Надо  все перекидывать с папки 0.9.16 в 0.9.17.0.1"

Контроль версии это фича, которая раньше блокировала запуск мода, если ставишь старый мод на новый клиент или что-то в этом духе.

Ручной дальномер надо включить вот тут, или как?

Вообще-то дальномер активен в полной комплектации для снайперского, отключен для аркадного, для артиллерийского отключена со старта автокорректировка высоты цели.

Еще вопросик, на ФПС оно влияет, или нет?

Как и любой другой мод, модификация нагружает процессор. Но ощутимого влияния на FPS замечено не было.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Контроль версии это фича, которая раньше блокировала запуск мода, если ставишь старый мод на новый клиент или что-то в этом духе.

Вообще-то дальномер активен в полной комплектации для снайперского, отключен для аркадного, для артиллерийского отключена со старта автокорректировка высоты цели.

Как и любой другой мод, модификация нагружает процессор. Но ощутимого влияния на FPS замечено не было.

так, а теперь как пользоваться? оно все само или надо кнопки жать?))

по дефолту все работает или надо шаманить?

"Режим корректировки по данным цели" - эт что?

играю по дефолту, заметил что стрельба стала комфортней

ЗЫ сорри за может тупые вопросы, но хочется разобрать что и как работает

Edited by mad_maxx

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

по дефолту все работает или надо шаманить?

По дефолту работает в дефолтном режиме. Конкретность ответа прямо пропорциональна конкретности вопроса, гы :)

"Режим корректировки по данным цели" - эт что?

Это есть такой модуль, называется сканер целей, он же проходит под именем TargetScanner.

Несложно догадаться, что он сканирует окружающее пространство... "невидимым лазером прицела" (у тебя перекрестие прицела по центру монитора, вот представь там лазерную точку, как от прицела на автомате).

Вот попадает эта невидимая точка лазера на вражеский танк, и мод подхватывает его как цель. Там тоже есть ручной и автоматический режимы. В ручном работает - навел-нажал-захват, в автоматическом достаточно просто навести перекрестием на танк.

Я просто привел аналогию, чтобы было понятно, на деле там просто матан и коллижн-тесты по математическим объектам. То, что там считается, еще не каждый мододел поймет хотя бы наполовину, поэтому объяснять подробности реализации смысла особого не вижу.

Еще там есть различные сканеры, они определяют, как происходит обнаружение "попадания лазера на танк противника".

Но вопрос-то был про корректировку? Да, TargetScanner отдает данные о цели в специальный объект TargetInfo.

Соответственно, корректировщик дальномера берет эти данные и определяет дистанцию до цели, выставляет по ним дальномер.

 

Собственно, у корректировщика дальномера есть еще ручной режим - при зажатии кнопки он блокирует изменение дистанции дальномера (причем берется не расстояние до текстур, а расстояние до текущей точки прицеливания). Отпускаешь - блокировка сбрасывается, дальномер нормализуется по текущей обстановке.

По дефолту альт. Имеет смысл использовать когда нужно обстрелять какой-нить куст (в котором предположительно кто-то заныкался), когда противник не светится, соответственно захват цели невозможен (захватываем расстояние до земли под кустом)... или для удержания расстояния дольше времени сброса цели, если успеть нажать до того, как цель будет считаться "устаревшей" и будет сброшена.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По дефолту работает в дефолтном режиме. Конкретность ответа прямо пропорциональна конкретности вопроса, гы :)

Это есть такой модуль, называется сканер целей, он же проходит под именем TargetScanner.

Несложно догадаться, что он сканирует окружающее пространство... "невидимым лазером прицела" (у тебя перекрестие прицела по центру монитора, вот представь там лазерную точку, как от прицела на автомате).

Вот попадает эта невидимая точка лазера на вражеский танк, и мод подхватывает его как цель. Там тоже есть ручной и автоматический режимы. В ручном работает - навел-нажал-захват, в автоматическом достаточно просто навести перекрестием на танк.

Я просто привел аналогию, чтобы было понятно, на деле там просто матан и коллижн-тесты по математическим объектам. То, что там считается, еще не каждый мододел поймет хотя бы наполовину, поэтому объяснять подробности реализации смысла особого не вижу.

Еще там есть различные сканеры, они определяют, как происходит обнаружение "попадания лазера на танк противника".

Но вопрос-то был про корректировку? Да, TargetScanner отдает данные о цели в специальный объект TargetInfo.

Соответственно, корректировщик дальномера берет эти данные и определяет дистанцию до цели, выставляет по ним дальномер.

 

Собственно, у корректировщика дальномера есть еще ручной режим - при зажатии кнопки он блокирует изменение дистанции дальномера (причем берется не расстояние до текстур, а расстояние до текущей точки прицеливания). Отпускаешь - блокировка сбрасывается, дальномер нормализуется по текущей обстановке.

