Jump to content
Korean Random
GPCracker

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

Recommended Posts

разобрался, спасибо за помощь!? 112 стр. листать лень :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте.всё по выключал в GUI панель(сведения) на месте.что я делаю не так?(сори)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Модификация умеет реагировать на изменения конфига без перезапуска клиента? почему-то у меня этого не происходит, озадачен

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Люди!

Ну помогите уже!!!

НЕ МОГУ отключить эту кучу цифр, которая у меня прямо на прицеле!!!

Ставил в gui.xml ВСЁ в false...

Всё равно не отключается.

Что надо сделать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Модификация умеет реагировать на изменения конфига без перезапуска клиента?

Конфиг читается однократно при старте мода.

Здравствуйте.всё по выключал в GUI панель(сведения) на месте.что я делаю не так?(сори)

НЕ МОГУ отключить эту кучу цифр

Блок AimingInfo, для всех режимов прицеливания поставить visible = false

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дико извиняюсь , но уже устал пробовать .Что надо включить , отключить , чтоб брал в захват только ту цель  которую я  сам захватываю , в том числе и если цель скрыта за препятствием ,  

Edited by vasya-sar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

чтоб брал в захват только ту цель  которую я  сам захватываю , в том числе и если цель скрыта за препятствием ,

Не понял, что ты хочешь, поясни, про какой захват идет речь. Есть захват мода (targetLock), используемый например для дальномера, и есть захват автоприцела картошки (autoAim). Это разные абсолютно вещи. Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites




1.0
False
img://gui/maps/icons/mods/AdvancedAimingSystem/AimingInfoBGB.png
#AdvancedAimingSystem:gui/AimingPanel/default/tooltip;
#AdvancedAimingSystem:gui/AimingPanel/default/text;
855.0 355.0
200.0 130.0


False
#AdvancedAimingSystem:gui/AimingPanel/arcade/text;
855.0 355.0


False
#AdvancedAimingSystem:gui/AimingPanel/sniper/text;
880.0 415.0


False
#AdvancedAimingSystem:gui/AimingPanel/strategic/text;
380.0 475.0



Панель не убирается.ПРИШЛОСЬ снести.

Снёс всю папку настроек ,зашёл в игру (ГРЁБАНАЯ) панель на месте.

Edited by andron-1202

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Снёс всю папку настроек ,зашёл в игру - панель на месте.

Если все visible = False, но панель не отключается, возможно где-то косяк с форматированием xml.

З.Ы. Если "читалка" не находит или не может открыть секцию (ResMgr выдает None), то она не крашится, а просто выставляет дефолтные значения. В том числе если зачистить конфиг полностью.

З.Ы.Ы. Надо будет доработать вывод в таких случаях, поскольку секция может не находиться из-за ошибок в файлах.

Кстати, проверить формат самому не так уж и сложно. Для текстовых редакторов есть специальные плагины.

Notepad++, ответ 2.

Sublime text 3. Для ST3 на винде с установкой будет некоторый напряг (нужно доставлять сам линтер), там в общем-то все написано.

 

Вообще "косяки" с позиционированием панелей идут из-за того, что я кой-чего пока не доделал еще (как-бы сейчас идет общий тест, так сказать), конкретно - вместо абсолютного позиционирования элементов графики нужно вернуть обратно относительное. GUI картофана (BWGUI) эту фишку поддерживало, для флешки ее нужно допиливать.

Как раз, допилю патчи с читалкой конфига, наверное и с GUI до конца разберусь.

Edited by GPCracker
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хреново когда незнаешь да ещё и забудешь , попробую объяснить не так сумбурно , при включении какихто функций , прицел сам захватывает цели и перескакивает по ним. Вроде нашол и всё отключил. НО хтеперь при наведении цеприцела на танк стоящий за препятсвием и нажатиии кнопки захвата , SHIFT, не чего не происходит , только вижу название и скорость цели

 




False
False






False

я так понимаю , чтоб автоматом не искал и не захватывал цель надо менять тут. А вот где чтоб брал в захват за препятствием ( но не автоматом а по кнопке shift) ?

 

 

И ещё такой вопросик , в надписи характеристики цели (когдпа прицел на неё наведён)  можно подставлять свои значения ? Ну допустим бронирование цели ? или шанс пробития как  у POLIROIDA?

Edited by vasya-sar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всех с праздником! скачал крайний AAS и либу закинул, стоит модпак протанки №17, AAS не заводится при запуске, в логе питона нет ошибок и каких либо упоминаний. в чем ошибся?

python.log

Edited by Evgen1388

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@vasya-sar, и другие, читайте иногда свои посты. XML теги иногда не пропечатываются, куски конфига нужно упаковывать в код-блоки, и под спойлер, если они достаточно большие.

