Jump to content
Korean Random
GPCracker

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

Recommended Posts

это протанки, а чит у тебя в голове.

 

Ооо да, детка, запрещенный мод перезарядки противника на миникарте - это протанки ))))))))))))))))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ооо да, детка, запрещенный мод перезарядки противника на миникарте - это протанки ))))))))))))))))

 

StranikS_Scan расскажи лучше как продается твой читерский модпак.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

StranikS_Scan расскажи лучше как продается твой читерский модпак.

 

Это протанки, чуваааак! )))))))))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хотел бы узнать как работает данная настройка:

<!-- Режим корректировки по данным цели. -->
		<targetMode>
			<enabled>True</enabled>
			<activated>False</activated>
			<shortcut>
				<key>KEY_LCONTROL+KEY_H</key>
				<switch>True</switch>
				<invert>False</invert>
			</shortcut>

Если в <activated> поставить True, то не надо нажимать KEY_LCONTROL+KEY_H ?

Если не ставить то работает по нажатию только KEY_LCONTROL+KEY_H ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если в поставить True, то не надо нажимать KEY_LCONTROL+KEY_H ? Если не ставить то работает по нажатию только KEY_LCONTROL+KEY_H ?

KEY_LCONTROL+KEY_H переключает значение <activated> в противоположное, хоткей работает только если стоит <enabled>, функционал работает только если одновременно True <enabled> & <activated>.

По сути в конфиге <activated> это начальное состояние.

Edited by GPCracker
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ясно разобрался. Но осталось неясно, визуально не видно например на арт прицеле ,что эти фишки как то работают. В ангаре надпись активации есть , LAlt высоту определяет, KEY_LCONTROL+KEY_H то же пишет об активации либо деактивации, но на самом прицеле ничего не видно что с ним происходят какие то корректировки. Вроде бы как стандартно вел себя прицел  так и ведет. Как увидеть и понять что все работает, на что обратить внимание?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как увидеть и понять что все работает, на что обратить внимание?

В снайперском/аркадном режимах при прицеливании с заблокированным дальномером маркер орудия обычно "проваливается" относительно прицельной сетки (этот момент исправляется спец. фиксом, который тут обсуждается в последнее время), если точка прицеливания ближе текстур, либо "подпрыгивает" если скажем захват идет на удаленною точку, а стоишь в упор к стене.

Это происходит из-за того, что маркер орудия показывает точку пересечения баллистической траектории, проходящей через точку прицеливания, с первым попавшимся материальным объектом (фикс на дальность добавляет как-бы виртуальную стенку в расчет), а траектория не прямая линия, поэтому если объект оказался ближе расчетной (дальномер) дистанции маркер будет выше, если дальше - ниже (второе заделывается фиксом).

В артиллерийском примерно то же самое, только на маркер орудия (кружочки овалом) правок не вносится. При корректировке высоты маркер орудия немного смещается, если высота больше текущей - то от танка игрока, если меньше (стрельба под текстуры, например мост) - немного приближается относительно маркера прицельной сетки.

Еще один характерный момент - это скачок прицела при сбросе цели/захвата. Это связано с тем, что орудие перенаводится по дальности не сразу, а корректировки отключаются мгновенно, поэтому маркер немного прыгает, в зависимости от разницы в расстояниях.

 

@vasya-sar, @Scharfhobel, за скрины спасибо.

Убил пару часов на фикс этого бага, а он как ни странно оказался вполне банальным - при переработке куска кода одной из функций БКТ механически вместо начального значения скорости подставил текущее.

В общем, поправил, сейчас вроде все ок. Надо бы уже закоммитить в репо, потом скорее всего уже скину файл. Попутно, кстати, допилил билдер для корректной сборки плагинов.

Edited by GPCracker
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ждёмс.

Как и обещал, еще немного тестов.

Либа: XModLib.zip

Мод: AdvancedAimingSystem.zip

Допилил немного флешку, немного проапгрейдил ключевые классы, но по факту изменения в основном в путях и немного в цепочке наследования.

Допилил немного файлы проекта, переработал билдер для автоматической сборки плагинов, допилил также автосборку флешки (раньше она собиралась вручную).

В общем, тестим.

З.Ы. По идее тут должен быть полный комплект файлов. В конфиге изменений за последнее время не было, в основном багфиксы и оптимизация.

З.Ы.Ы. Был баг в архиве. Один лишний файл. Точнее, ненужная копия.

 

Upd. Забыл поправить пути в архиве с либой, обновить версию клиента. На файлы это никак не влияет, перезаливать не буду уже.

Edited by GPCracker
  • Upvote 12

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

всем привет,панель о сведении и т.п что сделать чтобы она оставалась на том месте экрана куда я её перетащу? после смены режима,снайп или аркадный она всё ровно на центр экрана возвращается

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

всем привет,панель о сведении и т.п что сделать чтобы она оставалась на том месте экрана куда я её перетащу? после смены режима,снайп или аркадный она всё ровно на центр экрана возвращается

Попробуйте вручную выставить координаты размещения панели в файле gui.xml,.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Попробуйте вручную выставить координаты размещения панели в файле gui.xml,.

это можно,но так как панельку можно перемещать то она как то должна фиксироваться в том месте куда я её перетащил

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

это можно,но так как панельку можно перемещать то она как то должна фиксироваться в том месте куда я её перетащил

Панельку можно перетаскивать, потому что это реализовано на флешке. Но оно не сохраняется, потому что функционала пока нет в питоне.

Координаты откуда и куда уезжает панелька можно посмотреть в логе python.log, если включить отладочный режим вывода (logLevel = 1).

Там с GUI вообще пока не все ясно, нужно перерабатывать часть вещей, и часть допиливать.

З.Ы. Вообще это еще тест пока. Очень много чего поменялось за последнее время в моде. Внешне заметна только верхушка айсберга.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Панельку можно перетаскивать, потому что это реализовано на флешке. Но оно не сохраняется, потому что функционала пока нет в питоне.

Координаты откуда и куда уезжает панелька можно посмотреть в логе python.log, если включить отладочный режим вывода (logLevel = 1).

Там с GUI вообще пока не все ясно, нужно перерабатывать часть вещей, и часть допиливать.

З.Ы. Вообще это еще тест пока. Очень много чего поменялось за последнее время в моде. Внешне заметна только верхушка айсберга.

спасибо за пояснение,а как её,панельку эту отключить вообще?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

спасибо за пояснение,а как её,панельку эту отключить вообще?

visible = False разве не работает?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а поточнее где отключить панельку можно показать плиз 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а поточнее где отключить панельку можно показать плиз

Да сто раз уже показывал. В конфиге. Файл GUI. Читай комментарии.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...