По дефолту альт. Имеет смысл использовать когда нужно обстрелять какой-нить куст (в котором предположительно кто-то заныкался), когда противник не светится, соответственно захват цели невозможен (захватываем расстояние до земли под кустом)... или для удержания расстояния дольше времени сброса цели, если успеть нажать до того, как цель будет считаться "устаревшей" и будет сброшена.

спс

ок, тогда так - по дефолту корректировщик работает - в аркаде, снайперском и артиллерии?

ничего не надо менять или надо?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Контроль версии это фича, которая раньше блокировала запуск мода, если ставишь старый мод на новый клиент или что-то в этом духе.

Вообще-то дальномер активен в полной комплектации для снайперского, отключен для аркадного, для артиллерийского отключена со старта автокорректировка высоты цели.

Как и любой другой мод, модификация нагружает процессор. Но ощутимого влияния на FPS замечено не было.

Спасибо огромное, все работает. Еще такой нубский вопросик: когда отключил все дополнительные функции кроме дальномера это уменьшит нагрузку, или они все равно внутри считаются? Ну и позволю себе выразить пожелание: было бы хорошо сделать ручной дальномер отдельным модиком, чтоб не возникало глупых вопросов о его легальности...

Edited by Irony
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ДОБРЫЙ ДЕНЬ!

Всех с РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!!!!!

GPCracker, будет ли восстановлено сведение в снайпер режиме для АРТы?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

GPCracker объясните тупорылому как что работает все понятно. если я скачал то что выложено вами последнее что там включено или как? Автоматический дальномер включен или нет или его надо в конфиг файле до включать? если есть автоматический режим зачем нужен тогда ручной? Можете по пунктам расписать что и где включать с небольшими тезисами что это даст + и -. Например так:

1. автоматический дальномер так-то так то индикация на экране так то так то это дает то-то, то-то.  Почему его нет в аркадном режиме в арте ну просто разжуйте если не сложно. пытался видосы посмотреть но ничего толкового нет. Если бы вы видос выложили как это наглядно работает и во всяких режимах было бы вообще супер)))). Спасибо заранее извиняйте за назойливость, просто переживаю что не весь потенциал использую.

Вот простой пример ису 152 пушка бл-10 разлет у нее тоже нехилый. суперперш на карте малиновка стоит в коровнике я только могу его через оконный проем долбить. так вот навелся я на него (он светится постоянно) в снайперском режиме загорелась индикация желтая строка: цель... дистанция... скорость... Я шмаляю по нему несколько раз и каждый раз вижу снаряд летит не в конкретную точку а опять с разлетом то туда то в окно не попал из 3-х выстрелов попадание только одно два в молоко сводился полностью. теперь вопрос надо было на алт жать дополнительно в этой ситуации или все в автоматическом там режиме без меня считает захватывает и т.д. Почему снаряды все-таки разлетаются в разные стороны. и еще в конфиг файле в автоприцеле все стоит fasle  если поставить true что это даст. Вот так как смог написал разъясни пожалуйста никак не пойму как этот девайс работает))) да еще вспомнил там скорость какая-то в индикации показывается когда захват цели происходит обязательно надо ждать когда там 0 будет или что это для чего и как это учитывать при  стрельбе. Ну вот вроде пока на данный момент все вопросы изложил))) Еще вспомнил про непонятку почему в арт режиме прицеливания дальность показывает цифры не соответствующие действительности у меня в частности там 100 метров пишет а на самом деле более 500 ну и все в таком духе а при и игре на другой технике ст, лт, пт все правильно показывает.

Edited by androdizel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

GPCracker объясните тупорылому как что работает все понятно. если я скачал то что выложено вами последнее что там включено или как? Автоматический дальномер включен или нет или его надо в конфиг файле до включать? если есть автоматический режим зачем нужен тогда ручной? Можете по пунктам расписать что и где включать с небольшими тезисами что это даст + и -. Например так:

1. автоматический дальномер так-то так то индикация на экране так то так то это дает то-то, то-то.  Почему его нет в аркадном режиме в арте ну просто разжуйте если не сложно. пытался видосы посмотреть но ничего толкового нет. Если бы вы видос выложили как это наглядно работает и во всяких режимах было бы вообще супер)))). Спасибо заранее извиняйте за назойливость, просто переживаю что не весь потенциал использую.

присоединяюсь

просим!!!!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

присоединяюсь

просим!!!!!

Как бы тоже сначала не мог ничего понять, но потом уперся и прочитал первые 30 и последние 10 страниц темы, там все эти вопросы разжеваны. Да и в конфигах все на русском языке. Конечно, если уважаемый автор найдет время все расписать будет здорово...