прицел сам захватывает цели и перескакивает по ним.

То ли я уже не соображаю, то ли в моде незаметно появился новый функционал...

Все параметры в конфиге имеют неслучайное название. Они так или иначе связаны с конкретными модулями. Если пишете "что-то отключил" - пишите конкретно что было сделано. Я же экстрасенс все-таки.

 

По твоему вопросу. Весь захват прописан в секции targetScanner. Ручной захват это подсекция manualOverride. Что касается захвата только в ручном режиме - скорее всего, пока так настроить не получится, enabled отключает сканер полностью, а отдельно для авторежима параметра нет, ибо редко кто его так использует. Но раз востребовано, допилю по возможности.

Что касаемо других секций в конфиге - они лишь ссылаются на targetScanner, получая от него актуальную информацию о цели. Управлять самой процедурой захвата можно только в секции targetScanner, блок common.xml.

НО хтеперь при наведении цеприцела на танк стоящий за препятсвием и нажатиии кнопки захвата , SHIFT, не чего не происходит , только вижу название и скорость цели

Вероятно ты как раз таки отключил использование данных цели в корректировщике дальномера.

И ещё такой вопросик , в надписи характеристики цели (когдпа прицел на неё наведён)  можно подставлять свои значения ? Ну допустим бронирование цели ? или шанс пробития как  у POLIROIDA?

Дело все в том, что цель берется как объект, а не как точка на объекте. Ведь у той же WF 10lvl (который уже вывели, но он самый наглядный) бронирование и шанс пробития различен, в зависимости от того, куда стрелять - в ВЛД или в "сарай".

Эти данные привязываются не к цели, а к маркеру орудия. Это уже немного другая опера. А что, кстати, есть проблемы в связке с подобными модами?

Всех с праздником!

Сначала не понял, почему сегодня, вроде как завтра праздник планируется :)

AAS не заводится при запуске, в логе питона нет ошибок и каких либо упоминаний.

В том-то все и дело. В комплекте нет загрузчиков, так что либо доставляешь сам, либо переименовываешь и перемещаешь в gui/mods.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

нет проблем с о связкой с PMod нет.

А можно создать какой нибудь readmi по настройке и закрепить в шапке , а то чтобы что либо настроить шифер сносит. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

В том-то все и дело. В комплекте нет загрузчиков, так что либо доставляешь сам, либо переименовываешь и перемещаешь в gui/mods.
 

ткинет носом в загрузчик пожалуйста, просто не знаю какой это файл, пробовал преименовать файлы AdvancedAimingSystem.pyc и AdvancedAimingSystemxml, затем закидывал в папку res_mods\0.9.16\scripts\client\gui\mods, ASS работает но перестает работать мод угн для пт-сау.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

ткинет носом в загрузчик пожалуйста, просто не знаю какой это файл, пробовал преименовать файлы AdvancedAimingSystem.pyc и AdvancedAimingSystemxml, затем закидывал в папку res_mods\0.9.16\scripts\client\gui\mods, ASS работает но перестает работать мод угн для пт-сау.

 

ровно две страницы  назад    #entry361750

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А можно создать какой нибудь readme по настройке и закрепить в шапке , а то чтобы что либо настроить шифер сносит.

readme по настройке прописан в самом конфиге. Все ключевые параметры описаны в комментариях, то, что не подписано, либо прописано где-то ранее (100% одинаковый параметр, только для другого аналогичного объекта), либо означает ровно то, что дает переводчик (тема с параметрами enabled, activated, и т.д.).

Описать все более подробно займет больше времени и сил, чем ответить на конкретный вопрос. Мод не такой уж простой и маленький, чтобы прописать все нюансы, учитывая что мод это таки мод, а не отдельное приложение, и постоянно приходится "синхронизироваться" с картошкой. Переработал немного скриптов - пиши половину доки заново.

AdvancedAimingSystem.pyc и AdvancedAimingSystem.xml, затем закидывал в папку res_mods\0.9.16\scripts\client\gui\mods,

mod_AdvancedAimingSystem.pyc; mod_AdvancedAimingSystem.xml;

ASS работает но перестает работать мод угн для пт-сау.

А вот это уже интересно. В новых версиях есть плагин на корректировку маркера орудия. Возможно из-за него. Я писал уже про сложности с его реализацией правильными методами.

