Jump to content
Korean Random
GPCracker

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

Recommended Posts

может просто сделать подстановку для аима при захвате "не пустой цели"?

В текущей реализации стоит подстановка цели внутри хука на захват.

Поэтому эти две вещи выглядят для хука эквивалентно, если BigWorld.target() равен None, т.е. "промах".

BigWorld.player().autoAim(None)
BigWorld.player().autoAim(BigWorld.target())
Поэтому в текущей реализации отличить сброс от "промаха" нереально. Чтобы их отличать, нужно влезть на уровень обработки клавиатуры с перехватом, а не добавлением, и отлавливать картохин хоткей на захват до того, как он попадет в "ванильку". Сделать это без грязных патчей - задача не такая уж и тривиальная. Подумаю над этим.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А вот у меня такой вопрос.В снайперском прицеле свелся,прицел отсканировался,показал расстояние и т.д.Стреляю,вижу,снаряд не долетает.Что в таком случае делать?Нажимать альт,чтоб сбросить данные цели или продолжить прицеливание?Непонятно в этом моменте.Если можно поподробнее в этом случае,если учитывать,что ручная корректировка отключена.

Edited by SergFR

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А вот у меня такой вопрос.В снайперском прицеле свелся,прицел отсканировался,показал расстояние и т.д.Стреляю,вижу,снаряд не долетает.Что в таком случае делать?Нажимать альт,чтоб сбросить данные цели или продолжить прицеливание?Непонятно в этом моменте.Если можно поподробнее в этом случае,если учитывать,что ручная корректировка отключена.

Это ВБР.  Просто стреляем дальше.

Можно установить Мод "Круг разброса орудия" (DispersionCircle), мод отображает реальный круг разброса орудия. 

И тогда если снаряд ушел за круг, то можно считать что что то не в норме.

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это ВБР.  Просто стреляем дальше.

Если есть реальные сомнения - зови друзей в треню и тестируй. А так - если бы в этом углу что-то было не так, давно бы уже заметили.

Upd. Картошка как всегда, умеет качественно что-нить сломать, но хрен когда качественно запилить. Клиент перестал запускаться в песочнице. Теперь стало проблематично запускать треню с одного компа.

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пожалуй, уже достаточно накопилось правок для очередного теста :)

- модуль подстановки цели для "ванильного" автоприцела вынесен в отдельный плагин. Добавлена возможность подстановки результата сканирования в реальном времени (требует модуль сканера целей, конфигурация сканирования задается глобально в параметрах этого модуля). Хук перенесен из метода захвата в методы обработки хоткеев режима прицеливания. Автоматически исправлен баг со сбросом цели.

- допилил код и добавил загрузчики в архив. Вариант с переименованием по прежнему должен работать.

- (дополнение к пред. пункту) актуально только для 0.9.16, в 0.9.17 скрипты упакованы в архив, нужно будет немного допилить чтение оригинала в файл-хуках. На вариант с переименованием файлов это не влияет.

- добавил проверку названия режима в хуках "режимов прицеливания" (control modes). Если название не соответствует ожидаемому, код в хуках выполняться не будет. Защита от вероятного бага при наследовании классов в производных режимах (вроде арт-поддержки и т.п.).

- незначительные внутренние оптимизации.

- исправлен баг при обработке некоторых хоткеев (не учитывалось состояние модуля), немного оптимизированы аналогичные блоки кода.

- оптимизировано чтение конфига. Отсутствующие файлы теперь будут игнорироваться (подстановка значений по умолчанию). "Битые" файлы будут вызывать исключение.

- немного изменены параметры сканера целей. Автоматический сканер теперь управляется отдельным параметром, добавлен хоткей. Специально по запросу любителей понажимать кнопки :)

- оптимизированы строки в файле локализации. Строки теперь будут немного короче.

- все остальное вроде было уже на прошлом тесте.

Ну и файлы, как всегда.

AdvancedAimingSystem.zip

В библиотеке XModLib изменений нет.

Есть изменения в конфиге. Смотрите диффы.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Теперь АИМ  хватает цель тока если AASM её схватил. Т.е. аим срабатывает после.

Потом для чего подстановка цели в радиальное меню?

Чат с противниками картофель отключил, а команды с рад. меню ведь не передашь противникам. Или ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Теперь АИМ  хватает цель тока если AASM её схватил. Т.е. аим срабатывает после.

Эээ там сначала берется BigWorld.target(), а уже потом, если None, то выполняется сканирование/подстановка.

Внимательно смотрим, что поменялось в конфиге. Там добавился один параметр, смысл второго немного переработан.

Потом для чего подстановка цели в радиальное меню?

Пока не работает. Команда через стену может отправляться не только противникам, но и союзникам. Ну противников залочили, остались только союзники.

Вот почему я не играю в это, и не жалею, что забил. Ибо ничего хорошего, что кроет всю творимую картофелем херню, я не увидел за последнее время.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Раньше использовался файл UmlautReplaces.xml. Сейчас он не актуален, можно выкинуть?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пожалуй, уже достаточно накопилось правок для очередного теста :)

- модуль подстановки цели для "ванильного" автоприцела вынесен в отдельный плагин. Добавлена возможность подстановки результата сканирования в реальном времени (требует модуль сканера целей, конфигурация сканирования задается глобально в параметрах этого модуля). Хук перенесен из метода захвата в методы обработки хоткеев режима прицеливания. Автоматически исправлен баг со сбросом цели.

- допилил код и добавил загрузчики в архив. Вариант с переименованием по прежнему должен работать.

- (дополнение к пред. пункту) актуально только для 0.9.16, в 0.9.17 скрипты упакованы в архив, нужно будет немного допилить чтение оригинала в файл-хуках. На вариант с переименованием файлов это не влияет.