Edited by Irony

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как бы тоже сначала не мог ничего понять, но потом уперся и прочитал первые 30 и последние 10 страниц темы, там все эти вопросы разжеваны. Да и в конфигах все на русском языке. Конечно, если уважаемый автор найдет время все расписать будет здорово...

пока автор в раздумье скажи вот я навел на танк противника появилась надпись оранжевая цель дистанция скорость а вот нижняя как в видосах ранее выложенных появляется зеленая типа дальномер зафиксирован у меня ее нет скажи почему?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

пока автор в раздумье скажи вот я навел на танк противника появилась надпись оранжевая цель дистанция скорость а вот нижняя как в видосах ранее выложенных появляется зеленая типа дальномер зафиксирован у меня ее нет скажи почему?

Эта надпись появляется, когда срабатывает дальномер, например в ручном режиме, когда навожусь на обьект на подходящем расстоянии (танк или рельеф) и зажимаю клавишу, по умолчанию там стоит LeftAlt, а в автоматическом режиме должна ли появляться хз, я все отключил, кроме ручного...

Edited by Irony

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

то есть надпись появляется только при нажатии альта получается у тебя оранжевая надпись вообще не выскакивает?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

то есть надпись появляется только при нажатии альта получается у тебя оранжевая надпись вообще не выскакивает?

Я все остальные панельки отключил чтоб не мешали...

Edited by Irony

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

тут есть кто живой кто может разжевать этот мод по простому без всяких там зумудренностей??????

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

тут есть кто живой кто может разжевать этот мод по простому без всяких там зумудренностей??????

скорей всего работает сразу по умолчанию - надпись появилась - дальномер зацепил цель

я по себе заметил - стрельба стала комфортнее, прицел меньше дергается

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

тут есть кто живой кто может разжевать этот мод по простому без всяких там зумудренностей??????

 

А что, посты выше сегодня "мёртвые" писали?

Название мода прочти по слогам. Оно как бы уже должно наводить на мысль, что в моде придётся разбираться, если ты хочешь нормально его юзать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Контроль версии это фича, которая раньше блокировала запуск мода, если ставишь старый мод на новый клиент или что-то в этом духе.

Вообще-то дальномер активен в полной комплектации для снайперского, отключен для аркадного, для артиллерийского отключена со старта автокорректировка высоты цели.

Как и любой другой мод, модификация нагружает процессор. Но ощутимого влияния на FPS замечено не было.

Почитал твой пост несколько раз вроде как немного понял принцип всего но все же остался вопрос почему по дефолту в аркадном и арт прицелах не все включено?

<invert>False</invert> что это за параметр и почему он во всех режимах отключен

Edited by androdizel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

было бы хорошо сделать ручной дальномер отдельным модиком

Есть уже. Давно. Очень давно.

GPCracker, будет ли восстановлено сведение в снайпер режиме для АРТы?

КТТС.

а вот нижняя как в видосах ранее выложенных появляется зеленая типа дальномер зафиксирован у меня ее нет скажи почему?

Немного изменена логика. Зеленая надпись ЕМНИП работает только при активации ручного режима дальномера.

Оранжевая - управляется сканером цели, и прямого отношения к дальномеру не имеет... хотя дальномер может использовать данные о цели.

Надо чекнуть будет код, но вроде как-то так было.

кто может разжевать этот мод по простому без всяких там зумудренностей?

Оно как бы уже должно наводить на мысль, что в моде придётся разбираться, если ты хочешь нормально его юзать.

С прицеливанием никогда просто не было. Неспроста снайперы и инженеры это элита вооруженных сил, в плане образования.

Тут сильно сказывается "специфика задачи", так сказать.

invert - что это за параметр и почему он во всех режимах отключен

Я так понимаю, это из блока хоткея? Там параметры сгруппированы и вложенность тегов есть такое понятие. Параметр инвертирует восприятие хоткея, нажатие воспринимается как отпускание и наоборот. Остальное зависит от комбинации параметров.
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Есть уже. Давно. Очень давно.

 

Вы имеете ввиду BalCalсMod? Как по вашему мнению, есть ли надежда, что он в 0.9.17.0.1 будет нормально работать? Если так, то спасибо за подсказку, честно говоря я думал, что им сейчас никто не занимается и не обновляет, поэтому решил поставить ваш в надежде, что он более оптимизирован. Посоветуйте, какой лучше, если нужен только дальномер, как считаете?

Edited by Irony

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так получается дальномер есть автоматический и он как бы не требует дополнительных включений в конфиге мода, а ручной ну это когда нет цели и навестись и шмальнуть надо например по кустам? я правильно понял или нет поправьте пожалуйста.

Edited by androdizel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...