Плагин (**GunMarkerFix.pyc) можно самостоятельно удалить из скрипта (AdvancedAimingSystem.pyc), скрипт двухсторонний, там архив приаттачен с плагинами. Некоторые архиваторы (7-zip OK, у WinRar проблемы с записью) могут его корректно поправить, просто открываешь скрипт архиватором как zip архив, удаляешь файл из него и все. Ну и бекап сначала сделай, само собой.

P.S. Тема с плагинами как раз и была запилена из-за "нестабильности" некоторых элементов кода, чтобы из при случае можно было быстро заремувить.

 

@vasya-sar,

[url="http://www.koreanrandom.com/forum/topic/16559-улучшенная-система-прицеливания-advanced-aiming-system/page-113#entry361750"]пост[/url]
превращается в

пост

Саму ссылку можно скопировать из адресной строки... или просто из номера нужного поста.

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
mod_AdvancedAimingSystem.pyc; mod_AdvancedAimingSystem.xml;

 да я так и переименовывал, ASS включаетя угн выключается, удаляю ASS угн включается)))

P.S> опять переименовал в mod_AdvancedAimingSystem.pyc; mod_AdvancedAimingSystem.xml, закинул в gui\mods\ и все заработало и угн и ASS

Edited by Evgen1388

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Отстал от темы, прошу не пинать сильно.

Артоснайп и снайперский для арты так и не работают пока?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Артоснайп и снайперский для арты так и не работают пока?

Артоснайпа пока нет, ибо есть проблемы с его грамотной интеграцией на текущей архитектуре. Текущие приоритеты - стабилизация того, что уже есть, в особенности нового GUI на флеше. Ко всему остальному принципиальных претензий пока не было.

Снайперский для арты работает. Там в общем-то ничего сложного, просто кнопка и вызов метода.

Я писал уже про сложности с его реализацией правильными методами.

"Будет немного в тему :)"

wr3yX3416H.jpg

В общем, подготовил еще один тест.

Изменения примерно следующие:

- исправил координаты панелей, теперь они в системе от -1,0 до 1,0, как было в версии с BW GUI. Минус слева внизу, плюс справа вверху, ноль в центре экрана. Обработку ресайза окна тоже дописал, вроде робит. В конфиге нужно соответствующим образом обновить цифры. Позиция относительно моего экрана (1366х768) осталась той же. У тех, чей экран побольше, по идее больше на самый центр уползать не должна.

- дополнение к пред пункту. Координаты теперь считаются не от верхнего левого угла, а от центра элемента (как было с BW GUI). Исправил вывод отладочного лога при переносе панельки мышкой. Сохранение координат пока не делал, там нужно серьезно допиливать движок конфига.

- приложение теперь будет крашиться при попытке открыть секцию (задается как основной конфиг или оверрайд-параметр) конфига, находящуюся не в файле, либо если этот файл не читается, вместо игнора ошибки с установкой дефолта, как раньше. В какой-то степени должно решить проблему с незаметно побитым при редактировании файлом конфига. Хотя в то же время без какого-то файла в конфиге нормально запустить уже не получится. Скорее всего, механизм будет дорабатываться.

- немного оптимизировал чтение параметров элементов GUI. Перепилил саму читалку немного, упростил код, добавил немного нового функционала (на работу мода заметного влияния не оказывает).

- добавил комменты к архивам релиза и плагинов. Юникод (и русский язык вместе с ним) к сожалению по-человечески в zip комментарием упаковать нельзя, спецификация формата довольно старая, такие моменты (кодировки) не учитывает. Может потом допилю короткий readme для архива, но пока неприоритетно.

- перенес базовые классы питона и флеша в библиотеку, немного подшаманил с билдером, теперь в авторежиме собираются и флешки тоже. По факту внутренних патчей в несколько раз больше, чем внешних, гы.

- ну и там дальше по мелочи, то что уже в принципе выкладывал, система с плагинами (нестабильными и т.д. модулями), который пока один, AimCorrectionGunMarkerFix - корректировка маркера орудия.

 

Из текущего пока осталось немного доработать параметр для авторежима сканера целей, но там не быстро будет. Других адекватных заявок пока больше не поступало вроде, ЕМНИП.

Как говорится, самое интересное на десерт. Файлы.

Либа: XModLib.zip

Мод: AdvancedAimingSystem.zip

  • Upvote 11

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Либа: attachicon.gifXModLib.zip

 

 

Что то видно пропустил и не пойму, вот это XModLib.swc , в какую папку кидать?

 Хорошо инфопанель разместили, я всегда вниз сдвигал но так лучше, и перед глазами и не мешает.

Edited by Pensioner

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...