Jump to content
Korean Random
GPCracker

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

Recommended Posts

 

 

Один бой на карте Сталинград отыграл нормально.
где ж ты "откопал" Сталинград-то? карта уже патча три-четыре как выведена из игры... 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

где ж ты "откопал" Сталинград-то? карта уже патча три-четыре как выведена из игры...

 

:heh: Сорррян,  Харьков конечно же!!!

Пробовал вечером, после работы... спутал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Блин, ну умеет картошка делать некоторые вещи так, что хрен подлезешь.

Старый вариант установки хука на коллижн-тест уже не катит, ибо он теперь используется не только для маркера орудия.

Пропатчить заменой саму функцию можно, но опасно как в плане конфликтов, так и в плане надежности (нужно диффы картошки постоянно смотреть), как и любой другой "жесткий" патч.

Добавлять патч через изменение возврата - это потери по вычислениям, что в данном случае не так уж и безобидно.

Сижу думаю, как аккуратно впихнуть туда мой код...

Edited by GPCracker
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Установил тестовую версию от 02.10.2016.

Каждый второй бой не пускает в игру, загрузка идет и на этом все.

Откатился на предыдущую версию.

С чем связано не понятно :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Каждый второй бой не пускает в игру, загрузка идет и на этом все.

Для этого есть python.log

Там все написано, хоть далеко и не каждому там все понятно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Для этого есть python.log

Там все написано, хоть далеко и не каждому там все понятно.

Такая же беда, после 2х боев больше не заходит в бои, в пятницу еще норм все работало, а с субботы начался такой карнавал).

python.log

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Такая же беда, после 2х боев больше не заходит в бои

Проблема та же, что и в постах выше. Трейсы идентичны. Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Testing, testing, 123...

Еще немного тестовых вариантов. Перенес хук на метод VehicleGunRotator'а, но там перегрузка, поэтому прикрутил плагином. Кстати, попутно тестирую методику "слабого" прикручивания микроскриптов, которые могут очень вероятно вызывать конфликты или сами по себе не особо стабильны к основному скрипту в виде модулей-плагинов.

Насколько я понял, "провал" в некоторой степени присутствует и в оригинале, когда расстояние до точки в небе больше максимального расстояния стрельбы. Надо будет проверить.

Постарался максимально точно воссоздать скрипт расчета от картохи, но на своем движке и с необходимым патчем. Просто аккуратно поставить хук без перегрузки всего метода там не вариант, оба используемых коллижн-теста предназначены не только для расчетов маркера, а по другому внедрить свой дополнительный туда никак не получается.

Для работы нужен небольшой патч библиотеки. Старую советую сохранить на случай отката. Тест все-таки.

XModLib.zip

AdvancedAimingSystem.zip

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

НАрод подскажите , загрузчики для мода всё ещё нужны? А то смотрю в других модах их нет . Если нужны не моглиб вы ими поделиться . А то не могу понять почему мод не грузиться, в питоне вообще чисто , типо в папке резмод нет ничего .

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

загрузчики для мода всё ещё нужны?

Да, либо кидаешь загрузчики, либо переименовываешь файл и кидаешь в gui.mods.

Загрузчиков в архивах нет, потому что сторонние скрипты паковать не хочу, а свои нужно немного допилить. Пока руки не доходят, ибо не самая важная вещь.

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ошибок нет, но сведение сильно проваливается при наведении маркера прицела на цель.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поискал по теме и не нашёл какие   фалы надо переименовать .

 

AdvancedAimingSystem.pyc в

mod_AdvancedAimingSystem.pyc

AdvancedAimingSystem.xml в

mod_AdvancedAimingSystem.xml

и положить в

C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.16\scripts\client\gui\mods\

Edited by Scharfhobel
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

AdvancedAimingSystem.pyc в

mod_AdvancedAimingSystem.pyc

AdvancedAimingSystem.xml в

mod_AdvancedAimingSystem.xml

и положить в

C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.16\scripts\client\gui\mods\

Плюсанул , всё заработало .

Откатал один бой , вроде работает нормально , в питоне чисто , но сведение лежит на земле, так что целиться только по маркеру и брать выше.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Testing, testing, 123...

Еще немного тестовых вариантов. Перенес хук на метод VehicleGunRotator'а, но там перегрузка, поэтому прикрутил плагином. Кстати, попутно тестирую методику "слабого" прикручивания микроскриптов, которые могут очень вероятно вызывать конфликты или сами по себе не особо стабильны к основному скрипту в виде модулей-плагинов.

Насколько я понял, "провал" в некоторой степени присутствует и в оригинале, когда расстояние до точки в небе больше максимального расстояния стрельбы. Надо будет проверить.

Постарался максимально точно воссоздать скрипт расчета от картохи, но на своем движке и с необходимым патчем. Просто аккуратно поставить хук без перегрузки всего метода там не вариант, оба используемых коллижн-теста предназначены не только для расчетов маркера, а по другому внедрить свой дополнительный туда никак не получается.

Для работы нужен небольшой патч библиотеки. Старую советую сохранить на случай отката. Тест все-таки.

attachicon.gifXModLib.zip

attachicon.gifAdvancedAimingSystem.zip

В снайперском прицеле прицел "клюет" при выстреле.Откатил назад.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

но сведение сильно проваливается при наведении маркера прицела на цель.

Скрин можно?

но сведение лежит на земле, так что целиться только по маркеру и брать выше.

Тоже скрин, пожалуйста.

В снайперском прицеле прицел "клюет" при выстреле.Откатил назад.

Возможно имеет место быть динамическая камера. При выстреле камера как-бы подпрыгивает... Возможно из-за этого кажется что маркер проваливается.

Алгоритм, задействованный в расчетах, практически идентичен картофельному, за той лишь разницей, что при активации корректировки включается коллижн-тест, прерывающий расчет траектории в точке с удалением, эквивалентным удалению цели. Т.е. на "захваченной дистанции" как-бы появляется "виртуальная стенка". Все остальное почти как у картохи. Если требуются какие-то дополнительные фиксы - запилим, но нужны данные.

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скрин можно?

Тоже скрин, пожалуйста.

Возможно имеет место быть динамическая камера. При выстреле камера как-бы подпрыгивает... Возможно из-за этого кажется что маркер проваливается.

Алгоритм, задействованный в расчетах, практически идентичен картофельному, за той лишь разницей, что при активации корректировки включается коллижн-тест, прерывающий расчет траектории в точке с удалением, эквивалентным удалению цели. Т.е. на "захваченной дистанции" как-бы появляется "виртуальная стенка". Все остальное почти как у картохи. Если требуются какие-то дополнительные фиксы - запилим, но нужны данные.

Маркер выше сведения.post-26490-0-70266700-1477323158_thumb.jpg

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...