- добавил проверку названия режима в хуках "режимов прицеливания" (control modes). Если название не соответствует ожидаемому, код в хуках выполняться не будет. Защита от вероятного бага при наследовании классов в производных режимах (вроде арт-поддержки и т.п.).

- незначительные внутренние оптимизации.

- исправлен баг при обработке некоторых хоткеев (не учитывалось состояние модуля), немного оптимизированы аналогичные блоки кода.

- оптимизировано чтение конфига. Отсутствующие файлы теперь будут игнорироваться (подстановка значений по умолчанию). "Битые" файлы будут вызывать исключение.

- немного изменены параметры сканера целей. Автоматический сканер теперь управляется отдельным параметром, добавлен хоткей. Специально по запросу любителей понажимать кнопки :)

- оптимизированы строки в файле локализации. Строки теперь будут немного короче.

- все остальное вроде было уже на прошлом тесте.

Ну и файлы, как всегда.

attachicon.gifAdvancedAimingSystem.zip

В библиотеке XModLib изменений нет.

Есть изменения в конфиге. Смотрите диффы.

 

Перестала работать блокировка орудия при нажатии ПКМ.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Перестала работать блокировка орудия при нажатии ПКМ.

У кого еще такая проблема ставим +1, чтобы не флудить.

Модуль можно аппаратно отключить (если конфиг не помогает), удалив/переименовав расширение файла-плагина. Для этого нужно открыть скрипт архиватором.

З.Ы. Гляну на досуге, может и правда где накосячил.

Раньше использовался файл UmlautReplaces.xml. Сейчас он не актуален, можно выкинуть?

Реплейс использовался для замены умляутов, символов юникода, которых в английской раскладке нет. С переходом на Flash проблема с юникодом автоматически решилась. Замена больше не требуется, модуль выведен из использования, файл больше не требуется.

Перестала работать блокировка орудия при нажатии ПКМ.

Кажется отловил причину проблемы. Как доберусь, попробую поправить.

Вот подстава, а там не все так просто. Нормально хрен подлезешь.

Edited by GPCracker
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго времени суток, никак не удается запустить AAS, скачал архив приложенный к посту #2325, стоит модпак от protanki #24 от 18.11, пробовал переименовывать и перемещать файлы, результата ноль. лог питона прилагается)

python.log

Edited by Evgen1388

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

никак не удается запустить AAS

2016-11-25 22:13:00.880: INFO: [PY_DEBUG] Checking ./res_mods/0.9.16: mods found
2016-11-25 22:13:12.095: INFO: [PyMod] Python mods loading started.
2016-11-25 22:13:12.096: INFO: [PyMod] Importing module 'mods.AdvancedAimingSystem'...
2016-11-25 22:13:12.097: ERROR: Traceback (most recent call last):
2016-11-25 22:13:12.097: ERROR:   File "__init__.py", line 37, in <module>
2016-11-25 22:13:12.097: ERROR:   File "scripts/common/Lib/importlib/__init__.py", line 37, in import_module
2016-11-25 22:13:12.097: ERROR:   File "AdvancedAimingSystem.py", line 27, in <module>
2016-11-25 22:13:12.097: ERROR: ImportError: No module named XModLib
2016-11-25 22:13:12.097: INFO: [PyMod] Exception in module 'mods.AdvancedAimingSystem', skipping.
2016-11-25 22:13:12.097: INFO: [PyMod] Python mods loading completed.

Забыл поставить библиотеку. Найди пост с прошлым тестом, возьми оттуда XModLib.

В связи с нестабильностью плагина на подстановку цели в автоприцел рекомендую его аппаратно отключить. Ниже уже пропатченый файл для тех, кто не понял, как это сделать.

AdvancedAimingSystem.zip

Т.е. XModLib брать отсюда, мод отсюда, и поверх ставить файл в аттаче.

Edited by GPCracker
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Из хотелок, подстановку цели захваченной  аим-ом в дальномер.

Автоприцел целится в середину танка. Т.е. в точку, находящуюся в центре танка протиника в любой момент времени. Там изначально правильная дистанция.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Автоприцел целится в середину танка. Т.е. в точку, находящуюся в центре танка протиника в любой момент времени. Там изначально правильная дистанция.

Т.е. если аим сопровождает одну цель, а дальномер другую, то корректировка от дальномера не работает?

Просто попробовал , ситуация описанная вверху, реальна.  

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Т.е. если аим сопровождает одну цель, а дальномер другую, то корректировка от дальномера не работает?

Если автоприцел сопровождает цель, то расчет точки прицеливания производится по другому алгоритму и другими функциями.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вчера дебажили с @Xotabych'ем маркеры орудий на миникарте, выловили неприятный баг. У кого проблемы с постоянно мигающей лампочкой - обновите флешку.

AdvancedAimingSystem.zip

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вчера дебажили с @Xotabych'ем маркеры орудий на миникарте, выловили неприятный баг. У кого проблемы с постоянно мигающей лампочкой - обновите флешку.

attachicon.gifAdvancedAimingSystem.zip

Спасибо, просто замечал лампа вроде потухла, а по мне палят.

И еще, если альфу ставить поменьше, то она влияет и на подложку и на саму надпись.

Я сделал по прозрачней саму подложку, а альфу оставил 1.  Стало хорошо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо, просто замечал лампа вроде потухла

Трабла была в стиле непрерывно моргающей раз в секунду лампы. С самого начала боя, вне зависимости от засвета.

Я сделал по прозрачней саму подложку

Если она в принципе не нужна, ее можно просто отключить, ЕМНИП просто в конфиге поставить пустое поле, как это сделано с надписями цели и дальномера.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...